Sony A1/A7/A9

Всего 61318 сообщ. | Показаны 50101 - 50120
Re[DmSC]:
Не, студийка - НЕ твоё ...
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Не, студийка - НЕ твоё ...

https://youtu.be/N-8jkDqR58U зачем шляться по веткам форума с ,мягко сказать , нелепыми фразами?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Вы про цейс 55 1,8? Я продал, на открытой он уступил самьянг 45/1,8, тем более Минолта 50 1,4, боке один в один как у самьянг... При этом в 6 раз дороже Минолта...

Вот, Саше спасибо за подсказки... Поищу Минольток.
a7-2+FE55/1,8

a7-2+FE55/1,8

Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Вы про цейс 55 1,8? Я продал, на открытой он уступил самьянг 45/1,8, тем более Минолта 50 1,4, боке один в один как у самьянг...

У меня Сонольта 1.4. Выигрыша у fe55z не заметил на больших дырках, скорее наоборот. Но я шире F2 практически не снимаю полтосами и под умеренный кроп стараюсь кадрировать (привычка со времен EF 50/1.4 осталась).
fe 55z оставил ради Eye-AF, да и просто редко "полтосами" снимаю: либо 35, либо 85 и длиннее.
Ну, и к боке у меня отношение специфическое: на всем, что короче 77мм, как-то не вопринимаю его всерьез, а для тяжелых приступов 200/1.8L храню, как "память предков"
Цитата:
от: Александр Бейч

При этом в 6 раз б/у дороже Минолта в 2 раза самьянг.

Минольта AF дороже "зайца" FE? странно...
Из Самьянгов меня пока только FE 85/1.4 AF заинтересовал применительно к а7р4, но пока и 85L2 c MC-11 вроде справляется
Re[Одиссей]:
Нуу "запасливый Мужичок" ... Тяжёлые приступы - часто ?
a7-2+Voigtlander NOKTON 35mm f/1.2 ASPH II
Re[Одиссей]:
Нет, Цейс раз в 6 дороже, чем Минолта 50/1,4. Но у цейс преимущество тоже есть, автофокус быстр и точен. Наверное пейзажи на открытых не снимают все-равно, мой цейс в этом случае мвлил, а вот вблизи было ок. Самьянг 85/1,4 сильно уступает родному. А вот 75/1,8 маленький и дешовый... Думаю о нем.
Re[DmSC]:
Первая серия студийки- готовые снимки, вторая--процесс подготовки, пробные снимки?
Re[DmSC]:
Цитата:
от: DmSC
камерные jpeg , ресайз в cs6



на рыжей девочке , какието проблеммы в фокусом.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Первая серия студийки- готовые снимки, вторая--процесс подготовки, пробные снимки?

Вот здесь обзор этого объектива,все правильно пишет автор - https://radojuva.com/2018/06/sonnar-fe-1-8-55-za-t-sony-carl-zeiss/

Снимки привел в пример того,что при правильном подходе можно получить результат быстро,где достаточно камерного жпг с красивым цветом для последующей обработки до 15 минут на кадр,это единственные jpeg которые сохранены у меня на облаке,вообще снимаю в рав на всех камерах

Re[REMIX]:
Цитата:
от: REMIX
на рыжей девочке , какието проблеммы в фокусом.

Автор ответит, а так это и может быть фото приём.
Re[REMIX]:
Цитата:
от: REMIX
на рыжей девочке , какието проблеммы в фокусом.

Тогда я только купил камеру и cz 55/1,8 ,даже не подозревая то,что у меня была возможность снимать с Eye-AF)))фокусировался по привычке по контрасту на груди и шее "рыжей девочки"( https://www.kinopoisk.ru/name/4679239/

Re[DmSC]:
Обзор любительский... Какой проф-обьектив для студии... Для студии СЕЛ 50 1,8 ничем не хуже, он резче на открытой, а т. к в студии снимают на прикрытых до Ф8 чаще всего, то вообще без разницы. Но именно для штатника 55/1,8 лучше, т. к. быстро и тихо фокусируются, защищон и не хлипкий именно для сьемки в сложных условиях я бы его рекомендовал. На вторичке продаётся за 450-500 Евро.
Re[DmSC]:
А что не точечно? Именно так делаю, фокусировкам по глазам, улыбкам и лицам не доверяю.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Обзор любительский... Какой проф-обьектив для студии... Для студии СЕЛ 50 1,8 ничем не хуже, он резче на открытой, а т. к в студии снимают на прикрытых до Ф8 чаще всего, то вообще без разницы. Но именно для штатника 55/1,8 лучше, т. к. быстро и тихо фокусируются, защищон и не хлипкий именно для сьемки в сложных условиях я бы его рекомендовал. На вторичке продаётся за 450-500 Евро.

Подробнее

Во времена кропа у меня был SEL50/1,8 и зуйка 50/1,8 , где автофокусный в десять раз дороже мануального,но полнокадрового - это если шагать по вашей логике,вообще то,хотелось бы видеть хотя бы несколько ваших кадров подкрепленных словами,а не пустое бла-бла... про боке
a7-2+Voigtlander NOKTON 35mm f/1.2 ASPH II
cam/jpeg с Солнцем в кадре на f1.2





Re[Шуруп]:
Re[DmSC]:
Показывал уже... EXIF на месте, предлогаю сначала найти цейс 55 1,8 без него.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта