Снимки камер FujiFilm. Смотрим и обсуждаем.

Всего 1205 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[дмитрий хитрин]:
Ваши кузнечики нравятся, у нас такого еще нет. Вот бы их в наши степи с облаками..
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
А что? Бокерские фото уже надоели?

Нет.
Пока не успели ещё.
Я всё смотрю на них, удивляюсь и тут дошло что не знаю как их назвать :D
В наших краях бокеров тоже нет.
А жаль, было-бы интересно попробовать себя в роли фотографа на таком сюжете.
Всё наверное очень динамично происходит.
Re[tmch]:
Они есть уже повсюду. Практически в каждом городе есть или группа или хоть один человек.
Вот можно ещё выкрутасы bmx-еров поснимать так и роллеров, и скейтбордистов. Они, как говорится, мочат конкретно. Городок у них с рампой, горками-там разными. Прыгают, что попало вертят. Всё хочу поснимать, но вспышкой слепить сыкотно. Больно уж они рискуют.
Re[дмитрий хитрин]:
Велосипедисты, роллеры и скейтбордисты у нас есть, только не видел, что-бы они такие финты вытворяли.
Хотя я на это внимания не обращал.
Надо будет как-нибудь выделить время, присмотреться к ним.

А ещё у нас есть горки для мотокросов.
Был там много раз, но ни одного байкера так и не увидел :(
Проводились соревнования как-то, а я на них выбраться не смог.
Но ведь должны они тренироваться где-то.

И ещё: без внешней вспышки реально хорошие карды получить?
Лежала где-то unomat примерно 15-летней давности, но я не думаю, что она шибко мощнее встроенной.
?
Вот сфоткал в сумереках, но ИМХО, результат не очень.
Чой-то с настройками намудрил. Мылит, несмотря на ICO 100 и штатив. А так ждал "правильного" света. :(



Re[tmch]:
Реально, но надо снимать по свету. А там фон никакой у нас лезет. Если только специально место выбирать и просить прыгнуть. Но на это не всегда идут. Вспышка свободы добавляет в выборе точки съёмки. Хоть и неестественно иногда выглядит кадр. Если есть возможность по свету снимать, то и не использую, хотя тени контрастные подсвечивать тоже-бы не помешало, чтоб потом в редакторе тени не вытягивать.
Меня вспышку взять заставило место тренировок. По свету снять на фоне неба там очень небольшой участок, чтоб ни деревья ни здания не лезли в кадр. А в этом небольшом секторе бокеры редко как надо прыгают, разве-что по просьбе.
Зато в другую сторону - места полно, но против солнца всё. Сперва силуэты получались всё время (тоже прикольно, но надоело). Вот взял вспышку и стал подсвечивать против солнца. И вроде иногда получается, что хочу.

Если сильно в ракурсе на фоне неба- то светить скорей всего придётся. И сильно светить. Если спецом делать постановку, то и место можно выбрать и время, и сеять без подсветки. Но на это крайне редко идут. В основном- в репортажном режиме. Ну и иногда они сами просят снять вот-так.

А bmx-еров снимать в ракурсе, на фоне красивого неба, пока они трюки выделывают в воздухе- нормальная тема. Вот, может, соберусь как-нидь. Но там у них площадка затенённая и берёзы здоровенные кругом. Пробовал уж, не очень, от фона отделить компактом невозможно. Вот и приходится в качестве фона небо брать.
Re[MND]:
А мне кажется здорово получилось.
Re[дмитрий хитрин]:
Я понимаю что многое от естественного света зависит.
Достал свою пыху unomat 20b.
Ведущее число 20.
Излучаемая энергия 19 Вт.
Угол освечивания 60-45 град. (интересно это градусов или именно град).
Никакие параметры не регулируются.

Надеюсь она подойдёт для этой задачи.
Постараюсь на выходных найти каких-нибудь экстрималов.
Если получится что-нибудь --- выложу.

Столь динамических сюжетов не снимал.
Автофокус сразу отключать?
Или он может пригодиться?
По одному прыжку наводимся, а следующий снимаем?
Или фокусироваться лучше на статических объектах расстояние до которых примерно равно расстоянию до модели?
Re[tmch]:
Спасибо, но мне хотелось получить этакую "прозрачность", а получились просто цветные картинки. :?
Re[tmch]:
Цитата:

от:tmch
Я понимаю что многое от естественного света зависит.
Достал свою пыху unomat 20b.
Ведущее число 20.
Излучаемая энергия 19 Вт.
Угол освечивания 60-45 град. (интересно это градусов или именно град).
Никакие параметры не регулируются.

Надеюсь она подойдёт для этой задачи.
Постараюсь на выходных найти каких-нибудь экстрималов.
Если получится что-нибудь --- выложу.

Столь динамических сюжетов не снимал.
Автофокус сразу отключать?
Или он может пригодиться?
По одному прыжку наводимся, а следующий снимаем?
Или фокусироваться лучше на статических объектах расстояние до которых примерно равно расстоянию до модели?

Подробнее

Ну... По вспышке. Критично напряжение на контакте. У старых, говорят, высокое и ничего хорошего камере это не сулит. С нерегулируемой вспышкой- в мануальном режиме снимал. Там табличка сзади- зависимость дальности импульса от исо и диафрагмы.
Там алгоритм такой. Диафрагму и исо- на предполагаемую дальность импульса подгоняем (если получится) и понятно, что в М. Потом наводим в то место, где кто-то зависнет и выдержкой добиваемся нормального неба(или ненормального). Теперь получается, что экспопара установлена и достаточно сфокусировать аппарат на чём-нибудь на такой-же дальности, как предполагаемый объект. А дальше- держать в кадре и в нужный момент-дожать. Можно и зажать диафрагму и плюнуть на фокусировку вообще. Один раз примерно на нужную дальность навести и забыть. И так и так делал. Но у меня, на самом деле браку достаточно много получается. Много мимо кадра пролетает
Сейчас регулируемой вспышкой балуюсь, в основном мощностью импульса играю. А с ведущим 20 была- так против солнца это очень близко получалось.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Ну... По вспышке. Критично напряжение на контакте. У старых, говорят, высокое и ничего хорошего камере это не сулит.

А я уже успел пыхнуть пару раз
Из камеры дым не валил вроде...
Сейчас напряжение померил: 52 В.
Но это с батарейками, которые лет 5 в пульте проработали.
И заряжается она от них 17 секунд.
Цитата:

от:дмитрий хитрин
С нерегулируемой вспышкой- в мануальном режиме снимал. Там табличка сзади- зависимость дальности импульса от исо и диафрагмы.
Там алгоритм такой. Диафрагму и исо- на предполагаемую дальность импульса подгоняем (если получится) и понятно, что в М. Потом наводим в то место, где кто-то зависнет и выдержкой добиваемся нормального неба(или ненормального).

Подробнее

Я этой пыхой работал уже, на плёнке (но снимал только в помещении, поэтому мощность при работе против солнца оценить не могу).
Так что алгоритм подбора диафрагмы/расстояния/выдержки знаком.
Как Вы правильно заметили на цифре ещё и iso регулировать можно.
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Теперь получается, что экспопара установлена и достаточно сфокусировать аппарат на чём-нибудь на такой-же дальности, как предполагаемый объект. А дальше- держать в кадре и в нужный момент-дожать.

Примерно так и думал.
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Можно и зажать диафрагму и плюнуть на фокусировку вообще. Один раз примерно на нужную дальность навести и забыть.

А об этом я забыл.
Ценный совет.
Спасибо.

Цитата:
от: дмитрий хитрин
А с ведущим 20 была- так против солнца это очень близко получалось.

Не понял.
Что значит "близко получалось"?
В смысле мощность маленькая и приходится близко к объекту съёмки подходить?
Re[MND]:
Цитата:

от:MND
Вот сфоткал в сумереках, но ИМХО, результат не очень.
Чой-то с настройками намудрил. Мылит, несмотря на ICO 100 и штатив. А так ждал "правильного" света. :(



Подробнее

ИМХО
1. Выдержка коротковата;
2. Передать объем плоского пейзажа это нужно умудриться.... Нет перспективы, поэтому изображение и кажется плоским... Туман в лесу обычно снимают, в горах и т.п. Где глазу есть за что зацепиться и сознание обмануть...
Re[MND]:
Цитата:
от: MND

Чой-то с настройками намудрил. Мылит, несмотря на ICO 100 и штатив.


Ну вобще то этот вопрос обсуждался не один раз,только не в этой теме. Самые резкие,четкие и с лучшей детализацией снимки, получаются на значениях диофрагмы F3.2 и F 3.6 (доказано опытным путем ув Patternmanом). А у вас на обоих снимках F8,вот он и мылит и будь на снимках мелкие детали они привратильсь бы в кашу при таком значении F8...

А вобще

Цитата:

от:MND


Подробнее


Re[FUJI200EXR]:
Patternman, FUJI200EXR , спасибо за комментарии и пояснения.
Попробую при указанных значениях диафрагмы.
Re[tmch]:
Про ведущее 20 и то, что близко против солнца.
У меня 20-это китайских метров, а они короче похоже и сильно короче:). С солнцем в кадре-это минимальное исо кратчайшая выдержка и зажатая диафрагма. А при таких настройках вспышка очень близко высвечивает. На предзакатном солнце пытался выжать больше, чтоб диафрагма-то хоть не зажималась и-то получалось метра 4-5 в общем впритык как раз для постановочных прыгов на фоне пейзажа. Сам закат позволял работать чуть дальше. Дневное солнце- вообще пара метров и не больше. Это всё про кадры, где солнце присутствует.
Просто байкера в прыжке на фоне неба снизу подсветить уже не вышло ладом. Там более 5-и метров было, хотя надо было исо поднять попробовать, мож и не пересветил-бы небо.
А по солнцу снимать-так и не надо нифига. Где-то был кадр с облаками и бокером, снятый с поляриком. Нормально. Только там ненужных объектов фона полно влезло.
Re[дмитрий хитрин]:
Теперь понял.
Спасибо.

Я для начала, наверное, не буду внимания на фон обращать.
Снимать по солнцу, а там --- что получится.
Re[FUJI200EXR]:
Привет всем !...Лето в розгаре и в городе снимать практически не чего ....скоро будут мото гонки ...оторвусь ...потом соревнования по воздушному бою ...а пока только это ....даже жучка не подстрелил...
   и маленький вопросик ...у нас в Липецке пыха METZ 36 стоит 4500р....думаю цена не реальная ....кто то из Вас покупал мне помнится гораздо дешевле ...
Re[FUJI200EXR]:

фото
Вот какие животные есть в Ростовской области

Этот зверек называется Байбак,ну и гадюка обыкновенная


P.S. Фотки не мои,сотрудник ездил в деревню в Миллеровский район,пофоткал там немного,ну и попросил выложить его фотки на форум,так сказать на обозрение и критику :)
Re[Alex7236]:
Про суслика. Попробовать крупнее взять и точку съёмки ниже. Может пейзаж на заднем плане зацепить получится таким образом. Гадюку- с уровня земли или почти с уровня земли снять попробовать (опасно конечно). Так-то она, если в сапогах быть- не прокусит, если раздразнить, а выше колена не достанет. А на её уровень опускаться опасно. Ударить может.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта