Купил неделю назад Sony W90.
Начал фоткать текстуры - оказалось, что он очень сильно искажает изображение.
Особенно заметно на квадратных объектах. В результате фотка получается чуть ли не круглая.
Вот несколько тестовых фотографий:
http://spbsuwc.com/w90/1.jpg
http://spbsuwc.com/w90/2.jpg
http://spbsuwc.com/w90/3.jpg
Вопрос:
так и должно быть или мне попался брак оптики?
Заранее спасибо за ответы.
сильные искажения у Sony W90
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
сильные искажения у Sony W90
Re[halucinogen]:
инструкцию читать пробовали, иногда помогает
Re[Блуждающий в потемках]:
да, конечно читал! и не один раз.
если не затруднит, ткните меня носом, что я пропустил
если не затруднит, ткните меня носом, что я пропустил
Re[halucinogen]:
от: halucinogen
да, конечно читал! и не один раз.
если не затруднит, ткните меня носом, что я пропустил
советы по съемке.
не снимать на коротком фокусе близко расположенные предметы, если хотите что бы предметы не искажались
Re[halucinogen]:
Нормально снимает.

Re[halucinogen]:
Поздравляю с новым опытом! :D
Не с плохими фотками конечно - но это та цена, которую надо платить за опыт! Это те бесценные крупицы из которых вырастают Мастера своего дела!
С тем, что вы поняли, что такое дистория-бочка на широком угле - главная болезнь шириков.
Такое есть у всех стекол с широким углом!
У Вас в детстве ёлка новогодняя была? С шариками разноцветными? Если шарики остались достаньте один и посмотритесь в него - лицо будет круглым - поднесите поближе!
Или вы помните - когда смотришь через лупу с очень большим радиусом скривления поверхности - более или менее ровными видны только те объекты, которые расположены прямо перед лупой - по краям все круглое?!
Такова сюдьба фотографа!
Телевики "съедают" перспективу - все объекты кажутся плоскими и расположенными очень близко друг к другу.
Имненно поэтому, фотографы с опытом так хвалят объективы штатники и портретники - 50 мм, 80 мм - сам снимал на такой - картинка что надо, достаточно похожая на оригинал.
Не с плохими фотками конечно - но это та цена, которую надо платить за опыт! Это те бесценные крупицы из которых вырастают Мастера своего дела!
С тем, что вы поняли, что такое дистория-бочка на широком угле - главная болезнь шириков.
Такое есть у всех стекол с широким углом!
У Вас в детстве ёлка новогодняя была? С шариками разноцветными? Если шарики остались достаньте один и посмотритесь в него - лицо будет круглым - поднесите поближе!
Или вы помните - когда смотришь через лупу с очень большим радиусом скривления поверхности - более или менее ровными видны только те объекты, которые расположены прямо перед лупой - по краям все круглое?!
Такова сюдьба фотографа!
Телевики "съедают" перспективу - все объекты кажутся плоскими и расположенными очень близко друг к другу.
Имненно поэтому, фотографы с опытом так хвалят объективы штатники и портретники - 50 мм, 80 мм - сам снимал на такой - картинка что надо, достаточно похожая на оригинал.
Re[halucinogen]:
от:halucinogen
Купил неделю назад Sony W90.
Начал фоткать текстуры - оказалось, что он очень сильно искажает изображение.
Особенно заметно на квадратных объектах. В результате фотка получается чуть ли не круглая.
Вот несколько тестовых фотографий:
http://spbsuwc.com/w90/1.jpg
http://spbsuwc.com/w90/2.jpg
http://spbsuwc.com/w90/3.jpg
Вопрос:
так и должно быть или мне попался брак оптики?
Заранее спасибо за ответы.Подробнее
Влияет на это как объектив - его эквивалентное фокусное расстояние, так и законы физики/природы.
Выход: снимать сразу на зуме или потом править перспективу в фотожопе.
Re[halucinogen]:
хорошо может вопрос конечно глупый...но с этим можно боротся изменяя размер диафрагмы если позволяет освещение или только надо отходить дальше от объекта?
Re[Anxiestas]:
от: Anxiestas
хорошо может вопрос конечно глупый...но с этим можно боротся изменяя размер диафрагмы если позволяет освещение или только надо отходить дальше от объекта?
если это искажения вследствии хренового объектива,
то диафрагмированием можно снизить дисторсию объектива. но не в случае короткого фокуса
но обычно только отходить дальше, и снимать в на длинном конце объектива
Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках
но обычно только отходить дальше, и снимать в на длинном конце объектива
вот эта фраза мне не совсем понятна.
и как поределить хороший объектив или нет?
Re[Anxiestas]:
от: Anxiestas
вот эта фраза мне не совсем понятна.
и как поределить хороший объектив или нет?
Любой объектив имеет какие то искажения, одни меньше другие больше на третьих их вообще практически не видно
Купить поснимать - если устраивают снимать дальше, не устравивает покупать другую модель. Или посомтреть обзоры - где сравниваются искажения объективов.
А отходить - так это когда на макс.зуме объектив не искажает, а без зума искажает. Ставите и отходите пока предмет не поместится в кадр. Тут же еще и уменьшается и искажение перспективы (закон физики все-таки) когда отходишь дальше.
:)
Re[Anxiestas]:
от: Anxiestas
вот эта фраза мне не совсем понятна.
и как поределить хороший объектив или нет?
оченб просто, на ЦМ все объективы либо плохие, это если трехкратные зуммы.
и очень плохие если более чем 3-х кратный зумм
Re[Блуждающий в потемках]:
а третьего не дано?
Re[Anxiestas]:
от: Anxiestas
а третьего не дано?
Лейка М8 если деньги есть
Re[Kozma]:
не знаю, в принципе столько разных полимеров и стекол с разным преломлением, неужели нельзя соорудить что то дельное с минимальными искажениями и смысл выпускать фотик с такой дисторией или производителю всё равно?
Re[Anxiestas]:
Дык этА.. Против физики не попрёшь. Маленький объектив ЦМ хорошим быть не может, по определению.
Re[Anxiestas]:
от: Anxiestas
а третьего не дано?
сейчас уж нет.
пленочные мыльницы еще были с прекрасными объективами, правда с фиксами.
но вот ЦМ


теоретически с фиксами могут иметь хорошие объективы.
от:Anxiestas
не знаю, в принципе столько разных полимеров и стекол с разным преломлением, неужели нельзя соорудить что то дельное с минимальными искажениями и смысл выпускать фотик с такой дисторией или производителю всё равно?Подробнее
законы физики не позволяют.
Re[Блуждающий в потемках]:
если бы волновая оптика была так хорошо изучена...
Re[Anxiestas]:
от:Anxiestas
не знаю, в принципе столько разных полимеров и стекол с разным преломлением, неужели нельзя соорудить что то дельное с минимальными искажениями и смысл выпускать фотик с такой дисторией или производителю всё равно?Подробнее
такую дисторсию можно неплохо как художественный приём пользовать, так что.. а вообще лично мне совершенно не мешает
Re[Сергей Лазуткин]:
Законы физики как раз позволяют сделать маленький объектив весьма качественным, но цена на такие камеры не позволяет. Дисторсия не самое страшное из искажений объектива и элементарно двумя кликами правится в ФШ.