Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 7002 сообщ. | Показаны 6041 - 6060
RE[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Да нормально всё снимается и на КРОП полнокадровые объективами) 

Снимается просто отлично, не про то речь, а про "уловку" кэнон, снимая людей rf объективами иногда задумываюсь, а ведь на полном кадре было бы чище по шумам и объемней картинка. 

RE[Shumnich]:
R10+24/2,8
Весна...
 IMG_6057 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_6060 by GENN Левчук, on Flickr
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Снимается просто отлично, не про то речь, а про "уловку" кэнон, снимая людей rf объективами иногда задумываюсь, а ведь на полном кадре было бы чище по шумам и объемней картинка. 

Тут не нужно об этом думать, просто нужно снимать и всë 😁

Хотя... 
RE[Иван]:
Цитата:

от:Иван
Здравствуйте! Я - счастливый обладать R100, собираюсь заменить китовый объектив 18-45. Подскажите, пожалуйста, можно ли рассматривать на него объективы с байонетом RF, или только RF-S(т.к. кроп)? Подскажите, как быть.

Подробнее

Не нужно менять rf-s 18-45, как правилтно уже сказали можно докупить фикс с байонетом rf,  эти объективы подойдут. Какой именно за вас никто не решит. 
По поводу 24-105, устаноаите на своем ките фокусное в 40мм и посмотрите на сколько не удобно будет так снимать в помещении. 
Можно расммотреть фиксы от сигмы именно для кропа как вариант. 

По поводу же самой замены 18-45, тоже думал на что менять и как раз на р100  купил сигму 18-50 f/2.8 что можно было и не делать, поскольку под портрет все равно нужно докупить фикс либо 50 либо 85 мм. А для пейзажа rf-s 18-45 ничем не хуже той же сигмы. 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Снимается просто отлично, не про то речь, а про "уловку" кэнон, снимая людей rf объективами иногда задумываюсь, а ведь на полном кадре было бы чище по шумам и объемней картинка. 

Если исо будет 100, то разницы вы не увидите. Так же как и в студии. КРОП сейчас тоже не плохо снимают. Да, ФФ жирнее пиксель, лучше запас по шумам, но это преимущество в очень тяжелых условиях, а не в сложных. И что вы имели виду под объёмной картинкой? Размытие фона? Например 100мм на ФФ и 100мм на КРОП (эквивалент на ФФ 160мм) я думаю будет лучше сжимать пространство на заднем фоне. Можно снимать, чтобы задний фон был дальше от объекта съёмки для лучшего размытия. Конечно плюсы есть в ФФ, но не столько велики.  
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou
Не нужно менять rf-s 18-45, как правилтно уже сказали можно докупить фикс с байонетом rf,  эти объективы подойдут. Какой именно за вас никто не решит. 
По поводу 24-105, устаноаите на своем ките фокусное в 40мм и посмотрите на сколько не удобно будет так снимать в помещении. 
Можно расммотреть фиксы от сигмы именно для кропа как вариант. 

По поводу же самой замены 18-45, тоже думал на что менять и как раз на р100  купил сигму 18-50 f/2.8 что можно было и не делать, поскольку под портрет все равно нужно докупить фикс либо 50 либо 85 мм. А для пейзажа rf-s 18-45 ничем не хуже той же сигмы. 

Подробнее

Тут смотря в каком помещении с 18-45. Для помещения лучше будет какой нибудь 10-18мм. Да и на 40мм точно не снимают в помещении. 40мм не плохо для стрит. 24-105 универсален на КРОП, но не на столько.
И для портрета лучше от 100мм, как раз 85мм отлично пойдет)
Я думаю Ивану просто нужно определиться, что он будет снимать и делать выбор. Может даже 24-105 будет лучше для отправной точки, что нужно... Пейзаж, стрит, портрет. Всё можно будет снимать на 24-105мм. А дальше уже думать в каком направлении двигаться. Что понравиться больше в этих направлениях. 
А то мы всё рекомендуем узконаправленные стёкла) Которые докупили бы себе под свои задачи.
RE[565f]:
Цитата:

от:565f
R10+24/2,8
Весна...
 IMG_6057 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_6060 by GENN Левчук, on Flickr

Подробнее

Ну что сделаешь... Вот такая вот, весна))) С понедельника начнётся. Я лыжи уже на балкон убрал. Теперь куча вариантов куда отправиться, вот это более большая головная боль)
RE[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Если исо будет 100, то разницы вы не увидите. Так же как и в студии. КРОП сейчас тоже не плохо снимают. Да, ФФ жирнее пиксель, лучше запас по шумам, но это преимущество в очень тяжелых условиях, а не в сложных. И что вы имели виду под объёмной картинкой? Размытие фона? Например 100мм на ФФ и 100мм на КРОП (эквивалент на ФФ 160мм) я думаю будет лучше сжимать пространство на заднем фоне. Можно снимать, чтобы задний фон был дальше от объекта съёмки для лучшего размытия. Конечно плюсы есть в ФФ, но не столько велики.  

Подробнее

Возможно насмотрелся хороших фото с rf24 на фф, надеюсь, что в одних руках профи разница малозаметна. 

Как пример работа уличного профи с R10/50 на 35мм и 50мм - POV photography

RE[Shumnich]:
R10+canon RF-S 18-150
 IMG_6517+ by Tatjana Nikitichna, on Flickr
 IMG_6631+ by Tatjana Nikitichna, on Flickr
 IMG_6642+ by Tatjana Nikitichna, on Flickr

Приобрела для отпуска RF-S 18-150, осталась довольна. Долго выбирала между этим объективом и 24-105 f4, но меньший вес и большее фокусное победили L-качество и светосилу в выборе начинающего любителя. В итоге взяла с собой 18-150 и sigma 10-18. Т.к. городская архитектура и широкий угол у меня в приоритете, то первое время очень хотелось новый объектив на сигму менять, только к концу поездки приспособилась. 
(Вечернее фото с опорой на балконное ограждение).
г.Хургада
RE[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Тут смотря в каком помещении с 18-45. Для помещения лучше будет какой нибудь 10-18мм. Да и на 40мм точно не снимают в помещении. 40мм не плохо для стрит. 24-105 универсален на КРОП, но не на столько.
И для портрета лучше от 100мм, как раз 85мм отлично пойдет)
Я думаю Ивану просто нужно определиться, что он будет снимать и делать выбор. Может даже 24-105 будет лучше для отправной точки, что нужно... Пейзаж, стрит, портрет. Всё можно будет снимать на 24-105мм. А дальше уже думать в каком направлении двигаться. Что понравиться больше в этих направлениях. 
А то мы всё рекомендуем узконаправленные стёкла) Которые докупили бы себе под свои задачи.

Подробнее

Я имел ввиду полнокадровый объектив 24-105 на кропе где 24 будет примерно как 40, это чтобы понять что теряем  по фокусным отказавшись от 18-45.
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Благодарю всех за обсуждение. Но я, кажется, запутался: получается, на моем китовом объективе RF-S 18-45mm, получается, фокусные пересчитаны и указаны для моей кроп-матрицы? Я думал, что все фокусные пишут для полного кадра... А так, получается, что моё фокусное 24 мм будет соответсвовать 24/1.6 = 15мм RF - объектива?
Спасибо за совет взять объектив напрокат, не подумал об этом, нужно будет на пару дней взять парочку)
Canon RF 24-105mm f/4.0-7.1 IS STM меня привлёк своими размерами) Мне кажется, на таких широких линзах(67 мм, вместо 49 мм у китового), должны получаться хорошие снимки. Но, если под кроп у него фокусное начинается с 40мм, то, конечно, он не подходит.
Просветите, что за "уловка" кэнон? )
RE[Shumnich]:
Гигачат выручает)) Уловка видимо в том, что я могу накупить объективы RF для RF-S, которые мне впоследствии не пригодятся при переходе на RF) Наверное, так) Надо поискать что-то из кроп-объективов RF-S... Нравится этот фотоаппарат своими компактными размерами, и "круто, когда не жалко".
RE[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
У RF 35мм нет переключения дистанции фокусировки? Смотрел обзор (вроде на rf 85мм) там есть такое пока не переключить на бесконечность, в плане подтупливания.  

35 и 24 внешне очень похожи, органов управления минимум, переключения дистанции фокусировки нет. Есть даже обзор-сравнение на ютубе. А вот про замену 18-45 тоже долго думал, и в принципе нашел ее. Но компактности нет в итоге. Но есть светосила. Но....... Выше писали, что у каждого свой жанр, и свой подход к съемке. Я не люблю ширики. Мне шире, чем 24мм на FF не нужно. Снимал на 20мм, на 35мм, на 50мм и понял, что 35мм, а точнее 40мм - мое. И тут получилось, что 24мм на кропе - 38мм. Самое то для меня. И по резкости по центру он лучше чем 35мм. Я не агитирую)) Но когда снимаешь на фикс, по другому относишся к процессу, чем когда на тушке зум....
Фокусное на всех стеклах в мм указано по отношению к FF. Поэтому если кроп, то в уме множим на 1.6 ил 1.5 (у кого какая камера и от какого производителя).
Про FF - я на R10 c 6D пересел. Было двойственное чувство, что вроде как бы все круче и лучше, но... Это "но" я убрал купив спидбустер. Парк стекол EF стал еще более светосильным. Да, что то скажет, что это суррогат, и никогда не заменит настоящий FF, но учитывая стоимость спидбустера, и стоимость R6, я пока с R10 похожу.
RE[bTuner]:
Цитата:
от: bTuner

Фокусное на всех стеклах в мм указано по отношению к FF. Поэтому если кроп, то в уме множим на 1.6 ил 1.5 (у кого какая камера и от какого производителя).

Спасибо! Можно ещё раз на примере: у меня байонет RF-S, объектив RF-S 18-45. Если я к своему фотоаппарату(RF-s, кроп) подключу объектив RF(не RF-S!) 24-105, то какую картинку я увижу на своем фотоаппарате с минимальным выставленным фокусным расстоянием 24мм? вариант  А) Такую же, как и на 24мм моего объектива RF-S 18-45? Или вариант Б) как с фокусным расстоянием 38мм(выставленных на моём объективе)? Я прекрасно понимаю, что мои 24 мм фокусного расстояния на кропе соответствуют 38 мм ФФ.
RE[Shumnich]:
Хотя сейчас посмотрел, у Вас же тоже кроп) вероятно, Вы знаете, что говорите)) Мне тогда непонятно, что имел в виду BigBrotherIsWatchingYou, когда писал про 40 мм...
RE[bTuner]:
Я писал в другой ветке, когда тестировал разные фокусные расстояния: сделали около 200 снимков, на разных фокусных расстояниях(24, 35, 45мм), примерно одних и тех же объектов. И потом "слепым" методом выбрали лучшие. Так вот, в помещении, групповые и одиночные портреты, однозначный лидер 35мм(речь о моем кропе), а вот на улице, где более важен задний фон, опять таки, почти однозначный лидер 24 мм. Я связал это с тем, что 24 мм уменьшает задний фон, и, в итоге, при равных размерах людей, на заднем фоне помещается больше предметов, фотография, на мой взгляд, смотрится интереснее.
  Но, если выбирать фикс-объектив, то, как я понял, 24 мм будет меньше замыливать задний фон. И мне как раз не нравится замыленный задний фон) Поэтому, всё-таки я склоняюсь к фиксу 24мм...
  Но, очень хотелось бы поговорить с владельцами объектива Canon RF 24-105mm f/4.0-7.1 на кропе, ведь у него всё-таки повыше светосила(на 24мм, как я понял, f/4, вместо примерно в пересчете f/5.4 у китового), ведь он универсальный по сути... Но может тоже немного темноват, на ките очень печалит его темноватость...
RE[Иван]:
Цитата:

от:Иван
Хотя сейчас посмотрел, у Вас же тоже кроп) вероятно, Вы знаете, что говорите)) Мне тогда непонятно, что имел в виду BigBrotherIsWatchingYou, когда писал про 40 мм...

Подробнее

то что на кропе полнокадровый 24 мм будет как 38,4 мм на полном кадре.
RE[Nikitichna]:
Цитата:
от: Nikitichna
R10+canon RF-S 18-150
Приобрела для отпуска RF-S 18-150, осталась довольна.

Мне нравится, что 18-150 хоть как-то "звездочки" делает из солнца и фонарей (правда неидеальные). Не знаю, как сигма 10-18 (хотя в обзорах говорили, что он не делает), EF-S 10-18 не делает их красивыми вовсе. Но после 10-18 действительно для пейзажей угла маловато на 18-150, но для поездок он очень даже хорош, под разные цели подходит, а главное маленький и легкий.
RE[Shumnich]:
R7 + RF100-400mm F5.6-8 IS USM
Может кто подскажет, что разновидность из орлиных, в интернете посмотрела, их столько много разных, не смогла определить.

 Untitled by Natalia, on Flickr
RE[Shumnich]:
Я записал свои впечатления от работы с Canon R7 и RF 200-800 Видео на ютубе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта