Каково оно вообще? фиксами снимать концерты и выступления на сцене :))
меняю свой 70-200\4 на что-то более светлое.. было бы отлично отказаться от штатива при съёмке, что мне позволит диафрагма 2 или же стабилизатор на дырке 2.8
если рассматривать, например, 135\2L,
выбирая между им и 70-200\2.8 ИС (на 5Д) то,
честно говоря, 70-200\2.8 ИС вполне всем устраивал бы, но 135\2 светлее ещё на один стоп, здорово рисует, да и не радуют разговоры о том, что ИС версия заметно мылит на открытой дырке, сравнительно с 70-200\2.8 без ИС, которая меня не устраивает слегка
с точки зрения съёмки на улице или в студии я бы однозначно выбрал 135\2 , но порой приходится снимать какие-то выступления на сцене...
несколько настораживает то, что с зумом, захотев перейти от снимка в полный рост к крупному плану, мне достаточно крутануть кольцо зума .. с фиксом же такой оперативности не будет
в общем, знатоки, внимание, вопрос:
может быть, кто-то снимает концерты фиксами, каково оно вообще?
Снимать концерты фиксами? (подтекст: 135\2L vs 70-200\2.8 IS на сапог 5д)
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Снимать концерты фиксами?
Re[XAMeLeoN]:
Вообще-то спорт даже фиксами снимают. Но 135/2.0 тупой и медленный

Re[ilovestarsky]:
от: ilovestarsky
Вообще-то спорт даже фиксами снимают. Но 135/2.0 тупой и медленный
про спорт то понятно
кстати, может, я мало слышал про это стекло, но вы первый, кто мне сказал, что 135\2 медленный и тупой :)
на фотозоне.де вообще вот так =\
от: photozone.de
The AF speed is extremely fast so the build-in focus limiter isn't really necessary.
непонятно... :))
Re[XAMeLeoN]:
70-200 маловато будет на ФФ для концертов.
100-400 было бы получше, но светосила....
С фиксами неудобно совсем.
Если чуть-чуть подпыхивать, то в принципе и светосилы 100-400 было бы норм, но на концертах своя проблема - дым-машины мешают снимать со вспышкой, даже если несильно подсвечивать - встает белая стена, съедающая контраст напрочь.
100-400 было бы получше, но светосила....
С фиксами неудобно совсем.
Если чуть-чуть подпыхивать, то в принципе и светосилы 100-400 было бы норм, но на концертах своя проблема - дым-машины мешают снимать со вспышкой, даже если несильно подсвечивать - встает белая стена, съедающая контраст напрочь.
Re[Ктулху Фхтагн]:
я на 70-200\4 снимал со штатива до этого, так что по фокусным мне в самый раз в моей обстановке
плюс, проанализировав снимки в этой обстановке на зум, пришёл к выводу, что бОльшая часть из них попадает в диапазон 100-150мм, за исключением крупных планов
волнуют, по сути, две проблемы - либо как снимать фиксом? либо заметно ли мылит 70-200\2.8ИС .. хотя фикс хочу больше, уж больно он хорош
плюс, проанализировав снимки в этой обстановке на зум, пришёл к выводу, что бОльшая часть из них попадает в диапазон 100-150мм, за исключением крупных планов
волнуют, по сути, две проблемы - либо как снимать фиксом? либо заметно ли мылит 70-200\2.8ИС .. хотя фикс хочу больше, уж больно он хорош
Re[XAMeLeoN]:
Смотря какие концерты и возможность перемещаться.
http://photofile.ru/users/filatovmakcim/95222837/
снято преимущественно на Никон 80-200 2.8 ED и иногда EF 100 2.0
А на рок металических (с полной свободой передвижения я снимал EF 50 1.4 и вышеуказанным EF 100 2.0
По моему многие забывают что снимая телевиком на открытых дырках про глубину резкости. К примеру на концерте Вышеуказанного ансамбля , света было очень мало и съемка на диафрагмах 2,8-4 невсегда давала желаемый результат.
http://photofile.ru/users/filatovmakcim/95222837/
снято преимущественно на Никон 80-200 2.8 ED и иногда EF 100 2.0
А на рок металических (с полной свободой передвижения я снимал EF 50 1.4 и вышеуказанным EF 100 2.0
По моему многие забывают что снимая телевиком на открытых дырках про глубину резкости. К примеру на концерте Вышеуказанного ансамбля , света было очень мало и съемка на диафрагмах 2,8-4 невсегда давала желаемый результат.
Re[ilovestarsky]:
а Вы им снимали или только с разговоров токие умозаключения

Re[XAMeLeoN]:
Э-э-э… 1.Какого направления концерты – там скачут, как сумасшедшие, что и 1/125 в смазе будет и всё в дыму или всё чинно-благородно, как в театре?
2.Можно ли по залу ходить, а то все снимки с фиксом будут одноплановые?…
:?:
2.Можно ли по залу ходить, а то все снимки с фиксом будут одноплановые?…

Re[XAMeLeoN]:
про скорость авто фокуса, то снимал фигурное катание на 135/2 все успевал. Но очень неудобно в плане фокусных, только если есть возможность передвигаться и зумировать ногами тогда пользуйтесь им. 70-200/2,8 удобней и оперативней. Удачи в выборе.
Re[Грустный Пчел]:
от:Грустный Пчел
По моему многие забывают что снимая телевиком на открытых дырках про глубину резкости. К примеру на концерте Вышеуказанного ансамбля , света было очень мало и съемка на диафрагмах 2,8-4 невсегда давала желаемый результат.Подробнее
это да, но что завтра будет - не знает никто.. а сегодня ГРИП на дырке 4 на 200 мм мне за глаза, аж с запасом)) небольшим
от:vlad--king
1.Какого направления концерты – там скачут, как сумасшедшие, что и 1/125 в смазе будет и всё в дыму или всё чинно-благородно, как в театре?
2.Можно ли по залу ходить, а то все снимки с фиксом будут одноплановые?…Подробнее
1. когда как, на самом деле и так, и так, но почаще всё-таки "чинно-благородно" :)
2. по залу обычно можно, правда, я раньше со штативом этим не пользовался - крайне неудобно
а ещё штатив таскать надоело, и неудобно из-за зрителей
от:Alexander7
про скорость авто фокуса, то снимал фигурное катание на 135/2 все успевал. Но очень неудобно в плане фокусных, только если есть возможность передвигаться и зумировать ногами тогда пользуйтесь им. 70-200/2,8 удобней и оперативней. Удачи в выборе.Подробнее
спасибо насчёт автофокуса :)
фигурное я пробовал снимать один раз ради интереса.. на 70-200/4. соглашусь, фиксом было бы крайне неудобно, но там фигуристы постоянно перемещаются, на сцене так не побегаешь :))
передвигаться и зуммировать ногами то можно, только пока зуммировать будешь, момент пропадёт :(
Re[XAMeLeoN]:
А чем собственно не устраивает 70-200\2б8 без ИС
Re[Stanislav Alekseevit]:
в моей ситуации 2.8 IS или 135\2 позволит отказаться от штатива, по сути
в лучшем случае монопод..
а штатив надоел на выступлениях - мобильность и удобство нулевые
кстати, время на "старт" стабилизатора сильно мешает ловить случайные моменты?
если не ошибаюсь, он примерно 0.5 секунды после нажатия кнопки фокусировки "приходит в себя"?
в лучшем случае монопод..
а штатив надоел на выступлениях - мобильность и удобство нулевые
кстати, время на "старт" стабилизатора сильно мешает ловить случайные моменты?
если не ошибаюсь, он примерно 0.5 секунды после нажатия кнопки фокусировки "приходит в себя"?
