от: Юрий Журавлев
Это камерный JPG прямо из камеры, открыл в двух окнах и сделал скрин. Ни каких манипуляций.
Тогда это сравнение внутрикамерных алгоритмов с разницей в почти 10 лет, а не оптики :smile2:
от: Юрий Журавлев
Кому так интересно, вот два RAW
https://disk.yandex.ru/d/5z_QQkos6islpg
https://disk.yandex.ru/i/2jo9xBK62xkOuA
Другое дело, спасибо.
Фото не совсем идентичные и конвертировал "по быстрому", поэтому могут быть небольшие отличия в восприятии и оттенках.
Olympus E-PL5
Sony 7c
Кропы, масштаб на глаз
микра 100%
микра 200%
Все кликабельно, большие размеры файлов.
Первое, что бросилось в глаза, что ББ у Sony ушло в "тепло". Но оттенки не теплые ламповые, а неестественные и неприятные, что хочется сразу переключить фото дальше. Наблюдаю такую ситуацию на многих камерах Sony и не понимаю, почему люди не правят ББ.
С Олимпусом проблем не было, ББ "из коробки" полностью устроило, этим он и понравился, меньше проблем при конвертации.
Ожидаемо Сони в 200% кропе резче за счет разрешения, правда не могу сказать, что я из-за этого увидел больше деталей и на этом собственно все. Учитывая разницу в возрасте и сенсоре, получается такое себе. Фикс можно было еще поджать на стоп, что б получить максимум деталей.
Понятно, что микра с учетом одинаково светосильной оптикой, правда разными габаритами, ведущими к проблемам с эргономикой, начнет сдавать на хай исо, а такая старая возможно и с более светлой оптикой будет по хуже, на сколько хуже вопрос отдельный.
Перейти по ссылке
Но различия абстрактных 95% фотографий именно такие, если где-то иначе, то зависят они не от камеры и сенсора.
В общем каждый сам знает, покупал он камерный джипег, более резкий 200% кроп или еще что-то.