Sony A9

Всего 1127 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[MamayFilm]:
Цитата:
от: MamayFilm
а для 42мгп лучше штатив - не мой метод)

Прелесть второй Рки, что штатив для пейзажа не нужен с рук можно спокойно снимать до 1/15 и до 1/25 гарантированно без смаза на фокусных до 50мм
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic

А теперь насчет спорта. Вам не подходит то что я снимаю.. Скажите какой тип сьемки конкретно вам хотелось бы увидеть (будьте конкретным) чтоб вы глянули и сказали, "вот это да, вот это тяжело снять." Огласите список

Подробнее


чтото эдакое

 IMG_9034-Edit-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 IMG_6683-13 by Petro Honcharenko, on Flickr

 IMG_0178-Edit-2-1-64 by Petro Honcharenko, on Flickr


 IMG_0029-Edit-251 by Petro Honcharenko, on Flickr
Re[MamayFilm]:
Проводка с предсказуемым движением и скоростью по линейной траектории, контрастные объекты.. Даже теряюсь, какая беззеркалкамыльница не справилась бы с таким режимом съемки. При наличии набитой руки естественно..
Re[Konstagar]:
Цитата:

от:Konstagar
Проводка с предсказуемым движением и скоростью по линейной траектории, контрастные объекты.. Даже теряюсь, какая беззеркалкамыльница не справилась бы с таким режимом съемки. При наличии набитой руки естественно..

Подробнее


+1 panning тут думаю даже мой олимпус ем1 м1 бы справился, линейная съёмка
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Он даже когда смотрит мультик бегает с места на место. Он не застывает никогда. Так что обычные портреты с А7Р2 его сдалать очень тяжело. А вот с А9 с ним справляться нетяжело.

Боюсь что дети не двигаются с той скоростью, которой мне надо и группы детей

Цитата:
от: isi
Читаю некоторые комментарии и прихожу к выводу, что у некоторых товарищей просто аллергия на беззеркалки, тем более сони

Дык это у сони фобия на нормальную эргономику и поворотный экран с той же a99

Цитата:
от: Олег АV
Супер! Как думаете кеноновские стекла с нормальным переходником на а9 добьются таких же результатов попадания АФ по глазам?

По скорости определенно НЕТ, пока сони не захочет сама запилить переходник, а будет только вставлять палки в колеса, лишь бы все покупали GM линзы


Цитата:
от: Absolutic

Скажите какой тип сьемки конкретно вам хотелось бы увидеть (будьте конкретным) чтоб вы глянули и сказали, "вот это да, вот это тяжело снять."

Динамичный концерт в клубе с плохим светом, и для придания динамики это должно быть не ниже ХардРока - эдакая Металика в клубе, стандартно сложно дается съемка сплошным заливом красным
Или какой современный театр опять же с плохим светом, а не классика где все залито софитами и труда не доставляет
Тобишь динамика, где длиннее 1/300 будут уже смазы, а лучше держать в районе 1/500, Аф по всем точка, а не по центру, без шума на 4k телике

Цитата:
от: Absolutic
А теперь насчет спорта.

Машинки, но со средней скоростью не ниже 100ни, та же Формула E, с разгоном до 200т и торможение до 50ти

Цитата:
от: Absolutic
Огласите список

Можете попробовать, но вовсе не обязательно, пока не будет среднебюджетных FE комплектов, а лучше переходника от сони, проще перейти на nikon D850
Да, там буфер не такой, но если будет быстро чистым это вполне достаточно
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
Даже теряюсь, какая беззеркалкамыльница не справилась бы с таким режимом съемки. При наличии набитой руки естественно..

около 400км/ч и более, какая бзк возьмет? хотя даже оптики такой мало



Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic

А теперь насчет спорта. Вам не подходит то что я снимаю.. Скажите какой тип сьемки конкретно вам хотелось бы увидеть (будьте конкретным) чтоб вы глянули и сказали, "вот это да, вот это тяжело снять." Огласите список

Подробнее

Дима, да ничего ему не надо! "Червь сомнения" проник в его душу, исполненную любови к 1D X.
Помню себя в подобном статусе (не сомнений, а "медовомесячных" лет 13 назад) - сначала с 1d-2, потом с 1Ds-2. Тогда было проще: чистые восторги не замутнялись происками конкурентов (от кропнутого D3x и тормознуто-шумящего Кодака 14/c было легко отмахнуться, как от вялой октябрьской мухи), а до выхода А900 и ее "сводного брата" D3x оставалось еще много-много безоблачных месяцев "вечной любви"...
Сейчас не дадут человеку насладиться злобные Сони и Никоны, даже мелкий противный Пентакс норовит подсунуть пред светлые очи свой 645z... Еще и скалопендра Фуджи туда же со своей GFX 50s и "ultimate X-camera" (пока несостоявшейся)... Кошмар!
Re[HellGerhard]:
про театры кстати интересно - зрители не отпинают за щелчки затвора?)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
про театры кстати интересно - зрители не отпинают за щелчки затвора?)

Давно есть тихий режим, это раз, а звук сцены обычно все перекрывает, во вторых

Цитата:
от: Одиссей
Дима, да ничего ему не надо! "Червь сомнения" проник в его душу. Кошмар!

Хорош молиться, еще раз покажи мне на Гран-При сони?
Разве что у какого фаната 3тьей камерой за пазухой висеть будет)
Re[MamayFilm]:
Я тоже лет десять назад печатал с первого 5д в А2 и с 1Ds в А1. Поначалу была эйфория... когда попробовал Mamiya ZD ("жЫрный" пиксель без АА-фильтра), закрались первые сомнения; А900 и d800 усугубили их... а7р2 и 5ds r похоронили окончательно.
Сегодня кадр с мелкими деталями из камер <21Mp печатаю не больше 30х45см. Единственное исключение - Sigma DP3 Merill (но там свои тараканы толпами гуляют).
Для А2 - только полнокадровые с хорошими фиксами (5д3, а900, К1 либо а7р2). Если вдруг опять А1 возникнет, то, пожалуй, лишь последние 2.
Это не относится к портретам (особенно етушированным), "машинкам", "гладкой" предметке и проч.
Но, конечно, у каждого из нас свой "критерий качества" и "предел увеличения".
"Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу..."
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard

Хорош молиться, еще раз покажи мне на Гран-При сони?
Разве что у какого фаната 3тьей камерой за пазухой висеть будет)

Эх, мОлодежь!..
Я помню времена, годы, когда на Олимпиаде, Мундиале и Суперболе "черных" телевиков было не сыскать днем с огнем! Потом вдруг "серые тромбоны" остались резко в меньшинстве ("эра D3/D3s")...потом примерно подравнялись ("эра ДыксОв").
Sic transit gloria mundi!,- всё меняется в этой жизни (и очень быстро при том!)
Re[isi]:
дада....помню..в 43, под Сталинградом - сплошная лейка)))
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard

около 400к/ч и более, какая бзк возьмет? хотя даже оптики такой мало

Не осилил, в каких единицах вы исчисляете свой поток сознания, к/ч - это Что?
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

+1 panning тут думаю даже мой олимпус ем1 м1 бы справился, линейная съёмка

Справится, уверен! Вот пара кропов с ЕМ1, линза 75/1.8 (ЭФР 150) с далеко не самым быстрым аф в системе микры..





Re[Konstagar]:
Цитата:

от:Konstagar
Справится, уверен! Вот пара кропов с ЕМ1, линза 75/1.8 (ЭФР 150) с далеко не самым быстрым аф в системе микры..

Подробнее

Константин, чем больше снимков а9 просматриваю, тем крепче вера в олимпуз. Но самое ужасное, что с каждым новым днем где-то внутри меня усиливается подозрение, что ем1м2 как минимум на равных способен противостоять а9 в спортивном репортаже. Именно как минимум! Пишу и едва сдерживаю поток своего сознания, чтобы ни у кого не было повода обвинять меня в религиозной нетерпимости и сектантстве. На этом заканчиваю свою мысль, п.к. опять же опасаюсь сказать лишнее. Пусть все думают, что я как прежде думаю, что в данном виде спорта олимпус всего-лишь на четверть шага позади, а не впереди.
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
Не осилил, в каких единицах вы исчисляете свой поток сознания, к/ч - это Что?

https://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-istoriya-samoj-obsuzhdaemoj-fotografii-v-f1-841565/

Цитата:
от: Konstagar
Справится, уверен! Вот пара кропов с ЕМ1

Город, не более 40км/ч при хорошем свете и контрастности

Цитата:
от: А.Барабанщиков
ем1м2 как минимум на равных способен противостоять а9 в спортивном репортаже. Именно как минимум

Ну так у олика хотябы крестовые датчики есть, в отличие от самой умной сони :D
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar

.. линза 75/1.8 (ЭФР 150) с далеко не самым быстрым аф в системе

Медленное стекло для портретной съёмки, ты знаешь :smile2:
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
Дык это у сони фобия на нормальную эргономику

Меня более чем устраивает эргономика А7-9, камера сразу легла руку, еще первая семерка при всех её косяках, если вам неудобно это ваши проблемы не сони, не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Re[HellGerhard]:
1) Не нашел в статье упоминаний про скорость в 400.
2) Все тут не первый раз нажимают на кнопку спуска и знают, что одно дело с близкой дистанции снять болид на, например 85/1.4, когда он проходит боком на скорости 200 км/ч мимо тебя, а другое дело снять тот же болид на 300 мм в "попу", когда он уже уезжает от тебя.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков

Константин, чем больше снимков а9 просматриваю, тем крепче вера в олимпуз. Но самое ужасное, что с каждым новым днем где-то внутри меня усиливается подозрение, что ем1м2 как минимум на равных способен противостоять а9 в спортивном репортаже. Именно как минимум! Пишу и едва сдерживаю поток своего сознания, чтобы ни у кого не было повода обвинять меня в религиозной нетерпимости и сектантстве. На этом заканчиваю свою мысль, п.к. опять же опасаюсь сказать лишнее. Пусть все думают, что я как прежде думаю, что в данном виде спорта олимпус всего-лишь на четверть шага позади, а не впереди.

Подробнее

Александр, на мой взгляд, микра - офигенная система, у меня даже задней мысли не возникало от нее избавиться. Но и сонька не промах! Со своими капризами, но это закаляет наш характер, и вообще не мечтаю о идеальной камере, нафик ее, с ней же будет скучно совсем.. ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта