sony A900 vs nikon D3

Всего 60 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Фылосоп]:
У меня первый никкор тромбон 80-200 2.8 на окрытой бъёт белку в глаз. Хоть лицевой, хоть ростовой. Вот с него http://www.mywed.ru/photo/2225864 Он нормально работает на фф тушках.
Re[Spector]:
Я не соревнуюсь чужой техникой. И своей тоже. Мне вообще пофиг, кто чем снимает. Я чётко высказал своё мнение. Никон - для фото. Сони -для автофокусного видео. Кенон - для видео с ручным фокусом.
Да, и тонкости цветоделения на фильтре тонут в общей практической фотобезграмотности юзеров.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Я же писал - матрица там не шумная, там фильтр плотный и от того цветоделение хорошее. А по шумам она примерно посередине между типичным кропом и а99 - совершенно нормально, учитывая что и кропами прекрасно снимают.

Подробнее

Я не спорю о технических нюансах - я говорю о конечном снимке... А900 - начинает шуметь уже после ИСО 800... А фильтр там или... честно говоря, для меня как для пользователя уже не суть - суть конечный кадр.

Поскольку я снимаю только со вспышкой, меня камера полностью устраивает.
Да и ещё один момент - сильная сторона камеры стабилизатор... работает просто замечательно.

Для примера ИСО 640, выдержка 1/5 с руки - https://img-fotki.yandex.ru/get/15521/142654634.10/0_1414f2_bfb10ef6_orig

Цитата:
от: Sanderrays
Никон - для фото. Сони -для автофокусного видео. Кенон - для видео с ручным фокусом.
Да, и тонкости цветоделения на фильтре тонут в общей практической фотобезграмотности юзеров.

А900 и А850 - не имеют функции видеосъёмки...
Остальное личное восприятие каждого...
Re[Ирина Козырева]:
Цитата:

от:Ирина Козырева
Я бы не советовала перебираться на другую фирму, как Sony сугубо исходя из, того, что все аксессуары у тебя уже есть Никоновские..... Да и пересаживаться на фирму, которая не профильная по фотоаппаратам.....как миниму, не практично и необоснованно.

Если бы ты думал про лейку или про фотикс или ещё какие-нибудь сверх профессиональные фотоаппараты - может быть.... Но и это я бы посчитала нелогичным....

Если же D3X для тебя дорого - не стоит долго думать и однозначно выбирать D2Xs + D3 с никоновскими ширик + телевик, так как ты ни капельки не потеряешь от этого и даже выиграешь. В общем, твои руки и твоё творческое видение кадра - само создаст шикарные снимки именно с тем первым набором, который ты описал! Классных кадров тебе!! ;)))

Подробнее

Абсолютно согласен. Видишь Витя, не я один так думаю. А ведь мы не сговаривались...
D3/D700 + бат блок с твоим 80-200/2.8 и D2Xs с твоим же 17-55/2.8 - идеальный вариант. И ещё куча вариаций вокруг двух твоих объективов. Есть ещё фиксы...

Re[Фылосоп]:
короче решил не выделываться и брать или Nikon D700 или Nikon D3
смотря на что накоплю или подвернется...
всем спасибо за советы...
sony - в другой раз :)
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
короче решил не выделываться и брать или Nikon D700 или Nikon D3
смотря на что накоплю или подвернется...
всем спасибо за советы...
sony - в другой раз :)

Ну и замечательно - главное, чтобы самому нравилось.
Re[Фылосоп]:
Ну вот же!!!
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Ну и замечательно - главное, чтобы самому нравилось.

spasibo za ponimanie... :)
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
короче решил не выделываться и брать или Nikon D700 или Nikon D3
смотря на что накоплю или подвернется...
всем спасибо за советы...
sony - в другой раз :)


