Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.

Всего 1171 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Александр Бейч]:
Судя по картинкам разницы то никакой? а65 чуток сочней в jpg.
Вот и спрашивается зачем менять а200 на а65. :D
Re[ValeryD]:
Цитата:
от: ValeryD
Судя по картинкам разницы то никакой? а65 чуток сочней в jpg.
Вот и спрашивается зачем менять а200 на а65. :D

Цвета в Джепег у А200 точнее, но сам Джепег у А65 таки лучше, детализация, шумоподавление. А так, кому 10 мп достаточно и на лучшую эргономику А65 наплевать могут вполне обойтись первой. Стоит с гарантией продавца до 150 Евро. ;)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Полноразмеры на а65 с древней "мыльной", софтящей минольтой 28-85:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/38219539.68/0_9a856_ff879eb0_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/38219539.67/0_99fa5_f57d4e3c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/38219539.68/0_9a1cb_52892bef_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/38219539.67/0_9a0b7_6f80abb5_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/38219539.67/0_992af_191fbda6_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/38219539.67/0_992b0_8c4ae4a_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/38219539.67/0_98f8d_20ef81dd_orig

:D

Подробнее

Да уж во всех темах фото посмотрел. Ну что хорошего в древней Минолте? Все фото желтят по жуткому, просто на закате солнца южный Китай... Резко, но цвет явно ненормальный. Твои снимки сделаные с Sigmа'й куда приятней, несмотря на CA.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Цвета в Джепег у А200 точнее, но сам Джепег у А65 таки лучше, детализация, шумоподавление. А так, кому 10 мп достаточно и на лучшую эргономику А65 наплевать могут вполне обойтись первой. Стоит с гарантией продавца до 150 Евро. ;)

Подробнее

Александр извини за провокацию, но хотелось услышать мнение человека имеющего камеру SLT и DSLR. Просто мысли в голове, что взять, чтоб хоть пару лет устраивала в работе. На счет эргономики, ну не знаю, управление на а300 мне более по душе, чем на новых камерах (кроме а77).
Re[ValeryD]:
Цитата:

от:ValeryD
Ну что хорошего в древней Минолте? Все фото желтят по жуткому, просто на закате солнца южный Китай... Резко, но цвет явно ненормальный. Твои снимки сделаные с Sigmа'й куда приятней, несмотря на CA.

Подробнее

Какой свет, такой и цвет, на закате в отражённом свете в окружении желтых деревьев и газона с красно-желтыми деревяшками.

Можно сделать любой цвет, но мне ("сегодня") нравится именно такой. :D
Re[ValeryD]:
Цитата:

от:ValeryD
Александр извини за провокацию, но хотелось услышать мнение человека имеющего камеру SLT и DSLR. Просто мысли в голове, что взять, чтоб хоть пару лет устраивала в работе. На счет эргономики, ну не знаю, управление на а300 мне более по душе, чем на новых камерах (кроме а77).

Подробнее

А300 не было, но когда после А500, А200 и Минолт 5Д и 7Д брал А65, это как с уазика на мерседес G500 пересел. Даже когда брал после А65 А580, понимал - видоискатель неплохо, монитор - неплохо, но дешовый и грубый корпус А580 не нравился. Минолта 7Д вроди по удобству должен лучше быть, но там как-раз отсутсвие визирования по монитору недоставало.
Re[ValeryD]:
Цитата:

от:ValeryD
Да уж во всех темах фото посмотрел. Ну что хорошего в древней Минолте? Все фото желтят по жуткому, просто на закате солнца южный Китай... Резко, но цвет явно ненормальный. Твои снимки сделаные с Sigmа'й куда приятней, несмотря на CA.

Подробнее

28-85 не самое удачное стекло, но там 35-70/4 или 35-105/3,5-4,5 лучшие по цветам, достаточно о последнем одзывы проситать. Но это для любителей классичесих Минолта цветов, идущих ещё с Роккоров. Ну а современные Сони - это тамрон уже. ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
28-85 не самое удачное стекло, но там 35-70/4 или 35-105/3,5-4,5 лучшие по цветам, достаточно о последнем одзывы проситать. Но это для любителей классичесих Минолта цветов, идущих ещё с Роккоров. Ну а современные Сони - это тамрон уже. ;)

Подробнее

Не совсем так, сейчас помесь цейс или тамрон разработки. :)
Мне как-то SAL1680 нравится, просто удовольствие получаю от сьемок. Правда иногда железобетонный Минольта 50 1.7 добавляю, когда света нехватает. Опять проблемка Минольтовская, он у меня резкий с 2.0-2.2. :)
Re[ValeryD]:
Дак 16-80 и есть цейс объектив, а Дабл-кит. Сони 18-55, 55-200?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Дак 16-80 и есть цейс объектив, а добустис Срни 18-55, 55-200?

Ну да SAL1680 это Zeiss. А вот что такое "добустис Срни" - расшифруй, непонятно.
Re[ValeryD]:
Это я спешил, дабл-кит - китовое стекло из комплекта.
Re[Александр Бейч]:
18-55 - не знаю, не пользовал. У меня старый кит 18-70 - который работает прекрасно. Это Минольта, но уже переработаное(заметь!) Сону. Сону достаточно серьезноя компания и если выпустила оптику, пусть даже самую простую, то ее доработала под свои камеры. Так же и 55-200, очевидно разработка Тамрона, НО! Это доведенный Тамрон до условий отвечающих камерам Сону, а не еще каких-то фирм. Это не универсальный Тамрон выпускающийся под своим именем, что там Сону с ним творила - известно только Сону. Это собственно знаю по работе(в электронике, не в оптике) на Сону, знаю как они относятся к своей продукции. Там шаг в сторону "расстрел", не дай Бог поставишь элементарную деталь без лейбла Сону.
Я ни в коем случае не оспариваю, то что старая оптика Минольты не будет работать на Сону, есть прекрасная оптика от Минольты и ее надо пользовать если она уже есть. Почему нет? Но как бы там нибыло, новая оптика сделаная конкретно под камеры Сону будет работать лучше. Естественно надо рассматривать равноценную оптику, типа 50 1.8 и 50 1.7 Минольта. 50 1.8 лучше - тут даже спорить не о чем и т.д. Другой разговор, что стоит и стоит ли оно того?
Re[ValeryD]:
Цитата:

от:ValeryD
18-55 - не знаю, не пользовал. У меня старый кит 18-70 - который работает прекрасно. Это Минольта, но уже переработаное(заметь!) Сону. Сону достаточно серьезноя компания и если выпустила оптику, пусть даже самую простую, то ее доработала под свои камеры. Так же и 55-200, очевидно разработка Тамрона, НО! Это доведенный Тамрон до условий отвечающих камерам Сону, а не еще каких-то фирм. Это не универсальный Тамрон выпускающийся под своим именем, что там Сону с ним творила - известно только Сону. Это собственно знаю по работе(в электронике, не в оптике) на Сону, знаю как они относятся к своей продукции. Там шаг в сторону "расстрел", не дай Бог поставишь элементарную деталь без лейбла Сону.
Я ни в коем случае не оспариваю, то что старая оптика Минольты не будет работать на Сону, есть прекрасная оптика от Минольты и ее надо пользовать если она уже есть. Почему нет? Но как бы там нибыло, новая оптика сделаная конкретно под камеры Сону будет работать лучше. Естественно надо рассматривать равноценную оптику, типа 50 1.8 и 50 1.7 Минольта. 50 1.8 лучше - тут даже спорить не о чем и т.д. Другой разговор, что стоит и стоит ли оно того?

Подробнее

Да, но опять-же 50/1,4 лучше, чем 50/1,8. Впрочем у меня сейчас последний, смысла снова брать Минолта 50/1,4 не вижу. 50/1,7 тоже был, у него боке спецыфическое, по резкости не хуже 50 1,8. Не вижу ничего особенного в оптике Сони, что отличало-бы её от оптики сторонних производителей. Впрочем я не фан оптики, мне больше удовольствия дрставляет камеры менять а не стёкла, иначе был бы сейчас Сони А500 с Цейс 16-80. Обхожусь фиксами 35/1,8 и 50/1,8, тамрон 11-18, минолта 35-105 и Минолта 100-300 АПО. 35-70/4 тоже есть, да и кит ещё не продал, но не использую.
Re[ValeryD]:
Цитата:
от: ValeryD
Судя по картинкам разницы то никакой? а65 чуток сочней в jpg.
Вот и спрашивается зачем менять а200 на а65. :D



всем доброго времени суток! принимайте новичка-любителя))

на самом деле разница чувствуется.... 300 и 65

и по скорострельности.... и по тому,как объективы себя ведут.... да и картинка интереснее...

перечитала почти всю ветку.... с большим интересом...
:D но многое для меня (как новичка) не понятно... но бум учиться :D

на улице пока не довелось пощелкать..зато получилось выбраться в студию... да и то-впервые...
пощелкала там и 85-2,8 и 50-1,7 и минолтой (банкой)

как ни странно ,любымый до этого полтийник понравился меньше...(почему-то не очень удобно было с ним в студии) а вот на 85 и на 70-210 с удовольствием поучилась

SONY SLT-A65,SONY 85 2,8 студия
http://album.foto.ru/photo/2820542/

SONY SLT-A65,минолта 70-210 студия
http://album.foto.ru/photo/2820545/

SONY SLT-A65,SONY 50-1,7 студия
http://album.foto.ru/photo/2820544/


p.s. наверное лучше бы фотки в сыром виде (без обработки) показать....
Re[yara1]:
50/1,7 чем не поправился, фокусным расстоянием?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
50/1,7 чем не поправился, фокусным расстоянием?


видимо да... на улице и дома вроде нормально... в студии трудновато было...

скорее всего просто опыта мало )))
Re[Александр Бейч]:
возможно ли снимать данной камерой ночью: движения звезд на ночном небе, ночной город и т.д.?
Re[Navigas]:
Ночной город как обычно, как и на других зеркалках, но а в тёмных условиях с выдержками в несколько минут не снимал. :?
Re[dorogoff]:
Цитата:

от:dorogoff
На Сигму 18-50/2,8-4,5

Подробнее

Приобрёл уже в третий раз это стекло, последнюю версию... Нет стабилизатора встроенного, но в остальном неплохо. У вас вероятно преддущая версия, я уже запамятовал, преддущая версия тоже со встроенным зумированием, т.е. размер объектива при зумировании не меняется? Вы случайно поляризационный фильтр на него не ставили, обычный не веньетирует, или лучше плоский?
26мм Ф5.6
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта