Слайд для пейзажа

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[muher]:
да как...посредственно она. довольно зернистая, довольно тусклая. в студии ещё куда ни шло, а для пейзажа бы не взял.
Re[muher]:
Цитата:
от: muher
Извините,что влезаю.
Вот и у меня возника идея опробовать слайд,посмотрел в нашем Фотофонде,увидал не дорогую Сенсию - как она ?

довольно унылая по цветам..
Re[N.O.C.T.mind]:
Цитата:

от:N.O.C.T.mind
Старой вельвии ( RVP ) уже давно нет, то что сейчас продаётся в магазинах это уже новая вельвия 50 ( RVP50 ) - снимаю на неё постоянно и никуда она не уезжает... старая возможно и уезжала. А синит только провия у вельвий всех и 50 и 100 и 100F обсолютно нормальная цветопередача.
С тем что когда слайд нормально экспонирован он и сканится нормально полностью согласен! Нормально экспонированные слайды с вельвии нормально сканируются даже на планшетнике и некаких провалов в тенях нет.
А вот что не советую для пейзажа так это Астию 100Ф - Очень низкий контраст и блёклые по сравнению с вельвией/провией цвета.

Подробнее


Согласен на 100%.Сейчас сижу сканирую на 8000 Никоне Fuji Velvia 50. И еще раз убеждаюсь,что она лучшая,и по цветам,и по зерну(его вообще нет),и по резкости. Программы надо только использовать правильные. Или SilverFast или VueScan. :D
Re[N.O.C.T.mind]:
Цитата:
от: N.O.C.T.mind
Нехочу ругатся...но вы уже дико задолбали!!
Я сужу по официальным даташитам с сайта фуджи где всё написано.

и вам привет
даташиты я тоже читал, например))
вы как уважающи себя пизажизт должны догадыватса например, есле взять астию и получить на ней детали как светах так и тенях. то из нее лехгко можно сделать вельвию, при правильном положении рук относительно тела например ;) а вот наоборот уже врядли получится.
ну и автор не сразу написал что ему надо поконтрастнее
Re[muher]:
Сенсия сотка ещё туда-суда, а двух и четырех сотка - бееее :x
Re[noct]:
Да я не про то... я про выши постоянные упрёки что я сканю планшетником :D Я вижу с той темы про Эктар вы меня подкалывать стали.
Давайте не будем ссорится ведь у нас даже в никах есть что-то общее!
Re[N.O.C.T.mind]:
ну а почему б неподколоть та
Re[Max Rogachev]:
Была тут куча тем по поводу сравнения слайдов, в разделе про средний формат. Причем сравнение именно в контексте пейзажной съемки. У большинства веток автором был А.Е. Шадрин, и он зачем то потер их впоследствии. Ругани там имелось конечно, но и рациональное зерно тоже присутствовало. Осталась где то в недрах форума только одна моя ветка, можно при желании найти. Там кой какие примеры выложены.
Если по сути вопроса и тезисно, то:
1) или Kodak E100G/GX,
2) или Fuji Astia 100F.
Относиться к этим пленкам стоит только как к "выездным сенсорам", то есть как к регистраторам максимально большого объма информации о снимаемой сцене, подразумевающим довольно глубокую пост-обработку. Из приемуществ E100G/GX - самые плавные полутоновые переходы (особенно в области красно-желтых оттенков) и чуть бОльшая фотоширота. Из приемуществ Astia 100F - немного повыше исходный микро- и общий контраст, понасыщеннее, порезче. Полутона чуть грубее кодака.
Исходные картинки с этих пленок будут, безусловно более тусклыми и менее насыщенными, чем с той же Velvia или Provia. Но, как правильно заметили выше, путем дальнейшей пост-обработки, получить с обоих пленок картинку "как с Velvia" не составит труда - подкинуть насыщенность и контраст, в довесок завалив до черноты тени вы всегда сможете. Но у вас будет выбор делать так или нет в зависимости от сюжета и замысла. Напротив, восстановить изначально заваленные тени, выбитые перенасыщенностью и гиперконтрастом полутона с вельвии вы уже никогда не сможете. То есть если вы хотите получить такой эффект для абсолютно всех снятых кадров и не маятся с пост-обработкой - используйте Velvia. Если хотите иметь возможность выбора - Fuji Astia или Kodak E100G/GX.
Re[AntonioRF]:
Спасибо за развернутый отве... Постобработка я думаю будет присутствовать, но в разумных пределах! Про астию как то тут коректно умолчали, в основном все про провию и вельвию) В общем пока точно решил что возьму одну Velvia 50 а вот в качество второй пока думаю, но если действительно по теням легче вытянуть и пробить astia то тогда возьму ее...!
Re
Еще один нюанс забыл узнать) Какой экспозамер лучше всего подходит для слайда при равномерном освещении, без перепадов яркостей ? а то я буду пользоваться только центровзвешенным....
Re[Max Rogachev]:
Кстати ни кто не обращял внимания что у кодаковских E100G/GX и особенно E100VS Жуткое зерно по сраснению с Фуджиковским слайдом???

