от: alex_mic
а что если им на одно и то же время выпадет 2-3 заказа?
Причем ситуация будет такая, что отказаться не захочется?
В несвадебном секторе практически исключена ситуация с несколькими заказами на одно и то же время. Это ведь не репортаж о событии, которое происходит именно тогда-то и никогда больше. Все съемки постановочные, все планируется заранее, арт-директора модных журналов - это вменяемые люди, не шизанутые невесты, которым нужна свадьба и съемка именно на красивую дату.
от: alex_mic
Как уже замечено - даже самый нищебродский заказчик хочет иметь "бренд", и в 9 случаях из 10 это имеет решающее значение - даже если сам бренд опосредованно принимает участие в процессе.
В том-то и дело, что не хочет! Нищеброд даже не подозревает, что в свадебном фото/видео, а также у стилистов и ведущих есть свои бренды, свои звезды (хотя бы и дутые). Он заказывает не фотографа, а услугу под названием "нас пофоткать надо" и единственный вопрос, который он задает: "сколько фоток на выходе?" И услышав ответ: "1500-2000 с полного дня" восторженно говорит: "А Маньке фотограф всего 500 отдал, а у нас, значит, в три раза больше будет? Это мы удачно отхватили!"
А вообще, принцип выбора фотографа в нищебродском секторе идеально описывается фразой: "Кум, позвони тамаде, пусть скажет видеооператору, что нам еще и фотки нужны, может у нет есть какой-нибудь фотограф?"