Тема закрыта

Слайд 35 мм: цвет и все, что вам нравится в нем!

Всего 1096 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[lineus]:
Цитата:

от:lineus
Здорово! Это Флоренция на последних трех кадрах?

Я вот тут тоже немого привез из Европп, правда, с поляриком перестарался, из-за чего все панорамы пятнистым небом. Везде камера OM-2SP


Монакская выставка суперяхт, вельвия 50, зуйка 35\2.8, три вертикальных кадра



Спящие яхты на рейде у порта Геркулес на восходе, провия 100Ф, зуйка 200\4, два кадра



Порт Геркулес, Монте Карло
вельвия 50, зуйка 35\2.8, три кадра, вроде

Подробнее


фотграфии и сюжеты очень красивые. Только местами тона на небе расходятся. Сам никак не пойму, как с этим боротся при склейке панорам.
Re[lavr41]:
Снимать на фокусе подлиннее. От 50-60 мм виньетирования быть уже не должно.
Re[lavr41]:
Да, я даже не стал тратить время в фотошопе на исправление различий по яркости. А чтобы избежать этого, нужно, как посоветовал sambaynu, не допускать виньентирования, не использовать полярик или делать это очень аккуратно, ну а в самом правильном варианте контролировать освещенность градиентными фильтрами (что сложно и не всегда удобно)
Re[glassfish]:
Re[glassfish]:
Kodak E100G
Bessa R3A Planar 50/2 ZM
Nikon 9000 (софт не знаю)

ВерПална by dimonpit, on Flickr



Re[dimonpit]:
Вельвия 100



Re[glassfish]:
Kodak E100VS



Re[lineus]:
Цитата:
от: lineus

Я вот тут тоже немого привез из Европп, правда, с поляриком перестарался, из-за чего все панорамы пятнистым небом. Везде камера OM-2SP



Очень рад был увидеть результаты вашего творчества! :)

Так как фотограф вы уже опытный, в слащавых комментариях не нуждаетесь,
начну с конкретики. Сразу оговорюсь, что место вы нашли замечательное, в тч и точку съемки.

1. Градиентная засветка кадра поляриком. Полярик, вообще говоря, вещь опасная на широких углах. В таких случаях вполне заменим градиентным нейтральным фильтром, с него любые артефакты легко обрезаются по краям.
На сверхширике опасны, как полярик, так и градиентник: с градиентником легче!
Не стоит выбирать, в этом случае, слишком широкие углы. Вполне достаточно 28-35 мм, особенно при склейке панорам.

2. Геометрические искажения в краях кадра. Если при съемке природы это может и проскочить и, даже, работает на глубину перспективы, то геометрические объекты - здания, образующие линии корабликов и пр. обязательно "поедут", и испортят снимок. Конечно, необходимо следить за ними. Поработать камерой в вертикальной/горизонтальной плоскости минимизировав их проявления, или "поджать" фокусное!

Можно поработать с верхним снимком, на предмет устранения засветки в ФШ.
Ломаю голову, какой кадр добавить в "избранное"....наверное, второй!



ФИБРА ДУШИ опять, стал нас радовать своими работами!
Только, расслабился, и перестал писать чем и на что снято (сканер-то его мы помним! :) )

Цитата:
от: dimonpit
Kodak E100G


Хорошие работы, больше всех впечатлила собачка, своей глубиной! :)

Цитата:
от: old major
Kodak E100VS



Очень хотелось бы узнать, что за объектив на последнем снимке! ;)


Цитата:
от: сухоффф
Вельвия 100



Удивительно похоже на Суперию, по цветам!



P.S. Друзья, пожалуйста, не ленитесь указывать чем и на что снято!
Я уже не говорю про сканер и софт..... ;)

Re[glassfish]:
Оба снимка F90x, объектив Tokina 100-300/4, Nikon Coolscan 4000ED софт родной
Re[glassfish]:
Kodak E100G
Bessa R3A Planar 50/2 ZM
Nikon 9000




Re[old major]:
Kodak E100GX, F100+Tokina28-80/2.8, Nikon 4000



Re[old major]:
E100G Minolta 5400


веселые пеньки


Вельвия 100



Re[сухоффф]:
Сухофф! Два верхних- вэри вэлл! А вот два нижних....как будто в отместку...где там небо? На негативе можнобольше вытянуть..
Re[Димец]:
Цитата:
от: Димец
Сухофф! Два верхних- вэри вэлл! А вот два нижних....как будто в отместку...где там небо? На негативе можнобольше вытянуть..


Спасибо за критику Димец! Это вельвия, там же написано. Негатив вообще хрен засветишь - постараться надо. А на этой вельвии широта маленькая, нужно быть внимательным с экспозицией и сканированием. На первой небо такое и было, разве что по контрастнее сделать.

Мне кстати больше всего эта нравится :)

А на второй можно было небо сохранить, но кадр вообще нестоящий чтобы что то вытягивать.


а цвета конечно у вельвии клевые,


надо еще вельвию 50 попробовать, только снимать нечего пока.
Re[glassfish]:
сухофф,
скорее пробуйте 50ку, и 100ку вам в руки больше брать не захочется.

Velvia 50
Re[lavr41]:
Цитата:
от: lavr41
сухофф,
скорее пробуйте 50ку, и 100ку вам в руки больше брать не захочется.

Теперь уже куда спешить, осень вступила в терминальную фазу, надо на чб переходить))
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish

1. Градиентная засветка кадра поляриком.

2. Геометрические искажения в краях кадра


Спасибо за оценку и критику! В избранное из этого, думаю, ничего не нужно выкладывать, так как кадры, признаться, халтурные. На съемку было крайне мало времени, и фактически получались снэпшоты...

С поляриком на 35 мм я переборщил, не подумав про неравномерность неба, да и кадров недожаренных много, видимо, замер камеры с ним как-то не всегда дружит. Вывод простой - надо больше репу морщить перед каждым нажатием на спуск.

То же касается и геометрии, много где мачты поплыли, а контролировать это дело я пока не очень умею. Но панорамы пленочные очень нравятся, жаль, только что на проекторе это уже не работает. :D
Re[lineus]:
То, что вы умеете строить пленочные панорамы, я знаю, иначе не поставил бы ваши кадры в избранное! Не получилось - не беда, по крайней мере опыт определенный вы набрали, это уже хорошо.
По поводу дисторсий: я, в свое время, был вынужден продать свой Никкор 18-35/3.5-4.5 так как мучался с ужасными искажениями этого объектива на краях.
На цифре все, конечно, "сглаживалось", но чудеса продолжались... только после покупки Никкор 17-35/2.8 пришло "успокоение": искажения незначительны и легко правятся. Править можно в ФШ: Filter -> Distort ->Lens Correction. Но - лучше плагины, например DCE Tools.

Удачи!
Re[glassfish]:
Купил у одного хорошего дяди просроченных слайдов/негативов. Насколько просрочены плёнки - неизвестно, так как упаковки не сохранились. Вот, к примеру, кадры с Kodak Ektachrome Elite, ISO 400. Несмотря на то, что expired date неизвестен, экспонировал её как ISO 200.
Пара полученных примеров приложена ниже. Почему такая бледность и бедность цветов, кто скажет? Может, конкретно эта пленка такая и есть бедная по цветам? Или,может, ввод коррекции создал пересвет? Или экспайред слайды так и должны белесить и терять контраст? Есть ещё ролик аналогичной плёнки, но исо 200 и один исо 100. Вводить поправку?
Re[lavr41]:
Хм, мне кажется, что тут нет пересвета и в помине, нормальная более или менее экспозиция, если после сканирования ничего не крутили в редакторе.
На счет контраста — тут ведь и от оптики многое зависит... По цветам - не скажу, так как никогда на эту пленку не снимал, и сравнить не счем, но, учитывая пасмурный день в средней полосе - нормальные, чуть унылые цвета :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.