SONY 35 mm F/1.8 или SONY 50mm F/1.8
Всего 81 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
SONY 35 mm F/1.8 или SONY 50mm F/1.8
У кого какое мнение, стоит ли переплатить 3000р за SONY 35 mm f/1.8 ( SAL-35F18) или не мудрить и взять SONY 50 mm F/1.8 (SAL-50F18) для A100?
Re[Alexscare]:
А чего вам надо? А то вы типа выбираете, что на ужин есть, мяса или пирожных
35 для кропа универсальный штатник.
50, по слухам, больше как портретник.
Вы уж определитесь
Re[MKK]:
Полтос не по слухам, а по позиционированию сони портретник и по поведению оптики тоже.
В остальном поддерживаю, странный вопрос задал топикастер - что лучше солёное или зелёное.
В остальном поддерживаю, странный вопрос задал топикастер - что лучше солёное или зелёное.
Re[MKK]:
от:MKK
А чего вам надо? А то вы типа выбираете, что на ужин есть, мяса или пирожных
35 для кропа универсальный штатник.
50, по слухам, больше как портретник.
Вы уж определитесьПодробнее
Вот в этом и прроблема что снимать в основном буду людей, но не только. Поэтому может лучше переплатить 3000 и взять универсальный и для портретов и так 35mm, или он по качеству портретной съемки будет уступать 50mm? И вообще мало информации о 35mm.
Re[Alexscare]:
А еще смущает вот это описание- DT 35mm F1.8 SAM обеспечивает великолепное, недостижимое для зумов качество изображения. Поле зрения объектива с учетом кроп-фактора приблизительно соответствует значению 50 мм для пленочных камер – то есть при установке на неполнокадровую DSLR-камеру системы Sony Alpha объектив превращается в классический «полтинник», который отлично подходит для работы в практически любом жанре повседневной съемки.
Re[Alexscare]:
И еще какой защитный фильтр брать-любой фирмы или есть конкретные лидеры?
Re[Alexscare]:
Оба обьектива кропнурые и даже если их установить на полнокадровую тушку она переключится в кроп-режим автоматически. Полтос на кропе имеет ЭФР 75мм что соответствует портретному диапазану для плечевых и поясных портретов. 35-ка же на кропе 52мм, что больше соответствует роли светосильного штатника. Кроме того полтос мягче рисует, потому что заточен под портрет. Но лично я нередко пользовался 35-кой, правда минольтовской для сьёмки людей с близкого расстояния. Как по мне взял бы оба, учитывая их невысокую стоимость и хорошие оптические качества. Один другому не замена.
Среди фильтров лидеры прежде всего сама сони и тот-же B&W, но цена их тнких фильтров будет почти в треть стоимости обьективов.
Среди фильтров лидеры прежде всего сама сони и тот-же B&W, но цена их тнких фильтров будет почти в треть стоимости обьективов.
Re[Alexscare]:
от: Alexscare
И еще какой защитный фильтр брать-любой фирмы или есть конкретные лидеры?
Защитный фильтр правильно не брать никакой, если только гонки в грязи не собираетесь снимать. Он заметно ухудшает изображение (тем заметнее, чем лучше объектив).
Накрайняк в этих целях бленда отлично работает.
Re[MKK]:
Плохой совет, по моему мнению. Но навязывать своё не стану.
Re[Alexscare]:
от:Alexscare
А еще смущает вот это описание- DT 35mm F1.8 SAM обеспечивает великолепное, недостижимое для зумов качество изображения. Поле зрения объектива с учетом кроп-фактора приблизительно соответствует значению 50 мм для пленочных камер – то есть при установке на неполнокадровую DSLR-камеру системы Sony Alpha объектив превращается в классический «полтинник», который отлично подходит для работы в практически любом жанре повседневной съемки.Подробнее
Тут вот какая фича. 50мм на кропе в помещении много, лучше взять 35мм. Но это не портретик - всё таки достаточно широкий угол, т.е. это снимать людей в рос примерно, ну или сидя.
А полтинник хоть и ведет себя как портретник, на самом деле портреты крупным планом с него тоже делать нельзя - короткий он.
Поэтому если вы хотите портреты, то берите 85/2.8.
