скольжение по поверхностям

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
скольжение по поверхностям
Интернет создаёт иллюзию доступности информации. Но, на самом деле, серьезная информация доступна только за очень большие деньги. А человек имеет иллюзию технической оснащенности и глубочайшее непонимание того, как все это работает. Все это приводит к тому, что нагрузка на мозг непрерывно снижается. Ребенок не станет умножать в столбик, когда у него под партой калькулятор. Интеллектуальная деградация в таких условиях гарантирована и прослеживается. В дальнейшем произойдет огромная сегрегация общества на тех, кто занимается интеллектуальным трудом и тех, кто не понимает, чем он занимается. Расслоение будет носить катастрофический характер. Оно должно проявиться социально. Обладающие способностями не захотят делить свой социальный уровень с теми, кто способностями не обладает.

В ближайшем будущем мозг не изменится, а вот способности, которые нельзя ни купить, ни воспитать, станут источником апартеида. Но структурно мозг не изменится, потому что никаких поводов к тому, чтобы ему развиваться, нет.

Болонская система – это уничтожение высшего образования. Сейчас в медицинских вузах планируется ликвидировать 400 кафедр. То есть задача - уменьшить, минимизировать интеллектуальный статус врачей. А потом выдергивать из этой массы отдельных интеллектуалов и образовывать их в системе последипломного образования.

Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях.

Сегодня люди уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.

С. В. Савельев
Re[artograff]:
да еще и александрийская библиотека как на грехъ сгорела...
Re[Александръ]:
рукопесе негорят 8) 8) 8)
Re[artograff]:
александрийский опыт говорит об обратном=)
Re[КАШАСА]:
а вотъ весь тырнетъ хрен сожжешь...тока со всеми человеками разомъ...
Re[artograff]:
Цитата:
от: artograff
С. В. Савельев

Он какой-то глупый...
Re[artograff]:
В целом по прочтении текста почему-то вспомнилась Латынина

Цитата:

от:artograff

Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях.

Подробнее


"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов" (с) Исаак Ньютон

Забивание шурупов молотком требует гораздо больших усилий, чем закручивание отверткой. Паровые автомобили где сейчас, там же где и механические компьютеры?
Почему, если человечеством изобретены действительно удобные инструменты, их нельзя использовать в работе?
Автор этого текста пусть напишет хоть одну 3Д игру в машинных кодах, или соберет (вручную, чтоб уж заниматься задротством качественно) за пару лет схему на дискретных элементах, которая заменяет МК или ПЛИС за десять баксов.

А потом можно долго гордиться, как это удобно и полезно для мозга. Изобретение велосипеда тоже очень развивает
Re[Bobcat]:
Цитата:

от:Bobcat
В целом по прочтении текста почему-то вспомнилась Латынина



"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов" (с) Исаак Ньютон

Забивание шурупов молотком требует гораздо больших усилий, чем закручивание отверткой.

А потом можно долго гордиться, как это удобно и полезно для мозга. Изобретение велосипеда тоже очень развивает

Подробнее

Зато шуруп забитый молотком, держится крепче гвоздя, завернутого отверткой! :D :D :D
Re[artograff]:
Отвертка часовая – инструмент, при помощи которого завинчивают и заворачивают шурупы, винты, гвозди.Шлиц часовой отвертки выполняется с учетом формы насечек на шляпках гвоздей и шурупов.
(c) гугл
:D
Re[Bobcat]:
Цитата:
от: Bobcat
Паровые автомобили где сейчас, там же где и механические компьютеры?

Ещё не всё потеряно! Паровой автомобиль... 2009 год...



http://www.3dnews.ru/news/parovoi_avtomobil_ustanovit_rekord_skorosti/
Re[tombo]:
да в деревнях отродясь инета не было и нет.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Он какой-то глупый...

он почти всегда какой-то глупый. Сам собой подтверждает тезис о поверхностости. Но некоторые вопросы актуальны:

"Сейчас мы идем к западному образцу, который и нацелен на то, чтобы держать максимальное количество людей при минимальном уровне знаний. То есть на таком, чтобы потом, если понадобится, можно было обучить. У нас был другой принцип – нас обучали всему, и это могло не понадобиться."

Здесь есть то, о чём плачет Бармалей, и скоро будут плакать многие. Для современной жизни не нужны профессионалы широкого профиля. На место одного такого можно взять трёх парнишек, обученных по болонской школе узкой спецухе. Результат всегда стандартнее и примитивнее, но клиент всё равно не вкурит, в чём разница. Я сталкиваюсь с этим на каждом шагу, видя, как работу, которую в России делал один профессионал, в Германии делают три молодых сотрудника. Особенно поразила одна специальность - в рекламной фирме, где я тогда работал, был человек, отвечающий только за слоганы. Он окончил уни, но мог только это. Ничего другого он просто не знал, и охватить весь проект было выше его возможностей. Он просто механически с утра до вечера выдумывал только слоганы. Уже руководство потом решало, что пойдёт.
Мир стремительно заполняет планктон, хоть банковский, хоть фотографический, хоть литературный, хоть художественный.
И не на на плечах гигантов они стоят - они их даже не знают.
Мир стремительно упрощается. Становится скучным. Превращается в жижу для планктона.
Я об этом.
Но может так и надо?
Re[artograff]:
Да, к сожалению, в западном мире именно так.
Жаль если и Россия идёт в ту же сторону.
Так не надо
Re[artograff]:
Цитата:

от:artograff

Мир стремительно заполняет планктон, хоть банковский, хоть фотографический, хоть литературный, хоть художественный.
И не на на плечах гигантов они стоят - они их даже не знают.
Мир стремительно упрощается. Становится скучным. Превращается в жижу для планктона.
Я об этом.
Но может так и надо?

Подробнее

Да и раньше и сейчас большинство населения во всем мире не отличалось какими-то высокоинтеллектуальными способностями и запросами.
Хотя в целом сегодняшний мир делает большинство людей ещё более тупыми, Вы правы, соглашусь.
Но я не согласен с одним.
Как эта мировая тенденция может помешать тому, кто хочет развиваться и развивается самостоятельно?
По-моему, никак это не помешает каждому развивать самого себя на любой уровень квалификации. Наоборот, преуспеть среди планктона легче и проще. Было бы тяжелее, если бы все кругом были большими талантами во всем.
То, что у кого-то планктон отнимает его работу означает только одно.
Тот у кого её отнимают просто не понимает тенденций, или не знает или не хочет развивать себя в том направлении, которое будет недоступно планктону в силу ограниченных способностей самого планктона.
То есть, все как всегда - для успеха надо постоянно думать и анализировать.
Ну а если в итоге ничего не выходит, то искать причины опять в себе.

Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
То, что у кого-то планктон отнимает его работу означает только одно.
Тот у кого её отнимают просто не понимает тенденций, или не знает или не хочет развивать себя в том направлении, которое будет недоступно планктону в силу ограниченных способностей самого планктона.
То есть, все как всегда - для успеха надо постоянно думать и анализировать.
Ну а если в итоге ничего не выходит, то искать причины опять в себе.

Подробнее

Совершенно согласен. Про работу - это частный случай. Но каждому, если уж пришёл к врачу, хочется, чтобы ему хотя - бы поставили правильный диагноз. Но таких спецов сейчас не изготавливают.

Постоянно думать, анализировать, искать причины в себе может только человек, умеющий устанавливать связи между явлениями. А это - широкое образование, а не узкая спецуха. Сейчас этого нет.
И, самое главное, оно НЕ НУЖНО (?)
Re[artograff]:
Цитата:

от:artograff

Постоянно думать, анализировать, искать причины в себе может только человек, умеющий устанавливать связи между явлениями. А это - широкое образование, а не узкая спецуха. Сейчас этого нет.
И, самое главное, оно НЕ НУЖНО (?)

Подробнее

Я считаю, что оно действительно не нужно это "широкое образование", так как оно дорого и неэффективно. Неэффективно, так как им воспользоваться могут только те, которые преуспели бы и без этого широкого образования. В силу своих собственных способностей, желания, самообразования. Вот в чем тут суть.
У меня полно примеров, когда люди добиваются хороших результатов в разных бизнесах будучи беспростветными троечниками в школе и имея незаконченное высшее.
Так и хочется вспомнить одну фразу про "Вся власть от Бога".
Просто для того, чтобы в чем-то преуспеть не нужно много знать.
Как правило, есть всего несколько идей, которые определяют колоссальную разницу в результатах.
Re[artograff]:
Цитата:

от:artograff
Совершенно согласен. Про работу - это частный случай. Но каждому, если уж пришёл к врачу, хочется, чтобы ему хотя - бы поставили правильный диагноз. Но таких спецов сейчас не изготавливают.

Постоянно думать, анализировать, искать причины в себе может только человек, умеющий устанавливать связи между явлениями. А это - широкое образование, а не узкая спецуха. Сейчас этого нет.
И, самое главное, оно НЕ НУЖНО (?)

Подробнее



Смотря где и в чем. Дальнейшее развитие науки без т.н. "широкого образования" просто невозможно. И его необходимо сохранять на уровне университетов. Просто нужно четкое деление на тех кто будет винтиком, а кто - движителем. И отбор нужен на достаточно ранних стадиях. Думать человека еще надо научить. Да привить к этому делу вкус.
Re[Deepfoto]:
Преуспевание в "бизнесах" и широкая образованность это вещи не пересекающиеся.
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
Преуспевание в "бизнесах" и широкая образованность это вещи не пересекающиеся.

Все не так однозначно. Есть у меня друг кандидат наук. Широко образован в разных областях. У него многолетний успешный бизнес, построеный с нуля.
Re[Deepfoto]:
Кандидат в технических науках?
Что вы подразумеваете под "Широко образован в разных областях"?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.