Sony CCD (A100, A200, A230, A290, A300, A330, A350, A380, A390) или всё о этих уходящих в прошлое камерах! Примеры фотографий, обсуждения, советы пользователей. Все вопросы по этим камерам СЮДА!

Всего 2649 сообщ. | Показаны 1901 - 1920
Sony A230+Sony 85F2.8
Re[Nеmо]:
.... а у меня как всегда букашки... цвяточки....

на первой кит, а на ворой гелик


«***» на Яндекс.Фотках


«***» на Яндекс.Фотках
Re[Buutch]:

http://fotki.yandex.ru/users/ya-zhy4ok/view/791685/?page=0
Re[Nеmо]:
Со Светлой Пасхой Всех! Христос Воскрес!:)

http://fotki.yandex.ru/users/ya-zhy4ok/view/794198/?page=0
A100 на троне, остальные ниже, но тоже хорошо

:)


Потратил несколько часов на просмотр ветки. Определенно есть свой шарм в CCD-серии 2009 года: a230/a330/a380. Фото красивые только там, где показывают прямой нейтральный выход камеры, а не мучат в корректорах и редакторах.

Когда вы накручиваете цвета и контраст, игра CCD hue-тонов уходит, и получается обычный мультяшно-ядовитый CMOS.

Но все же на первом месте a100. Самый калиброванный выход у нее.
Плюс еще у нее аппаратный Apical Iridix (DRO Advanced). Правда тормозной.

Жаль только она такая огромная. Передумал покупать Nikon D40. Пошел смотреть предложения a100.

Владельцы a230/a330/a380 могут сказать - если они включают режим DRO Advanced (DRO Plus) - то может ли камера в таком режиме сохранять и RAW и JPEG? И есть ли в родном конверторе Sony такая опция применения к фоткам, как DRO Advanced? Можно ли в конверторе Sony получить такой же DRO Plus как в камере?

Для a100 это не возможно. Когда вы включаете там DRO Plus, RAW файлы вообще не записываются, и DRO Plus никаким софтом не эмулируется и конвертором Sony не поддерживается.

А что с 230/330/380?

Чиповая DRO Plus в a100 это очень полезная, уникальная, патентованная штука от английской конторы Apical Ltd, которую я нигде в софте не встречал. Только в старых Олимпусах. И в Никонах она есть. Но везде только на уровне чипа. Софтовые пакеты и плагины DXO Optics Lighting и Perfectly Clear отдаленно ее только напоминают.










:?:
Re[V a s c o]:
Ой ой ой ой сколько заморочек - мама дорогая! Да никого этот камжипег не интересует. Отрицать обработку глупо ибо тон кожи исправлять требуется в 99% случаев. Ретушь нужна в 100% случаев. А если в уровнях не двигать ползунок с провалов гистограммы то смотреть просто противно. Всем бобра!
Re[V a s c o]:
Цитата:

от:V a s c o
:)


Потратил несколько часов на просмотр ветки. Определенно есть свой шарм в CCD-серии 2009 года: a230/a330/a380. Фото красивые только там, где показывают прямой нейтральный выход камеры, а не мучат в корректорах и редакторах.

Когда вы накручиваете цвета и контраст, игра CCD hue-тонов уходит, и получается обычный мультяшно-ядовитый CMOS.

Но все же на первом месте a100. Самый калиброванный выход у нее.
Плюс еще у нее аппаратный Apical Iridix (DRO Advanced). Правда тормозной.

Жаль только она такая огромная. Передумал покупать Nikon D40. Пошел смотреть предложения a100.

Владельцы a230/a330/a380 могут сказать - если они включают режим DRO Advanced (DRO Plus) - то может ли камера в таком режиме сохранять и RAW и JPEG? И есть ли в родном конверторе Sony такая опция применения к фоткам, как DRO Advanced? Можно ли в конверторе Sony получить такой же DRO Plus как в камере?

