Снимать так, как есть. Ваше мнение?(Пятницо?)

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
Снимать так, как есть. Ваше мнение?(Пятницо?)
У меня есть приятель, обладатель Canon 450D. Несмотря на то, что довольно часто снимает (только в JPEG), практически никогда не занимается дальнейшей обработкой фотографий. Даже кадрированием. Когда я поинтересовался, почему он этого не делает, ведь так красивее выглядит, он ответил, что согласен, красивее, но ему надо , чтоб выглядело так, как было при съёмке. "Ты из фотографии хочешь сделать открытку, а я хочу снимать как оно есть, ничего не исправляя и не добавляя."- практически его дословный ответ. Буду рад прочитать ваши мнения.
Re[SAB]:
У него получается не так, "как оно есть", а так, как аппарат сделает.
Re[SAB]:
У него че, баланс белого отдельной прошивкой в мозгу зашит? Или он фотопрезервативами пользуется? /Типа Эксподиск./
Re[VEGA]:
Цитата:
от: VEGA
У него получается не так, "как оно есть", а так, как аппарат сделает.

Это понятно. И ему, кстати, тоже. Только он считает, что дальнейшая обработка не исправит, а усугубит.
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
У него че, баланс белого отдельной прошивкой в мозгу зашит? Или он фотопрезервативами пользуется? /Типа Эксподиск./

Он меняет только настройки в камере. Другим не озадачивается.
Re[SAB]:
Да блин. Че и как не ставь. Свет запросто слетает, хоть в пейзаже, хоть в репортаже.
Re[SAB]:
А он доволен своими фотками?Если доволен,то стоит ли человеку портить удовольствие? ;)
Re[SAB]:
Цитата:

от:SAB
У меня есть приятель, обладатель Canon 450D. Несмотря на то, что довольно часто снимает (только в JPEG), практически никогда не занимается дальнейшей обработкой фотографий. Даже кадрированием. Когда я поинтересовался, почему он этого не делает, ведь так красивее выглядит, он ответил, что согласен, красивее, но ему надо , чтоб выглядело так, как было при съёмке. "Ты из фотографии хочешь сделать открытку, а я хочу снимать как оно есть, ничего не исправляя и не добавляя."- практически его дословный ответ. Буду рад прочитать ваши мнения.

Подробнее


это - начало диагноза: "процесс закостенелости мышления".
лекарство, как минимум: правила третей и слева-сверху-вниз - приближается.
со времен Леонардо да Винчи известно - существуют законы изобразительного искусства. они эволюционируюи вместе с нашим мозгом и вымрут вместе с нами.
купите ему книжку Лидии Дыко, любую, пускай чЕтаит. если откажется, то скажити иму, что он "птиц" и фотки его никогда больше не смотрите.

PS: лучше смотрити на моего воробья.
Re[serzfoto]:
Цитата:
от: serzfoto
А он доволен своими фотками?Если доволен,то стоит ли человеку портить удовольствие? ;)

Это , видимо, его принципиальный подход. А удовольствие никто никому не портит. Мы с ним даже по теме Nikon - Canon никогда не препираемся
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Это , видимо, его принципиальный подход. А удовольствие никто никому не портит. Мы с ним даже по теме Nikon - Canon никогда не препираемся

никон - ЛУЧШЕ.
пользуюсь кэноном.
на самом деле: лучше бы УВИДЕТЬ фотографии Вашего друга - вдруг он ГЕНИЙ. не шутка.
Re[SAB]:
Цитата:

от:SAB
У меня есть приятель, обладатель Canon 450D. Несмотря на то, что довольно часто снимает (только в JPEG), практически никогда не занимается дальнейшей обработкой фотографий. Даже кадрированием. Когда я поинтересовался, почему он этого не делает, ведь так красивее выглядит, он ответил, что согласен, красивее, но ему надо , чтоб выглядело так, как было при съёмке. "Ты из фотографии хочешь сделать открытку, а я хочу снимать как оно есть, ничего не исправляя и не добавляя."- практически его дословный ответ. Буду рад прочитать ваши мнения.

Подробнее

Отличный подход! Я его тоже стараюсь в последнее время практиковать, т.е. сдерживаю себя от избыточной постобработки. Надеюсь со временем свести её на НЕТ полностью
Re[AlexanderSm]:
Цитата:

от:AlexanderSm
это - начало диагноза: "процесс закостенелости мышления".
лекарство, как минимум: правила третей и слева-сверху-вниз - приближается.
со времен Леонардо да Винчи известно - существуют законы изобразительного искусства. они эволюционируюи вместе с нашим мозгом и вымрут вместе с нами.
купите ему книжку Лидии Дыко, любую, пускай чЕтаит. если откажется, то скажити иму, что он "птиц" и фотки его никогда больше не смотрите.

PS: лучше смотрити на моего воробья.

Подробнее

Насчёт книг Л.Дыко:
1. Они здесь не продаются
2. Он на русском всё-равно не понимает.
Как результат : говорить ему, что он "птиц" - бесполезно.

P.S. А воробей классный!
Re[AlexanderSm]:
Цитата:
от: AlexanderSm
никон - ЛУЧШЕ.
пользуюсь кэноном.
на самом деле: лучше бы УВИДЕТЬ фотографии Вашего друга - вдруг он ГЕНИЙ. не шутка.

На гения не похож. Снимает в основном свою семью, да пейзажики с архитектурой. Категорически против обсуждения его фото с посторонними, тем более в инете.
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Это понятно. И ему, кстати, тоже. Только он считает, что дальнейшая обработка не исправит, а усугубит.


Я вам по секрету скажу. Ему либо влом, либо,более вероятно, он просто не умеет обрабатывать. А слова про "как есть" - это не более чем отмазка.
Re[Pinguen]:
Цитата:
от: Pinguen
Отличный подход! Я его тоже стараюсь в последнее время практиковать, т.е. сдерживаю себя от избыточной постобработки. Надеюсь со временем свести её на НЕТ полностью

Я тоже не сторонник програмных извращений с перебором, но совсем от обработки откажусь вряд ли. Как раз мне более сочная картинка нравится чуть больше.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Я вам по секрету скажу. Ему либо влом, либо,более вероятно, он просто не умеет обрабатывать. А слова про "как есть" - это не более чем отмазка.

Я один раз предложил ему сделать это за него, отказался.
Re[SAB]:
из личного - снимаю так, чтоб не кадрировать - нелюблю кропать. Обязательно баланс белого (даже если в Ч/Б потом перевожу ), обязательно контраст, света и тени, остальное от настроения - цвета от карамельного через естественный до чёрнобелого. Прыщики замазать, пыль потереть (если не жанр), иногда убрать что-то чего быть не должно. обязательно делаю простую тонкую белую рамку .
Как есть в жизни и как снимает камера две разные вещи. ещё одна "разная вещь" на мой взгляд это как есть и как мы воспринимаем то, что есть. в ветке с котом леопольдом и его фотографией это очень хорошо видно - по его он снял как есть, а на практике было всё на улице, в 3д пространстве, а он положил на плоскость и одел в рамки - результат то, о чём он снимал не есть так! На мой взгляд, даже документалистика требует обработки, потому-что фотография плоская и с определённым соотношением сторон, а жизнь трёхмерная и во все стороны и дело на столько в ББ, который камера фантазирует вне зависимости правите его или нет, а скорее в акцентах, которые реально воспринимаются совсем иначе чем в плоскости. Вот такое у меня ИМХО. Кстати в реальность мы вмешиваемся и фокусными объективов и диафрагмами и выдержками и типом плёнки/матрицы и процессором камеры и своими кривыми руками и кривыми контраста с фабрики и ещё невесть чем, так что если вашь друг думает что он снимает как есть реальность, то он глубоко ошибается, а если он просто снимает как есть с его фотоапаратом, то он скорее всего или ленив, или глуп или очень занят и увлекается фотографией не всерьёз.
Re[A. Yer]:
Цитата:

от:A. Yer
из личного - снимаю так, чтоб не кадрировать - нелюблю кропать. Обязательно баланс белого (даже если в Ч/Б потом перевожу ), обязательно контраст, света и тени, остальное от настроения - цвета от карамельного через естественный до чёрнобелого. Прыщики замазать, пыль потереть (если не жанр), иногда убрать что-то чего быть не должно. обязательно делаю простую тонкую белую рамку .
Как есть в жизни и как снимает камера две разные вещи. ещё одна "разная вещь" на мой взгляд это как есть и как мы воспринимаем то, что есть. в ветке с котом леопольдом и его фотографией это очень хорошо видно - по его он снял как есть, а на практике было всё на улице, в 3д пространстве, а он положил на плоскость и одел в рамки - результат то, о чём он снимал не есть так! На мой взгляд, даже документалистика требует обработки, потому-что фотография плоская и с определённым соотношением сторон, а жизнь трёхмерная и во все стороны и дело на столько в ББ, который камера фантазирует вне зависимости правите его или нет, а скорее в акцентах, которые реально воспринимаются совсем иначе чем в плоскости. Вот такое у меня ИМХО. Кстати в реальность мы вмешиваемся и фокусными объективов и диафрагмами и выдержками и типом плёнки/матрицы и процессором камеры и своими кривыми руками и кривыми контраста с фабрики и ещё невесть чем, так что если вашь друг думает что он снимает как есть реальность, то он глубоко ошибается, а если он просто снимает как есть с его фотоапаратом, то он скорее всего или ленив, или глуп или очень занят и увлекается фотографией не всерьёз.

Подробнее

Хорошо все написали! :!:
И от себя добавлю: у меня опыта пока мало что в самой съемке, что в обработке. Учусь и тому, и другому параллельно. Думаю, это разумно.
Порой даже несложная обработка позволяет таки "довести" снимок до нужного качества или выделить какой-то аспект. Если, конечно, снимок не испорчен еще в момент съемки...
Короче, обрабатывать не грех. Но и не обязаловка... ;)
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
"Ты из фотографии хочешь сделать открытку, а я хочу снимать как оно есть, ничего не исправляя и не добавляя."- практически его дословный ответ. Буду рад прочитать ваши мнения.


+1 именно так и я делаю, шедевров нет, но всё равно дисциплинируетЮ кадр строиш сразу до схёмки, а не как цифродрочерщелкунчик потом рисуеш в ФШ..так можно тогда сразу рисовать в ФШ :)
Re[AlexanderSm]:
Цитата:
от: AlexanderSm

со времен Леонардо да Винчи известно - существуют законы изобразительного искусства. они эволюционируюи вместе с нашим мозгом и вымрут вместе с нами.

как то вы не въёхали, что всё рисуется до в мозгу! а не после исправляется..так что вот так :)

ЗЫ а воробей красивый, какой плагин брали для рисования воробья?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта