еще мини обзор уже 18-35 на SDQ-H
http://giclee-art.my/18-35-on-h/
кроет H сенсор и на 18 мм с потерей качества и нужно снимать без бленды на широком угле, чтобы не было виньетки, как автор пишет тут:
https://www.dpreview.com/forums/thread/4103075
SIGMA sd Quattro/SIGMA sd Quattro H
Всего 1893 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
18-35
Re[max err]:
А почему не взять просто dp quattro для попробовать. А то все же я пока гляжу и сложно со стеклами. Матрица то понятна, а что хотеть из стекол даже представить сложно. Жа и цена...
Я вот дп2 продал тоже надеясь на сд...а потом взял с рук дп1 :-))
И недорого и качественно.
Я вот дп2 продал тоже надеясь на сд...а потом взял с рук дп1 :-))
И недорого и качественно.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Меня тоже ужасает. Во всем, кроме синего. Но тут весь вопрос, что считать 100% кропом?
Скрин кропа соотв. с 25 мегапиксельной картинки
Re[Jancoo]:
от:Jancoo
А почему не взять просто dp quattro для попробовать. А то все же я пока гляжу и сложно со стеклами. Матрица то понятна, а что хотеть из стекол даже представить сложно. Жа и цена...
Я вот дп2 продал тоже надеясь на сд...а потом взял с рук дп1 :-))
И недорого и качественно.Подробнее
попробовать сложно, шерстю барахолки, но нет у нас ничего. В принципе dp0 была бы интересна, но только новое возможно купить, и ценник около 1000$
поэтому думаю, если уж новое, то сразу пожирнее чтобы - SDQ-H :)
а по стеклам думаю, что серия полнокадровых фиксов АРТ должна быть хороша, и есть лазейка потом ее на Сони использовать через МС-11, если с сигмой совсем не срастется
Re[Seilenos]:
от: Seilenos
Скрин кропа соотв. с 25 мегапиксельной картинки
Это с 25?!! Я подобное с 50 видел. Меррилл аккуратно до 50 потянуть - будет лучше, чем то, что с кватры Н показывают. Разве что в синем кватра может выиграть. В общем, пожалуй, пропущу я все же кватру... Жаба радостно квакает.
Re[]:
надо дожидаться когда полный кадр выпустят, а это всё полумеры и отчасти регрессия, картинка помягче но от баера не так далеко ушла.Кватры похуже мериллов.
Re[ARTGRAD]:
Куда хуже то?
ДД никакой, цвет есть только в идеальных условиях, просто прототип технологий а не камера. Кватру хоть как то приспособили. Про то что тот же Байер не согласен, есть положительные особенности.
ДД никакой, цвет есть только в идеальных условиях, просто прототип технологий а не камера. Кватру хоть как то приспособили. Про то что тот же Байер не согласен, есть положительные особенности.
Re[ARTGRAD]:
.
Re[bnxvs]:
от:bnxvsВот ведь народ. Дай палец - норовят сразу по самое нимагу оттяпать.
Сделали япоськи камеру, сопоставимую (в нормальных условиях) по качеству с топовымы ФФ и даже (по детализации) с некоторыми СФ по цене "мыльниц" с 4/3 - так нет же, требуем теперь чтобы она шуршала как Пентакс 645Z, никак не меньше.
"Ну вы блин даете" (с)![]()
Подробнее
Хм... По детализации... Тут где-то пример с мандаринами на 50+ МП был. Из меррилла больше деталей можно вытащить, чем на этом примере.
Re[bnxvs]:
+100500
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Из меррилла больше деталей можно вытащить, чем на этом примере.
айне кляне оффтоп: я читал, что британская полиция в своё время закупила около двухсот мерриллов-зеркалок для протоколирования места преступления: говорилось, что в основном из-за съёмного ик-фильтра их покупали, но я думаю, что и детализация была вне конкуренции - позволяла запечатлеть максимум деталей.
т.е. да - меррилл - монстр детализации, у него ведь больше пикселей, чем у кваттры С и нет вообще никакой интерполяции для режима 15 Мп.
Re[dramokl]:
Не только "чем у С". По общему количеству Н тоже мерриллу проигрывает. Эти 50+ сигмовские мракетологи совсем из пальца высосали.
Мне в меррилле не нравятся тени. Сигма софтварно проваливает их, пытаясь замаскировать косяки матрицы, и тем самым создает еще дополнительный геморрой. А кватра Н... Интересная камера, бесспорно. Но чуда не произошло: 6 МП нижних слоев так и не стали 50 МП. Как 6 МП камера она должна быть шикарна. Вопрос для меня лично в том, хочу ли я 6 МП камеру? Настолько ли она лучше SD15, чтобы с 4 МП бежать на 6? Когда меррилла взял, пятнашку свою подарил. А потом опять купил, в дополнение к мерриллу. Ибо нравится мне цвет с нее, и к теням таких вопросов нет, как на меррилле.
Мне в меррилле не нравятся тени. Сигма софтварно проваливает их, пытаясь замаскировать косяки матрицы, и тем самым создает еще дополнительный геморрой. А кватра Н... Интересная камера, бесспорно. Но чуда не произошло: 6 МП нижних слоев так и не стали 50 МП. Как 6 МП камера она должна быть шикарна. Вопрос для меня лично в том, хочу ли я 6 МП камеру? Настолько ли она лучше SD15, чтобы с 4 МП бежать на 6? Когда меррилла взял, пятнашку свою подарил. А потом опять купил, в дополнение к мерриллу. Ибо нравится мне цвет с нее, и к теням таких вопросов нет, как на меррилле.
Re[Nicholaes]:
.
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
*********
Излишняя детализация часто на мерриллах создает визуальный эффект "перешарпа".
*********
p.s. Что касается "мегапикселей" - согласен, "левая" тема это все. Честно говоря, я бы предпочел чтобы Сигма вместо пары "APS-C & APS-H" выпустила младшую модель 4/3 (с соответствующим байонетом - благо опыт у них есть). Сколько оптики приличной можно было бы пристроить...И нахрена мне 50... или сколько там Мп. Для моих задач и 12-16 с гаком.
Подробнее
Думаете, только из-за детализации этот эффект? По-моему, он больше связан как раз с провалом теней. Проваленные тени создают ощущение переконтраста, которое, при сочетании с высокой детализацией, и создает ощущение перешарпа. В противном случае то же ощущение перешарпа в некоторых условиях возникало бы и на старом фовеоне.
Имхо меррилл как раз для детализации и берут, если она нужна. Кватра в этом отношении проигрывает, выигрывая во всем остальном по чуть-чуть. Было бы очень интересно сравнить кватру в половинном режиме, когда она превращается в честный фовеон, с SD15. Возможно, она старушку и победит своими 14 битами. На SD15 ни разу у меня не возникало необходимости выборочно тянуть отдельные цвета в стороннем редакторе, да и вообще что-то делать, кроме геометрии и обрезки. С мерриллом процесс "экспорт в тифф и допиливание в шопе" стал, увы, основным. Если кватра в половинном режиме действительно лучше SD15 по цвету, ради одного этого ее стоит взять.
Имхо юзабилити у сигмы всегда будет оставаться на уровне кардана, только таскать легче. Ни исо, ни скорость по этой технологии не догонят байер. Поэтому про м4/3 я лично и не мечтаю. Но вот 12-16 честных фовеоновских мегапикселей в ФФ тушке вроде А7 - да, было бы супер. А ещё лучше, если бы они сделали мини-кардан - со всеми подвижками и уклонами. Ибо область применения сходная, как в силу принципиальных минусов (неспешность и невысокие ИСО), так и в силу принципиальных плюсов (цвет, детализация) сигмы.
Re[ph8]:
.
Re[srgs]:
Я сейчас подумал, что из кватры Н вполне можно получить честный эквивалент 50 мп байера. Правда, со всеми минусами, включая демозаик и муар. Из кватровского рава при проявке собрать мозаику RBGB - да, не RGBG, но если учесть, что синий у них почти что яркостной, то и нормально. Растягиваем верхний слой вдвое, образовавшиеся пропуски между синими пикселями заполняем нижележащими красными и зелеными, выполняем демозаик и шарп. Сигма, судя по тому, что видел на семплах, просто интерполирует нижние слои от 6+ до 50+ мп. И это только один из множества возможных вариантов обработки массива данных, содержащихся в кватровском раве. Эх, ну почему я не настолько программист, чтобы в это ввязаться?..
Re[srgs]:
.
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Именно так. В принципе это я и хотел донести - слишком большие ожидания неизбежно порождают определенное разочарование. Se la vi.
А в итоге я прихожу к мысли, что выгоднее (по совокупности деньги-оптика-качественные параметры) все-таки младшая модель. Нда-с.Наверное потому что "игра не стоит свеч"... Есть куда более легкие пути.
Подробнее
Прочитав выше, что виньетка на 18-35 берётся от бленды, все же опять посматриваю в сторону Н. А пути... Они вроде и не тяжелые, пути-то. В общем виде понятно, что и как делать; дольше с инструментарием разбираться. Я пишу редко, на плоских сях и асме, под микроконтроллеры, без оси. Совсем другие задачи.
Re[bnxvs]:
.