Sigma 30mm 2.8 или Panasonic 25mm 1.7

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну, а иметь 2 камеры -на плёнке -да!На цифре - значит Вы очень богаты....:)

Сначала посмотрим, что можно выжать из олимпуса на более менее качественном стекле, дальше будет видно, менять систему или нет, к тому времени и задачи поменяются

Цитата:
Кстати: универсальных обьективов нет! Если бы они были - Никон и Кенон не выпускали бы по 2 сотни обьективов...:)

На хороший светосильный зум-объектив, типа 12-40 2.8 pro, раскошелиться пока желания нет)
Re[inside71]:
Цитата:
от: inside71
На хороший светосильный зум-объектив, типа 12-40 2.8 pro, раскошелиться пока желания нет)


Был бы в нем ещё реальный смысл под ваши задачи... :D
Re[inside71]:
Я предпочитаю (и с этого начинал) одну систему, к ней привыкнуть и не скакать с одной на другую.
А зачем Вам 12-40 2.8 pro,? Это ведь 24-80 на ФФ - архитектура,пейзажи...Всё. Вроде светосилы не требуется!Тем более, он не болно-то светосильный...:)))
Для стрит, репортажа, путешествий( до Ковида ездил 4-6 раз в год за рубеж) - 24-105 4.0 ; на Никон 24-120 4.0 -отличный обьектив!
Re[Павел Ионас]:
Ионас, включаем голову и в следующий раз думаем перед написанием месседжа))

Для архитектуры - пейзажей, на микре и другие объективы есть, или более дешёвые или более размашистые.

А 12-40 универсальный светлый репортажник. Для всего, в том числе для работы при не слишком хорошем освещении. С доп освещением или без.
Re[inside71]:
Цитата:
от: inside71
Сначала посмотрим, что можно выжать из олимпуса на более менее качественном стекле, дальше будет видно, менять систему или нет, к тому времени и задачи поменяются

Мне кажется, для этих целей 25 1.7 должен подойти хорошо, либо взять в аренду пару объективов
Re[inside71]:
Цитата:

от:inside71
Доброго времени суток. Помогите определиться с выбором.
Интересует штатник для Olympus e-m5, будет использоваться как универсальный. И в том числе, как входной в профессию, т.е. понять какой жанр ближе.
Больше по душе природные пейзажи, но начал терять интерес, в т.ч. из-за низкого потенциала в коммерческом плане.
Думаю идти по пути, от ландшафта к портрету, в т.ч. животных. Попутно снимать, городские пейзажи, предметы, цветы и т.д.; вдохновляют художественные и резкие работы.
Условия съемки разные - рассветы, закаты, сумерки, туманы и солнечные дни. Съемок в помещении пока не планирую.
Изначально выбор пал на Sigma 30mm 2.8 - достаточно резкий, цвета правильные и качество его превышает цену. О Panasonic 25mm 1.7, отзывы на него противоречивые, на мой взгляд по резкости уступает сигме, но по художественности и эффекту боке чуть впереди. Еще вопрос по светосиле, будет ли на практике большое преимущество у панаса в сумерках или ночном тумане при искусственном освещении, например ?
Также рассматривал Panasonic 20 1.7 и Sigma 19 2.8, но они немного уступают по отзывам, и больше в сторону пейзажа выбор, т.е. будет потеря в универсальности.
И да, в наличии пока только Zuiko 40-150, он особо не вдохновляет и думаю годится как дополнительный.
Может у кого был подобный опыт или владел перечисленными объективами. Заранее спасибо за советы.

Подробнее


Я бы посоветовал родной олимпусовский 25/1,8 по простой причине - олимпусы автоматически правят аберрации на своей оптике, но не на панасониковской. И наоборот - панасоник не правит аберрации на олимпусовской оптике. Если аберрации вас не беспокоят, то берите 25/1,7 - он подешевле.
Re[inside71]:
После просмотра множества фото разного жанра, решил расширить бюджет и шагнуть сразу на Olympus 45/1.8, хоть он изначально и казался узким и более дорогим вариантом.
Причина простая, не смог после него смотреть другие фото, снятые на вышеперечисленные модели.. по рисунку, резкости на открытой, боке и почти всем параметрам на голову выше остальных. Спасибо за советы
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Я бы посоветовал родной олимпусовский 25/1,8
Да. Напряженные размышления насчет выбора качественного и недорогого приводят к стандартному фиксу системы. Ничего лучше не придумаешь, потому что уже придумали до нас.
Другое дело, если предполагается набор из двух объективов. Но тут был задан вопрос про один.
Re[Юрий Трубников]:
<del>
Re[inside71]:
Цитата:

от:inside71
После просмотра множества фото разного жанра, решил расширить бюджет и шагнуть сразу на Olympus 45/1.8, хоть он изначально и казался узким и более дорогим вариантом.
Причина простая, не смог после него смотреть другие фото, снятые на вышеперечисленные модели.. по рисунку, резкости на открытой, боке и почти всем параметрам на голову выше остальных. Спасибо за советы

Подробнее

У 25/1.8 такой же рисунок, а фокусное расстояние универсальное.
45/1.8 к нему будет хорошим дополнением. Или же 17/1.8 дополнением к 45/1.8.
Re[inside71]:
Цитата:
от: inside71
шагнуть сразу на Olympus 45/1.8

Странно, что вы хотите к 40-150 купить 45, но если понравилось - не отказывайте себе
Re[inside71]:
Цитата:

от:inside71
После просмотра множества фото разного жанра, решил расширить бюджет и шагнуть сразу на Olympus 45/1.8, хоть он изначально и казался узким и более дорогим вариантом.
Причина простая, не смог после него смотреть другие фото, снятые на вышеперечисленные модели.. по рисунку, резкости на открытой, боке и почти всем параметрам на голову выше остальных. Спасибо за советы

Подробнее

Долго плевался, потом продал-сравнил их с Панасоник 42,5 1,7- он гораздо лучше, стабилизированный, лучше рисунок.25 1,7 от Панасоник тоже резче...Имхо наряду с 17 1,8- 45 1,8 самые неудачные модели Олимпус. 25 1,8 вот ничего, универсальные и резче, чем 45 1,8.
Re[bel0r]:
Цитата:
от: bel0r
Странно, что вы хотите к 40-150 купить 45, но если понравилось - не отказывайте себе

Если понадобится более широкий угол, можно добрать что-то вроде Sigma 19/2.8. Или же заменить 40-150 на 14-150.
Остановился на 45mm, т.к. не планирую съемок в помещении. А на открытой местности, он достаточно универсален.
Re[inside71]:
Посмотрите на панасоник 30мм 2.8 Не пожалеете!)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.