Снимки камер FujiFilm. Смотрим и обсуждаем.
Всего 1205 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[дмитрий хитрин]:
Ваши кузнечики нравятся, у нас такого еще нет. Вот бы их в наши степи с облаками..
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
А что? Бокерские фото уже надоели?
Нет.
Пока не успели ещё.
Я всё смотрю на них, удивляюсь и тут дошло что не знаю как их назвать :D
В наших краях бокеров тоже нет.
А жаль, было-бы интересно попробовать себя в роли фотографа на таком сюжете.
Всё наверное очень динамично происходит.
Re[tmch]:
Они есть уже повсюду. Практически в каждом городе есть или группа или хоть один человек.
Вот можно ещё выкрутасы bmx-еров поснимать так и роллеров, и скейтбордистов. Они, как говорится, мочат конкретно. Городок у них с рампой, горками-там разными. Прыгают, что попало вертят. Всё хочу поснимать, но вспышкой слепить сыкотно. Больно уж они рискуют.
Вот можно ещё выкрутасы bmx-еров поснимать так и роллеров, и скейтбордистов. Они, как говорится, мочат конкретно. Городок у них с рампой, горками-там разными. Прыгают, что попало вертят. Всё хочу поснимать, но вспышкой слепить сыкотно. Больно уж они рискуют.
Re[дмитрий хитрин]:
Велосипедисты, роллеры и скейтбордисты у нас есть, только не видел, что-бы они такие финты вытворяли.
Хотя я на это внимания не обращал.
Надо будет как-нибудь выделить время, присмотреться к ним.
А ещё у нас есть горки для мотокросов.
Был там много раз, но ни одного байкера так и не увидел :(
Проводились соревнования как-то, а я на них выбраться не смог.
Но ведь должны они тренироваться где-то.
И ещё: без внешней вспышки реально хорошие карды получить?
Лежала где-то unomat примерно 15-летней давности, но я не думаю, что она шибко мощнее встроенной.
Хотя я на это внимания не обращал.
Надо будет как-нибудь выделить время, присмотреться к ним.
А ещё у нас есть горки для мотокросов.
Был там много раз, но ни одного байкера так и не увидел :(
Проводились соревнования как-то, а я на них выбраться не смог.
Но ведь должны они тренироваться где-то.
И ещё: без внешней вспышки реально хорошие карды получить?
Лежала где-то unomat примерно 15-летней давности, но я не думаю, что она шибко мощнее встроенной.
Re[tmch]:
Реально, но надо снимать по свету. А там фон никакой у нас лезет. Если только специально место выбирать и просить прыгнуть. Но на это не всегда идут. Вспышка свободы добавляет в выборе точки съёмки. Хоть и неестественно иногда выглядит кадр. Если есть возможность по свету снимать, то и не использую, хотя тени контрастные подсвечивать тоже-бы не помешало, чтоб потом в редакторе тени не вытягивать.
Меня вспышку взять заставило место тренировок. По свету снять на фоне неба там очень небольшой участок, чтоб ни деревья ни здания не лезли в кадр. А в этом небольшом секторе бокеры редко как надо прыгают, разве-что по просьбе.
Зато в другую сторону - места полно, но против солнца всё. Сперва силуэты получались всё время (тоже прикольно, но надоело). Вот взял вспышку и стал подсвечивать против солнца. И вроде иногда получается, что хочу.
Если сильно в ракурсе на фоне неба- то светить скорей всего придётся. И сильно светить. Если спецом делать постановку, то и место можно выбрать и время, и сеять без подсветки. Но на это крайне редко идут. В основном- в репортажном режиме. Ну и иногда они сами просят снять вот-так.
А bmx-еров снимать в ракурсе, на фоне красивого неба, пока они трюки выделывают в воздухе- нормальная тема. Вот, может, соберусь как-нидь. Но там у них площадка затенённая и берёзы здоровенные кругом. Пробовал уж, не очень, от фона отделить компактом невозможно. Вот и приходится в качестве фона небо брать.
Меня вспышку взять заставило место тренировок. По свету снять на фоне неба там очень небольшой участок, чтоб ни деревья ни здания не лезли в кадр. А в этом небольшом секторе бокеры редко как надо прыгают, разве-что по просьбе.
Зато в другую сторону - места полно, но против солнца всё. Сперва силуэты получались всё время (тоже прикольно, но надоело). Вот взял вспышку и стал подсвечивать против солнца. И вроде иногда получается, что хочу.
Если сильно в ракурсе на фоне неба- то светить скорей всего придётся. И сильно светить. Если спецом делать постановку, то и место можно выбрать и время, и сеять без подсветки. Но на это крайне редко идут. В основном- в репортажном режиме. Ну и иногда они сами просят снять вот-так.
А bmx-еров снимать в ракурсе, на фоне красивого неба, пока они трюки выделывают в воздухе- нормальная тема. Вот, может, соберусь как-нидь. Но там у них площадка затенённая и берёзы здоровенные кругом. Пробовал уж, не очень, от фона отделить компактом невозможно. Вот и приходится в качестве фона небо брать.
Re[MND]:
А мне кажется здорово получилось.
Re[дмитрий хитрин]:
Я понимаю что многое от естественного света зависит.
Достал свою пыху unomat 20b.
Ведущее число 20.
Излучаемая энергия 19 Вт.
Угол освечивания 60-45 град. (интересно это градусов или именно град).
Никакие параметры не регулируются.
Надеюсь она подойдёт для этой задачи.
Постараюсь на выходных найти каких-нибудь экстрималов.
Если получится что-нибудь --- выложу.
Столь динамических сюжетов не снимал.
Автофокус сразу отключать?
Или он может пригодиться?
По одному прыжку наводимся, а следующий снимаем?
Или фокусироваться лучше на статических объектах расстояние до которых примерно равно расстоянию до модели?
Достал свою пыху unomat 20b.
Ведущее число 20.
Излучаемая энергия 19 Вт.
Угол освечивания 60-45 град. (интересно это градусов или именно град).
Никакие параметры не регулируются.
Надеюсь она подойдёт для этой задачи.
Постараюсь на выходных найти каких-нибудь экстрималов.
Если получится что-нибудь --- выложу.
Столь динамических сюжетов не снимал.
Автофокус сразу отключать?
Или он может пригодиться?
По одному прыжку наводимся, а следующий снимаем?
Или фокусироваться лучше на статических объектах расстояние до которых примерно равно расстоянию до модели?
Re[tmch]:
Спасибо, но мне хотелось получить этакую "прозрачность", а получились просто цветные картинки. :?
Re[tmch]:
от:tmch
Я понимаю что многое от естественного света зависит.
Достал свою пыху unomat 20b.
Ведущее число 20.
Излучаемая энергия 19 Вт.
Угол освечивания 60-45 град. (интересно это градусов или именно град).
Никакие параметры не регулируются.
Надеюсь она подойдёт для этой задачи.
Постараюсь на выходных найти каких-нибудь экстрималов.
Если получится что-нибудь --- выложу.
Столь динамических сюжетов не снимал.
Автофокус сразу отключать?
Или он может пригодиться?
По одному прыжку наводимся, а следующий снимаем?
Или фокусироваться лучше на статических объектах расстояние до которых примерно равно расстоянию до модели?Подробнее
Ну... По вспышке. Критично напряжение на контакте. У старых, говорят, высокое и ничего хорошего камере это не сулит. С нерегулируемой вспышкой- в мануальном режиме снимал. Там табличка сзади- зависимость дальности импульса от исо и диафрагмы.
Там алгоритм такой. Диафрагму и исо- на предполагаемую дальность импульса подгоняем (если получится) и понятно, что в М. Потом наводим в то место, где кто-то зависнет и выдержкой добиваемся нормального неба(или ненормального). Теперь получается, что экспопара установлена и достаточно сфокусировать аппарат на чём-нибудь на такой-же дальности, как предполагаемый объект. А дальше- держать в кадре и в нужный момент-дожать. Можно и зажать диафрагму и плюнуть на фокусировку вообще. Один раз примерно на нужную дальность навести и забыть. И так и так делал. Но у меня, на самом деле браку достаточно много получается. Много мимо кадра пролетает
Сейчас регулируемой вспышкой балуюсь, в основном мощностью импульса играю. А с ведущим 20 была- так против солнца это очень близко получалось.
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Ну... По вспышке. Критично напряжение на контакте. У старых, говорят, высокое и ничего хорошего камере это не сулит.
А я уже успел пыхнуть пару раз



Из камеры дым не валил вроде...
Сейчас напряжение померил: 52 В.
Но это с батарейками, которые лет 5 в пульте проработали.
И заряжается она от них 17 секунд.
от:дмитрий хитрин
С нерегулируемой вспышкой- в мануальном режиме снимал. Там табличка сзади- зависимость дальности импульса от исо и диафрагмы.
Там алгоритм такой. Диафрагму и исо- на предполагаемую дальность импульса подгоняем (если получится) и понятно, что в М. Потом наводим в то место, где кто-то зависнет и выдержкой добиваемся нормального неба(или ненормального).Подробнее
Я этой пыхой работал уже, на плёнке (но снимал только в помещении, поэтому мощность при работе против солнца оценить не могу).
Так что алгоритм подбора диафрагмы/расстояния/выдержки знаком.
Как Вы правильно заметили на цифре ещё и iso регулировать можно.
от: дмитрий хитрин
Теперь получается, что экспопара установлена и достаточно сфокусировать аппарат на чём-нибудь на такой-же дальности, как предполагаемый объект. А дальше- держать в кадре и в нужный момент-дожать.
Примерно так и думал.
от: дмитрий хитрин
Можно и зажать диафрагму и плюнуть на фокусировку вообще. Один раз примерно на нужную дальность навести и забыть.
А об этом я забыл.
Ценный совет.
Спасибо.
от: дмитрий хитрин
А с ведущим 20 была- так против солнца это очень близко получалось.
Не понял.
Что значит "близко получалось"?
В смысле мощность маленькая и приходится близко к объекту съёмки подходить?
Re[MND]:
от:MND
Вот сфоткал в сумереках, но ИМХО, результат не очень.![]()
Чой-то с настройками намудрил. Мылит, несмотря на ICO 100 и штатив. А так ждал "правильного" света. :(Подробнее
ИМХО
1. Выдержка коротковата;
2. Передать объем плоского пейзажа это нужно умудриться.... Нет перспективы, поэтому изображение и кажется плоским... Туман в лесу обычно снимают, в горах и т.п. Где глазу есть за что зацепиться и сознание обмануть...
Re[MND]:
от: MND
Чой-то с настройками намудрил. Мылит, несмотря на ICO 100 и штатив.
Ну вобще то этот вопрос обсуждался не один раз,только не в этой теме. Самые резкие,четкие и с лучшей детализацией снимки, получаются на значениях диофрагмы F3.2 и F 3.6 (доказано опытным путем ув Patternmanом). А у вас на обоих снимках F8,вот он и мылит и будь на снимках мелкие детали они привратильсь бы в кашу при таком значении F8...
А вобще
от:MND
Подробнее

Re[FUJI200EXR]:
Patternman, FUJI200EXR , спасибо за комментарии и пояснения. 
Попробую при указанных значениях диафрагмы.

Попробую при указанных значениях диафрагмы.
Re[tmch]:
Про ведущее 20 и то, что близко против солнца.
У меня 20-это китайских метров, а они короче похоже и сильно короче:). С солнцем в кадре-это минимальное исо кратчайшая выдержка и зажатая диафрагма. А при таких настройках вспышка очень близко высвечивает. На предзакатном солнце пытался выжать больше, чтоб диафрагма-то хоть не зажималась и-то получалось метра 4-5 в общем впритык как раз для постановочных прыгов на фоне пейзажа. Сам закат позволял работать чуть дальше. Дневное солнце- вообще пара метров и не больше. Это всё про кадры, где солнце присутствует.
Просто байкера в прыжке на фоне неба снизу подсветить уже не вышло ладом. Там более 5-и метров было, хотя надо было исо поднять попробовать, мож и не пересветил-бы небо.
А по солнцу снимать-так и не надо нифига. Где-то был кадр с облаками и бокером, снятый с поляриком. Нормально. Только там ненужных объектов фона полно влезло.
У меня 20-это китайских метров, а они короче похоже и сильно короче:). С солнцем в кадре-это минимальное исо кратчайшая выдержка и зажатая диафрагма. А при таких настройках вспышка очень близко высвечивает. На предзакатном солнце пытался выжать больше, чтоб диафрагма-то хоть не зажималась и-то получалось метра 4-5 в общем впритык как раз для постановочных прыгов на фоне пейзажа. Сам закат позволял работать чуть дальше. Дневное солнце- вообще пара метров и не больше. Это всё про кадры, где солнце присутствует.
Просто байкера в прыжке на фоне неба снизу подсветить уже не вышло ладом. Там более 5-и метров было, хотя надо было исо поднять попробовать, мож и не пересветил-бы небо.
А по солнцу снимать-так и не надо нифига. Где-то был кадр с облаками и бокером, снятый с поляриком. Нормально. Только там ненужных объектов фона полно влезло.
Re[дмитрий хитрин]:
Теперь понял.
Спасибо.
Я для начала, наверное, не буду внимания на фон обращать.
Снимать по солнцу, а там --- что получится.
Спасибо.
Я для начала, наверное, не буду внимания на фон обращать.
Снимать по солнцу, а там --- что получится.
Re[FUJI200EXR]:
Привет всем !...Лето в розгаре и в городе снимать практически не чего ....скоро будут мото гонки ...оторвусь ...потом соревнования по воздушному бою ...а пока только это ....даже жучка не подстрелил...


и маленький вопросик ...у нас в Липецке пыха METZ 36 стоит 4500р....думаю цена не реальная ....кто то из Вас покупал мне помнится гораздо дешевле ...



Re[Alex7236]:
Про суслика. Попробовать крупнее взять и точку съёмки ниже. Может пейзаж на заднем плане зацепить получится таким образом. Гадюку- с уровня земли или почти с уровня земли снять попробовать (опасно конечно). Так-то она, если в сапогах быть- не прокусит, если раздразнить, а выше колена не достанет. А на её уровень опускаться опасно. Ударить может.