sigma 30f1,4 и sony a100 - пробема с автофокусом
недавно приобрел данный
объектив saigma 30f1,4 для sony a100. при использовании возникла проблема, что объектив не может настроится на резкость в автоматическом режиме, он не просто промахивается, а делает нерезкие фото. когдя же я переключаюсь на ручную фокусировку, то все с фотографиями проблем нет, кадры очень хорошие.
на форуме встречал темы про проблему автофокуса у данной фирмы, но ненашел ничего про связку с sony.
так вот вопрос, это лечится? да и в чем собственно проблема, в камере или в оптике? при условии, что со штатником китовым 18-70 камера работает отлично.
sigma 30f1,4 и sony a100 - пробема с автофокусом
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
sigma 30f1,4 и sony a100 - пробема с автофокусом
Re[sayushkin]:
Такая же беда,правда на canon ну да не суть важно,купил сдуру перед новым годом,результат-уже полтора месяца как отправлен в московский сервис,чего они там ремонтируют одному господу известно,в местном сервисе молчат как партизаны,посему написал заявление на возврат денег,думаю вернут нескоро :(
Так что с сигмой нам теперь не по пути,а жаль.
Так что с сигмой нам теперь не по пути,а жаль.
Re[sigurd]:
на сколько я понимаю, между sony и прочими производителями есть разница в конструкции автофокуса. то есть у сони он встроен в тушку, а в объективе лишь механика, полностью управляемая с камеры, а вот у других производителей система АФ встроена в оптику, от того и проблемы.
Re[sayushkin]:
блин .. учите матчасть....
У ВСЕХ автофокусных камер автофокусом занимается тушка .... в оптеке нет датчиков автофокуса... они в тушке.... в обЪективе только моторчег... ито не у всех (у никона и моторчег в тушке имеется ... отвёртку крутит)....
тушко определяет по датчику куда и насколько .... потом вводит поправки которые берёт из обЪектива ... и даёт моторчегу команду куда крутить...
в первую очередь юстируют тушку ...по эталонному обЪективу.... потом если не полегчало крутят в обЪективе эти поправочные коэф ....
для начала попробуйте поставить на тушку любой другой светосильный обЪектив (2,8 и светлее) и сделать несколько тестовых снимков.... возможно ситуация повторится... тогда будет ясно что дело именно в тушке...
У ВСЕХ автофокусных камер автофокусом занимается тушка .... в оптеке нет датчиков автофокуса... они в тушке.... в обЪективе только моторчег... ито не у всех (у никона и моторчег в тушке имеется ... отвёртку крутит)....
тушко определяет по датчику куда и насколько .... потом вводит поправки которые берёт из обЪектива ... и даёт моторчегу команду куда крутить...
в первую очередь юстируют тушку ...по эталонному обЪективу.... потом если не полегчало крутят в обЪективе эти поправочные коэф ....
для начала попробуйте поставить на тушку любой другой светосильный обЪектив (2,8 и светлее) и сделать несколько тестовых снимков.... возможно ситуация повторится... тогда будет ясно что дело именно в тушке...
Re[Gapey]:
большое спасибо за совет.
Re[sayushkin]:
Дело не втушке,а в ситеме в целом.Сони заимствовала управление автофокусом,экспозамером и крипление "байонет" у Минольты,Минольта же в свое время, до поглащения ее Сони,противилась использованию на своих тушках оптики от сторонними производителей Сигме,Тамрону,Вивитару и на свои тушки ставила всякие электронные хитрушки на отвечающие за согласование (совместимость) работы автофокуса и экспозамера ,дабы исключить возможность использовать неродную оптику.Говоря проще нет совместимости у Сони(в прошлом Минольты) и сторонними производителями оптики.Именно поэтой причине не купил в свое время пленочную Минольту Дунакс 7.Родуню МИнольтовскую опитку фиг достанешь, даже в Москве, а с оптикой от Сигмы и Вивитар упорно не хотела работать.Именно этот факт и был критерием выбора системы. Купил Никон, он родимый совместив с любой опиткой сторонних производителей.