Для a100 это не возможно. Когда вы включаете там DRO Plus, RAW файлы вообще не записываются, и DRO Plus никаким софтом не эмулируется и конвертором Sony не поддерживается.

А что с 230/330/380?

Чиповая DRO Plus в a100 это очень полезная, уникальная, патентованная штука от английской конторы Apical Ltd, которую я нигде в софте не встречал. Только в старых Олимпусах. И в Никонах она есть. Но везде только на уровне чипа. Софтовые пакеты и плагины DXO Optics Lighting и Perfectly Clear отдаленно ее только напоминают.










:?:

Подробнее

У меня в A230 функция называется DR+ всегда включена по дефолту с момента покупки. Работает даже при съёмке в RAW
Re[V a s c o]:
Цитата:

от:V a s c o
:)


Потратил несколько часов на просмотр ветки. Определенно есть свой шарм в CCD-серии 2009 года: a230/a330/a380. Фото красивые только там, где показывают прямой нейтральный выход камеры, а не мучат в корректорах и редакторах.

Когда вы накручиваете цвета и контраст, игра CCD hue-тонов уходит, и получается обычный мультяшно-ядовитый CMOS.

Но все же на первом месте a100. Самый калиброванный выход у нее.
Плюс еще у нее аппаратный Apical Iridix (DRO Advanced). Правда тормозной.

Жаль только она такая огромная. Передумал покупать Nikon D40. Пошел смотреть предложения a100.

Владельцы a230/a330/a380 могут сказать - если они включают режим DRO Advanced (DRO Plus) - то может ли камера в таком режиме сохранять и RAW и JPEG? И есть ли в родном конверторе Sony такая опция применения к фоткам, как DRO Advanced? Можно ли в конверторе Sony получить такой же DRO Plus как в камере?

Для a100 это не возможно. Когда вы включаете там DRO Plus, RAW файлы вообще не записываются, и DRO Plus никаким софтом не эмулируется и конвертором Sony не поддерживается.

А что с 230/330/380?

Чиповая DRO Plus в a100 это очень полезная, уникальная, патентованная штука от английской конторы Apical Ltd, уникальная, патентованная штука от английской конторы Apical Ltd, которую я нигде в софте не встречал. Только в старых Олимпусах. И в Никонах она есть. Но везде только на уровне чипа. Софтовые пакеты и плагины DXO Optics Lighting и Perfectly Clear отдаленно ее только напоминают.
:?:

Подробнее

Самый калиброванный выход или нет у А 100 ни отрицать ни подтверждать не буду. Вот у Минолты 5 и 7 цвет камжипега был очень красивый. У А100 и более поздних моделей уже не то. Моя А 200, например, частенько давала зеленоватый налет. Приходилось лезть в настройки ББ и корректировать. Потом я понял ,что РАВ - дает больше возможностей в приведении снимков к порядку. На мой взгляд самый правильный цвет дает родной конвертер и С1. ACR - мне не нравится. Но у родного дурацкий интерфейс , слабая реализация шумоподавления и повышения резкости, тонкая работа с цветом - только в рамках пресетов : стандарт , пейзаж, портрет и т.д) ВОт функция оптимизации ДД ( это то что Вас интересует, аналог DRO) работает довольно неплохо даже в автомате, хотя там можно и ручками подвигать ползунки и получить эффект лучше чем в самой камере. В самой камере DRO и DRO+ применяются только к JPEG , потому как вся информация для реализации этой функции берется из РАВ. У меня на А 200 при активации DRO и DRO+ снимать можно во всех режимах сохранения файла, но еще раз напомню - применяется все это только к JPEG! Еще хочу сказать, что расширение или оптимизация ДД реализована практически у всех РАВ- конвертеров, у одних лучше у других хуже, и потому молиться на аппаратный Apical Iridix (DRO Advanced) не стоит.
Re[Orny]:
Цитата:

от:Orny
Ой ой ой ой сколько заморочек - мама дорогая! Да никого этот камжипег не интересует. Отрицать обработку глупо ибо тон кожи исправлять требуется в 99% случаев. Ретушь нужна в 100% случаев. А если в уровнях не двигать ползунок с провалов гистограммы то смотреть просто противно. Всем бобра!

Подробнее

Не совсем так! При правильном ББ и экспозиции и тон кожи нормальный, и уровни на месте. В редакторах мы правим косяки камеры, но чаще всего свои, потому как формат РАВ многое прощает. Вы часто делаете дубли кадров с разными настройками ? Наверняка нет, также как и я. А зачем, есть же РАВ , правильно? У меня было много снимков , где результат был отличный прямо в ЖПЕГ. У меня была мыльничка Минолта Z5 без РАВ, и сейчас смотрю какой цвет давала приятный и без тонирования и имитаций пленки и тому подобное. Но если коррекция нужна , то делать ее просто необходимо!
Sony A230+Samyang 8mm Fish-Eye
Re[Orny]:
Цитата:

от:Orny
Ой ой ой ой сколько заморочек - мама дорогая! Да никого этот камжипег не интересует. Отрицать обработку глупо ибо тон кожи исправлять требуется в 99% случаев. Ретушь нужна в 100% случаев. А если в уровнях не двигать ползунок с провалов гистограммы то смотреть просто противно. Всем бобра!

Подробнее

Вероятно есть 2 хобби, фотографировать одно, обрабатывать другое. Длявторой группы камера не важна, СМОС, ССД, сенсор большой, маленький, какая разница? Боке тоже в Фотошопе подобрать можно, не хуже дешового Фикса точно будет, относительно дорогих портретников, некоторые разницу квидят. ;)
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Самый калиброванный выход или нет у А 100 ни отрицать ни подтверждать не буду. Вот у Минолты 5 и 7 цвет камжипега был очень красивый. У А100 и более поздних моделей уже не то. Моя А 200, например, частенько давала зеленоватый налет. Приходилось лезть в настройки ББ и корректировать. Потом я понял ,что РАВ - дает больше возможностей в приведении снимков к порядку. На мой взгляд самый правильный цвет дает родной конвертер и С1. ACR - мне не нравится. Но у родного дурацкий интерфейс , слабая реализация шумоподавления и повышения резкости, тонкая работа с цветом - только в рамках пресетов : стандарт , пейзаж, портрет и т.д) ВОт функция оптимизации ДД ( это то что Вас интересует, аналог DRO) работает довольно неплохо даже в автомате, хотя там можно и ручками подвигать ползунки и получить эффект лучше чем в самой камере. В самой камере DRO и DRO+ применяются только к JPEG , потому как вся информация для реализации этой функции берется из РАВ. У меня на А 200 при активации DRO и DRO+ снимать можно во всех режимах сохранения файла, но еще раз напомню - применяется все это только к JPEG! Еще хочу сказать, что расширение или оптимизация ДД реализована практически у всех РАВ- конвертеров, у одних лучше у других хуже, и потому молиться на аппаратный Apical Iridix (DRO Advanced) не стоит.

Подробнее

Были 5Д, 7Д, А100, А200... больше всего понравились 5Д и А100. Первую продал т.к. как и 7Д - полетело что-то, камера фокусировалась и всё на этом, затвор дальше не срабатывал. Джепег тоже лучший был у 5Д, 7Д похуже, даи камера несколько громоздкая.
Re[Nеmо]:

Салют
http://fotki.yandex.ru/users/lesnov-andr/view/625499
Sony A290 + Sony SAL1855 (iso100, f8, 5s)
Re[infernal]:
Цитата:

от:infernal

Салют
http://fotki.yandex.ru/users/lesnov-andr/view/625418

Подробнее

EXIFа нет И подписывайте чем снято,мы тут не телепаты.
Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
EXIFа нет И подписывайте чем снято,мы тут не телепаты.

Исправился)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.