Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art

Всего 1902 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[varlamov.photo]:
Цитата:

от:varlamov.photo
Честно? если Вы говорите про рисунок на этом фото
 IMG_9408_2мини by Alex Fedorov, on Flickr
Не вижу тут ничего красивого))
Рябь и мельтешение, а слева вообще смаз, как-будто веткой шевелили перед камерой ребята из ДМБ. Рядом с невестой вообще ощущение в "рисунке" такое, что кто-то нечаянно Liquify зажал и мазнул.
Если это УГ считать примером красивой картинки, то мне такое стекло точно не нужно

Подробнее

полностью соглашусь не фото а угар из практики было 5 элек 1.2 стекло атстой работать можно было на 2.8 парит мозги
Re[isi]:
Вот заладили тут, современные камеры, современные камеры.
Вот 1дх-2 не современная камера что ли? Или 5д3 вдруг уже сразу несовременной стала? Да и для 5д4 необходимость использования таких стекол сомнительна.
А камеры с 40-50мп вобще единицам нужны, если вобще нужны.
Sony ILCE-7RM2 MC11- SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art 016


























Re[WISE]:
Чота как то так ....
Re[TLN]:
Цитата:
от: TLN
Чота как то так ....

извините забыл этож не кэнон и не элька
Re[WISE]:
А мне понравилось . По-моему , виден потенциал стекла и он высок . Жаль , что тяжёлое и здоровое .
Re[WISE]:
Бокешка ни о чем, цвет странный
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Бокешка ни о чем, цвет странный

Это у вас гнутие ствола, по моему все охренительно.
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Бокешка ни о чем, цвет странный

:D Вам логин другой нужен (ежели не занят ещё) - "Canon Boy", чтоб всем было ясно всё и сразу и с кем "беседует" ;)
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
цвет странный
Its a Sony
Re[WISE]:
Насколько я понимаю, многие фотки из серии сняты вечером с использованием отражателя или октабокса типа Aurora Firefly. Цвет при этом действительно пострадал. Ну т.е. цвет на коже модели немного выбивается. Возможно, что это у меня глаз замылен цветом кожи зимних птичек в России) Подождем лета!
Но если честно, очень хотел взять тушку Sony с переходником MC11, а теперь буду долго думать.
Также не радует, что автор не потрудился хоть немного воспользоваться пластикой, чтоб убрать недостатки фигуры и/или позировки.
Re[isi]:
Монитор ASUS PA329Q калибратор ColorMunki™ Design
а есле с цветом и косяк увы только не у меня извиняйте уже писали кучу раз калибруйте моники да и про фото какмерный джипэг а не рав проявленный настройки камеры стандартные контраст -2 цвет -1 резкость -0 поэтому и фото блекло смотряться они для просмотра
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Бокешка ни о чем, цвет странный

Наверно такое какашное тонирование.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Наверно такое какашное тонирование.

+1. Оптика и фотоаппарат отличные, тонирование задолбало
Re[WISE]:
Нет, с цветом то как раз все норм. Модели не наши же Аленки и Марии.Хотел бы сразу написать что сигма традиционно топит в пурпур,однако взглянув на камеру - понимаешь,о,привет,так это же тётка соня! Поэтому насчет характерного тона я бы вот так сразу на новую сигму не гнал. Хотелось бы посмотреть на камджпег с сапога или никона. И чтобы меня не обвиняли в ангажированности,то-таки да,признаться в камджипег резкость на 1.4 не то чтобы в 2 раза резче, чем с той же эльки,сколько грип шире. Сужу по вертикальному портрету и поскольку наизусть знаю картинку с эльки. И вот тут разности интерпретации быть не может - сигма однозначно под разрешение и многопиксельность,так-да в этом она лучше эльки.Наверное. Я так думаю,хотя связку 5dsr+85 1.2 не пробовал. А сигма в примерах...Картинка с нее более жесткая и плоская. Плечи и голова не постепенно утопают в фоне,обволакиваясь им,а резко сразу вот как-то, бах, и всё. Если еще резче переход был бы и чуть меньше "жира" в фоне,то под пиво можно ненароком спутать с картинкой какого-нибудь 70-200. :)
Поэтому какие ощущения лично у меня. Бьюти-портеты в студии,признаться,неплохие. Но с фоном,особенно сложным,я бы остался с "угшной" элькой. Пусть там рябь выдает на мелких предметах,но на сигме там вообще каша будет. Здесь модель как бы далеко от фона и в этом фоне нет совсем уж мелкой листвы или веток,а фон уже сильно детализировано моет. Если у эльки мелкие предметы в фоне вылазят,то у сигмы их будет навалом и подавно. Лично для меня идеальной новой 85кой была бы линза,где акцент шел не на детализацию,а на интересность боке - его структуру и кручение.
Re[Александр А.Ф.]:
Цитата:
от: Александр А.Ф.
Это у вас гнутие ствола, по моему все охренительно.

Видел эти фото на фликре еще раньше.
Достаточно обычно, я бы даже сказал заурядно.
А что с цветом не то что то вобще ни разу не удивительно, на сони А7-2 же снято!
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Наверно такое какашное тонирование.

Вот как раз тонирование тут не причем, тетка соня во всей своей красе тут
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
вполне конкурирует с 700-200 лис2? ну-ну))

C 70-200лис2 полноценно скорее нет по объективным причинам. А 15-30/24-70 вполне.
Цитата:
от: hunter07
в фиксы с дыркой 1.8 это просто несерьезно, тем более что они не копье стоят, я явно подороже родного 1.8
Дело в том,что родной 85 1,8 с рабочей 1.8 это как тот неуловимый Джо - редко кому попадается. К тому же цвет и кручение. Всё какие-то полумеры. Ни рыба ни мясо. А тампон уже резок с 1.8 и имеет стаб. Стоили бы они одинаково,понятное дело что на этом продажи кэнона бы и закончились. Но эта разница в цене.
Re[flexphoto]:
Сигмы арт вообще нейтральны по цвету, прежние, старые, немного подкрашивали.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Лично для меня идеальной новой 85кой была бы линза,где акцент шел не на детализацию, а на интересность боке - его структуру и кручение..

Тогда точно в сторону сабжа, даже и не смотреть, для "кручения" и пр. - иные линзы и в основном мануальные.
"Новая" "элька" ничего не будет "закручивать", а будет стремится быть похожей на Отус и Сабж.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.