Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Основы работы с камерами, их сравнение. Объективы для SDQ/SDQ-H. Особенности обработки X3F (RAW)

Всего 1789 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[srgs]:
и вообще,закрадываются некоторые сомнения когда сравниваю,снято из одной точки в одно время


и


по поводу теней и цвета,похоже все-таки DNG придется крутить,там же и резкость и тонировка и т.д.
Re[Dsc]:
от: Dsc
и вообще,закрадываются некоторые сомнения когда сравниваю,снято из одной точки в одно время
....
по поводу теней и цвета,похоже все-таки DNG придется крутить,там же и резкость и тонировка и т.д.

Одинаковых снимков не бывает по определению... из-за света... он же не только прямой, но и отраженный. Особенно если между ними (кадрами) есть промежуток во времени - не серией же вы стреляли по 5 кадров в сек ) Да на разных фокусных, даже если вы делаете снимки из одной точки, объектив отрабатывает световой рисунок по разному. Еще учтите, что арт-стекла от сигмы тянут рисунок в голубоватый холодный цвет.

ДНГ от сигмы - это если не мудрствовать - это то, как сигма представляет себе внутрикамерную обработку снимка и дает вам ее на "блюдечке". Вам нужно, чтобы за вас думала сигма? Если да, то это наиболее подходящий формат для будущей работы и он явно лучше внутрикамерного джипега, но он имеет свои минусы - выше по ветке обсуждали.
Попробуйте поэкспериментировать - сфотографируйте сюжет с белым канцелярским листом (поставьте/положите на обочину дороги, прилепите на ветку и пр.) и по нему потом пипеткой выставите в фотошопе баланс белого - будет цвет, приблизительно соотв. действительности ) Эти эксперименты и советы, возможно малеха вас замучили ), но позволят в итоге лучше понять камеру и режимы съемки. В результате, если хватит терпения, вы перестанете слушать чужие советы, будете легко отделять зерна от плевел и начнете фотить, получая настоящий кайф ))) Ну а цвет всегда можно подкрутить не в SPP, а в фотошопе, если его (цвета) вам мало, но только при условии, что на снимке есть световой рисунок и достаточная детализация ИМХО.
Re[srgs]:
между кадрами 3 мин времени,я с собой 2 или три фотоап таскаю и объективы разные со штативом в машине всегда на всякий,на снимке с а7-2+яшика21/3,5 - ББ ползунками (аж 2шт есть + пипетка)насыщенность и сочночность +15 и синий-20,синий свечение -15 и зеленый +15 желтый +10 оранж +15,тон синий -5 это в ЛР,как добиться того же в СПП? - думаю пока никак

про ББ ,если это не портрет и не кадр где критична достоверность цвета,то ББ крутить как хочешь можно,лишь бы цвета были сочетаемые

в следующий раз сделаю парные DNG и ARW сравнить возможность обработки
Re[Dsc]:
от:Dsc
между кадрами 3 мин времени,я с собой 2 или три фотоап таскаю и объективы разные со штативом в машине всегда на всякий,на снимке с а7-2+яшика21/3,5 - ББ ползунками (аж 2шт есть + пипетка)насыщенность и сочночность +15 и синий-20,синий свечение -15 и зеленый +15 желтый +10 оранж +15,тон синий -5 это в ЛР,как добиться того же в СПП? - думаю пока никак

про ББ ,если это не портрет и не кадр где критична достоверность цвета,то ББ крутить как хочешь можно,лишь бы цвета были сочетаемые

в следующий раз сделаю парные DNG и ARW сравнить возможность обработки
Подробнее

Я таскаю всегда с собой такой набор - http://photoacc.ru/product_info.php?products_id=1655 (купить можно где угодно) и если освещение дурное, перед серией и после, фочу всегда эти карточки ... Согласен, что в SPP возможностей маловато будет, зато есть тифф 16 бит после SPP и фотошоп - делай что хошь. ARW - это баер от соньки и возможностей для обработки будет поболе конечно ) - как у меня K-1 с пефом и кваттры с X3F )
Re[srgs]:
Считаю, что пейзажникам и предметчикам, использующим СД Кваттро камеры, нужно осваивать СФД. Т.к. это основное преимущество камеры по сравнению с результатами с байера.
Чтобы успешно работать с СФД нужно сразу вдумчиво настраивать композицию на "шедевр", чтобы не делать кучу вариантов.
Нужно использовать хороший штатив, с тяжёлой головкой, чтобы жёстко присоединённая к камере масса была наибольшей (утяжелять сам штатив бесполезно).
Нужно использовать радиоуправление затвором, ни в коем случае не прикасаясь к камере и не двигаясь рядом с ней в время экспозиции.
Нужно использовать глубокие бленды (лучше самодельные с вырезанным прямоугольным передним окном под конкретное фокусное расстояние объектива).
Re[vovash]:
от: vovash
Считаю, что пейзажникам и предметчикам, использующим СД Кваттро камеры, нужно осваивать СФД. Т.к. это основное преимущество камеры по сравнению с результатами с байера...

Это так, но SFD вообще не терпит шевеленки, и что, снимать только в безветренную погоду? СФД для идеальных условий... для предметки самое то... а ландшафт под большим вопросом.
А то, ищем объекты для съемки, ползем туда с тяжеленной аппаратурой и штативом, ждем нормального света, топим штатив рюкзаком, готовимся к съемке, фотим сфд и... в помойку результат из-за того, что листья малость шевелятся и ветер неожиданно дунул... нее... да и антитряса на сигме нет...
Re[srgs]:
от:srgs
Это так, но SFD вообще не терпит шевеленки, и что, снимать только в безветренную погоду? СФД для идеальных условий... для предметки самое то... а ландшафт под большим вопросом.
А то, ищем объекты для съемки, ползем туда с тяжеленной аппаратурой и штативом, ждем нормального света, топим штатив рюкзаком, готовимся к съемке, фотим сфд и... в помойку результат из-за того, что листья малость шевелятся и ветер неожиданно дунул... нее... да и антитряса на сигме нет...
Подробнее


СФД с антитрясом категорически нельзя использовать- лезут артефакты (на объективах с стабилизацией).
А шевелящиеся листья в СФД не сильно обращают на себя внимание в пейзаже. Вот вода давала неприятные артефакты. Но в новом СПП и с водой стало всё весьма приемлемо.
Re[Dsc]:
от: Dsc
про ББ ,если это не портрет и не кадр где критична достоверность цвета,то ББ крутить как хочешь можно,лишь бы цвета были сочетаемые

Скажем так "с оговорками" ;) Потому что: (а) на портрете ББ далеко не всегда важен (был уже на эту тему у меня с кем-то "диспут" в ДП-ной теме - припомнили Бенуа Палле... дай Бог ему всякого здоровья ); (б) ошибка в ББ при съемке и проявке часто куда более заметна, чем сознательное "искажение" цвета при постобработке - при прочих равных добиться комплиментарности и/или гармоничности цветов (особенно на плэнере) простым "сдвигом" ББ сложнейшая задача, которую не имеет смысла решать таким образом в 90% случаев. Слишком большое цветовое разнообразие в одной композиции.

А в теории - Да, цвет в обще-то не важен
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Скажем так "с оговорками" ;) Потому что: (а) на портрете ББ далеко не всегда важен (был уже на эту тему у меня с кем-то "диспут" в ДП-ной теме - припомнили Бенуа Палле... дай Бог ему всякого здоровья ); (б) ошибка в ББ при съемке и проявке часто куда более заметна, чем сознательное "искажение" цвета при постобработке - при прочих равных добиться комплиментарности и/или гармоничности цветов (особенно на плэнере) простым "сдвигом" ББ сложнейшая задача, которую не имеет смысла решать таким образом в 90% случаев. Слишком большое цветовое разнообразие в одной композиции.
А в теории - Да, цвет в обще-то не важен
Подробнее

Нда... сразу нашлась его серия "Эмигранты в Париже" )) http://vev.ru/blogs/talantlivyy-benua-palle-i-ego-idei.html Как там на афроамериканцах ББ выставлять - уму непостижимо )) талантливый чел однако... Согласен полностью - первый оригинал должен быть максимально близок к идеальному с точки зрения "физики", а уж потом обрабатывай его как твоей душе угодно...
Re[srgs]:
Да талантлив. Жаль он в последнее время слишком в концепт-арт ударился... Но может так и должно быть. Такие люди не совсем "фотографы" в чистом виде, скорее художники. А им как известно со временем свойственно переходить к "чистым формам" и пр. абстракциям... и заканчивать "черными квадратами" ))))))
IDimager
Нашел еще отличный просмотрщик и "органайзер" IDimager - http://www.idimager.com/WP/?page_id=20 , фантастически шустрый, правда от интерфейса слегка мозг переклинивает, но дело привычки )). Смотрит любые X3F от любых кваттр/мерилов и передает на редактуру в SPP ). Для равов с других камер есть возможность плотной интеграции с DxO c "версионностью", т.е. передали в DxO рав, отредактировали - сохранили - он снова появился автоматом в просмотрщике и т.д.... Ну и, конечно, настройка прямой передачи равов в любой баеровский рав-редактор/фотошоп/лайтрум/и пр. Есть экспорт, но, кажись только в джипеге... ну и всякие эффекты...


Есть таблетка от жадности, но только для WIN-версии (все вопросы в личку - отвечу для участников данной темы)
Re[vovash]:
от:vovash
СФД с антитрясом категорически нельзя использовать- лезут артефакты (на объективах с стабилизацией).
А шевелящиеся листья в СФД не сильно обращают на себя внимание в пейзаже. Вот вода давала неприятные артефакты. Но в новом СПП и с водой стало всё весьма приемлемо.
Подробнее

Вот еще одна моя ошибка,точно,я ведь пробовал sfd еще дома с cz28-85/3,3 и помню результат был лучше чем с родным почему то)))ведь я и не подумал отключать OS на 24-105,завтра же попробую.
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art

Обновление шапки: IDimager
Обновил шапку темы. Дополнил ссылкой на вьюер IDimager...
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Ну вот в общем то из SFD ,сюжет выбрал сложный с тенями и дымкой (кто что скажет)))





Re[Dsc]:
от: Dsc
Ну вот в общем то из SFD ,сюжет выбрал сложный с тенями и дымкой (кто что скажет))) ...

Скажу, что фотки "атмосферные", пропитанные светом. Мне нра. Насчет, отличается SFD от "не-SFD" - ничего не могу сказать ) Ведь "без" и "с" SFD полноразмеров (оригиналов) нет. Такое ощущение, что SFD от безэсфэдэшного снимка отличаются как один и тот-же снимок с никона 800 от никона 800e. Взять снимок с 800-го и чуть подшарпить - и будет 800e... ) LoL...
Повторюсь, снимки понравились... Там, на вершине горы еще снег лежит?
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
ну вот на скорую с теми же параметрами




Re[srgs]:
Если "по-быстрому" - совместил 1/2 снимка с сфд и 1/2 снимка без сфд - получилось:


Если рассматривать, особенно при 100 проц - разница очевидна... сфд явно получше.
Но если взять кусочек от границы неэсфдэшного снимка и просто чуть подогнать кривые и добавить немного шарпа (детали при этом никуда не деваются), то отличить сфд от не-сфд практически невозможно:


Вывод - можно сильно с сфд не заморачиваться ИМХО. Можете выделить побольше участок на "склейке" и поиграть... Можно скачать склеенный "полноразмер" и побольше увеличить выделенный участок, приведенный на второй картинке - он на "полноразмере" нанесен...
Да, и отдельное СПАСИБО Dsc за снимки - они явно потребовали определенных усилий и терпения.
Re[srgs]:
Мне кажется, что SFD чуть более тонально насыщенные... Хотя сложно сказать поскольку разница не слишком выраженная. На "предметке" видимо SFD более оправдан, чем на пейзаже.
А снимки хорошие... Эххх, бросить все - уехать в Крым что-ли?!
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Мне кажется, что SFD чуть более тонально насыщенные... Хотя сложно сказать поскольку разница не слишком выраженная. На "предметке" видимо SFD более оправдан, чем на пейзаже.
А снимки хорошие... Эххх, бросить все - уехать в Крым что-ли?!
Подробнее

ИМХО. Разница слишком незначительна, чтобы запариваться с SFD, тем более при печати. Как будто чуть больше диафрагму прикрыл при съемке, или чуть лучший объектив поставил. А Крым - это всегда в кайф... и прежде всего природа. На майских поброжу там, главное чтобы погода была...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта