от: МиКа
Есть претензия к фокусу на марке 3. По центральной работает хорошо, на боковых часто не попадает в сумерках и помещениях с "желтым" светом.
Какой режим фокусировки используете?
от: МиКа
Есть претензия к фокусу на марке 3. По центральной работает хорошо, на боковых часто не попадает в сумерках и помещениях с "желтым" светом.
от: lest
Ниже-спасают только крепкие руки или штатив (кстати монопод или штатив советуют использовать большинство известных фотографов во всех случаях :) ).
от: Sergell
Вообще, странно
Снимал на d3/d700 с выдержкой около 40-50, проблем особо не возникало.
Речь, естественно, идет о данной сигме
И да, она ООЧЕНЬ резкая, когда попадает куда надо :)
от:МиКа
Обычно One shot, если что-то неадекватное или спонтанно подвижное,например дети, то Ai focus. Следящим не пользуюсь, т.к не могу пока представить что можно снимать в следящем режиме на полном кадре и фокусном 35мм. Выдержки стараюсь тоже держать в рамках приличного от 1/60. Снимаю обычно в M с autoiso и если если оно выше 1600 не лезет, то уменьшаю выдержку. Диафрагма - по ситуации, чтобы все эти параметры были в рамках приличного.
С боковыми точками фокусировки обычно хочется воспользоваться, когда ростовой портрет и фокус на лицо. Приходится делать несколько 4-5 фотографий, чтоб потом выбрать четкие. Конечно, речь идет о диафрагмах от 2.0 --> 1.4 когда грипп уже не такое большое, чтоб скрывать огрехи фокусировки.Подробнее
от: Sergell
Вообще, странно
Снимал на d3/d700 с выдержкой около 40-50, проблем особо не возникало.
Речь, естественно, идет о данной сигме
И да, она ООЧЕНЬ резкая, когда попадает куда надо :)






от: Sergell
Вообще, странно
Снимал на d3/d700 с выдержкой около 40-50, проблем особо не возникало.
Речь, естественно, идет о данной сигме
И да, она ООЧЕНЬ резкая, когда попадает куда надо :)
от: lest
one shot не использую на этом стекле до 2.8 т.к.при такой грип большая вероятность попасть в мыло при длинных выдержках. В основном ai и следящий.
от:lest
Вообще выдержки короче ф*2 муветон, извините. Только в случае, когда это действительно необходимо. А с учетом того, что марк3 хорошо вытягивает до 3200 и 6400, то выставлять 40-80 вообще лишено смысла :)Подробнее
от: Георгий Бордовский
У кита картинка такая же , как и у этой сигмы (с)
от: lest
В общем, после кучки разных тестов в связке с марк3 сделал следующий вывод.
Стекло очень чувствительно к смазу и шевеленке.
от: Георгий Бордовский
У кита картинка такая же , как и у этой сигмы (с)
от: foto-boss![]()
В этих вопросах могут быть виноваты только дрожь в руках и кот нежилающий замерать во время фотосессий! :D
от: lest
В режиме one shot на качество влияет смещение аппарата-сфокусировался, чуть сместился (на открытой)-получил смаз.
от: lest
про ф*2 при длинных выдержках-это не я придумал.есть определенные азы фотосьемки (если не разливать бодягу про "замысел" фотографа). Помните пленку? Один "выстрел"-одно фото :) .
от:Дмитрий_Z
А при чём здесь длинные выдержки? Так и так мыло будет, не?
Кстати, не знаю, как на 5Dm3, а на Никонах, вроде, есть такая функция, которая держит объект в фокусе при перекадрировании. Можно сказать, сорт оф следящий аф.Подробнее
от: Дмитрий_Z
Ну вообще говоря, есть вполне устоявшееся правило установки выдержек не короче 1/ЭФР. Остальное - современные поправки на многопиксельность и кривость рук. ;)
от: Дмитрий_Z
Кстати, не знаю, как на 5Dm3, а на Никонах, вроде, есть такая функция, которая держит объект в фокусе при перекадрировании. Можно сказать, сорт оф следящий аф. )
от: lest
А оптимально фр*2.
от: lest
Ну и вывод прост-если есть возможность поднять исо (на марке3 например), и выдержку по-короче, зачем пляска с бубном и переживания-нужен дубль или нет? :)
от:Alexey_Mo
Подобная 3Д слежению функция есть и в Марк3, немного иначе устроена, но требует понимания настроек и не всегда корректно работает при перекадрировании, все же направлена на отслеживание движущегося объекта. Настройки сложнее чем в Никоне.Подробнее
от: Дмитрий_Z
Ещё раз, всё это индивидуально и разниться может в широких пределах.
от: Дмитрий_Z
Ну кому-то хочется получить максимальное качество в данных условиях, пускай и ценой дубля. Там, где это возможно, конечно.