Re[XAMeLeoN]:
Вы знаете я ещё с плёночных времён понял что стабилизация вещь весьма неоднозначная. Не знаю как современные объективы , но 28-135 годился только для статики . Когда шло хоть какое-то движение стабилизация замораживала его пофазно. Да не смаз , но посути тот же брак.
Re[Stanislav Alekseevit]:
любопытно..
впрочем, стабилизатор то движение объекта и не компенсирует никак. или вы имеете ввиду, что он портит картинку при вполне нормальной, теорктически, выдержке?
я просто ни разу стабилизированные объективами не снимал :)))
впрочем, стабилизатор то движение объекта и не компенсирует никак. или вы имеете ввиду, что он портит картинку при вполне нормальной, теорктически, выдержке?
я просто ни разу стабилизированные объективами не снимал :)))
Re[XAMeLeoN]:
С тех пор я крест поставил на стабилизированных объективах. Понятно- неудобно ,но монопод штатив . Не могу никому навязывать своё мнение , сам снимаю три - пять кадров подряд с одного сюжета - один стопроцентно резкий. Тем же 70-200 1\25-1\30 с рук даже монопод не беру с собой. Но а по сути . Современная стабилизация помогает снимать на Ф 200 где-то на 1\30, без вспышки статичные объекты нормально ,а если в движении даже не знаю.
Re[XAMeLeoN]:
Снимаю на 135-й. Вполне себе нормально снимаю. Хотя в паре ношу с собой Тамрон 28-75(если близко).
Очень сильно зависит от клуба. В маленьких клубах только крупные портреты. В более-менее больших(Точка, Тень, Б1) никаких проблем.
Стаб, кстати, полезен редко если динамики много. Потому как длиннее чем 1/100-1/125 смысла ставить нет - смаз от движения людей.
Очень сильно зависит от клуба. В маленьких клубах только крупные портреты. В более-менее больших(Точка, Тень, Б1) никаких проблем.
Стаб, кстати, полезен редко если динамики много. Потому как длиннее чем 1/100-1/125 смысла ставить нет - смаз от движения людей.
Re[XAMeLeoN]:
от: XAMeLeoN
Каково оно вообще? фиксами снимать концерты и выступления на сцене :))
Если ваше передвижение по залу не ограничено - ок, а если вы зажаты в толпе, лучше зум посветлее.
Недавно снимал концерт на 85/1,4 (на кропе почти 130мм)
с 10-го примерно ряда.
остальное http://russiancyprus.net/album/686
Re[XAMeLeoN]:
Я считаю, что 70-200 оптимально, особенно на кропе.
На фф можно что-то более дальнобойное нацепить.
Это я все имею в виду для не очень большого зала.
На фф можно что-то более дальнобойное нацепить.
Это я все имею в виду для не очень большого зала.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн
Я считаю, что 70-200 оптимально, особенно на кропе.
На фф можно что-то более дальнобойное нацепить.
Это я все имею в виду для не очень большого зала.
Смотря откуда снимать ... если от сцены - бывает длинновато в клубах. Если в Олимпийском - то нормально :)
На концертах использую от 16-35 до 70-200/2.8 ИС
Автору - бывает снимаю одновременно и 70-200/2.8 ИС и 135/2.0. Ощущения по конкретным моим экземплярам - 135 на 2.0 более резкий чем 70-200/2.8 ИС на 2.8 ... И получается на стоп светлей ... но бывает очень неудобно... бывает не влезает человек вместе с гитарой, хоть тресни .. а отойти некуда .. отходишь в сторону -какая-нибудь микрофонная стойка влезла. А 70-200 все-таки универсально ...
Re[XAMeLeoN]:
Всегда практически снимаю фиксом, причем не крутым 50/1.8 вполне устраивает...
Вот пример одного из концертов
http://www.port-express.biz/images/XAND/butman/index.htm
Вот еще...
http://www.port-express.biz/images/XAND/tm/index.htm
Вот пример одного из концертов
http://www.port-express.biz/images/XAND/butman/index.htm
Вот еще...
http://www.port-express.biz/images/XAND/tm/index.htm