MOLODETZ!!!
Re[Фылосоп]:
Ох уж эти муки выбора)
Был у меня Nikon d2xs - очень понравился автофокус и цвет, но шумы и тяжесть... Была у меня Sony a900 - к эргономике привыкаешь, но к скорости и точности автофокуса не смог привыкнуть, хотя цвет нравился больше, чем у d2xs. Nikon d3 или d700 не купил из-за цвета... Сейчас Sony a99 с великолепными объективами от Minolta, картинка маслом, но опять не тот цвет, что у а900) Вообщем связка а99 и Fuji xe2 на данный момент устраивает)
Re[C2H5OH]:
Цитата:

от:C2H5OH
Ох уж эти муки выбора)
Был у меня Nikon d2xs - очень понравился автофокус и цвет, но шумы и тяжесть... Была у меня Sony a900 - к эргономике привыкаешь, но к скорости и точности автофокуса не смог привыкнуть, хотя цвет нравился больше, чем у d2xs. Nikon d3 или d700 не купил из-за цвета... Сейчас Sony a99 с великолепными объективами от Minolta, картинка маслом, но опять не тот цвет, что у а900) Вообщем связка а99 и Fuji xe2 на данный момент устраивает)

Подробнее

Очень Вас понимаю - несколько Никонов лежит, но брать полнокадровый не рискую из-за цвета, на начальных зерклках спокойно к нему отношусь но отдавать пару тысяч долларов и потом [здесь неразборчиво] с цветом за свои же деньги...
Остановился на а99, потому что цветов а900 нету больше ни у кого, и пока Сони или кто другой не родит многослойный сенсор, их и не будет - байеровский фильтр это неизлечимо. Либо мы гробим чувствительность, но тогда гробим и маркетинг до кучи. Фуджовые цвета тоже не вдохновляют. Больше всего, как ни странно, после Сони нравится старый добрый Кенон, эти ничтоже сумняшейся отрезали все лишнее, и получился довольно симпатичный огрызок. Правда, динамический диапазон тоже отрезали, за компанию. Вот такое вот вокруг фиговое лето.
Re[Spector]:
Солидарен с Вами, но Фудж хорош для жепега. А когда лето вокруг хреновое - слайд успокаивает) Просматривал альбом начало двухтысячных - а снимки с Олимпуса е1 цепляют...
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
По-секрету скажу, что матрицы этого типа вообще одноуровневые и цветов не отличают, они не знают, что это такое. Цвета возникают в оптическом байеровском фильтре, который направляет на какие-то пиксели красную составляющие цвета, на какие-то синюю, на какие-то зеленую. Если фильтр плотный, цветоделение хорошее но падает чувствительность. Если фильтр слабый, чувствительность выше но света грязнее. У а900 самый плотный фильтр из всех современных камер, и наилучшее цветоделение - даже если Вам не нравятся цвета, это не страшно, их можно настроить, важно что они разделены хорошо. RAW- это заготовка универсальная, но качество выхода зависит от того, насколько хорошо было цветоделение на входе.

Подробнее


Пускай будет фильтр, а не процессор(хотя спорное утверждение). Я не говорю что Сони делает амновые камеры. Я говорю о том, что мне не нравятся итоговые цвета в JPEG выдаваемые с однотипных матриц Сони и Никона, хоть начального уровня хоть более профпродвинутые Альфа 500 (далее линейку Сони не изучал) Все они выдают ядовито зеленые и ядовитые красные тона. Мне Никон D50, при съемке пейзажа на закате, выдавал оранжевые цвета, Сони 100 кроваво красные. Согласен, что RAW это универсальная заготовка, но если есть время рукоблудить фотошопе. У меня лично нет времени рукоблодить с RAW у меня фотокамера это рабочий инструмент как рабочий комп или шариковая ручка. Мне важно чтобы цвета были естественными именно в JPEG Никон пока с этим справляется.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Пускай будет фильтр, а не процессор(хотя спорное утверждение). Я не говорю что Сони делает амновые камеры. Я говорю о том, что мне не нравятся итоговые цвета в JPEG выдаваемые с однотипных матриц Сони и Никона, хоть начального уровня хоть более профпродвинутые Альфа 500 (далее линейку Сони не изучал) Все они выдают ядовито зеленые и ядовитые красные тона. Мне Никон D50, при съемке пейзажа на закате, выдавал оранжевые цвета, Сони 100 кроваво красные. Согласен, что RAW это универсальная заготовка, но если есть время рукоблудить фотошопе. У меня лично нет времени рукоблодить с RAW у меня фотокамера это рабочий инструмент как рабочий комп или шариковая ручка. Мне важно чтобы цвета были естественными именно в JPEG Никон пока с этим справляется.

Подробнее

К великому сожалению, я в RAW не снимаю. То есть, в 2006 году на свежеподаленном на свадьбу 500-м Олимпусе попробовал, целых шесть кадров. Не понравилось.
А времени RAW не требует ровно никакого - разве что один раз профили настроить. Там очень удобный инструментарий, ничуть не замедляющий работу.
Кстати, кроваво-красные цвета не у камер Сони, у просветления соневской оптики. У Минольты они желтые - я кидал как-то парные фотографии в минольтовскую тему.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector

Кстати, кроваво-красные цвета не у камер Сони, у просветления соневской оптики. У Минольты они желтые - я кидал как-то парные фотографии в минольтовскую тему.


Вот поэтому у меня Никон. Хотя "темные" бюджетные линзы от Никон, в условиях малой освещенности, когда еще можно снимать без вспышки уходят в "синеву". Мне лично нравятся больше цвета в JPEG c отверочных объективов еще пленочной эпохи Никон серии AF D и от линз Сигмы на камерах Никон разумеется.
Re[Фылосоп]:
Короче чтоб "закрыть" тему - взял никон D3s.
С конским пробегом в 450К. (Она ещё хорошо поработает до замены затвора!)
Зато в хорошем состоянии. И за 1000.
Смотрел тесты - высокие исо не сливают D4 и D800. Вполне на их уровне...
На свадьбе одел телевичёк, врубил 6400 и понеслась... :)
Re[Фылосоп]:
Да
Re[Фылосоп]:
Отнекрофилю темку, дабы не поднимать схожую :-)

Соня воды, коли имеются тут, подскажите, имеет ли смысл брать A900 (тысяч за 35)
в пару к D4?
Периодически хочется легкую тушку с парой относительно простых фиксов, вместо здорового рюкзака с собой таскать
Про Исо наслышан, но больше 1600, как-то и не надо, тушка планируется исключительно под портреты на что-то типа 35/50/85, вероятно, даже в ЧБ
Re[Sergell]:
Цитата:

от:Sergell
Отнекрофилю темку, дабы не поднимать схожую :-)

Соня воды, коли имеются тут, подскажите, имеет ли смысл брать A900 (тысяч за 35)
в пару к D4?
Периодически хочется легкую тушку с парой относительно простых фиксов, вместо здорового рюкзака с собой таскать
Про Исо наслышан, но больше 1600, как-то и не надо, тушка планируется исключительно под портреты на что-то типа 35/50/85, вероятно, даже в ЧБ

Подробнее

Не вижу смысла.
Байонет А практически мертвый, новая оптика под него не выпускается. Ходит мнение, что у нее какая-то чудесная цветопередача, но это надо собственными глазам смотреть.
Re[Sergell]:
Цитата:

от:Sergell
Отнекрофилю темку, дабы не поднимать схожую :-)

Соня воды, коли имеются тут, подскажите, имеет ли смысл брать A900 (тысяч за 35)
в пару к D4?
Периодически хочется легкую тушку с парой относительно простых фиксов, вместо здорового рюкзака с собой таскать
Про Исо наслышан, но больше 1600, как-то и не надо, тушка планируется исключительно под портреты на что-то типа 35/50/85, вероятно, даже в ЧБ

Подробнее

У меня рабочий набор почти как в теме D3 + A850.
A900 тушка не легкая, с портретами будет все замечательно.
Выбор хорошей оптики будет приличный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.