Поделитесь опытом (карточками) съемки салюта. Какие настройки камеры используете при этом?
Карточки, естественно, желательно с неповрежденным Экзифом.
Снимаем салют!
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Снимаем салют!
Re[Fotoprof]:
исо 200-800 с выдержкой 1/30 - 1/80 на 24-50 мм

Re[Fotoprof]:
Я снимал салют только в пленочные времена. Главное было правильно подобрать экспопару, а конкретнее - делать поправку в минус. Дело в том, что салют освещает небо, но смотрится гораздо эффектнее на темном фоне. Выдержку нужно ставить исходя из того, что Вы хотите получить: "замороженное" изображение, или следы от каждого (не знаю, как там это называется) элемента заряда, разлетающегося в разные стороны.
Впрочем, на пленке можно недодержать кадр при печати, чтобы небо было темнее, а на цифре все вообще просто: ползунок blacks в Lightroom - и вперед.
Впрочем, на пленке можно недодержать кадр при печати, чтобы небо было темнее, а на цифре все вообще просто: ползунок blacks в Lightroom - и вперед.
Re[Fotoprof]:
Исо больше 200 задирать не стоит, а вот выдержка c 2 секунд только начинаться должна, иначе просто не добиться тех красок. Не смотря на то, что камера у меня стояла на штативе и снимал с пультом, очень сильный ветер внес свою лепту в создане снимков.




Re[Большой ЛИС]:
на 3 из 5 пойдет?
http://fotki.yandex.ru/users/overseveninches/album/155279/
к сожалению в нашем городе все деньги салюта забирает мэр на ремонт дорог
а идти где обзор неплохой и где куча пьяных макдаков
с бб решил не играть, тк лень осваивать асидиси, а лайтрум еще не поставил на новый хард :x
http://fotki.yandex.ru/users/overseveninches/album/155279/
к сожалению в нашем городе все деньги салюта забирает мэр на ремонт дорог



с бб решил не играть, тк лень осваивать асидиси, а лайтрум еще не поставил на новый хард :x
Re[Fotoprof]:
За сохранность экзифа не отвечаю, но с оригинальной:
Сапог 10Д, 1 сек, дырка 10, ИСО 200, 16 мм.
Объектив Токина 16-50/2,8, штатив Кульман.

Сапог 10Д, 1 сек, дырка 10, ИСО 200, 16 мм.
Объектив Токина 16-50/2,8, штатив Кульман.

Re[Fotoprof]:
Поясню, к чему вопрос.
Предстоит ответственная съемка (свадьба крутых в Бельгии). В программе салют. Камеру могу взять только одну (лечу самолетом, стекла и прочие прибамбасы и так больше разрешенных в ручную кладь 8 кг, вторую тушку брать не могу), беру третий Марк. В нем ИСО выше 400 лучше вообще не задирать, а салют запороть ну никак нельзя. Вот и интересуюсь, как лучше выставить настройки.
Раньше марковкой салют не снимал, на месте пробовать возможности не будет, надо сразу снимать "на чистовик". Потому ищу универсальный рецепт. Желательно со стеклом 24-70/2,8.
Предстоит ответственная съемка (свадьба крутых в Бельгии). В программе салют. Камеру могу взять только одну (лечу самолетом, стекла и прочие прибамбасы и так больше разрешенных в ручную кладь 8 кг, вторую тушку брать не могу), беру третий Марк. В нем ИСО выше 400 лучше вообще не задирать, а салют запороть ну никак нельзя. Вот и интересуюсь, как лучше выставить настройки.
Раньше марковкой салют не снимал, на месте пробовать возможности не будет, надо сразу снимать "на чистовик". Потому ищу универсальный рецепт. Желательно со стеклом 24-70/2,8.
Re[Fotoprof]:
Так Вам отдельно солют или людей с салютом снимать?
Re[Fotoprof]:
Приходилось однажды в After Effects вклеивать салют с одного мероприятия в общий план другого (речь про видео). Никто подмены не заметил. С фото будет еще проще... ;)
Re[Fotoprof]:
Как работающий в отрасли пиротехники человек, и попутно человек их фотографирующий дам такой совет: если место запуска довольно близко (ок 100 метров если это проф пиротехника) подойдёт съёмка на широком углу, в зависимости от места и окружающего пейзажа выставляем диафрагму: если есть красивые строения\пейзаж то более открытую. если только небо, то поджимаем до F/16 и выдержку 4-8 секунд

Данный пример снят телевиком с балкона, с расстояния примерно 5 километров,если бы не закрытая диафрагма то в кадре светились бы осветительные вышки стадиона и крыши всего центра Ярославля


Данный пример снят телевиком с балкона, с расстояния примерно 5 километров,если бы не закрытая диафрагма то в кадре светились бы осветительные вышки стадиона и крыши всего центра Ярославля
Re[Fotoprof]:
Исо 640 и выдержка 1\25,штатив,пультик
Re[kukep]:
от:kukep
Исо 640 и выдержка 1\25,штатив,пультикПодробнее
Зачётно

Re[Fotoprof]:
от: Fotoprof
Поделитесь опытом (карточками) съемки салюта. Какие настройки камеры используете при этом?
Карточки, естественно, желательно с неповрежденным Экзифом.
снимал всего 2 раза кое какие выводы сделал: камеру на штатив, по первому выстрелу ручной фокус. выдержка определяет красивость. тут некоторые пишут 3-8 секунд, мое мнение 1/5- 2.5 сек. Далее определяем нужен ли фон, если черный диафрагма f/15-f/22 если проработаный f/5.6-f/15, еще праработанный увеличиваем исо
плохой пример так как выдержка 4 сек длинные некрасивые хвосты
f/22 исо 100 стоял близко тоже плохо

Re[Fotoprof]:
от:Fotoprof
Поясню, к чему вопрос.
Предстоит ответственная съемка (свадьба крутых в Бельгии). В программе салют. Камеру могу взять только одну (лечу самолетом, стекла и прочие прибамбасы и так больше разрешенных в ручную кладь 8 кг, вторую тушку брать не могу), беру третий Марк. В нем ИСО выше 400 лучше вообще не задирать, а салют запороть ну никак нельзя. Вот и интересуюсь, как лучше выставить настройки.
Раньше марковкой салют не снимал, на месте пробовать возможности не будет, надо сразу снимать "на чистовик". Потому ищу универсальный рецепт. Желательно со стеклом 24-70/2,8.Подробнее
А купите пусковую установку в магазине пиротехнике и потренируйтесь ночью во дворе.
Re[kukep]:
от:kukep
Исо 640 и выдержка 1\25,штатив,пультикПодробнее
Шедевра!