Sony a380 или же 330?-Первая моя зеркалка.

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony a380-Первая моя зеркалка.
Сбираюсь купить 380-ю. Хоть тут на неё многие несли на неё... Но всётаки для первой зеркалки она как мне кажется сойдёт. Меня только вот что смущает. Я буду снимать китовым объективом и думаю что из-за большего кол-ва мегапикселей и такой-же матрицы как у 330-й шумов будет больше чем на 330-й с её 10-ю мегапикселями.. Или уж взять 380, поснимать китом а потом тыщ за 10 купить хороший бу?... Так меня и терзают сомнения. Лучше 380 или 330 ?? Качество снимка будет повыше с китовым объективом у 380 чем у 330????????
И ещё: т.к. брать буду зарубежом, а именно в китае.. Скажите можно ли там приобрести с русским меню? Или после приезда гденибудь его русифицировать?
И как правильно заносить камеру с мороза?
Re[Pictorialist]:
Цитата:
от: Pictorialist
И как правильно заносить камеру с мороза?
Занесли, и оставьте её в покое. Прямо в кофре, не открывая его. На полчаса, как минимум.
Re[Pictorialist]:
Берите 330ю, от 14Мп в 380й вы ничего не выиграете. Про то что многие гонят... видимо просто дизайн не нравится. Камеры хорошие, качественно сделаны, шумы низкие, две карточки памяти. По поводу Китая ничего не скажу, мне кажется, что лучше брать в России. По деньгам много не потеряете, зато горантия будет. С мороза внесёте домой, оставьте в сумке часа на 4. После смело вынимайте.
Re[Юра Дегтярёв]:
Цитата:
от: Юра Дегтярёв
Берите 330ю, от 14Мп в 380й вы ничего не выиграете.

Но если потом купить хороший пусть и бу объектив рублей за 17 то разница думаю будет!?! :?: Да и если ещё вопрос денег при покупки самой камеры непринципиален..
Re[Pictorialist]:
Разница будет при покупке объективов класса ZEISS или серии G (а это от 1000$). А также при печати больших форматов изображения. А вообще вся эта за гонки мегапикселей на кроп камерах больше рекламный ход для привлечения потребителей. Полнокадровый NIKON D700 имеет всего 12Мп, а качество там отменное, проверено. :D
Re[Pictorialist]:
Ну я свою А-200 во Франции брал, там был рус. язык, как и в А-300 и А-300. Не думаю что в продолжении серии А-330, А380 они его убрали.
И правильно по поводу гарантии лучше переплотить 10-20 % чем потом пытаться локти кусать :D
Re
А если фикс объектив брать 50мм от сони видел на каком то сайте около 250евро со светосилой 1.8. Это нормально подойдёт для портрета, пейзажей, архитектуры и репортажа? и можно ли брать с отличным от фотоаппарата кропом??????
вы уж извините за достаточно поверхностные знания.. ну новичёк я..
Re[Pictorialist]:
Цитата:
от: Pictorialist
А если фикс объектив брать 50мм от сони видел на каком то сайте около 250евро со светосилой 1.8.
Не надо. Это цена для фикса 50/1,4.

Цитата:
от: Pictorialist
Это нормально подойдёт для портрета, пейзажей, архитектуры и репортажа? и можно ли брать с отличным от фотоаппарата кропом??????
Это универсальный объектив. Пойдёт для всего. Только кадрировать ножками придётся.

Цитата:
от: Pictorialist
вы уж извините за достаточно поверхностные знания.. ну новичёк я..
Тогда не надо брать этот полтинник. И светосила Вам его не нужна. По назначению не пригодится.

Re[Pictorialist]:
Цитата:

от:Pictorialist
А если фикс объектив брать 50мм от сони видел на каком то сайте около 250евро со светосилой 1.8. Это нормально подойдёт для портрета, пейзажей, архитектуры и репортажа? и можно ли брать с отличным от фотоаппарата кропом??????
вы уж извините за достаточно поверхностные знания.. ну новичёк я..

Подробнее


50/1.8 очень хорошее стекло, для тех камер что вы выбираете, идеальное именно как бюджетный портетник.

Но пейзажи и архитектура это уже совсем другой вопрос, как и репортаж.

Не то что бы совсем нельзя, но конечно неоптимально для такх жанров будет 50-к на кропе.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM


Не то что бы совсем нельзя, но конечно неоптимально для такх жанров будет 50-к на кропе.


А что же тогда оптимально? и не очень дорого?
Re[Pictorialist]:
Для начала купите комплект: камера+объектив 18-55. Поснимаете некоторое время и поймёте что именно вам нужно. У меня в плёночные времена был Nikon и фиксированные объектвы 35, 50 и 300 мм и этого вполне хватало. Каждому своё.
Re[Pictorialist]:
Цитата:
от: Pictorialist
А что же тогда оптимально? и не очень дорого?


Для пейзажа некий зум-ширик, а вот уж какой зависит от средств.
Для репортажа оптимально что-то вроде 70-200.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
50/1.8 очень хорошее стекло, для тех камер что вы выбираете, идеальное именно как бюджетный портетник.

Но пейзажи и архитектура это уже совсем другой вопрос, как и репортаж.

Не то что бы совсем нельзя, но конечно неоптимально для такх жанров будет 50-к на кропе.

Подробнее

Из фиксов я бы сказал, что 50мм на кропе оптимально для репортажа. , для пейзажей - конечно нет.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Из фиксов я бы сказал, что 50мм на кропе оптимально для репортажа. , для пейзажей - конечно нет.


Ну оптимально все же не то слово :). Поверьте я снимал свадьбы одним полтинником интереса ради, ну.. это МОЖНО сделать, но это однозначно ограничивает спектр сюжетов и ракурсов.
Так что 50-ком можно репортажить, но не более того, до оптимальности там как раком до Китая :).
Re[RulerM]:
Ну оптимальным я его назвал в сравнении с другими фиксами, не более. 35мм мало, придётся камерой в лицо тыкать, 85 мм - много, если кто-то окажится рядом. Но это моё мнение, зумом конечно удобнее, хотя-бы 24-50/4 (35-70мм на кропе, т.е. аналог 35-70/4)
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

Но пейзажи и архитектура это уже совсем другой вопрос, как и репортаж.
.

А что не так будет когда снимать арх. и пейз. ??
резкости небудет хватать?
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
это МОЖНО сделать, но это однозначно ограничивает спектр сюжетов и ракурсов.
.

А как ограничивает то? Извиняюсь но я новичёк в этом деле.. И пока немогу кое чего уловить так сказать..)
Re[Pictorialist]:
Цитата:
от: Pictorialist
А что не так будет когда снимать арх. и пейз. ??
резкости небудет хватать?


Угол зрения.
50-к на кропе это 75 ЭФР (эффектвное фокусное расстояние), это узковато для пейзажей. Снимать можно, но сюжетов для более широкого угла заведомо больше.
Re[Pictorialist]:
Цитата:
от: Pictorialist
А как ограничивает то? Извиняюсь но я новичёк в этом деле.. И пока немогу кое чего уловить так сказать..)


Все тем же что для пейзажей. Угол зрения. Только в данном случае сам он для репортажей годится, НО для репортажа желательно все же зум, фиксированное фокусное расстояние заставляет много бегать вперед-назад и не всегда дает поймать момент в лучшем его виде.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Угол зрения.
50-к на кропе это 75 ЭФР (эффектвное фокусное расстояние), это узковато для пейзажей. Снимать можно, но сюжетов для более широкого угла заведомо больше.

Спасибо, кое что разьяснили мне) Значит для более широкого угла надо брать зум с начальной цифрой фокуса как можно меньше да? Если да, то какое оптимальное решение?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта