Слайд 35 мм , все что вам нравится в нем!
Всего 3451 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[mmax]:
кстати в последнем снимке цветового яда стало меньше...
Re[tombo]:
от: tombo
кстати в последнем снимке цветового яда стало меньше...
Мне все-таки кажется, нужно выбирать выражения ;)
Здесь крыс не травят, дружище!
P.S. Если у вас ненормальные ассоциации, то сдержанность в оценках не помешает - здесь мирная ветка, для людей с нормальной психикой. В общем, рассчитываю на вашу интеллигентность, в дальнейшем!

Re[mmax]:
да ладно вам, ершиться... я применил устойчивое выражение "ядовитые цвета" вовсе не сцелью проявить неинтеллигентность.
Вот такое небо, как на снимке с яхтой я видел только из иллюминатора аэроплана на высоте 10 км. ВВерху почти чёрное такое
ЧТо, можно только расплываться в диферамбах?
Вот такое небо, как на снимке с яхтой я видел только из иллюминатора аэроплана на высоте 10 км. ВВерху почти чёрное такое
от: mmax
здесь мирная ветка, для людей с нормальной психикой
ЧТо, можно только расплываться в диферамбах?
Re[tombo]:
от: tombo
да ладно вам, ершиться... я применил устойчивое выражение "ядовитые цвета" вовсе не сцелью проявить неинтеллигентность.
В общем, конечно, я видел что было написано. :)
Что пишите - то и проявляется. Я не могу, и не имею права вам запрещать писать, что либо. Просто дал дружеский совет. А то, что люди пишут "устойчивыми выражениями", свидетельствует о "устойчивом" качестве их художественного восприятия и интеллекта ;) Вы, вроде, всегда выражались преимущественно интеллигентно...
от: tombo
Вот такое небо, как на снимке с яхтой я видел только из иллюминатора аэроплана на высоте 10 км. ВВерху почти чёрное такое
Не спорю - тоже, всегда им восхищался! ;)
от: tombo
ЧТо, можно только расплываться в диферамбах?
Почему?!



Re[mmax]:

Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Velvia 50
Tokina 100/2.8 Macro, Velvia 50. Без обработки, только ресайз.


Re[Ankor]:
от: Ankor
Tokina 100/2.8 Macro, Velvia 50. Без обработки, только ресайз.
Все правильно, вельвию 50 не надо обрабатывать, максимум что можно сделать это контраст двинуть, а то тогда зачем вообще на нее снимать, если потом цветокоррекцией заниматься )))
Хорошо!
Re[Phys-Chemist]:
del
Re[kotique]:
от: kotique
попробую и я, canon eos 5 + canon 85 1.8 + fuji provia 400x
Великолепные снимки!

Ну, и объектив кэноновский - приятно и неожиданно порадовал свои рисунком! ;)
Re[kotique]:
от: kotique
попробую и я, canon eos 5 + canon 85 1.8 + fuji provia 400x
Красота, да еще и на провию 400х, правда только вебки перешарплены слегка.
Re[kotique]:
Ваще ништяк! А не помните, какова скорость была и на сколько открыто?
.
del
Re[mmax]:


Pentax K1000, Pentax-M 75-150/4, Kodak E100G, Plustek 7600
Re[AlexanderGal]:
от: AlexanderGal
Pentax K1000, Pentax-M 75-150/4, Kodak E100G, Plustek 7600
Все-таки Кодак Е100Ж отличный слайд, жаль свернули производство (
Кстати на этих снимках непривычная для этого слайда насыщенность, с ней вообще надо быть осторожней )
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Все-таки Кодак Е100Ж отличный слайд, жаль свернули производство (
Кстати на этих снимках непривычная для этого слайда насыщенность, с ней вообще надо быть осторожней )
(Рассматривая плёнку...) ну-у-у... с точки зрения достоверности передачи именно плёнки, видимо, вы правы. С точки зрения достоверности сюжета, мне кажется, прав я. Всё-таки мокрая после дождя трава в закатном свете - весьма цветонасыщенный сюжет.
У меня есть изрядная кучка старых слайдов, преимущественно из высокогорья (весьма цветонасыщенный сам по себе сюжет) и я, упражняясь с ними, пришёл к выводу, что сканер не вытянет с плёнки то, чего на ней нет, а редактор, соответственно, не вытянет со скана то, что не вытянул сканер. Соответственно, если что-то тянется, и при этом не происходит нарушения цветопередачи или разваливания картинки, значит, можно тянуть :) Мне всегда цвета не хватает. При этом иногда с совершенно выцветших слайдов вытягивается весьма изрядный цвет.
Re[mmax]:
Ricoh GR1s + Velvia 100 + Plustek OpticFilm 7400






Re[AlexanderGal]:
от:AlexanderGal
(Рассматривая плёнку...) ну-у-у... с точки зрения достоверности передачи именно плёнки, видимо, вы правы. С точки зрения достоверности сюжета, мне кажется, прав я. Всё-таки мокрая после дождя трава в закатном свете - весьма цветонасыщенный сюжет.
У меня есть изрядная кучка старых слайдов, преимущественно из высокогорья (весьма цветонасыщенный сам по себе сюжет) и я, упражняясь с ними, пришёл к выводу, что сканер не вытянет с плёнки то, чего на ней нет, а редактор, соответственно, не вытянет со скана то, что не вытянул сканер. Соответственно, если что-то тянется, и при этом не происходит нарушения цветопередачи или разваливания картинки, значит, можно тянуть :) Мне всегда цвета не хватает. При этом иногда с совершенно выцветших слайдов вытягивается весьма изрядный цвет.Подробнее
Вообщем-то согласен, по моему на просвет все слайды кажутся очень насыщенными и яркими )))
Re[Phys-Chemist]:
от: Phys-Chemist
Вообщем-то согласен, по моему на просвет все слайды кажутся очень насыщенными и яркими )))
Не, не все, только правильно экспонированные. Прочие - как повезёт.
Nikon F100 | Nikkor 105/2.8 G VR | Fuji Velvia 50

Nikon F100 | Nikkor 105/2.8 G VR | Fuji Velvia 50