Re[Товарищ-Ч]:
ну на счет данной теории - в принципе это возможно. но меня заверили в сервисе sigma, что в течении недели все настроят... да и вопрос то простой, у меня гарантия, если девайс не работает - я его сдаю... это скорее не моя проблема, а проблема sigma.... я лишь потрачу свое время, что дорого и неприятно, но как говорится: на ошибках учатся.
Re[sayushkin]:
зачем надо было сдавать на ремонт? надо было сдать на экспертизу и возврат денег.(я сделал так на кенон)
Re[MSimonov]:
Очень правильное решение.
Re[Товарищ-Ч]:
дело то не в ремонте, а в том, что я хочу оптику с данными характеристиками за приемлимые деньги, но что то аналогов не нашел, а сонька за 40 000р меня не устраивает... потому и потащу на диагностику
Re[sayushkin]:
хм ... сдай в сервис с камерой в комплекте, уверен что они тебе фокус оптики куда надо сдвинут))
Re[Dmitry23]:
я собираюсь в понедельник отнести, камера на выходные нужна, хоть и без АФ. как починят - отпишу о результате.
Re[sayushkin]:
от: sayushkin
дело то не в ремонте, а в том, что я хочу оптику с данными характеристиками за приемлимые деньги, но что то аналогов не нашел, а сонька за 40 000р меня не устраивает... потому и потащу на диагностику
Если вас интрерисует оптика с такими характеристиками почему выбор на Сони остановили? Ведь не однакратно на всех фото фрумах неоднократно обсуждалось,что Сони не дружит с объективами от сторонних производителей.
Re[Товарищ-Ч]:
да все просто, камеру я купил месяца три назад, будучи полным ламером (раньше даже мыльницы не имел) и ни в терминах не разбирался ни в характеристиках аппаратуры, в общем купился на славное имя Minolta и Sony... в принципе не жалею, камера не плохая. почему такой выбор?- это хобби, если оно начнет расти в профессиональное фото, то перейду на Canon если нет, то так и останусь на sony - вот собственно и все. скажем так, эта камера для начала :)
Re[sayushkin]:
на счет поверки и юстировки решил подождать, посколько обнаружил (благодоря чтению форумов и прочих статей), что при макисмально открытой диафрагме 1,4-2 автофокус некорректно настраивается. убил кучу времени на эксеперименты и понял, что так и есть, по крайней мере на моем объективе.
то есть при диафрагме от 2,8 и менее проблем с автофокусом нет, ну в большинстве случаев...
так вот новый вопрос: как работать с диафрагмой в 1,4? и вообще, возможно ли это? дело в том, что в принципе, при плохом освещении, при открытой диафрагме экспозаемр говорит, что выдерка приемлимая, но учитывая тот факт, что при плохом освещении ставится максимально iso - то фотографии получаются хуже, чем снятые на мобильник. я подозреваю что накладывается тот фактор, что при F1,4 ГРИП очень малый и его как раз съедает "зернистость пленки" или шумы при большом iso. что подскажете на эту тему?
то есть при диафрагме от 2,8 и менее проблем с автофокусом нет, ну в большинстве случаев...
так вот новый вопрос: как работать с диафрагмой в 1,4? и вообще, возможно ли это? дело в том, что в принципе, при плохом освещении, при открытой диафрагме экспозаемр говорит, что выдерка приемлимая, но учитывая тот факт, что при плохом освещении ставится максимально iso - то фотографии получаются хуже, чем снятые на мобильник. я подозреваю что накладывается тот фактор, что при F1,4 ГРИП очень малый и его как раз съедает "зернистость пленки" или шумы при большом iso. что подскажете на эту тему?
Re[sayushkin]:
По совему отыту ИМХО (у многих на этот счет может существовать другое мнение).Для работы на f1.4 только ручной режим "М" и опытным путем определить выдержку при наилучшем результате для данных условий съемки или режим-"А" приоритет диофрагмы -"А",но задний план полюбому будет мылить сей эффект разымытия называентся БОКЭ. Мне, если честно ,Сигма 30/1,4 не понравилась. Я купил Сигму 24/1,8-это мной любимый пейзажник на f 2 вообще не мылит.
