Sony A7s

Всего 920 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
slog2 - это всего лишь программная гамма-кривая с низким контрастом.

Но, разумеется, для нее должен быть адекватный материал с сенсора.

Ага! То есть Сапог пока круче, если хакнуть? :cannabis:
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
для stills (фотография, не видео) у panasonic'a скорость считывания данных из области зоны AF до 480 fps (30/60/120/240/480) + DFD.

честно говоря, DFD для меня попахивает алхимией...Что там можно в базу занести? разве что ХА продольные?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Вопрос в маркетинговом позиционировании
Если убрать 4к из ТТХ то останутся только высокие ИСО и мало шума, но с 12мп такую камеру массово продать дороже обычной а7 не получится, более того её тогда логично ставить на дельту между а7 и а7эр дешевле, и всеравно она не будет бить рекорды продаж т.е. с точки зрения продаж, разработка и вывод на рынок а7с будут фейлом.

Подробнее

эээ...а вот рискну по-Настрадамусить...через 9 месяцев появится а7n или a7c, в которой c тех же 12Mp видео будет по-минимуму (скажем, тупо HD с 30/25 fps и любительским кодэком), зато АФ в стиле а6000 и цена $1500
Цитата:

от:Orlov Stanislav
А вот 4к вполне позволяют ставить произвольный ценник либо на уровне а7 (т.к. дешёвых рекордеров пока нет и ком плект получается дорогой) либо на уровне а7эр т.к. массовые продажи сони возможно и не нужны, если она просто обкатывает матрицу под новый камкордер.
В любом случае цена получается обоснованной - либо фф4к комплект за 4кб и конкуренция с 5д3, либо 5кб и сбор статистики по сенсору.
Я лично надеюсь на прайс семерки а то и дешевле т.к. если бы была просто обкатка матрицы то выкатили бы больше аксессуаров под видеонужды

Подробнее

дешевле 7ки не будет. С какого перепугу так падать? Есть конкуренты реальные у а7?
Re[Одиссей]:
http://mediavision-mag.ru/uploads/02%202012/62-65%2002_2012%20LR.pdf

Для понимания происходящего внутри камеры процесса поясним, что съемка каждого кадра изображения в этом случае проводится дважды. Первая экспозиция является основной, она рассчитывается на получение нормально
экспонированного кадра без проработки деталей в ярких областях (highlight – область переэкспонирования), а вторая экспозиция проводится с более короткой выдержкой, рассчитываемой для получения детализации изображения в области пересветов. Если рассматривать от дельно вторую экспозицию с помощью специальной программы REDCINE-X PRO, разработанной компанией RED, можно увидеть богатство оттенков в светлых
частях кадра, обычно не прорабатывающихся при нормальном экспонировании. А на монтаже и обработке можно «вытаскивать»
из добавленных от одного до шести каналов яркости нужные детали и подмешивать их к основному изображению.

может сони тоже замутила, что-то подобное?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
не пригодна потому что не самодостаточна для репортажки (нет xlr -> звук логично писать то-же на внешний рекордер, но раз у нас уже есть внешний рекордер для видео и для аудио, то это уже довольно габаритная система, к которой хочется подключить внешний монитор, а живой поток она не умеет кидать никуда т.к. там видео по хдми бегает только в момент записи, если я правильно понял) и не системна для постановки (опять-же утыкаемся в монитор)
с панасом банально проще - у него есть xlr и встроенный рекордер т.е. функционально это готовая камера под репортаж, которую можно запихать в мелкий кейс

Подробнее

Вы бы посмотрели описание этого внешнего рекордера, который должен выйти к A7s. В нем есть и XLR, и монитор (7" НD, с цветовой калибровкой).
А применять, видимо, будут хотя бы потому, что аналогов по чувствительности нет. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
[quot] Есть конкуренты реальные у а7?[/quot]
дык для чего конкуренты то? для кина - панас есть, для фото - собсно а7 и есть конкурент а7эс
[quot]эээ...а вот рискну по-Настрадамусить...через 9 месяцев появится а7n или a7c, в которой c тех же 12Mp видео будет по-минимуму (скажем, тупо HD с 30/25 fps и любительским кодэком), зато АФ в стиле а6000 и цена $1500[/quot]
хотелось бы сразу в 7эс а не через 9 месяцев
[quot]может сони тоже замутила, что-то подобное?[/quot]
в сств у сони как-раз недавно вышла матрица даблспид с двойной аппаратной экспозицией (в старых суперхад2 встречная засветка компенсировалась программно), но это пзс а не кмоп, в кмоповском эксморе пока всё по прежнему (с)
[quot] В нем есть и XLR[/quot]
упс, не заметил
[quot]и монитор[/quot]
вопрос можно ли к нему подключить внешний монитор
[quot]А применять, видимо, будут хотя бы потому, что аналогов по чувствительности нет.[/quot]
у высокоскоростных камер касио, в своё время не было (бюджетных) аналогов по скорости съёмки
часто их применяли/применяют? ;)
Re[fobus]:
Вообще действительно странная ситуация с примером у костра. Например, если взять Nikon D4s, то у него на ИСО 150000 ДД всего 5,3 Ev — неоткуда костёр вытаскивать. Таким образом если тётя Соня не использует двойную экспозицию с вилкой по ИСО например 400тыс/1600 то это фейк.
Re[Orlov Stanislav]:
Какой еще внешний монитор? На 30", что ли? А к чему тогда были разговоры о компактности?
Упомянутая Casio была игрушкой, не надо сравнивать ж... с пальцем. И ни хрена не уникальной - проф. скоростные камеры давно существуют и используются.
Re[Игорь Тулаев]:
[quot]Какой еще внешний монитор? [/quot]
тот который нраицо (с)
например 10ка с блендой
[quot]А к чему тогда были разговоры о компактности? [/quot]
когда нужна компактность внешний монитор может быть и не нужен
ровно как и внешний рекордер
[quot]Упомянутая Casio была игрушкой, не надо сравнивать ж... с пальцем.[/quot]
а7 же все то-же игрушки по сути то
[quot]И ни хрена не уникальной - проф. скоростные камеры давно существуют и используются. [/quot]
ровно как и высокочувствительные камеры на например охлаждаемых пзс или с электронно-оптическими усилителями
вопрос в цене и доступности (с)
Re[ДмитрийЧ]:
Цитата:
от: ДмитрийЧ
Таким образом если тётя Соня не использует двойную экспозицию с вилкой по ИСО например 400тыс/1600 то это фейк.

