Тема закрыта

Слайд 35 мм: цвет и все, что вам нравится в нем!

Всего 1096 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[himik_007]:
Цитата:
от: himik_007
Вот Provia 100f просрочка примерно 5-6лет.

Отличная сохранность! Fuji есть Fuji.
Re[himik_007]:
дубль
Re[Роман Купцов]:
Цитата:
от: Роман Купцов
Отличная сохранность! Fuji есть Fuji.


Кстати, на выложенном мною портрете с Вельвии 50, просрочка - 5 лет!
На коробке стоит дата проявки - до 2006 г.
Re[glassfish]:


1982 год . фэд пленка по моему орво 18 . еще снимал на чешскую и на свему . прявлял сам.не всегда удачно. скан. епсон в 300.в 80-е еще по немного снимал потом забросил.сейчас на слайды потянуло.купил ф-100 никон.одну пленку отснял отдал на проявку-пленка кодак . купил фуджи вельвия 100 ни разу на нее ни снимал.
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
!982 год. Праздник дикарей в лагере МЭИ под Алуштой, ОРВО 18, ФЭД 3Л [/URL]

Иван, а что Вам понравилось здесь? Ну угробили плёнку при проявке, бывает. Но что тут торкает кроме ностальгии?
Re[Dima_Z]:
По-моему, здесь кроме ностальгии больше ничего и не нужно ;)
Хотя это год моего рождения, но меня "торкнула" именно атмосфера того времени...
Re[Малышев Александр]:
Просто ностальгия несколько не соответствует теме топика. Мне вот бумага Фотоцвет никогда не нравилась, хотя с ней связана куча ностальгических моментов. И плёнка ЦО не нравилась, и Фомахром. Нет ни какого величия в скверных цветах. Скверные цвета получить легко. Да, иногда использование какого-нибудь кросса оправдано, но если кривые цвета это единственный признак художественности, то тогда любой юный пионэр тех времён купивший слайд автоматически становился фотохудожником. А если учесть, что снимал он на Смену или на Вилию, то ценность его снимков становилась просто запредельной.

Впрочем, тут и с современными плёнками почти сплошные шедевры. И как только их делать умудряются? Впрочем, догадываюсь: пятилетняя просрочка из фотоларька в Бухаре, проявка в лучшем гастраноме города...
Re[Dobrik]:
Цитата:

от:Dobrik

1982 год . фэд пленка по моему орво 18 . еще снимал на чешскую и на свему . прявлял сам.не всегда удачно. скан. епсон в 300.в 80-е еще по немного снимал потом забросил.сейчас на слайды потянуло.купил ф-100 никон.одну пленку отснял отдал на проявку-пленка кодак . купил фуджи вельвия 100 ни разу на нее ни снимал.

Подробнее


Я помню - эти наборы для проявки продавались в Детском мире: красные пластмассовые коробки. Купил себе одну такую, вытащил содержимое - изучил, и не решился на проявку.
Там же, в ДМ продавали и наборы для сборки электроники. Купил себе набор для сборки электронных часов: единственное, что у меня до сих пор работает от тех времен ! Часы собрал и разместил в этом самом корпусе от чешского набора для проявки слайдов.

М-да, ностальгия.....
Re[Dima_Z]:
У Вас завышенные требования. Здесь всё-таки форум фотолюбителей,а не форум фотохудожников.
Re[glassfish]:
Вопрос, если в лабе сканировать-то с каким разрешением?
Re[adsum]:
Цитата:
от: adsum
У Вас завышенные требования.

Да, пожалуй Вы правы. Так и не научился радоваться браку и это очень досадно. По жизни это огромное неудобство. А ведь как хорошо могло бы быть: с кайфом выпил Будевайзера (мериканского), зажрал дешевой сосиской и заторчал от паршиво проявленного, просроченного и неправильно экспонированного слайда.
Re[Dima_Z]:
Вы опять ошиблись - это не форум юмористов. И один совет- примите жёлчегонное.
Re[Dobrik]:
Цитата:
от: Dobrik
Вопрос, если в лабе сканировать-то с каким разрешением?


В лабе можно сканировать в любом разрешении , вопрос на чем и с какой глубиной?

Самый легкий путь - Норитсу. Это "штатный" лабовский сканер, после него вы получаете отпечатанные фотографии. Он содержит встроенные профили известных фотопленок, делает автоматическую коррекцию изображения(резкость, цвет, яркость/контраст, чистка от пыли-царапин и пр.). С него получаются стандартные сканы с глубиной цвета 8-бит, с оптическим разрешением 260 дпи для отпечатков максимальным размером 30х45. Фактически, вся коррекция уже сделана по стандартным профилям - вашего вмешательства не требуется. Очень полезно для оцифровки домашнего пленочного архива, минимальный по стоимости вариант!

Самый нелегкий путь - Имакон, "псевдобарабанный" сканер. Это более серьезный и дорогой вариант сканирования, но и самый качественный!Разрешение варьируется, вплоть до 8000 дпи. Конечно, для получения отпечатков "полиграфического качества" , разрешение более 300 дпи задавать смысла не имеет, но глубину цвета там выставляют 16 бит. Если говорить о размере для печати, думаю для узкой пленки вполне достаточно и 30х45 (А3+). В терминах "мегапикселей" это 16-18 МП. Это то, что нужно, особенно, если вы продолжаете снимать на пленку. Вам возвращают сканы, избавленные от артефактов проявки, хранения и эксплуатации (иными словами - пыль, пятна, царапины). Никакой коррекции цвета и пр. резкости и пр. не производится. Файлы готовы для дальнейшей обработки по вашему вкусу.

Где-то посредине между ними(в первую очередь - по качеству) располагаются пленочные сканеры Никон, Минольта, Кэнон. Здесь более "гибкая" схема: можно заказать различную глубину цвета(8/16 бит), разрешение до 5200 дпи, в зависимости от модели сканера.

Конечно, не следует заказывать максимальное оптическое разрешение ( оно гарантируеся, обычно, для печати снимка размером "почтовой марки"). Вполне достаточно 300 дпи. Другое дело, какой размер снимка вы хотите отпечатать с таким разрешением. Здесь все зависит от вас. В плане оптимальной стоимости сканирования 35 мм пленки, более А3+ заказывать не стоит, имхо.

Ну, и последнее. Сканы заказывайте исключительно в формате TIFF.
В случае самостоятельной постобработки сканов, глубина цвета дб 16 бит.
Re[glassfish]:
Большое спасибо Вам за подробный ответ, Удачи.
Re[Dima_Z]:
Цитата:
от: Dima_Z
Иван, а что Вам понравилось здесь? Ну угробили плёнку при проявке, бывает. Но что тут торкает кроме ностальгии?


Мне еще нравится, что сохранилась, пусть и не точная, информация о цвете. Кроме как в слайдах, от 80-х вообще не осталось цвета. Негативная цветная пленка была жуткая, а чешская ФОМАХРОМ заметно уступала ОРВО в цветопередаче.

Пленку, кстати, не угробили при проявке. Это слово неуместно.
Re[glassfish]:
Yasuhara T981 + Nikkor-H*C 50/2 + Velvia 100 + Plustek OpticFilm 7400



Re[glassfish]:
Yashica FX-3 Super 2000 + Tessar 45/2.8 + Velvia 100 + Nikon 5000











Re[]:
Я надеюсь, автор не против черно-белых слайдов. Изредка :)

Зенит-19, Мир-1В, Тасма ОЧ-50 (проявлена с чернением тиомочевиной, поэтому такой оттенок)


Canon EOS 5, EF 70-200/4.0L, AGFA CT Precisa 100
Re[glassfish]:
Зенит, Vivitar 28/2.5, Fujifilm Velvia 50.







А вот для сравнения, практически один и тот же сюжет (правда, объективы разные по фокусным), на пленку и на цифирь:

Re[aptem59]:
Цитата:

от:aptem59


А вот для сравнения, практически один и тот же сюжет (правда, объективы разные по фокусным), на пленку и на цифирь:

Подробнее



На слайд больше понравилось :) ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.