Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.

Всего 3529 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[Александр Последний]:




Re[Александр Последний]:
Кстати вопрос - эта насадка 1.7 она же не только длинное фокусное удлиняет но и короткое тоже?

То есть получим обьектив 41-200мм ?

Тогда вобще круть!
Re[Александр Последний]:
Приехал покупать эту насадку 1.7 а оказывается лна напрямую к камере не крепится ;-(
Нужен какой то адаптер
Кто знает модель адаптера для монтада этой насадки ?
Re[Александр Последний]:
Короткое да удлиняет, только толку с того:) там круглая картинка получается:)
Re[Александр Последний]:
lens adaptor VAD-RA вроде
Re[Voyager_]:
Цитата:

от:Voyager_

кстати, насчет резкости - попробовал на 5d m2 подстроить автофокус полтиника (без стаба), фотографируя с рук газетный текст примерно с 4 метров. Дохлый номер - даже на выдержках 1/1000 шевеленка будь здоров. Пришлось камеру ставить на подставку. Так что с рук снять пейзаж без шевеленки на R1 тоже почти нереально. Чтобы получить резкую картинку приходится ресайз делать раза в 2, тогда нормально

Подробнее
Наверное, дело в руках, тренироваться надо, гантельки там потягать, ну и технику стрелков освоить можно. В моём зверинце только один объектив имеет стаб, и проблем с шевелёнкой нет, если только не снимаю на экстремально длинных выдержках типа 1/2 - 1/15 без штатива.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Наверное, дело в руках, тренироваться надо, гантельки там потягать, ну и технику стрелков освоить можно. В моём зверинце только один объектив имеет стаб, и проблем с шевелёнкой нет, если только не снимаю на экстремально длинных выдержках типа 1/2 - 1/15 без штатива.

Подробнее


На фотках крупным планом я его и в помине не вижу, и снимал без стаба до 1/30 в помещении нормально... а тут сам в оторопь пришел когда на газету посмотрел. С 4 метров видимо любое неконтролируемое микродвижение сказывается на газетном тексте - попробуйте сами..
Re[Voyager_]:
Цитата:

от:Voyager_

На фотках крупным планом я его и в помине не вижу, и снимал без стаба до 1/30 в помещении нормально... а тут сам в оторопь пришел когда на газету посмотрел. С 4 метров видимо любое неконтролируемое микродвижение сказывается на газетном тексте - попробуйте сами..

Подробнее
Попробую как-нибудь, но не верится, что шевелёнка может быть на 1/1000 при нормальных руках. Диафрагма какая была? Или без разницы?
Re[Alexander46]:
у меня на полтинике 1,8 почти открытая - 2, а вообще - скорее всего без разницы. Грип на шевеленку не должен влиять
Re[Voyager_]:
Цитата:
от: Voyager_

Грип на шевеленку не должен влиять
Теоретически, может влиять механизм привода диафрагмы, но я пока не замечал.
Re[Александр Последний]:
Re[Александр Последний]:
Re[alexn74]:
Цитата:

от:alexn74

Подробнее


Чудно! Сказочно! Великолепно! Снято замечательно, мастерски!
Re[Александр Последний]:
Re[Александр Последний]:
Впервые удалось взять фотоаппарат в отпуск и попрактиковаться как следует "на кошках".
Вот серия с набережной Новороссийска.

1)Единственный кадр с яхтами. По приезду домой был приятно удивлён качеством картинки. f/16

2) Ждал пока кто-нибудь прыгнет. f/9


3) Было интересно что это такое вдалеке угольное. Подошел, а оказалось вот это. f/16


4) Праздничный наряд. f/16


5) Отражение. f/16


Поделитесь рекомендациями для нахождения правильного экспонирования при ночной съемке. К примеру, мы со штативом на минимальном исо в ручном режиме хотим строить кадр в течении > 1 сек. Ведь, как я понял, шкала экспозиции не сильно помогает, т.к. стоит на нейтрали. Как тогда быть?
Re[byrby]:
про нейтраль не понял.. я когда то со штатива на подоконнике в ручном режиме молнию ловил - ставил исо 200 и выдержку 10 сек.. подбирал эти значения по "текущей ситуации" - сделал несколько снимков и прикинул примерный оптимум... как то так, наверно по другому не получится..
Re[Александр Последний]:
Re[Александр Последний]:
Re[Александр Последний]:
Ребят, кому-нибудь нужна защитная плёнка на экран? У меня есть три штуки лишних, могу выслать конвертом первым трём нуждающимся. Купил, чтобы в чехле экраном вверх таскать.

Voyager_
Про нейтраль.
Как мы знаем картинка на экране показывает каким будет фотография на выходе. Так же в реальном времени можно выстроить оптимальную экспозицию, ориентируясь бегунком на соответствующей шкале. Но лишь когда мы начинаем увеличивать выдержку картинка на экране перестаёт соответствовать "то что вижу то и получаю". При недостаточной освещённости бегунок на шкале экспозиции стоит всегда на нейтрали, а картинка на экране никак не реагирует на значительное увеличение выдержки. В связи с чем оперативное экспонирование ночного кадра почти невозможно. Конечно, в цифровую эпоху это не такая уж и проблема в виду научного метода тыка, но всё же хотелось бы совета от старших.
А ваша фотография с молнией всё-таки ненастоящая. Да, вы поймали молнию, но она переэкспонирована. Сейчас я бы решил её просто. Взял бы прибор для таймлапса, вбил нужную выдержку и поставил на бесконечное количество кадров. Как результат вероятность поймать молнию бы снизилась, но повысилась бы вероятность поймать настоящую молнию. Но для этого, повторюсь, нужно знать правильную экспозицию при недостаточном освещении. А в этом фотоаппарат никак не помогает.



Re[Александр Последний]:
Canon 1Ds Mark II и Sony R1 считаются лидерами своего времени по цвету.
Не скачивая сразу картинку попробуйте понять где какой фотик и напишите какой цвет вам будет визуально приятней?
;)

01.


02.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта