sony A900 vs nikon D3

Всего 60 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Система не умерла, но "ушла" от ОВИ (видимо, окончательно). В ближайшие недели объявят 1 камеру с А-байонетом (есть даже шанс, что с 50+Мп сенсором, чтобы Сапоги 5ds "забодать").
Но продавать Сони непросто,- факт! Так что, если уж брать ее, то лучше "ВСЕРЪЁЗ&НАДОЛГО"

зы: кстати, да! эргономика у А900, имхо, Никоновской; особенно меню; единственная непонятка для меня - кнопки наверху персед рукояткой и "спуском",- так и не вырос у меня палец, которым туда надо давить...
в итоге ИСО правлю с экрана квик-меню, а экспокоррекцией стараюсь всуе не пользоваться (благо там автоматика консервативно работает, а DRO level мощная фича)

Подробнее


В с этого места поподробнее...
Я на исо и особенно экспокоррекцию давлю чаще чем на спуск... :)
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
Мне нужна массивная камера.
Во первых немаловажно с чем ты приходишь к клиентам... :)
.


Вспомнился старый Одесский анекдот: Голосует старый еврей
Частники в очередь выстроились, а он всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается в окно и говорит: Уважаемый , "Таки Вам шашечки или ехать? "

Про Соньку ничего не скажу не пользовал. D3 довелось немного поработать, брал у знакомого, хороший цвет, толковый интерфейс, но ИМХО для меня тяжеловата. Кроме запредельной массы минусов как бы и не заметил.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Вспомнился старый Одесский анекдот: Голосует старый еврей
Частники в очередь выстроились, а он всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается в окно и говорит: Уважаемый , "Таки Вам шашечки или ехать? "

Про Соньку ничего не скажу не пользовал. D3 довелось немного поработать, брал у знакомого, хороший цвет, толковый интерфейс, но ИМХО для меня тяжеловата. Кроме запредельной массы минусов как бы и не заметил.

Подробнее


Типичный случай: прихожу снимать семью, отец семейства внимательно рассматривает мои камеры (хорошо у меня их две!) и говорит типа "нормальна"...
С уважением так.. (Не важно что моим старичкам 10 лет в обед)...
Мол у тебя серьезные девайсы, не то что мой семейный фотик... пятачёк марк два.
...
А ведь эти люди платят мне деньги... :)
Re[Фылосоп]:
Цитата:

от:Фылосоп
Типичный случай: прихожу снимать семью, отец семейства внимательно рассматривает мои камеры (хорошо у меня их две!) и говорит типа "нормальна"...
С уважением так.. (Не важно что моим старичкам 10 лет в обед)...
Мол у тебя серьезные девайсы, не то что мой семейный фотик... пятачёк марк два.
...
А ведь эти люди платят мне деньги... :)

Подробнее

Пора уже на форуме завести цитатник! Вот для таких шедевров.
Re[Фылосоп]:
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп

Кстати, сегодня объявили что переиздали Большого Зайца на а-байонете, переиздали зайцевый 16-35 - с бесшумным двигателем и всем прочими современностями.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Кстати, сегодня объявили что переиздали Большого Зайца на а-байонете, переиздали зайцевый 16-35 - с бесшумным двигателем и всем прочими современностями.

zayaz - eto kto..?
Re[Фылосоп]:
Цитата:
от: Фылосоп
zayaz - eto kto..?

Это Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II , называемый Большим Зайцем. Есть еще несколько объективов-легенд, имеющих имена:
Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT - Малый Заяц,
Minolta AF 28-135 F4-4.5 - Старикан
Minolta AF 35-70 F4 - Малыш
Minolta AF 70-210mm F4 - Банка
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 - Большая Банка
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Это Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II , называемый Большим Зайцем. Есть еще несколько объективов-легенд, имеющих имена:
Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT - Малый Заяц,
Minolta AF 28-135 F4-4.5 - Старикан
Minolta AF 35-70 F4 - Малыш
Minolta AF 70-210mm F4 - Банка
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 - Большая Банка

Подробнее

Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Это Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II , называемый Большим Зайцем. Есть еще несколько объективов-легенд, имеющих имена:
Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT - Малый Заяц,
Minolta AF 28-135 F4-4.5 - Старикан
Minolta AF 35-70 F4 - Малыш
Minolta AF 70-210mm F4 - Банка
Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 - Большая Банка

Подробнее


А еще говорят "Зайцы" от "Тети Сони". Вот поэтому СоневодоВ так мало на профессиональном рынке фото услуг. :D
Re[Одиссей]:
Я бы не советовала перебираться на другую фирму, как Sony сугубо исходя из, того, что все аксессуары у тебя уже есть Никоновские..... Да и пересаживаться на фирму, которая не профильная по фотоаппаратам.....как миниму, не практично и необоснованно.

Если бы ты думал про лейку или про фотикс или ещё какие-нибудь сверх профессиональные фотоаппараты - может быть.... Но и это я бы посчитала нелогичным....

Если же D3X для тебя дорого - не стоит долго думать и однозначно выбирать D2Xs + D3 с никоновскими ширик + телевик, так как ты ни капельки не потеряешь от этого и даже выиграешь. В общем, твои руки и твоё творческое видение кадра - само создаст шикарные снимки именно с тем первым набором, который ты описал! Классных кадров тебе!! ;)))
Re[Ирина Козырева]:
Цитата:

от:Ирина Козырева
Я бы не советовала перебираться на другую фирму, как Sony сугубо исходя из, того, что все аксессуары у тебя уже есть Никоновские..... Да и пересаживаться на фирму, которая не профильная по фотоаппаратам.....как миниму, не практично и необоснованно.

Если бы ты думал про лейку или про фотикс или ещё какие-нибудь сверх профессиональные фотоаппараты - может быть.... Но и это я бы посчитала нелогичным....

Если же D3X для тебя дорого - не стоит долго думать и однозначно выбирать D2Xs + D3 с никоновскими ширик + телевик, так как ты ни капельки не потеряешь от этого и даже выиграешь. В общем, твои руки и твоё творческое видение кадра - само создаст шикарные снимки именно с тем первым набором, который ты описал! Классных кадров тебе!! ;)))

Подробнее

Никон, кстати, тоже непрофильный по фотокамерам - его основной профиль это военная оптика и медицинское оборудование. Кенон, кстати, тоже не в камерах основную прибыль имеет, это крупнейший производитель принтеров в мире. Они как занялись всерьез принтерами, так на камеры и забили. Так что это не аргумент.
Я не привязываюсь, особо, к линейке - у меня и Никоны есть, но Сони приятнее по цветам. Но это, конечно, кому что нравится, на мой взгляд в получении фотографии от техники зависит процентов двадцать, стоит ли на этом так заостряться?
Re[Ирина Козырева]:
Цитата:

от:Ирина Козырева
Я бы не советовала перебираться на другую фирму, как Sony сугубо исходя из, того, что все аксессуары у тебя уже есть Никоновские..... Да и пересаживаться на фирму, которая не профильная по фотоаппаратам.....как миниму, не практично и необоснованно.

Если бы ты думал про лейку или про фотикс или ещё какие-нибудь сверх профессиональные фотоаппараты - может быть.... Но и это я бы посчитала нелогичным....

Если же D3X для тебя дорого - не стоит долго думать и однозначно выбирать D2Xs + D3 с никоновскими ширик + телевик, так как ты ни капельки не потеряешь от этого и даже выиграешь. В общем, твои руки и твоё творческое видение кадра - само создаст шикарные снимки именно с тем первым набором, который ты описал! Классных кадров тебе!! ;)))

Подробнее

Спасибо, учту. :)
Фотография не мой основной заработок... так, скорее про. развлечение... :)
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector

Я не привязываюсь, особо, к линейке - у меня и Никоны есть, но Сони приятнее по цветам.

Аналогично. ИМХО, но цвета от Сони в фото отстой. Пересвет в теплом спектре. Как было с Сони Альфа 100 и Никон D 50 на одной и той же матрицы. В фото главное не матрица а процессор обработки изображения. На данный момент и имеют ноут Сони F23Z1R на котором и редактирую фото с Никона D300S. Ну, нравится мне редактор Сони Вайо. Однако фото камеру от Сони никогда не куплю.Вот такой такой антагонизм.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Аналогично. ИМХО, но цвета от Сони в фото отстой. Пересвет в теплом спектре. Как было с Сони Альфа 100 и Никон D 50 на одной и той же матрицы. В фото главное не матрица а процессор обработки изображения. На данный момент и имеют ноут Сони F23Z1R на котором и редактирую фото с Никона D300S. Ну, нравится мне редактор Сони Вайо. Однако фото камеру от Сони никогда не куплю.Вот такой такой антагонизм.

Подробнее

Так процессор подключается только в jpeg, а я в этом режиме и не снимал никогда. Цвета зависят не от матрицы, они зависят только от байеровского фильтра. По-секрету скажу, что матрицы этого типа вообще одноуровневые и цветов не отличают, они не знают, что это такое. Цвета возникают в оптическом байеровском фильтре, который направляет на какие-то пиксели красную составляющие цвета, на какие-то синюю, на какие-то зеленую. Если фильтр плотный, цветоделение хорошее но падает чувствительность. Если фильтр слабый, чувствительность выше но света грязнее. У а900 самый плотный фильтр из всех современных камер, и наилучшее цветоделение - даже если Вам не нравятся цвета, это не страшно, их можно настроить, важно что они разделены хорошо. RAW- это заготовка универсальная, но качество выхода зависит от того, насколько хорошо было цветоделение на входе.
Мне у Никона категорически не нравится как раз компромисс фильтра - он как будто под jpeg сделан. Насколько у них хороша оптика, настолько кривовато все остальное, и прежде всего начальные тушки. Средние кажутся ничего - пока не начнешь сравнивать д810 и а99 вплотную - сразу видно что по электронике Никон отстал лет на десять. Может быть старшие тушки и неплохи, но и в это слабо верится...
Re[Spector]:
Да ладно. Соня для фото никому не нужна. Один Разумовский сонькой в студии фотает. Думаю, подарили. Соньки хороши для видоса. У них работает фазовик и внутренний стаб.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Да ладно. Соня для фото никому не нужна. Один Разумовский сонькой в студии фотает. Думаю, подарили. Соньки хороши для видоса. У них работает фазовик и внутренний стаб.

Почему никому - мне нужна, и, честно говоря, я совершенно не намерен мерятся кто чем снимает. Она умеет это делать и умеет очень хорошо, разве остальное важно? Если Вы фотограф неуверен в себе настолько, что смотрит кто во что одет, это его дело, но выдвигать это доводом здесь - по-моему уже слишком (я не имею в виду персонально Вас, конечно).
Еще раз повторю, не стоит зацикливаться на системе, я призываю всех просто снимать и не строить из техники очередную дурацкую религию. Я бы еще понял, когда фотографы соревнуются своими произведениями, но чужой техникой, которую они дали себе труд лишь купить, это совсем непонятно.
Видео, кстати, для поездок у а99 изумительное, но то, что хочет купить ТС насмерть его лишено. У а900 другое, очень хорошее цветоделение, единственный эксперимент, который не поддержали из маркетинговых соображений - но именно эта линейка камер от этого хуже не стала. Сейчас пошли слухи, что Сони разрабатывает многослойную матрицу, вот там можно, в принципе, сделать очень хорошее цветоделение и это будет второй попыткой приручить действительно хорошие цвета. Поживем, посмотрим.
Приятно то, что имея линейку этой оптики, можно быть уверенным, что через год-другой будет какое-то серьезное нововведение - причем, технически они у Сони очень успешные (маркетингово - нет, но это пусть рабы рекламы строем ходят, я как-то вырос из этого уже).
Re[Фылосоп]:
Цитата:

от:Фылосоп
Всем привет.

(Но бывают изредка и свадьбы с торжествами - тёмные помещения ясень пень,
а со вспышками снимать не люблю).
...

Собственно вопрос:

3. Sony A900 + 24-70/2.8 (цэйс) 80-200/2.8 (минольтовский)
...
У кого какие будут соображения...
(Фиксы не люблю. Второй вариант самый дорогой - плохо).
Всем заранее спасибо. :)

Подробнее


Сони А900 - достаточно шумная матрица, если снимать без вспышки, да ещё и зумами со светосилой 2.8 - результат будет не АЙС... Для съёмки в помещениях без вспышки необходим объектив со светосилой не менее 1.4 на край 1.8 - то есть без фиксов (или хотя бы фикса не обойтись).

Да, очень хорошая цветопередача, быстрый АФ, шикарная эргономика (после неё вообще сложно, что то в руки брать :D), превосходный ОВИ... Большое количество достойных Минолтовских стёкл за вменяемые деньги.

Продать данную фотокамеру - проблем нет... желающих хватает.

Касаемо для бизнеса - использование А900 - по мне под вопросом... была бы менее шумная матрица - тогда бы "да" вариант отличный.

Кстати не зацикливайтесь на А900 - есть А850 - та же самая камера за исключением минус 2 кадра в секунду на серийной съёмке - остальные различия вообще можно не изучать.

P.S. На Авито - А850 стоит от 39 тык. за тушку до 55 тык с объективом 28-75/2.8...
Re[Шем]:
Цитата:

от:Шем
Сони А900 - достаточно шумная матрица, если снимать без вспышки, да ещё и зумами со светосилой 2.8 - результат будет не АЙС... Для съёмки в помещениях без вспышки необходим объектив со светосилой не менее 1.4 на край 1.8 - то есть без фиксов (или хотя бы фикса не обойтись).

Да, очень хорошая цветопередача, быстрый АФ, шикарная эргономика (после неё вообще сложно, что то в руки брать :D), превосходный ОВИ... Большое количество достойных Минолтовских стёкл за вменяемые деньги.

Продать данную фотокамеру - проблем нет... желающих хватает.

Касаемо для бизнеса - использование А900 - по мне под вопросом... была бы менее шумная матрица - тогда бы "да" вариант отличный.

Кстати не зацикливайтесь на А900 - есть А850 - та же самая камера за исключением минус 2 кадра в секунду на серийной съёмке - остальные различия вообще можно не изучать.

P.S. На Авито - А850 стоит от 39 тык. за тушку до 55 тык с объективом 28-75/2.8...

Подробнее

Я же писал - матрица там не шумная, там фильтр плотный и от того цветоделение хорошее. А по шумам она примерно посередине между типичным кропом и а99 - совершенно нормально, учитывая что и кропами прекрасно снимают.
Re[Фылосоп]:
Spasibo poka vsem obsujdayushim... :)
Ya dumayu chto ISO 1600 - sonka viderjit, naprimer moy D2X -
1600 sovershenno nevinosimie vidaet.
...
Net nikon horoshaya kompaniya, slov net... no interesno poprobivat chto-to novoe... :)
...
Kstati smotrel sonkin 80-200 (Minolta 80-200/2.8 ES)...
na 2.8 - rezchaishiy!!
...Uj ya svoim nikonom "80-200/2.8D push-pull" tak gordilsya... no on na 2.8 - milo. :(
(rabochiy i priyatniy risunok s -f/4)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.