Re[bas076]:
от: bas076
Плохой совет, по моему мнению. Но навязывать своё не стану.
Да что вы говорите
И на чем же основано "ваше мнение". Может посвятите нас в глубины мысли.
Моё основано на 20 летнем пользовании объектива без фильтра с последующим рассматриванием проверхности оного в лупу.
У данных фиксов линзы довольно сильно утоплены и их вообще трудно задеть без специальных намерений.
Я уж молчу, что фикс покупается для перфекционистских целей, с которыми "защитный" фильтр несовместим, ловит зайцев и добавляет виньетирования.
Если дешевый, то еще и мылит, а покупать фильтр за минимум половину стоимости объектива...
Re[MKK]:
Вам в объектив лаком для волос не попадали наверно ;)
Re[AlexE775]:
от: AlexE775
Вам в объектив лаком для волос не попадали наверно ;)
и что с ним станет?
Re[Little_boo]:
Есть такие которые нормально не смываются :( Передняя линза в мелкую точку становится...
Re[AlexE775]:
от: AlexE775
Вам в объектив лаком для волос не попадали наверно ;)
Ну это да.
А расскажите, как это случилось? Вы к некой особе пытались подобраться сзади, а она вас лаком :-)
А так да, наверное, если под пескоструйный агрегат лезть, то тоже можно надеть. Яж не против экстремальных ситуаций, когда это действительно нужно.
Re[MKK]:
На опыте всего трёх лет использования одного обьектива без фильтра. Покажите мне пример видимого различия в качестве изображения при использовании тонких соневских или B&W фильтров, только просьба не приводить чьи-то неудачные фото, а сравнение двух удачных фото, одного и того-же, с и без. Удаление любых пылевых или грязевых наслоений с ровной поверхности фильтров или с утопленной поверхности линз и окружающей части обьектива, я думаю не требует сравнения в элементарном удобстве, я уже не говорю о КПД такой работы. 55мм фильтр стоит ~50$, если я не ошибаюсь. Это дорого, но это даже не треть стоимости, тем более не половина. Но я же подчеркнул, это личное мнение и я не настаиваю.
Re[MKK]:
[quot]А расскажите, как это случилось?[/quot]
Элементарно... Съемка подготовки невесты. А "визажисту" пофиг на ваш объектив ;) Правда случилось не у меня, а у знакомого. Но 24-105Л он так до конца и не очистел
И вообще на кит защитный фильтр покупать бессмысленно. А вот фиксы стоят того. А для ответственной съемки фильтр можно и снять.
Элементарно... Съемка подготовки невесты. А "визажисту" пофиг на ваш объектив ;) Правда случилось не у меня, а у знакомого. Но 24-105Л он так до конца и не очистел
И вообще на кит защитный фильтр покупать бессмысленно. А вот фиксы стоят того. А для ответственной съемки фильтр можно и снять.
Re[Little_boo]:
Хочу задать вопрос : имеет ли смысл покупать бебиЦайц 16-80 за 20.000руб или купить Sony R1 за смешные деньги(8-10 тыс.руб)?
Задача снимать пейзажики и прочую неторопливую жизнь.
Или вопрос иначе: смысл покупать сигма/тамрон 17-50/2.8, если есть оптика Zeiss c приклеенной цифротушкой за теже деньги?
Задача снимать пейзажики и прочую неторопливую жизнь.
Или вопрос иначе: смысл покупать сигма/тамрон 17-50/2.8, если есть оптика Zeiss c приклеенной цифротушкой за теже деньги?
Re[velomotofoto]:
от:velomotofoto
Хочу задать вопрос : имеет ли смысл покупать бебиЦайц 16-80 за 20.000руб или купить Sony R1 за смешные деньги(8-10 тыс.руб)?
Задача снимать пейзажики и прочую неторопливую жизнь.
Или вопрос иначе: смысл покупать сигма/тамрон 17-50/2.8, если есть оптика Zeiss c приклеенной цифротушкой за теже деньги?Подробнее
1) На вопрос 1 - да, 20 штук отличная цена
2) На вопрос 2 - предпосылки неверны. То, что намертво прикручено к R1 - не является 16-80.
Re[RulerM]:
А как после покупки проверить бэк- и фронт-фокус?