Кто снимал - известно. Можете задать вопросы автору вместо занятий конспирологией: ;)
http://www.fstopacademy.com/blog/sony-alpha-7s-first-hands-on-shooting-review/
Re[Orlov Stanislav]:
Объясняю популярно, для тех, кто еще не понял: по качеству картинки Casio в подметки не годится настоящим скоростным камерам. C Sony ситуация, скорее, обратная. По крайней мере, при низкой освещенности она должна уделать если не все, то большинство супердорогих камер. Хотя камкордер на этой матрице, наверное, тоже сделают. Но за другие деньги.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Кто снимал - известно. Можете задать вопросы автору вместо занятий конспирологией: ;)
http://www.fstopacademy.com/blog/sony-alpha-7s-first-hands-on-shooting-review/

Хреново у меня с английским-то (((( я лучше подожду тестов от реальных пользователей.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Объясняю популярно, для тех, кто еще не понял: по качеству картинки Casio в подметки не годится настоящим скоростным камерам.

фишка была в цене скорострела дешевле 2кб
остальное было компромиссом
за 2кб тогда можно было купить например вполне годный хм2 без скорострела
[quot]C Sony ситуация, скорее, обратная. По крайней мере, при низкой освещенности она должна уделать если не все, то большинство супердорогих камер. [/quot]
тут фишка в высокой чуйке дешевле 5кб (если тело будет дороже 2к) за комплект
остальное всё так-же компромисс (по сравнению с нормальным камкордером - эргономика фотоаппарата с навешанными костылями, кмоповский роллингшаттер, несовместимость со светлыми видеозумами и т.п.)
при этом за 5кб можно взять нормальный камкордер без ультрачуйки и без 4к, либо например докинуть штуцер и взять блэкмэджик урсу с EF за 6к

соотв. остается только вопрос насколько рынку нужна эта ультрачуйка, и насколько он готов бодаться с компромиссами ради неё, по цене нормального кама. ответ на этот вопрос вы можете найти на форумах, где обсуждались первые слухи о двойной цене по сравнению с а7 - ответ строго отрицательный, кому надо 4к все ушли за панасом.

[quot]Хотя камкордер на этой матрице, наверное, тоже сделают. Но за другие деньги.[/quot]
сделают
за 6-8кб
это будет годное предложение
а7эс за 3кб+2кб за рекордер не годное предложение
вроде очевидно же
Re[ДмитрийЧ]:
этот SLog2, как утверждается, может "уложить" 14 стопов экспозиции
http://blog.abelcine.com/2013/01/18/sonys-s-log2-and-dynamic-range-percentages/#more-22395
на примере Sony F55
http://www.sammorganmoore.com/backlot/grade-test-playing-with-the-sony-f55
у кена эта кривая называется С-Log
http://www.hingsberg.com/index.php/2013/01/canon-c-log-exposed-literally/
Re[ДиMUSTый]:
Так она укладывает то, что даёт матрица... 14 стопов Соня даёт на ИСО100 - а с увеличением ИСО стопы падают, как я уже говорил на примере Д4с - даже если у соньки будет больше то всё равно не более 6-7 Ev - тянуть неоткуда - тут только мультиэкспозиция спасёт.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
кому надо 4к все ушли за панасом.

"I must agree the 4K is stunning. In both detail and color. Its WAYYY better than any of the GH4 stuff that’s been out there so far."
http://www.fstopacademy.com/blog/sony-alpha-7s-first-hands-on-shooting-review/
Re[ДмитрийЧ]:
Лично я склонен предположить, что автор видео никого не парил. Видео замечательное, а как это реализованно технически в камере - со временем расскажут. В общем, расслабтесь и завязывайте с конспирологией! ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Да сони уже совсем обнаглела. И вид и даже названия у этих бзк как у телефонов А7, А7s... Почему без симкарты только странно. Ябло фанаты негодуют.
Re[ДмитрийЧ]:
в видео выдержка постоянная, диафрагма (судя по этому видео) неизменная, значит остается "манипулировать" усилением сигнала с матрицы

примерно, как здесь нарисовано у кена
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

а7эс за 3кб+2кб за рекордер не годное предложение
вроде очевидно же

"Videographers who care will snap these up like hotcakes. Even it’s $5500 for the camera and an Atomos Shogun, that’s considerably less expensive and still smaller and lighter than a 300C or 500C. People whining about not being able to record 4K to memory cards aren’t thinking about the file sizes involved. The Shogun is capable to 2TB… that might get you 2.5 hours of footage. Think about that and then decide how much 2TB would be in 128GB increments of QUALITY memory cards. And then realize that the External drive is far, far more cost effective.
Also, frankly, $5500 is simply inexpensive in today’s video world where the highly vaunted, award winning, much supported FS700 is nearly $8k without lenses and is not a full frame camera with full pixel read out with no crop." ;)
http://www.sonyalpharumors.com/now-you-can-record-what-couldnt-be-recorded-before/


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта