Нет, с цветом то как раз все норм. Модели не наши же Аленки и Марии.Хотел бы сразу написать что сигма традиционно топит в пурпур,однако взглянув на камеру - понимаешь,о,привет,так это же тётка соня! Поэтому насчет характерного тона я бы вот так сразу на новую сигму не гнал. Хотелось бы посмотреть на камджпег с сапога или никона. И чтобы меня не обвиняли в ангажированности,то-таки да,признаться в камджипег резкость на 1.4 не то чтобы в 2 раза резче, чем с той же эльки,сколько грип шире. Сужу по вертикальному портрету и поскольку наизусть знаю картинку с эльки. И вот тут разности интерпретации быть не может - сигма однозначно под разрешение и многопиксельность,так-да в этом она лучше эльки.Наверное. Я так думаю,хотя связку 5dsr+85 1.2 не пробовал. А сигма в примерах...Картинка с нее более жесткая и плоская. Плечи и голова не постепенно утопают в фоне,обволакиваясь им,а резко сразу вот как-то, бах, и всё. Если еще резче переход был бы и чуть меньше "жира" в фоне,то под пиво можно ненароком спутать с картинкой какого-нибудь 70-200. :)
Поэтому какие ощущения лично у меня. Бьюти-портеты в студии,признаться,неплохие. Но с фоном,особенно сложным,я бы остался с "угшной" элькой. Пусть там рябь выдает на мелких предметах,но на сигме там вообще каша будет. Здесь модель как бы далеко от фона и в этом фоне нет совсем уж мелкой листвы или веток,а фон уже сильно детализировано моет. Если у эльки мелкие предметы в фоне вылазят,то у сигмы их будет навалом и подавно. Лично для меня идеальной новой 85кой была бы линза,где акцент шел не на детализацию,а на интересность боке - его структуру и кручение.