SilkyPix - кто пользуется? ведь хорошая прога..

Всего 856 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
А что, по вашему мнению, хорошо по детализации ? Вот уж RPP и лайтрум точно мыло и муть. Ротерапия по детализации лучше всех, но мне она по юзабельности не нравится и по цвету ошибается.
По поводу шарпа: я делаю так, как хорошо смотрится на телевизорах и мониторах, печать и попиксельное разглядывание не интересуют.

Подробнее


Детализация там где видны детальки.

А тчо то у вас было показано в теме про рпп, это был шарп для специфических условия просмотра -на большом ТВ.

У каждого свои предпочтения. Я например люблю гладкие картинки (без мелкого шума) и без шарпа. но сдетальками.

рпп, вроде ничего если на низких исо,
Лайтрум (насколько помню) - шумодавит знатно. и гладко.

А силки и раньше то не умела ни шумодваить ни резкость наводить, ни детальки показывать. На нейможно только задрать шарп, но мне лично такое не нравится. А вот в 6-ке аншарп маск вроде ничего так, мный вроде - шум не шарпит, с первого взгляда, а только основные контуры.
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
Детализация там где видны детальки.

Детальки это дебайеризация и микроконтраст. Шарп по своей сути тоже микроконтраст. Визуальное восприятие зависит от совместной работы контраста по разным уровням, от общего до микроконтраста. В лайтруме соотношение уровней ужасное, иначе сказать не могу. В апертуре соотношение контрастов настраивается, в DXO тоже немного настраивается, в Ротерапии хорошо настраивается.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Детальки это дебайеризация и микроконтраст. ......


Детальки это детальки а в остальном согласен (про разноуровневый контраст, правда он влияет на так называемый объем, судя по Шадрину, и в на практите очень похоже).
Re[D-S]:
может кто подскажет как в силки отключить авто коррекцию дисторсии.Она принудительная
Re[Андрей Ларионов]:
Цитата:
от: Андрей Ларионов
может кто подскажет как в силки отключить авто коррекцию дисторсии.Она принудительная


Ни как. Можно лишь ее самому поправить. отрегулировать бочку/подушку в средствах - внизу кнопочка.
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
Ни как. Можно лишь ее самому поправить. отрегулировать бочку/подушку в средствах - внизу кнопочка.

Качество от принудительной правки дисторсии уже пострадает(((Он и так мыльный
Dodge и Unsharp mask
- Если закручивать Dodge , то на готовых джипегах виден мерзкий шум, очень неопрятно смотрится

У кого сколько установлены значения Unsharp mask ?
У меня диск С полетел, пришлось переустанавливать систему с прогами заново, прошлые значения не помню.
По умолчанию :
Amount 0
Radius 0.6
Threshold 1
= вроде нормально получается, но потом в доводке ФШ приходится одной кнопкой подшарпливать до кондиции.
А у Вас какие цифры стоят ?
7 бета
Re[Oleg Lvov]:
Цитата:
от: Oleg Lvov

У кого сколько установлены значения Unsharp mask ?

Amount 0
Radius 0.6
Threshold 1
= вроде нормально получается, но потом в доводке ФШ приходится одной кнопкой подшарпливать до кондиции.


Amount 0 - означает, что шарпа НЕТ. Совсем НЕТ.
PS Кто то уже жаловался, что в силки по умолчанию детализация плохая. Теперь понятно ?
7 бета
новый движок - улучшение цвета, градаций и пересветов
частичная коррекция снимка- включая ББ
новые типы шарпенинга, включая избегания шарпа в боке
подержка L кривой

это из описания, сама прога пока только для японцев
Re[Alekzandr]:
Еще добавили локальные правки в виде настраиваемых точек (как у Никона было) и градиентом.
7 Final
Запустили SILKYPIX Developer Studio Pro7 в продажу.
Германа eng/рус интерфейса всё нет.

Re[Pixx]:
Цитата:

от:Pixx
Опять же согласен. В 6 версии детализация стала лучше чем в Лайтрум, т.е. уровень очень неплохой. И да, зеленый пришлось откорректировать. Слишком он изумрудный и пересыщенный.
Использовать Силки, как универсальный конвертер не позволяет его работа с шумами. Тут он однозначно проигрывает лидерам. Глубокие тени на нем лучше не вытягивать, сразу вылезает грубое зерно.
Короче, получаются снимки с очень красивым цветом, при хорошем освещении и правильной экспозиции.

Подробнее

Более того, при правильной экспозиции с хорошим светом Силки меня не впечатлил, а с проваленным на 7 ступеней кадром и при солнце в кадре Силки - 4, шедший с камерой, отработал хорошо, а Силки - 6 - просто отлично. RPP выдал на этом кадре бледную немочь по цвету, а ACR (ака Lightroom) красили грубо и фантастически насыщенно и приводить снимок в чувство было довольно трудно и до конца так и не удалось. Если 7-я Силка ещё сможет поправить колоршифт локально не хуже ACR - придётся переползать на неё... То-то я смотрю, NX 1 снова в довесок получил конвертером Силку... Сначала я не понял, нафиг она сдалась при наличии ACR (Lightroom) родным конвертером...
Кто заинтересуется, может посмотреть тот же кадр в теме про RPP в RPP и в ACR :

Однако, без ложки дёгтя не обошлось: 6-я Силка не поддерживает raw ни NX 30 (что как бы не удивительно, раз у неё родной конвертер Lightroom, хотя и странно для конвертера, претендующего на самостоятельную жизнь), ни NX 20, несмотря на то, что Силка - 4 (переделанная и с русским интерфейсом) как раз её родной конвертер! Странно это... Есть, правда, выход... перевести raw в DNG... Для NX 30 ничего не потеряется, потому что всё равно конвертер не родной, вот для NX 20 - уже вопрос...
И - да, как раз в ACR, да и в RPP, зелень из теней прёт неимоверная (и которой на самом деле нет и в помине), у Силки - 6 это на уровне "не знаешь, где смотреть - не заметишь".
Что касается шумодава, тот, кто считает его у Силки-6 неадекватным, видимо, забыл шумодав в ACR...
В итоге, видимо, пока придётся всё-таки прогонять raw в DNG, затем Силки - ACR - и на выход... Пока локальные правки колоршифта в ACR не позволяют обходиться без него, раз в Силке-6 этого нет. Впрочем, ещё неизвестно, каковы они будут в Силки-7... Что уже есть - можете не говорить, с японским интерфейсом можно считать что её ещё нет. Более того, загрузить 7-ку с японского сайта мне не удалось...
Re[alexandrd]:
Тоже очень жду погонять 7ю англоязычную версию. Что-то ни с ней подзатянули.
Re[Pixx]:
Цитата:
от: Pixx
Тоже очень жду погонять 7ю англоязычную версию. Что-то ни с ней подзатянули.

Японцы они такие, все лучшее делают для себя, внешний мир по остаточному принципу.
Re[Pixx]:
Цитата:
от: Pixx
Тоже очень жду погонять 7ю англоязычную версию. Что-то ни с ней подзатянули.

В принципе она гоняется и на японском языке, основные движки по памяти легко находятся (если кто конечно работал на ней хотя бы немного), тем более что 6-ка и семерка параллельно работают
Re[Alekzandr]:
Цитата:
от: Alekzandr
В принципе она гоняется и на японском языке, основные движки по памяти легко находятся (если кто конечно работал на ней хотя бы немного), тем более что 6-ка и семерка параллельно работают

Странно у них как-то сделано, бета 7.0.1.3 выпущена 17.12, а про, версии 7.0.2, выпущена 15.12... Скачал обе - и теперь в раздумьях, какую ставить...
Всё оказалось просто: бета действует только до 5 января... Локальных градиентов у 7-ки пока не нашёл, так что, главное, чем она меня могла заинтересовать, осталось на будущее...
А ориентироваться можно на значки вкладок, надписи читать не обязательно.
Re[Alekzandr]:
Преимущества в картинке у 7ки есть, или только функционал ?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Локальных градиентов у 7-ки пока не нашёл



Причем там можно добавлять сразу несколько градиентов, и располагать их произвольно на кадре.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Преимущества в картинке у 7ки есть, или только функционал ?

Попробовал пару карточек в 6 и 7 версии отконвертировать с однинаковыми параметрами. Цвет не изменился, а вот контраст в 7 стал помягче. Силка вообще жестковато обрабатывает (видно добавляют внутри локалконтраст), в семерке картинка стала не такая жесткая. Примерно то же произошло в 9 версии С1 по стравнению с 8.

Еще сейчас обратил внимание, что 7 стала лучше работать с пересветами, там где 6 версия из убитого неба вытягивает бесцветные детали (да и то не ах), 7 вместе с деталями возвращает и цвет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта