Мне сложно судить о всяких там фиктивных печатях и пустых гарантийках. Но зарегистрировавшись на оф. сайте Никона (ру), я задал вот какой вопрос:
Здравствуйте уважаемые господа!
Я успешно зарегистрировал на Вашем сайте свою камеру D80 (можно посмотреть здесь .........)
Говорит, ли это о том, что она ввезена в Украину и продана мне ОФИЦИАЛЬНО или не факт? Т. е. на нее распространяется официальная гарантия и в случае поломки она будет подлежать гарантийному ремонту?
Спасибо.
И получил вот такой ответ:
Уважаемый (ая) Сергей,
благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon.
Проверка данной фотокамеры по серийному времени показала, что фотокамеры привезена из Америки. К сожалению, на данную фотокамеру не будет распространятся гарантия на территории России и стран СНГ.
Для получения подробной информации о «сером» рынке щелкните следующую ссылку:
http://nikoneurope-ru.custhelp.com/cgi-bin/nikoneurope_ru.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_sid=CY1sN8Zg&p_lva=8022&p_faqid=8022
Мне бы хотелось особо подчеркнуть тот факт, что при необходимости мы с удовольствием предоставим техническую поддержку для Вашего продукта.
С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.
Наталья Шахова
www.europe-nikon.com/support
-----------------------------------------------------------------
И это при том, что у меня даже не поинтересовались заполнен ли талон или нет и есть ли он у меня вообще.
Вывод: если камера куплена с пустым талоном - значит 100% серая...иначе почему его не заполнили при продаже? Соответственно талоны, печати, морды ящиком и все остальное в СЦ думаю врядле сработает. ИМХО.
сломался фотоаппарат, гарантийка девственно чиста
Всего 105 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Всем
Re[Elder]:
У нас в России если на камере, на наклейке внизу, стоит значок Ростест, то камера из официальной поставки.


Re[Перс]:
от: Перс
и шлепнуть любую печать.... повезло что чист, - дату продажи поставьте сами.
+1000
Re[geba]:
Печать конторы можно сделать за 500 руб. Выдуманной. Поставить даты и печати по образцу на другие изделия.
В случае выхода из строя девайса СЦ пишет заключение и отправляет вас к продавцу. Продавец обязан в течение гарантийного срока заменить изделие.
И вот тут вам идти буде некуда!
Так шта...
В случае выхода из строя девайса СЦ пишет заключение и отправляет вас к продавцу. Продавец обязан в течение гарантийного срока заменить изделие.
И вот тут вам идти буде некуда!
Так шта...
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
Официальный СЦ никакому продавцу ничего не пишет, ...
Мое любимое занятие,ну одно из... это слушать теоретигов типа Вас :) я менял технику и происходит
это именно так, как я написал, а сервис-центр никакими заменами не занимаеться, его дело выдать заключение и еще доказать необходимость замены.
А замену производит продавец.
Re[Serge_Gerasimov]:
Я не теоретег, а практик. И здесь речь не о замене идет. Здесь гарантийный случай. И еще раз повторяёю. СЦ это официальный представитель изготовителя. И вообще почитайте на досуге закон ОЗПП. В частности:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Re[geba]:
от: geba
Сломался фотоаппарат Canon 350D.
...
Можно этот талон использывать в гарантийном центре?
Если, соответственно вписать самой туда гарантийные сроки...
думаю ,что - нет, слишком много времени прошло ,как его сняли с производства.
хотя если вписать дату продажи минус 23 месяца, то может и прокатит.
полазьте поиском по этому форуму.
подделка документов - статья УК.
Re[Drunkster]:
от:Drunkster
Я не теоретег, а практик. И здесь речь не о замене идет. Здесь гарантийный случай. И еще раз повторяёю. СЦ это официальный представитель изготовителя. И вообще почитайте на досуге закон ОЗПП. В частности статьи 19. 20. 21 и 22.Подробнее
Давайте спорить о вкусе омаров стеми, кто их ел. До хрипоты, до драки! М.М. Жванецкий
Речь идет о замене техники по гарантии через официальный сервисный центр тчк(не в первые две недели после покупки). Происходит это так, как я описал выше тчк больше мне добавить нечего тчк
Re[Serge_Gerasimov]:
Тему то сначала читали? И про что я писал, в частности про двухнедельный срок...Почитайте.
Чукча не читатель, чукча писатель..(с) Анекдот.
Чукча не читатель, чукча писатель..(с) Анекдот.
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
Чукча не читатель, чукча писатель..(с) Анекдот.
+ 200% :) :) :) Истину глаголите : не читая моих постов и при этом их цитируя Вы оказываеться ведете разговор на другую тему
Re[geba]:
Вообще в Копии-Москва есть база, если раньше эту камеру не сдавали туда на платный ремонт или юстировку(или даже в другой СЦ), то нормуль, дату ставьте лучше год назад (а не месяц, не дураки же там), чтоб наверняка... 350-е продаются до сих пор кое-где новые :D
А в Никон приходилось звонить, был талон БЕЗ ГОЛОГРАММЫ на объектив, мне сказали, что если есть мировая гарантия, то 1 год гарантии всё же есть и сивма обязана принять (если не примут - позвоните нам). Во как. У кэнона этот 1 год, если серяк, не дадут точно. Мне вот больше интересен такой момент, на гарантийных талонах есть штрих-код, а что за инфа под ним скрывается, можно ли взять гарантийник от другой зеркалки пустой и вписать туда своё добро? Или там высветится у них то, что за камера была с этим талоном? Есть ли тут сотрудники сервиса на форуме...
А в Никон приходилось звонить, был талон БЕЗ ГОЛОГРАММЫ на объектив, мне сказали, что если есть мировая гарантия, то 1 год гарантии всё же есть и сивма обязана принять (если не примут - позвоните нам). Во как. У кэнона этот 1 год, если серяк, не дадут точно. Мне вот больше интересен такой момент, на гарантийных талонах есть штрих-код, а что за инфа под ним скрывается, можно ли взять гарантийник от другой зеркалки пустой и вписать туда своё добро? Или там высветится у них то, что за камера была с этим талоном? Есть ли тут сотрудники сервиса на форуме...
Re[Serge_Gerasimov]:
[Удалено]
Re[Serge_Gerasimov]:
от: Serge_Gerasimov
а сервис-центр никакими заменами не занимаеться, его дело выдать заключение и еще доказать необходимость замены.
А замену производит продавец.
Я в своё время менял D80 по гарантии через сервисный центр, сначала отдал на диагностику потом оказалось, что это займёт много времени и мне предложили либо вернуть деньги, либо выбрать аппарат иной модели по равной цене.Магазин находился на этаж выше этого сервисного центра я поднялся и выбрал CANON 30D после чего спустился СЦ и провозгласил свой выбор, после чего меня благополучно отправили домой. Через4 дня позвонил-сказали приезжать и ещё сообщили, что фотик мне принесут из магазина в СЦ. Составили акт замены-всё правильно составили факт обмена D80 на 30D,учитывая серийные номера, был документально запечатлён. Что интерестно- 30D был дороже D80 на 1500р. однако этой разницы не потребовали, хотя продавец говорил что нужно будет доплатить.
Re[geba]:
Вы уж простите, только вопрос о том, "как мне нае%бать кого-то" всё-таки в личной компетенции. Не стоит всех привлекать к попыте кидануть сервис-центр кенона. Сумеете - дай вам Бог. Не сумеете, будете потом кричать что "форумные тролли меня подставили". В значительной мере из-за таких, как вы, нормальному покупателю трудно общаться с сервис-центром, наученным горьким опытом общения с подобными вам "покупателями". ИМХО, конечно.
ПС удачи не желаю. Надеюсь, что сервис кенона читает этот форум и попытка ваша не прокатит.
ПС удачи не желаю. Надеюсь, что сервис кенона читает этот форум и попытка ваша не прокатит.
Re[mikustas]:
от:mikustas
Вы уж простите, только вопрос о том, "как мне нае%бать кого-то" всё-таки в личной компетенции...
ПС удачи не желаю. Надеюсь, что сервис кенона читает этот форум и попытка ваша не прокатит.Подробнее
В случае белых билетов часто не все так плохо:
часто техника была взята со склада у фирмы, не имеющей разрешения на розничную торговлю, вот гарантия и не заполнена...
Re[Serge_Gerasimov]:
Вот только не надо про "не те фирмы". Брали дешевле, чем везде? Так чудес не бывает, взяли рефурбишед или "серяк" без гарантии. И не надо лохматить бабушку, скупой платит дважды. И стыдно, ей Богу, плакать потом по форумам и искать у всех совета, как "на%%ать", слова другого нет, сервис по гарантии, за которую не заплатил ни гроша.
ПС незаполненная гарантия НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, это написано на каждом гарантийном талоне. Думаете, почему нету в троллейбусах тех старых касс, где кидаешь деньги и отрываешь талончик? Да вот из-за таких вот хитрых крохоборов. ИМХО.
ПС незаполненная гарантия НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, это написано на каждом гарантийном талоне. Думаете, почему нету в троллейбусах тех старых касс, где кидаешь деньги и отрываешь талончик? Да вот из-за таких вот хитрых крохоборов. ИМХО.
Re[Drunkster]:
от:Drunkster
У нас в России если на камере, на наклейке внизу, стоит значок Ростест, то камера из официальной поставки.Подробнее
У меня 580II вспышка "чистая американка". На ней стоит значёк Ростеста
Re[mikustas]:
от:mikustas
Вот только не надо про "не те фирмы". Брали дешевле, чем везде? Так чудес не бывает, взяли рефурбишед или "серяк" без гарантии. И не надо лохматить бабушку, скупой платит дважды. И стыдно, ей Богу, плакать потом по форумам и искать у всех совета, как "на%%ать", слова другого нет, сервис по гарантии, за которую не заплатил ни гроша.Подробнее
Ну, дешевле, но при чем здесь серяк ? Впрочем, ладно, это уже лишний разговор на другую тему
Re[Serge_Gerasimov]:
Да притом. Гарантии нет. А в остальном все ОК. Сам беру товар из USA, только в копия-москва не хожу с ним с поддельным гарантийником. И на форуме не прошу совета, как всех обмануть. Стыдно. ИМХО.
ПС "Ну, дешевле, " - вот ответ на все вопросы. Про бесплатный сыр рассказывать совершеннолетним людям, ИМХО, моветон.
ПС "Ну, дешевле, " - вот ответ на все вопросы. Про бесплатный сыр рассказывать совершеннолетним людям, ИМХО, моветон.
Re[mikustas]:
Тоавар БЕЛЫЙ, белей не бывает
