Sony Alpha или Nicon? Canon?

Всего 90 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Юрий Трубников]:
Серьезный аргумент, я пока без очков.
Re[контур]:
Цитата:
от: контур
Серьезный аргумент, я пока без очков.

С очками - плохо, без очков тоже довольно бледно... Видоискатели на кропнутых камерах паршивые у всех производителей. Вот почему я и нацелился на А55!
:)
Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik
Лайвью оказывается весчччь..))


:D :D :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Мне 550-я нравится многим, кроме "пухлявости" и толстого откидного экрана из-за которого мне неудобно смотреть в видоискатель (ношу очки) - если плохо с видоискателем, то зеркалкой пользоваться как-то бессмысленно... :(

Подробнее

я 2 года назад, как купил свою первую ЦЗ перешел на контактные линзы. И не жалею. Удобненько.
Re[контур]:
Цитата:
от: контур
Начал сильно склонятся к 550. И HDR есть. Иногда полезная штука оказывается. Так всет аки какой обьектив ( модель) для сьемок на природе посоветуете? Времени еще две недели на метанья осталось.

Забудьте про А550 - она снята с производства и сейчас выпустили камеру сильно лучше- А580.
Re[контур]:
Цитата:
от: контур
Серьезный аргумент, я пока без очков.

я в очках и без проблем снимаю на А550
Re[контур]:
Цитата:
от: контур
И все же? Ладно, с видео смирюсь. Перечитываю про зеркалки еще раз,

Я бы за 550Д проголосовал...
Немного посравнивал с А55 по эргономике и качеству картинки, Сапог выигрывает, не в разы но ощутимо. Особенно на ИСО1600 и выше. Правда, он и дороже будет тыщ на несколько
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Сапог выигрывает, не в разы но ощутимо. Особенно на ИСО1600 и выше. Правда, он и дороже будет тыщ на несколько
Слова слова. Наверное сравнивали в магазине, оценивали по внутрикамерному джпегу на экранчике камеры? :D Эргономика так вообще вещь ОЧЕНЬ субъективная.
Re[Несветай]:
Вообщем перелопатил больше 8 форумов, кучу тестов, статей, из преимуществ за 3 тр у 580 перед 550 ненужное мпе видео и за счет +2мгп и еще чего то качество снимков в сумерках. Аж мозг вскипел, покатался на машине по снежному городу, оствл и начала складыватся ясная картина (не Репина):) Преимущества Кэнон и Никон при той же цене(23-24тр) что и55о не имеют, а вот начиная с 30 тр обходят и 580 и 55. Но мне туда не надо. ИМХО Вообще Кэнонисты за Сони только видео признают, а в :fotik: вечно в жо..е, догоняющей две великие фирмы считают. Завис на тушке 550. Говорят в новогодние скидки(если будут ) прикупи обьектив получше(какой?) по цене смотря и это пока лучший вариант.
Re[Юрий Трубников]:
Я долгое время снимал на Canon 50D+Mark2. Очень хорошая техника, но сейчас перехожу на связку A580+A900/ Сони на мой взгляд очень серьезно взялась за вопрос освоения рынка фото индустрии. Я для себя сделал выбор в сторону sony. То что они умудряются "затолкать" в тушку, это просто вне понимания обывателя. Великолепная фирма, уникальные камеры. Каждому конечно свое и возможно меня закидают помидорами, но мне кажется в ближайшие 2-3 года, sony удастся показать кто в доме хозяин )))
Re[контур]:
Цитата:

от:контур
Пока все понятно, остановился на 550. Еще вопрос чайника, смотришь в EXIFе разрешение снимков природы и почти всегда оно небольшое., аппараты там серьезные. В то же время мыльница 3000х4000 снимает, снимки никакие.Что снимает не аппарат я знаю. И всеже....

Подробнее


Не совсем понятно, что вы имели в виду под разрешением. И какие снимки смотрите :).

Почему мыльница проигрывает это понятно, в 5-6 раз меньше физический размер сенсора = очень плохой сигнал\шум и НЕВОЗМОЖНО технологически сделать оптику, что разрешала бы это попиксельно = дикая обработка сначала шумодавом потом жестким шарпенингом, убивающая даже изначально убогую детализацию.

Но только я чет боюсь у вас там есть загвоздка и в непонимании цифирек :).
Re[Spirinman]:
Цитата:

от:Spirinman
Я долгое время снимал на Canon 50D+Mark2. Очень хорошая техника, но сейчас перехожу на связку A580+A900/ Сони на мой взгляд очень серьезно взялась за вопрос освоения рынка фото индустрии. Я для себя сделал выбор в сторону sony. То что они умудряются "затолкать" в тушку, это просто вне понимания обывателя. Великолепная фирма, уникальные камеры. Каждому конечно свое и возможно меня закидают помидорами, но мне кажется в ближайшие 2-3 года, sony удастся показать кто в доме хозяин )))

Подробнее


Ну если речь про переход с достатчно приличных камер, то тут кроме коробок интересно, что Сони сейчас единственный проихводитель кто развивает одновременно ТРИ линейки оптики.

Сони для А, включая и топовые линзы серии G - это бывшая оптика Минолта в базе, но выходят новые стекла, и они реально лучшие в своем классе становятся, вот что удивительно. Конструктив становится все бюджетнее, но оптически супер.

Сони Цейсс - топовые стекла, что считаются Цейссом экслюзивно (то есть не аналоги неавтофокусной линейки) и производятся Сони, шикарная линейка.

Сони для Е - пока линейка в развитии начально, но уже видно интересное увлечение очень качественным конструктивом, и для своего класса приличное оптическое качество, но ждем новинок, что там получится именно оптически, ибо пока качество конструктива вызывает восторг, а оптически - нормально, приолично, но не более того, не уровень лучших стекол в двух других линейках.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Вообще-то на нексы хотелось бы оптику получше, а 18-200 это, ну не знаю на такой камере перебор.

Чистая правда. То, что Сони предложила в Е-стеклах выглядит как диверсия и полная дискредитация идеи: 18-55, как лучшее стекло... Сейчас единственный вариант для НЕХов: М-оптика через переходник (те же Фойты и проч. Козина-ки)
ЗЫ: Уважаемого Ruler'у по поводу оптики... Не все так радужно, увы. Линейка Зайцев по прежнему выглядит по-казански скромно лядом, скажем, с "красной каЁМАчкой" от Сапога. Паритет с небольшим плюсом для Сони - только 135/1.8. 85Л2 лучше по всем статьям, кроме ХА на открытой. 24Л II также кроет ZA 24 F/2 как бизон - пони. Аналога 35Л нет, 14/2.8L нет, как и 100Л макро. F/4L-серия аналогов у Сони не имеет. Про TS-E 17 и 24 II L говорить не приходится. Светосильные телевики - та же картина.
Среди обычных стекол, всё тож: аналога 100Макро УСМ и EF-S 60 Макро УСМ нет. 85/1.8 - где он в линейке "Г" или не "Г"?
Для байонета "А" Сони решает проблему отказа от "отвёртки" для чего перевыпускает существующую "кропнотую" линейку под вывеской "SAM-с-усам", т.е. с обычными моторчиками внутри. Добавим сюда отсутствие развития А7хх, А900 снятую с производства и назойливые слухи об отказе от разработки ФФ-сенсоров,- картинка становится и вовсе печальной...
Сони все больше напоминает "БОЛЬШОЙ ОЛИМПУС": эдакий Титаник, медленно, но верно разворачивающийся от "топовых" зеркалок в сторону "НЕХ-мыльниц с большим сенсором&сменными затычками", размером и ценою подешевле, а качество и ассортимент Е-оптики "на сдачу".
Жалко, если честно... Вложился в А-оптику хорошу, причем уже при Соне,
а развития тушек под нее не видно. Придется ласково домучивать А900 еще 3-4 года, пока не умрёт, а потом...искать подержанный 645Д

Re[Одиссей]:
Ну что касается 85L, хотя картинка с него мне больше нравится, оказалось есть не только ХА в минусе против цейса. И 85-го цейса достаточно, чтобы не гнаться на сегоднешний момент за чем-то большим, когда есть и вправду незакрытые области. 135-ка же на мой взгляд примерно в той-же прапорции предпочтительней L-ки, в какой обратное отношение у 85-ок. Светосильные телевики соньке и не имеет сейчас смысла развивать в большом кол-ве покуда её не позиционируют как профореентированную, выпустить 500-ку и к ней поговаривают 200-ку светосильную втихоря варят и пока достаточно. Гораздо более зияющим ощущается пробой с тёмным размашистым штатником на ФФ. Тут никон дал всем оторватся. Кстати из сравнительных тестов 24-к я вынес ощущение неоднозначности в особенности в связи с разницей в цене. А так почти всё необходимое есть, мне вот только 35-ка соневская ни разу не понравилась, её бы переиздать следовало. А вот с бюджеткой стало даже лучше чем в других системах. Это по А.
С разёмом Е, как бы понимаешь, что только начало и что за один год невозможно выстрить линейку обьективов, но покупать камеру всё-же хочется с оптикой получше чем 18-55 и уж точно не с такой как широкий блинчик.
Ситуация со страшими тушками конечно жопная. В следующем году оба лидера точно сделают шаг вперёд, а скорее все и не один. Сони пока всё замену 700-ки домучать не может. Жутко долго рожала прошику к ФФ...Да деньги делает на транслюсентах и нексах, они там и правда делаются. Но владельцам старшего сегмента от понимания этого не легче.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Сони все больше напоминает "БОЛЬШОЙ ОЛИМПУС": эдакий Титаник, медленно, но верно разворачивающийся от "топовых" зеркалок в сторону "НЕХ-мыльниц