Re[Товарищ-Ч]:
от:Товарищ-Ч
По совему отыту ИМХО (у многих на этот счет может существовать другое мнение).Для работы на f1.4 только ручной режим "М" и опытным путем определить выдержку при наилучшем результате для данных условий съемки или режим-"А" приоритет диофрагмы -"А",но задний план полюбому будет мылить сей эффект разымытия называентся БОКЭ. Мне, если честно ,Сигма 30/1,4 не понравилась. Я купил Сигму 24/1,8-это мной любимый пейзажник на f 2 вообще не мылит.Подробнее
да это я все понимаю. на диафрагме 1,4-2,8 Боке очень хорошее, я хочу использовать оптику для портретов и прочего в темных помещениях, вроде клубов, баров ресторанов... для этого и брал. но вот проблема, что при F=1,4 и расстоянии до объекта сьемки 1-1,5 м ГРИП равен 4-6 см, то есть крайне мало, автоматика не может настроится и фоткает все не в резкости, так это не главное, проблема втом, что если навести резкость вручную, и при этом выставить большое ISO (ради короткой выдержки, хотябы 1/30) - то все равно ничего внятного не получается... то есть, то что должно быть в резкости размывается шумами от высокого ISO. а вспышку использовать не хочу, не интересно с ней.
что в этой ситуации посоветуете? и есть ли выход из такого?
Re[sayushkin]:
Для данных условий съемки(без вспышки).Я ничего вам не посоветую,ибо в данных условиях я снимаю исключительно со спышкой.И думаю что у вас ничего толкового с этим объективом не получится.Этот объектив не портретник по определению-он пейзажник.Для ваших условий съемки есть хорошие портретные бюджетные объективы только для Никона и Кенона 85/1,8. Для Сони только Цейс или смена бренда или вспышка.Других советов к сожалению нет.
Re[Товарищ-Ч]:
от:Товарищ-Ч
Для данных условий съемки(без вспышки).Я ничего вам не посоветую,ибо в данных условиях я снимаю исключительно со спышкой.И думаю что у вас ничего толкового с этим объективом не получится.Этот объектив не портретник по определению-он пейзажник.Для ваших условий съемки есть хорошие портретные бюджетные объективы только для Никона и Кенона 85/1,8. Для Сони только Цейс или смена бренда или вспышка.Других советов к сожалению нет.Подробнее
ну на сколько я понимаю, обсуждаемая тема уже вышла за рамки первоначальной, но тем не менее, еще вопросы:
ранее, роясь на форумах я понял, что данный объектив как раз портретный и пейзажи им снимать не некомендовали... ну ладно. на сколько я понимаю, то разница между портретникоим и пейзажником именно в фокусном расстоянии. то есть, при желании я и телезумом пейзаж сниму, только плохенький. да и речь не про то, что им снимать, а как снимать. а в таких режимах и возможно ли это делать без вспышки, то есть в сильно затемненном помещении.
Re[sayushkin]:
==а в таких режимах и возможно ли это делать без вспышки, то есть в сильно затемненном помещении.=== Возможно, если без вспышки то штатив.Но я подозреваю что у вас на Сони с Сигмой при условиях плохой освещенности не коректно работают дачтики наводки автофокуса и количество этих даттчиков у Сони меньше чем скажем у Никона.Я лично когда на дисплее появляется значек "LOO"-малая освещенность ставлю внешнюю выспышку,а кто-то увеличивает ИСО. Где-то в инете обсуждалась статья о работе автофокуса на фотокамерах разных брендов в условиях плохой освещенности так у Никона эти параметры работы АФ на бюджетных фотокамер D50-70-70S были выше чем у других камер.Поэтому Никон и купил.Если найду, в своих ссылках, эту статью сброшу сюда.