Тема закрыта

Слайд 35 мм: цвет и все, что вам нравится в нем!

Всего 1096 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[glassfish]:
Цитата:

от:glassfish
Бегите вы из этого "проекта". Это - уже норма для такого "типа" проекта!
Когда-то и ассортимент у них был, и качество работ. Все закончилось, когда народ начал возвращаться на пленку - не справляются с объемом.
В последнее время проявляю только в "Азбуке фото"!

Подробнее
Спасибо за инфо! Посмотрел сейчас цены Азбуки - очень даже бюджетно. Особенно печать с негативов - почти в 10 раз дешевле, чем в проекте. Кстати, отсканил там пару слайдов давнишних. Качество оставляет желать лучшего. Всякие пылинки и точки, которых быть не должно, хотя диджитал айс включён по умолчанию. Начну работать, буду думать о приобретении сканера.

Сорри за оффтоп.
Re[Stone77]:
ORWO UT 18, Canon EOS 5, 100mm

Особенность этого скана в том, что пленка произведена в 1990-м году, а снято и проявлено в этом.

Re[Роман Купцов]:
Цитата:
от: Роман Купцов
ORWO UT 18, Canon EOS 5, 100mm

Особенность этого скана в том, что пленка произведена в 1990-м году, а снято и проявлено в этом.

На мой взгляд (по живой памяти о моих, складированных где-то, слайдах на ORWO UT 18 ), очень неплохо: зерно для UT 18, по-моему самое типичное, крупноватое только по сравнению с лучшими теперешними фирмАми. Цвета насыщенные, чистые, вуали не видно.

Можно поздравить с таким хранением и такой проявкой двадцатилетней плёнки. Если будут снимки другого, более «богатого» по содержанию материала с неё же, любопытно было бы взглянуть.
Re[glassfish]:
Carena SMR 100 + Юпитер-9 + Velvia 100 + Plustek OpcicFilm 7400











Re[all]:
вот такой летний дождь на обращенном типе 17
Re
Пара ч/б.

ОЧ-50, Зенит-19, Мир 1В


AGFA Scala, Canon EOS 1n, 70-200mm
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
На мой взгляд (по живой памяти о моих, складированных где-то, слайдах на ORWO UT 18 ), очень неплохо: зерно для UT 18, по-моему самое типичное, крупноватое только по сравнению с лучшими теперешними фирмАми. Цвета насыщенные, чистые, вуали не видно...

...Если будут снимки другого, более «богатого» по содержанию материала с неё же, любопытно было бы взглянуть.

Подробнее


Вот еще несколько кадров. Сильно "богатым" их содержание не назовешь, использую эту пленку больше для технических экспериментов (ISO 6-12, не больше).

ORWO UT18 (выпуска 1990 года, снято и проявлено в 2010)

"Горизонт S3 U-500"

______________________________________________________

Несмотря на низкое рабочее ISO, пробовал и ночную съемку
Canon EOS 5, объектив 50мм

______________________________________________________

С портретами сложнее всего...
объектив 40мм

______________________________________________________

Пасмурный день, объектив 100мм

______________________________________________________

Обрабывал по процессу 9165 по рецептуре из справочников.
Сканировал на Nikon 4000
Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов
Вот еще несколько кадров. Сильно "богатым" их содержание не назовешь, использую эту пленку больше для технических экспериментов (ISO 6-12, не больше).
ORWO UT18 (выпуска 1990 года, снято и проявлено в 2010)

"Горизонт S3 U-500"

Несмотря на низкое рабочее ISO, пробовал и ночную съемку
Canon EOS 5, объектив 50мм

С портретами сложнее всего...
объектив 40мм

Пасмурный день, объектив 100мм

Обрабывал по процессу 9165 по рецептуре из справочников.
Сканировал на Nikon 4000

Подробнее

Что ж, ещё раз скажу: эти, как ранее выложенные - очень показательные примеры длительной стойкости свойств этой плёнки при хранении неэкспонированной и непроявленной, я бы сказал, на удивление. И проявить сумели классно.

Кроме портрета, снятого в экстремально контрастных условиях, остальные сохранили весь потенциал градации и цвета. Что отлично выявляется «игрой» всевозможными коррекциями в фотошопе с перекидыванием на просмотр исходника и введенной коррекции. Делаются практически любые сочетания яркости, контрастности и цветокоррекции, какие пожелаются. Если Вам интересно, могу выложить результаты таких своих проб навскидку. Понятно, что любые чьи-либо такие «эксперименты» над оригиналами авторов всегда субъективны.

Портрет, кстати, на мой взгляд, очень выразительный. Но полностью проваленные тени и несколько – полутени выправить уже не получается. Как и придать модели более живой телесный мне, по крайней мере, не удаётся. Что объяснимо при столь экстремально контрастных условиях.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин
...Если Вам интересно, могу выложить результаты таких своих проб навскидку...

Конечно интересно! Я в обработке пока очень слаб, учусь.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин
Если Вам интересно, могу выложить результаты таких своих проб навскидку. Понятно, что любые чьи-либо такие «эксперименты» над оригиналами авторов всегда субъективны.

Цитата:
от: Роман Купцов
Конечно интересно!

Такие, например, варианты. Хотя, как я сказал, два кадра хорошо поддаются широкой желаемой коррекции – достоинство стабильности данной плёнки и её неплохой широты.



===

Re[Роман Купцов]:
Вы в долгопрудном живёте =)
...возможно не угадал, я про вид из окна
Re[conter.max]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин

Такие, например, варианты. Хотя, как я сказал, два кадра хорошо поддаются широкой желаемой коррекции – достоинство стабильности данной плёнки и её неплохой широты.

Да, действительно. Уровень черного (точка теней) на сканах более светлая, чем на вариантах для web. Там еще больше возможности вытянуть детали. Я люблю поконтрастней, поэтому подрезаю нижний порог... Вы сделали эти варианты при помощи кривых?


Цитата:
от: conter.max
Вы в долгопрудном живёте =)
...возможно не угадал, я про вид из окна

Вы правы! Это вид на Новый бульвар. Один из таких видов (с грозовой молнией, есть у меня в галерее) я как-то показывал на занятиях преподавателю по фотокомпозиции. Каково же было мое удивление, когда и он сказал: это что, Долгопрудный?

Re[glassfish]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин
Такие, например, варианты. Хотя, как я сказал, два кадра хорошо поддаются широкой желаемой коррекции – достоинство стабильности данной плёнки и её неплохой широты.

Цитата:
от: Роман Купцов
Вы сделали эти варианты при помощи кривых?

Нет, совсем не использовал.
Про пейзаж с пристанью я уже не помню, там варьировал разными параметрами: и цветовым балансом (убирал «голубую» («cyan») доминанту) и яркостью, и насыщенностью в разных цветах и т.п. …
Цитата:
от: Роман Купцов
Да, действительно. Уровень черного (точка теней) на сканах более светлая, чем на вариантах для web. Там еще больше возможности вытянуть детали. Я люблю поконтрастней, поэтому подрезаю нижний порог...

А про ночной город – ещё раз скажу, что именно сохранившиеся широта и отличный потенциал цвета плёнки позволяют сделать из данного конкретного снимка любой вариант: от практически наступившей ночи с её акцентом на светящихся окнах высоток, контрастном островке от света «загулявших» фар и призрачных контурах спящих коттеджей (ясно выраженная и удавшаяся концепция), до мягких светлых сумерек. Кстати, только сейчас обратил внимание: почему «мёртвые» все фонари над автострадой и её пешеходной дорожкой?
Re[Роман Купцов]:
Цитата:

от:Роман Купцов
ORWO UT 18, Canon EOS 5, 100mm

Особенность этого скана в том, что пленка произведена в 1990-м году, а снято и проявлено в этом.

Подробнее


красивая картинка, качественная ...никогда бы не сказал что это слайд :)
Re[BuГs bаННy]:
Цитата:
от: BuГs bаННy
красивая картинка, качественная ...никогда бы не сказал что это слайд :)


То, что проделал с Орво Роман Купцов, действительно, достойно уважения!
Вытянуть довольно приличное качество с этой "гадости"(и главное - проявить ее!), стоит немалых трудов. Отличная работа! Кстати, интересно было бы узнать, где хранилась та пленка. ;)
Тем не менее, "полезность" этой пленки, для меня - всегда под вопросом.
Его качество слишком неудовлетворительно!В том числе - входной/выходной ДД , цвет, и особенно - гранулярность!
Во времена, когда ничего не было - ОРВО был единственный вариант, конечно. Сейчас он смотрится весьма архаично ;)

Ввиду того, что Никон забросил пользователей пленочных сканеров Никон "далеко и надолго", пришлось забыть NikonScan. Вот первый скан с VueScan, для Макинтоша, Снежный Лео



Nikon F100, Nikkor AF 85/1.8D, Nikon SB800
FUJI Velvia 50.



сканер Nikon E5000ED.
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
....Во времена, когда ничего не было - ОРВО был единственный вариант, конечно. ...


!982 год. Праздник дикарей в лагере МЭИ под Алуштой, ОРВО 18, ФЭД 3Л:

Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
!982 год. Праздник дикарей в лагере МЭИ под Алуштой,


Проявляли тогда же?
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин
...Кстати, только сейчас обратил внимание: почему «мёртвые» все фонари над автострадой и её пешеходной дорожкой?

На момент съёмки этого кадра дорога еще не была сдана в эксплуатацию. Это новый, еще строящийся, район; высотным домам нет и 3-х лет...

Цитата:
от: glassfish
Кстати, интересно было бы узнать, где хранилась та пленка

В каком-то московском техническом интституте. За символическую плату мне отдали ее с некоторым количеством других пленок. Но те оказались полностью мертвыми. А эта ORWO UT18 упакована в блоки по 10 штук и каждый блок запаян в полиэтилен. Мне кажется, что прежние хозяева не сильно беспокоились о хранении. Кроме ORWO, ничего пригодным назвать нельзя.
Время от времени ко мне обращаются люди с просьбой проявить такие вот пленки, пролежавшие много лет после экспонирования. Результаты бывают разными, но на этой марке зачастую положительными, чем отрицательными. И это практически не зависит от условий хранения. Я думаю, что это было просто хорошее качество полива. Обработку я слегка модифицировал: пониженная температура растворов, бензотриазол с йодидом и прочее.

Цитата:

Тем не менее, "полезность" этой пленки, для меня - всегда под вопросом.
Его качество слишком неудовлетворительно!В том числе - входной/выходной ДД , цвет, и особенно - гранулярность!
Во времена, когда ничего не было - ОРВО был единственный вариант, конечно. Сейчас он смотрится весьма архаично

Подробнее


Да, Вы правы, конечно...

Заканчивая тему просроченных материалов, предлагаю взглянуть на...

AGFA CT Precisa 100 (проср. на 3 года), Canon EOS 5, объектив 70-200 (f~16.0)
Re[Роман Купцов]:
Вот Provia 100f просрочка примерно 5-6лет.
Осторожно полноразмеры



А вот из той же серии просто ресайз.


Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Проявляли тогда же?


Да
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.