Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!

Всего 3451 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[mmax]:
кстати в последнем снимке цветового яда стало меньше...
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
кстати в последнем снимке цветового яда стало меньше...


Мне все-таки кажется, нужно выбирать выражения ;)
Здесь крыс не травят, дружище!


P.S. Если у вас ненормальные ассоциации, то сдержанность в оценках не помешает - здесь мирная ветка, для людей с нормальной психикой. В общем, рассчитываю на вашу интеллигентность, в дальнейшем!
Re[mmax]:
да ладно вам, ершиться... я применил устойчивое выражение "ядовитые цвета" вовсе не сцелью проявить неинтеллигентность.

Вот такое небо, как на снимке с яхтой я видел только из иллюминатора аэроплана на высоте 10 км. ВВерху почти чёрное такое

Цитата:
от: mmax
здесь мирная ветка, для людей с нормальной психикой

ЧТо, можно только расплываться в диферамбах?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
да ладно вам, ершиться... я применил устойчивое выражение "ядовитые цвета" вовсе не сцелью проявить неинтеллигентность.


В общем, конечно, я видел что было написано. :)

Что пишите - то и проявляется. Я не могу, и не имею права вам запрещать писать, что либо. Просто дал дружеский совет. А то, что люди пишут "устойчивыми выражениями", свидетельствует о "устойчивом" качестве их художественного восприятия и интеллекта ;) Вы, вроде, всегда выражались преимущественно интеллигентно...

Цитата:
от: tombo

Вот такое небо, как на снимке с яхтой я видел только из иллюминатора аэроплана на высоте 10 км. ВВерху почти чёрное такое


Не спорю - тоже, всегда им восхищался! ;)



Цитата:
от: tombo



ЧТо, можно только расплываться в диферамбах?


Почему?! Можно и "матерком" метнуть!
Re[mmax]:

Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Velvia 50
Tokina 100/2.8 Macro, Velvia 50. Без обработки, только ресайз.

Re[Ankor]:
Цитата:
от: Ankor
Tokina 100/2.8 Macro, Velvia 50. Без обработки, только ресайз.


Все правильно, вельвию 50 не надо обрабатывать, максимум что можно сделать это контраст двинуть, а то тогда зачем вообще на нее снимать, если потом цветокоррекцией заниматься )))
Хорошо!
Re[Phys-Chemist]:
del
Re[kotique]:
Цитата:
от: kotique
попробую и я, canon eos 5 + canon 85 1.8 + fuji provia 400x


Великолепные снимки!

Ну, и объектив кэноновский - приятно и неожиданно порадовал свои рисунком! ;)
Re[kotique]:
Цитата:
от: kotique
попробую и я, canon eos 5 + canon 85 1.8 + fuji provia 400x

Красота, да еще и на провию 400х, правда только вебки перешарплены слегка.
Re[kotique]:
Ваще ништяк! А не помните, какова скорость была и на сколько открыто?
.
del
Re[mmax]:




Pentax K1000, Pentax-M 75-150/4, Kodak E100G, Plustek 7600
Re[AlexanderGal]:
Цитата:
от: AlexanderGal

Pentax K1000, Pentax-M 75-150/4, Kodak E100G, Plustek 7600

Все-таки Кодак Е100Ж отличный слайд, жаль свернули производство (
Кстати на этих снимках непривычная для этого слайда насыщенность, с ней вообще надо быть осторожней )
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Все-таки Кодак Е100Ж отличный слайд, жаль свернули производство (
Кстати на этих снимках непривычная для этого слайда насыщенность, с ней вообще надо быть осторожней )


(Рассматривая плёнку...) ну-у-у... с точки зрения достоверности передачи именно плёнки, видимо, вы правы. С точки зрения достоверности сюжета, мне кажется, прав я. Всё-таки мокрая после дождя трава в закатном свете - весьма цветонасыщенный сюжет.

У меня есть изрядная кучка старых слайдов, преимущественно из высокогорья (весьма цветонасыщенный сам по себе сюжет) и я, упражняясь с ними, пришёл к выводу, что сканер не вытянет с плёнки то, чего на ней нет, а редактор, соответственно, не вытянет со скана то, что не вытянул сканер. Соответственно, если что-то тянется, и при этом не происходит нарушения цветопередачи или разваливания картинки, значит, можно тянуть :) Мне всегда цвета не хватает. При этом иногда с совершенно выцветших слайдов вытягивается весьма изрядный цвет.

Re[mmax]:
Ricoh GR1s + Velvia 100 + Plustek OpticFilm 7400





Re[AlexanderGal]:
Цитата:

от:AlexanderGal
(Рассматривая плёнку...) ну-у-у... с точки зрения достоверности передачи именно плёнки, видимо, вы правы. С точки зрения достоверности сюжета, мне кажется, прав я. Всё-таки мокрая после дождя трава в закатном свете - весьма цветонасыщенный сюжет.

У меня есть изрядная кучка старых слайдов, преимущественно из высокогорья (весьма цветонасыщенный сам по себе сюжет) и я, упражняясь с ними, пришёл к выводу, что сканер не вытянет с плёнки то, чего на ней нет, а редактор, соответственно, не вытянет со скана то, что не вытянул сканер. Соответственно, если что-то тянется, и при этом не происходит нарушения цветопередачи или разваливания картинки, значит, можно тянуть :) Мне всегда цвета не хватает. При этом иногда с совершенно выцветших слайдов вытягивается весьма изрядный цвет.

Подробнее


Вообщем-то согласен, по моему на просвет все слайды кажутся очень насыщенными и яркими )))
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Вообщем-то согласен, по моему на просвет все слайды кажутся очень насыщенными и яркими )))


Не, не все, только правильно экспонированные. Прочие - как повезёт.
Nikon F100 | Nikkor 105/2.8 G VR | Fuji Velvia 50
Nikon F100 | Nikkor 105/2.8 G VR | Fuji Velvia 50
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта