сломался фотоаппарат, гарантийка девственно чиста

Всего 105 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Gors]:
Значит эти случаи попадают в издержки, которые заложены в цену. В любом случае капиталист не останется в накладе. Ведь не каждая вторая камера так ломается.
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Талон рассматривается как гарантия производителя в случае если наступает гарантийный случай по вине этого производителя и никак больше. Если товар испорчен по вашей вине, то понятно, что никакой гарантии не будет. Не надо подменять понятия.

Подробнее


Левый талон ? Угу сейчас... У меня на сегодня есть возможность иметь "туеву хучу" фирменных гарантийных талонов,происхождение которых ни коим образом не относится к зеркальным камерам,но они официального образца.

Гарантийным, полноправно он (талон) может считаться только при его заполнении во время покупки. Остальное - афера .
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
Значит эти случаи попадают в издержки, которые заложены в цену. В любом случае капиталист не останется в накладе. Ведь не каждая вторая камера так ломается.


Вы законодательство почитайте на досуге. Это полезно ,как в плане его исполнения,так и .... ;)
Re[Gors]:
Закон озпп читаю как отче наш...
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
Закон озпп читаю как отче наш...


Это хорошо. Законы лучше читать дома,а не к примеру,"напротив него" .

"Раньше жил напротив тюрьмы,теперь живу напротив дома."(с)
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors


Гарантийным, полноправно он (талон) может считаться только при его заполнении во время покупки. Остальное - афера .

Глупости. Сколько раз покупал технику с гарантийником без даты, при то что печать стоит.
И где тут афера? Максимум что это дает плюс 1 год дополнительной гарантии и все. Ессно если камеры уже нет в продаже года 2 как было бы глупо писать что она куплена вчера. А докозать что это я вписал дату невозможно. В конце концов всегда можно сказать что это ошибка продовца который вписал не тот год.
Re[geba]:
Цитата:

от:geba
Сломался фотоаппарат Canon 350D.
Просто не включается. Причина — перегрев на солнце.
Цена починки в обычной мастерской 7 тыс руб.
Есть гарантийный талон, но он девственно чист. Фотоаппарат покупала с рук.

Можно этот талон использывать в гарантийном центре?
Если, соответственно вписать самой туда гарантийные сроки...

Подробнее

В теме очень много букв и имхо ее пора закрывать.

Автор, вы же не маленькая девочка и все должны понимать, а имеенно:
1. Заполнение гарантийки обязанность реального продавца, сделать это самостоятельно с проставлением чьей либо печати - это подделка документа, со всеми вытекающими (если случится, что это обнаружат).
2. Запретить это Вам делать или разрешить ни кто из членов клуба не может/не в праве, просить совета по такому вопросу в интерненте не очень умно.
3. Если Вы рискуете и делаете шаг №1 необходимо продумать/иметь пути отступления. К примеру Вы могли купить камеру б/у с гарантийником, заполненным не Вами ;) .
Re[Mike_]:
Цитата:

от:Mike_
Глупости. Сколько раз покупал технику с гарантийником без даты, при то что печать стоит.
И где тут афера? Максимум что это дает плюс 1 год дополнительной гарантии и все. Ессно если камеры уже нет в продаже года 2 как было бы глупо писать что она куплена вчера. А докозать что это я вписал дату невозможно. В конце концов всегда можно сказать что это ошибка продовца который вписал не тот год.

Подробнее



Это реальности.Просто махинациями с гарантийниками еще никто всерьёз не занимался,например ОБЭП. Прецедент может возникнуть случайно,например кто-то "высунет язык",а то "что знают двое,знает свинья"(с)...

Доказать то,что камеру вы не покупали - "два пальца об асфальт" :

1.На момент "липовой даты" камеру должен иметь продавец,которую в свою очередь должен получить ее от дилера.Проверяется элементарно.
2.Фискальные чеки в кассовых аппаратах и их хранение никто не отменял,а уничтожать их для вас персонально слишком много хлопот.
3.Продавец,подписавший талон,должен как минимум работать в этом магазине ,на момент "липовой продажи".

И т.д и тд....
Впрочем вам никто не запрещает этим воспользоваться, выискивая приключения на свою ...

P.S.Если это ошибка продавца,вам обязательно выплатят ущерб (в любом его проявлении),но конечно за счет продавца ;) ,удержав сумму из заработной платы (по суду либо взаимной договоренности с работодателем). Одно недоразумение - этот продавец может быть тоже фотолюбителем, иногда просиживающим свои штаны в Фото.ру.

Удачи !
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Это реальности.Просто махинациями с гарантийниками еще никто всерьёз не занимался,например ОБЭП. Прецедент может возникнуть случайно,например кто-то "высунет язык",а то "что знают двое,знает свинья"(с)...

Доказать то,что камеру вы не покупали - "два пальца об асфальт" :

1.На момент "липовой даты" камеру должен иметь продавец,которую в свою очередь должен получить ее от дилера.Проверяется элементарно.
2.Фискальные чеки в кассовых аппаратах и их хранение никто не отменял,а уничтожать их для вас персонально слишком много хлопот.
3.Продавец,подписавший талон,должен как минимум работать в этом магазине ,на момент "липовой продажи".

И т.д и тд....
Впрочем вам никто не запрещает этим воспользоваться, выискивая приключения на свою ...

P.S.Если это ошибка продавца,вам обязательно выплатят ущерб (в любом его проявлении),но конечно за счет продавца ;) ,удержав сумму из заработной платы (по суду либо взаимной договоренности с работодателем). Одно недоразумение - этот продавец может быть тоже фотолюбителем, иногда просиживающим свои штаны в Фото.ру.

Удачи !

Подробнее


Вы не правы вот в чем: заниматся этим будут ТОЛЬКО в том случае если производитель будет терять существенные деньги от подобного рода злоупотреблений. Но сервисное обслуживание по крайне мере Никон в России мягко говоря сосет, они в принципе могут смело давать гарантию и на пять лет потому как докозать что это не ты повредил камеру а она сама сломалась крайне сложно. Если же они и взяли ее в гарантийный ремонт то детали можно жадть месяцами(имел опыт обращения в Сивму ) Кстати я плюнул на гарнтию и починил свой д200 за деньги в Германии, когда был там в командировке, заняло все пару дней. Так что я не вижу что продление гарантии таким способом нанесет им хоть какойто мало-мальски заметный финансовый ущерб. А следовательно никто, а уж тем более,смешно чесслово, ОБЭП, просто так забавы ради не пошевельнут даже пальцем по этому поводу.

Кстати, когда я покупаю что то на инете курьер приносит талон всегда со штампом и без даты, это тоже умышленные злоупотребления?
Re[Mike_]:
Да все правильно. Просто в основном кто пишет тут с порывами в защиту производителя не живут в Москве и не знают местных условий, что тут все таки и построено. Сотни интернет-магазинов, которые продают товар с одних и тех же складов под разными печатями, талоны без дат и номеров, ибо потребитель может при дистанционном способе покупки вернуть товар через месяц, если он не был в употреблении и через 15 дней просто если не понравился, а это потеря гарантийного талона. В СЦ на это смотрят сквозь пальцы, никто не будет всерьез что-то проверять по талону, ибо деньги за ремонт все-равно слупят с производителя. Занесли талон в базу, прошел и ладно. Таковы реалии. Пока такой бардак надо пользоваться случаем. Ничего тут противозаконного нет. Ты ничего не крадешь, ты уж заплатил деньги за товар. Единственно что, так это угрызения совести, если ты сам накосячил и по гарантии пытаешься отремонтировать как в случае у автора темы.
Re[Mike_]:
Цитата:

от:Mike_
Вы не правы вот в чем: заниматся этим будут ТОЛЬКО в том случае если производитель будет терять существенные деньги от подобного рода злоупотреблений. Но сервисное обслуживание по крайне мере Никон в России мягко говоря сосет, они в принципе могут смело давать гарантию и на пять лет потому как докозать что это не ты повредил камеру а она сама сломалась крайне сложно. Если же они и взяли ее в гарантийный ремонт то детали можно жадть месяцами(имел опыт обращения в Сивму ) Кстати я плюнул на гарнтию и починил свой д200 за деньги в Германии, когда был там в командировке, заняло все пару дней. Так что я не вижу что продление гарантии таким способом нанесет им хоть какойто мало-мальски заметный финансовый ущерб. А следовательно никто, а уж тем более,смешно чесслово, ОБЭП, просто так забавы ради не пошевельнут даже пальцем по этому поводу.

Кстати, когда я покупаю что то на инете курьер приносит талон всегда со штампом и без даты, это тоже умышленные злоупотребления?

Подробнее


Да нет. Я прав на 100%.

Основная масса народа парится на нарах именно за "незначительный ущерб". Мы сейчас тут "немножко поболтаем" и у ОБЭП будет повод потрясти сервисцентры и магазины...
При осуществлении покупки через курьера,вы обязаны потребовать заполнения или предоставления полного комплекта документов.Или у вас есть гарантия что этот курьер не спёр камеру в соседней квартире ?

P.S.Мне больше всего смешно,когда я вам рассказываю "что такое хорошо и что такое плохо" ,может лучше детские книжки пролистать ? Все это может печально закончится,это фактор времени и случая.Учитывая стоимость фототехники,которая превышает прожиточный минимум,можно смело расчитывать на пятилетку,хотя это не много - можно на одной ноге отстоять ! При этом вы жалуетесь на сервисы в России .Какие к черту сервисы ! Ни один производитель не будет их открывать должным образом при таком народном менталитете .

Так что возите технику в сервис в Германию .
Re[Gors]:
Никто никого в серъез не будет трясти. Вон одни потрясли мебельный салон Грант и сами присели через некоторое время...ОБЭПу есть чем заниматься кроме гарантийных талонов. Еще скажи экспертизу будут производить по почерку...Мне тут в платной поликлинике фальшивую 1000 впарили на сдачу. Я как добропорядочный гражданин пошел писать заявления во все инстанции. Нахрен послали.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Да нет. Я прав на 100%.

Основная масса народа парится на нарах именно за "незначительный ущерб". Мы сейчас тут "немножко поболтаем" и у ОБЭП будет повод потрясти сервисцентры и магазины...
При осуществлении покупки через курьера,вы обязаны потребовать заполнения или предоставления полного комплекта документов.Или у вас есть гарантия что этот курьер не спёр камеру в соседней квартире ?

P.S.Мне больше всего смешно,когда я вам рассказываю "что такое хорошо и что такое плохо" ,может лучше детские книжки пролистать ? Все это может печально закончится,это фактор времени и случая.Учитывая стоимость фототехники,которая превышает прожиточный минимум,можно смело расчитывать на пятилетку,хотя это не много - можно на одной ноге отстоять ! При этом вы жалуетесь на сервисы в России .Какие к черту сервисы ! Ни один производитель не будет их открывать должным образом при таком народном менталитете .

Так что возите технику в сервис в Германию .

Подробнее

Да вы просто понятия не имеете как работают органы. Ну да дело не в этом. Работа Сервисных центров зависит не фига не от менталитета а от законодательства и создания конкурентной среды. Вот как раз этим и должны заниматся чиновники и органы. А пока да буду возить в Германию или куда нибудь еще, куда будет по пути.))
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Никто никого в серъез не будет трясти. Вон одни потрясли мебельный салон Грант и сами присели через некоторое время...ОБЭПу есть чем заниматься кроме гарантийных талонов. Еще скажи экспертизу будут производить по почерку...

Подробнее



Я же написал - это фактор времени и случая.Спите спокойно.Графологическая экспертиза - это не сложно и не долго,если потребуется и ее проведут !

Представляете случай - не поделили нишу два магазина и начали делать гадости друг - другу,а тут вы со своей левой тушкой... Ой умора :) . Конечно речь о интересующей покупателя сумме или операции речь не идет,там все гораздо больше и толще ! Вы просто будете винтиком в той большой мясорубке,а не большой тюремный срок(персональный, "по гарантийнику") даже не озвучат в новостных каналах ! Сплюнул три раза через плечо...
Re[Mike_]:
Цитата:
от: Mike_
Да вы просто понятия не имеете как работают органы.


Чуть больше, чем вы можете себе представить.
P.S. Оговорюсь сразу - в органах не работал и не работаю.
Re[Gors]:
Да ладно...чего припаяют то? Заполнение гарантийного талона, с корыстной целью? Я эту тушку купил у случайного лица, телефон потерял. Талон заполнял не я (сосед) и кто не знаю, вероятно продавец. Ищите. Вобщем это полный бред. А из жизни - знаешь что мне сказали в органах, когда я принес им фальшивую бумажку с просьбой снять отпечатки кассира и все такое? Покрутили пальцем у виска и сказали отнести её в соседний ларек и купить что-нибудь.
Re[Gors]:
Сериалы надо меньше смотреть))))
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
Сериалы надо меньше смотреть))))


Я сериалы не смотрю.Живу просто динамично,имею определенный жизненный опыт .

На "всякий случай" : http://www.pravcons.ru/publ07-07-2008-4.php
Re[Gors]:
Особенно последний абзац.)))
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Да ладно...чего припаяют то? Заполнение гарантийного талона, с корыстной целью? Я эту тушку купил у случайного лица, телефон потерял. Талон заполнял не я (сосед) и кто не знаю, вероятно продавец. Ищите. Вобщем это полный бред. А из жизни - знаешь что мне сказали в органах, когда я принес им фальшивую бумажку с просьбой снять отпечатки кассира и все такое? Покрутили пальцем у виска и сказали отнести её в соседний ларек и купить что-нибудь.

Подробнее


Ваш жизненный опыт показывает лишь то,что вы ничего не стоите. Выше я привел реальный пример,где вы можете превратится в обвиняемого в общем "механизме".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.