Вполне понятно, почему - 25% от пришедших в магазин за камерой взамен цифромыльниц пугаются веса, габаритов и сложности зеркалки и уходят , отказавшись от покупки. 25 процентов - это огромный рынок и туда кинулись Олимпус, Панасоник, Самсунг и Сони. Нах... им сдалсь битва с Никоном и Кэноном на поле зеркалок!!!??? Деньги куда проще сделать на беззеркалках. Сони, может быть, расширит линейку SLTи будет в них царствовать...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

ЗЫ: Уважаемого Ruler'у по поводу оптики... Не все так радужно, увы. Линейка Зайцев по прежнему выглядит по-казански скромно лядом, скажем, с "красной каЁМАчкой" от Сапога. Паритет с небольшим плюсом для Сони - только 135/1.8. 85Л2 лучше по всем статьям, кроме ХА на открытой. 24Л II также кроет ZA 24 F/2 как бизон - пони. Аналога 35Л нет, 14/2.8L нет, как и 100Л макро. F/4L-серия аналогов у Сони не имеет. Про TS-E 17 и 24 II L говорить не приходится. Светосильные телевики - та же картина.
Среди обычных стекол, всё тож: аналога 100Макро УСМ и EF-S 60 Макро УСМ нет. 85/1.8 - где он в линейке "Г" или не "Г"?

Подробнее


Не обижайтесь, но это какой-то "плач Ярославны". Кроме эмоций чрезвычайно субъективных - никаких фактов.

Цейссы.. Скромно ? Только 16-35, 24-70, 135/1.8 - ЛУЧШИЕ в своем классе каждый, без всяких сомнений. Лучше причем аналогов по фокусным с красным колечком.
Насчет 24/2 - ничего пока не знаю, нормальных тестов нет, в руки не попадал.
Насчет 35L - глупости. У Сони есть полнокадровый 35/1.4G, который рисует ЛУЧШЕ, но при этом менее резкий, и есть кропнутый 35/1.8 DT, который рисует ТАК ЖЕ, и резкость имеет ТАКУЮ ЖЕ, как и L-ка на кропе. Почему Сони должна выпустить полные аналоги стеклам Кэнона ?? Вы не требуете у Кэнона наличия 30/2.8 Макро или КАЧЕСТВЕННОГО 50/1.8, а не того убожества, что есть, или там 135STF ? А чего так ?
Насчет 14 мм - нет, этого пока нет.
100L Макро - а чем вам 100/2.8 Макро то не угодил ? Стекло однозначно входит в лучшие в своем назначении. Нет мотора ? А вы вообщем макро то снимаете ? Нахуа там мотор ? При этом у Сони он поулчается стабилизированным без потери оптического качества (как мы имеем с 105-кой макро Никона).
/4 серия - а что там у Кэнона ? ДВЕ линзы. Одна - полное Г, недостойное воспроизведения никем (24-105), другая - очень приличная линза (70-200/4 IS), но опять что КАЖДЫЙ должен теперь это копировать ?
Нет 60 макро кропа ? Есть 30 макро кроп, надо скопировать с Кэнона ?
Нет 85/1.8 ? Есть ОТЛИЧНЫЙ 85/2.8 новый. Реально заметно лучше как рисунком так и резкостью. И что теперь в угоду людям, которым цифирка важнее оптического качества Сони надо сделать ТРЕТЮЮ 85-ку в линейке, имея одну топовую, входящую в лучшие 85-ки, и одну однозначно лучшую среди бюджеток ?
Re[RulerM]:
Пожалуй никоновскому 24-70 отдаётся всё-же больше предпочтений...это однако не умаляет цейс.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Пожалуй никоновскому 24-70 отдаётся всё-же больше предпочтений...это однако не умаляет цейс.


Я бы не сказал..
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/380-zeiss_za_2470_28?start=2

http://www.photozone.de/nikon_ff/456-nikkor_afs_2470_28_ff?start=2

За Optical Quality Никкор получил 3 звезды, а Цейсс 4..

И это есть за что.
Там есть конечно нюанс, что Цейсс тестили еще на А700, ну так зато у Никкора была фора по получению разрешения с более мегапиксельной матрицы (там был D3х).
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Не обижайтесь, но это какой-то "плач Ярославны". Кроме эмоций чрезвычайно субъективных - никаких фактов.

Цейссы.. Скромно ? Только 16-35, 24-70, 135/1.8 - ЛУЧШИЕ в своем классе каждый, без всяких сомнений. Лучше причем аналогов по фокусным с красным колечком.
................................

Подробнее

Да кому они нужны с таким ценником и конструктивом, в отличие от рабочих лошадок кэнона. Тем более, ФФ сони под большим вопросом, а без ФФ, это просто никому не нужное барахло...
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Да кому они нужны с таким ценником и конструктивом, в отличие от рабочих лошадок кэнона. Тем более, ФФ сони под большим вопросом, а без ФФ, это просто никому не нужное барахло...

Парни, не ведитесь на тролля. Он уже многим здесь мозг проел :D

http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=553875&mode=l&page=4#listStart
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.