Про замер... Ну вообще в нормальных условиях освещения встроенный экспонометр моего Nikon F3 Не подводит в 98% случаев. И на выходе получаются прекрасно экспонированные слайды. Правда заметил что когда в кадре очень много яркого неба - может слегка недоэкспонировать...
Re[N.O.C.T.mind]:
Я на этот кодак снимал, правда на год просроченный, зерно заметное на сотке, поэтому пару катушек просто по кросс перевел :D (в питере давно кодак не встречал)
Кстати в москве на барабаннике кто нибудь сканировал? какие расценки ? или не париться даже и отсканировать на норитце(а лабы с хороши слайд-сканером не знаю) ??? 2-3 катушки ради интереса на норитце не жалко, а вот отдавать по 300 р. за кадр на барабане эт жестко да и 3000 dpi мне не нужно для печати
Re[Max Rogachev]:
ну,значит будем пробовать себя с Провии 100
Re[Max Rogachev]:
я использую точечный замер, но тут нужен некоторый опыт.
пп Астии - для пейзажа никогда не применял, но по-моему сканируется она ничуть не лучше Провии. Астию юзал на улице и в студии для портрету.
Re[N.O.C.T.mind]:
Цитата:
от: N.O.C.T.mind
Кстати ни кто не обращял внимания что у кодаковских E100G/GX и особенно E100VS Жуткое зерно по сраснению с Фуджиковским слайдом???

Не стоит так категорично, ага.
У E100G/GX зерно абсолютно такое же, как и у Astia 100F, и лишь незначительно больше, чем у Velvia 100F. Очень незначительно. Настолько, чтоб на это вообще не обращать внимание. Если найти ту ветку, где сравнивались эти пленки, то можно увидеть примеры сканов, в том числе и с барабанника, подтверждающие этот факт.
Про E100VS говорить не стану, т.к. не пробовал сам. Но по оффициальным данным кодака у этой пленки зерно действительно крупнее, чем у E100G/GX.
Re[AntonioRF]:
Если не секрет, вы пользовались услугами лаб сканирущих слайд у нас в городе ? :)
Re[Max Rogachev]:
Я сканирую дома, на Nikon 9000.
Re[AntonioRF]:
Цитата:
от: AntonioRF
Я сканирую дома, на Nikon 9000.

Re[Max Rogachev]:
...внезаапные бывают сюрпризы...нашел в закромах Fuji 64T II, срок годности истек в апреле 2004
есть ли смысл на нее снимать ?зернище приличное как я понимаю будет =\
хотя вот пример кросса с этого слайда со сроком годности еще более ранним:
http://www.flickr.com/photos/abdukted1456/3329857176/

http://www.flickr.com/photos/abdukted1456/3329857652/in/set-72157614815337064/

http://www.flickr.com/photos/abdukted1456/3329857986/

Re[N.O.C.T.mind]:
Цитата:
от: N.O.C.T.mind
Кстати ни кто не обращял внимания что у кодаковских E100G/GX и особенно E100VS Жуткое зерно по сраснению с Фуджиковским слайдом???
...

Да действительно, зерно у Е100G ( использовал её) больше, чем у Astia,Provia от Fuji. И похуже резкость. Всё это сказывается на больших увеличениях
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.