Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[S3T]:
Re[S3T]:




Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Если без лукавства, то да, даже очень.

Вот это и есть главное ,а не всякие сравнения с другими линзами.Удачи.
Re[S3T]:
Хочу отметить прекрасную работу данной сигмы в ночи + 5дм3

Так получилось, что мои заказчики внепланово перебрались с крытой террасы под открытое небо. Из освещения у нас (на 25 человек) осталось 2 прикроватных торшера + слабенькие декоративные фонарики чуть поодаль от места посиделок. Мне ничего не оставалось, как снять темный для данных условий 24-70 2,8, и нацепить сабж.
Съемка велась "на грани", исо 8000, выдержка 1/60, дырка 1,4. Но сигма справилась на отлично, на мой взгляд! Правда, фокусироваться самостоятельно отказывалась в этих условиях, пришлось воспользоваться инфр. подсветкой вспышки.
В реальности там было гораздо темнее, чем есть ниже на фотографиях. Так что сигма помогла мне вытянуть все по максимуму.








Re[Карета]:
было вам со вспышкой снимать, вполне возможно что получились бы нормальные фотографии.
Re[k_evgeniy]:
Вспышкой в лоб?) Ну уж нет, спасибо.
Чем вам эти кажутся ненормальными?
По мне, там они получились атмосферными как раз.
Не забываем, что это конвертнутый рав, без обработки и кадрирования.
Re[Карета]:
Цитата:
от: Карета

эти кажутся неудачными, по моему мнению
Re[k_evgeniy]:
Это я поняла. Я спрашиваю, что именно в них неудачного, учитывая настройки?

Возможно, чего-то не замечаю. И после ваших слов обращу внимание.
Re[Карета]:
Цитата:

от:Карета
Хочу отметить прекрасную работу данной сигмы в ночи + 5дм3

Так получилось, что мои заказчики внепланово перебрались с крытой террасы под открытое небо. Из освещения у нас (на 25 человек) осталось 2 прикроватных торшера + слабенькие декоративные фонарики чуть поодаль от места посиделок. Мне ничего не оставалось, как снять темный для данных условий 24-70 2,8, и нацепить сабж.
Съемка велась "на грани", исо 8000, выдержка 1/60, дырка 1,4. Но сигма справилась на отлично, на мой взгляд! Правда, фокусироваться самостоятельно отказывалась в этих условиях, пришлось воспользоваться инфр. подсветкой вспышки.
В реальности там было гораздо темнее, чем есть ниже на фотографиях. Так что сигма помогла мне вытянуть все по максимуму.

Подробнее

мне понравилось, может ББ покрутить и будет здорово
Re[Карета]:
исо подпортили картинку, бб подправить, но возможно у меня слишком скурпулезный подход
Re[Карета]:
...
Re[ttr225]:
Цитата:
от: ttr225
Нужно было экспонировать правильно сразу, а не тянуть потом из РАВа, у трипака гораздо чище ИСО5000.

исо 8000, выдержка 1/60, дырка 1,4
как? штатив и вспышку не предлагать. и да видимо у нее "неправильный" пятак с неправильными высокими исо....пишите исчо....
Re[SERGE TLT]:
...
Re[ttr225]:
Цитата:

от:ttr225
По первому снимку:
И

Подробнее


а ну да все понял. надо было переезти всех в место где вы снимали. тоже вариант.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
а ну да все понял. надо было переезти всех в место где вы снимали. тоже вариант.

Ууу...
Re[ttr225]:
Цитата:

от:ttr225
Ууу...

Подробнее


ЙЙЙЙ. не догадались еще, что "темнота" - понятие растяжимое? нет? ну так подсказываю. поставьте днем исо 5000 и снимайте. если не будет хватать выдержки, то фильтр нейтральный. и потом хвастайтесь какие крутые исо у именно вашего фотика....а у дргих неправильные руки , объективы итп...но это. не в тему . пардон. ну пришлось немного основы тут пораскрывать...
Re[SERGE TLT]:
...
Re[Карета]:
Цитата:
от: Карета
Вспышкой в лоб?)
Зачем в лоб? Синхронизатор+колпачок или что другое из модификаторов и вспышку в руку. Про зерно и детализацию не говорю (для интернета в самый раз, да и атмосферности придает), а вот цвет плывет на высоких ИСО. Кроме всего, из-за неудачного света все залито желто-зеленым цветом и крутить бб здесь не поможет. У Canon свет просто супер, цветопередача с родными вспышками на высоте - с китайскими не так. Такие снимки я бы делала либо со вспышкой, либо в ч/б - иначе людям цвет их лица может не понравиться.
Re[Карета]:
Цитата:
от: Карета
Это я поняла. Я спрашиваю, что именно в них неудачного, учитывая настройки?

Возможно, чего-то не замечаю. И после ваших слов обращу внимание.

Если было намного темнее, то надо было экспу в минус, тогда и выдержка короче была бы, и/или исо меньше, результат лучше )
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
мне понравилось, может ББ покрутить и будет здорово

Да это вообще еще сырые необработанные кадры, поэтому глупо к ним предъявлять требования как к готовому материалу :-) Однако, что сигма на 1.4 отработала отлично, факт.

Цитата:
от: k_evgeniy
исо подпортили картинку, бб подправить, но возможно у меня слишком скурпулезный подход

С исо выбора не было, это издержки производства :-) А бб, конечно, будет правиться.

Цитата:
от: ttr225
Нужно было экспонировать правильно сразу, а не тянуть потом из РАВа, у трипака гораздо чище ИСО5000.

Вот те же ИСО 5000 на трипаке

 [/quote]
А давайте исо 8000, полноразмер и ночь ;-) И тогда будем по-честному смотреть, если ли разница или нет. На уменьшенных экземплярах шумы в разы меньше видны (а после обработки и тем более). Так что некорректный пример вы привели :-)

Цитата:

от:ttr225
Так вот к основам. Фот был не мой, но мне хватило суток, чтобы понять, насколько чистыми могут быть высокие ИСО на трипаке, если правильно экспонировать, а не тянуть потом из недодержки в конверторе. В принципе, касается любой камеры.

Подробнее

И повторю в третий раз, выложенные выше кадры пока не подвергались никакой обработки, и никто ничего никуда не тянул. Надеюсь, в четвертый повторять не придется ;-)

Цитата:

от:Olga Zagreb
Зачем в лоб? Синхронизатор+колпачок или что другое из модификаторов и вспышку в руку. Про зерно и детализацию не говорю (для интернета в самый раз, да и атмосферности придает), а вот цвет плывет на высоких ИСО. Кроме всего, из-за неудачного света все залито желто-зеленым цветом и крутить бб здесь не поможет. У Canon свет просто супер, цветопередача с родными вспышками на высоте - с китайскими не так. Такие снимки я бы делала либо со вспышкой, либо в ч/б - иначе людям цвет их лица может не понравиться.

Подробнее

Изначально и планировался софт в руке и пиксель кинги. Последние внепланово умерли в момент съемки. Поэтому пока муж вез мне запасной комплект, начала снимать на 50 1.4, а итог и мне, и заказчице понравился (я ей объяснила все, что произошло, и показала, что получается на открытой дырке), она отказалась от варианта с софтом.

Цитата:
от: Lonely Boy
Если было намного темнее, то надо было экспу в минус, тогда и выдержка короче была бы, и/или исо меньше, результат лучше )

Ну, опять же, кому как, мне нравится результат)

Специально для всех - вот реальная обстановка мероприятия!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.