Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art

Всего 375 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[www user]:

от:www user
Это ты еще 40/1,4 не видел :-)
Хороший, да бессмысленный. Кроме как снимать им девок (не "на него", а именно им...), трудно понять, зачем он нужен.

После того, как я прикупил 135, у меня просто руки чешутся купить еще какой-нибудь Арт. Это как наркота - затягивает. Уже есть три, и хочется ещё.

Но, на трезвую голову, понимаешь, что Сигма перегнула и пошла уже совсем не туда.
Вот сабж. Куда я бы его взял? Только на сессию с девкой или женой.
Потому что для любого другого использования - тревел, прогулка с ребенком, стрит, репортаж, этот монстр не годится. Руки отсохнут раньше, чем шедевр успеешь снять.

Новый 40/1,4 еще абсурднее - вместо кайфового блинчика, монстр на 1,2 кг. (!). Да, резкость рекордная, но кому она нужна с таким весом и размерами, когда есть те же Арты 35 и 50, которые отстают всего на несколько lppm, зато весят много меньше (но всего равно много)?

Подробнее

Ну а что ещё снимать,если не женские портреты,а потом девушкам нравятся большие,красивые обьективы :D сигма 135 тоже хорош,но у меня уже есть 135l ,нравится своей компактностью,хотя по картинке слабее сигмы,а 105 на вторичке по вкусной цене я бы рассмотрел))

Re[www user]:
от: www user
кому она нужна с таким весом и размерами

Не скажи, пейзаж и астросъемка - вот сферы применения.


Re[Doktur]:
от: Doktur
Ну а что ещё снимать,если не женские портреты,а потом девушкам нравятся большие,красивые обьективы/

А я про что?! ;)
Другое дело, что я немного женат, и потому эта линза - не для меня. Хотя и прельщает зело
Re[OlAf]:
Для пейзажа вряд ли будет видно разницу с другими телевиками. Да и позиционируется он как "Повелитель бокэ". А это протретистика, всё-таки.
Re[www user]:
Не будем оффтопить, 40 - это не 105.
Re[OlAf]:
В Индии любой объектив интересно рисует
Re[Foveon Cmosov]:
А в Китае?
Re[www user]:

от:www user

Вот сабж. Куда я бы его взял? Только на сессию с девкой или женой.
Потому что для любого другого использования - тревел, прогулка с ребенком, стрит, репортаж, этот монстр не годится. Руки отсохнут раньше, чем шедевр успеешь снять.

Подробнее


не все так печально) тот, кто бегает с 70-200 по репортажам, немного даже воззрадуется, тк боекомплект с 105кой короче и удобнее.
для спорта - как повезет, но меня на 1Дх аф полностью устраивает, а если сравнивать с 85элькой, то он мгновенный
больше всего мне нравится 105ка на соньке а7sII - вес комплекта до 2 кг + стаб на матрице сделали эту комбинацию моей основной на прогулках в поиске шедевра)

...если вам пощасливиться когданибудь поработать со 105кой - вы поймете о чем я)


 AE9P8461-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8468-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8436-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8421-1_pp-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8469-2 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8423-1_pp-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


Re[OlAf]:
от: OlAf
Не скажи, пейзаж и астросъемка - вот сферы применения.


а какие критерии для астросьемки важны? как вообще эта астросьемка происходит?
Re[MamayFilm]:

от:MamayFilm
не все так печально) тот, кто бегает с 70-200 по репортажам, немного даже воззрадуется, тк боекомплект с 105кой короче и удобнее.
для спорта - как повезет, но меня на 1Дх аф полностью устраивает, а если сравнивать с 85элькой, то он мгновенный
больше всего мне нравится 105ка на соньке а7sII - вес комплекта до 2 кг + стаб на матрице сделали эту комбинацию моей основной на прогулках в поиске шедевра)

...если вам пощасливиться когданибудь поработать со 105кой - вы поймете о чем я)

Подробнее

Советуешь взять для моих нужд (семейная съемка)? Руки-то чешутся. Уж больно брутальные стекляшки у Сигмы стали получаться...

А про репортаж не соглашусь - в репортаже без зума жизни нет. То есть да - Халдей, Каппа, Айзенштейн и т.д., - но это неудобно.

ЗЫ:
буду признателен, если покажешь кадр, где видно то самое баснословное бокэ, ради которого стоит таскать 1700 грамм. Заранее спасибо!
Re[OlAf]:
я специально сегодня отснял репортаж с карнавала именно на 105... хотя был уверен, что 70-200 удобнее и практически не заменим.
Но когда начал смотреть кадры, очень удивился:
1. попадания на ходу: 50-70%
2. попадание в статике 90%
3. картинка на две головы круче 70-2002.8 II
4. никаких неудобств в связи с фиксированным фокусным не испытал, и даже более - ниразу не пожалел что взял этот фикс, в плане недостатка дальности фокусного - толи 105 мм какоето среднестатистическое, толи просто в толпе больше и не нужно...
5. по кадрам видно, что это репортаж - другими словами я не потерял в жанре и приобрел в качестве.

человек в принципе склонен хвалить то что имеет, пока не находит лучше - вот и я альтернативы, пока не вижу)

а здесь 166 примеров боке на любой вкус:
https://www.flickr.com/photos/mamayfilm/albums/72157676853170977

 AE9P8645-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8938-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8703-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P8715-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P8748-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8949-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8971-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8957-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8975-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P8993-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P9261-2 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9320-2 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P9160-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9277-2 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9302-2 by Petro Honcharenko, on Flickr


Re[MamayFilm]:
от: MamayFilm
а какие критерии для астросьемки важны? как вообще эта астросьемка происходит?

Например, минимальная кома, чтобы звёзды не превращались в яйца; высокое разрешение на открытой диафрагме крайне необходимо, как и отсутствие ХА.
Re[MamayFilm]:
от: MamayFilm
я специально сегодня отснял репортаж с карнавала именно на 105...
Ну незнаю, может с более коротким фокусным оно бы смотрелось более "вовлечённо", а так видно что какбы издалека...
На и кое где не влезло то что нужно, особенно заметно когда только ступни обрезаны как тут https://www.flickr.com/photos/mamayfilm/32288797017/ и https://www.flickr.com/photos/mamayfilm/46316359915/ .
И ГРИП местами недостаточна, некоторые персонажи выпадают из резкости, хотя почти на одной линии.
Re[MamayFilm]:
от: MamayFilm

3. картинка на две головы круче 70-2002.8 II

А вот на 135мм получилось бы +- тож самое, да и для таких съемок 135мм использовать ловчее явно. Да и вобще для любых. Я уж не говорю о том, что даже у сигмы 135мм существенно меньше и легче.
Re[hunter07]:
У 135 и боке, на мой взгляд, очень похожее, если не идентичное. Но про ФР не скажи. 105 мм. - идеальное портретное ФР, как по мне.
Re[eugene-r]:

от:eugene-r
Ну незнаю, может с более коротким фокусным оно бы смотрелось более "вовлечённо", а так видно что какбы издалека...
На и кое где не влезло то что нужно...
И ГРИП местами недостаточна, некоторые персонажи выпадают из резкости, хотя почти на одной линии.

Подробнее


безусловно, если мы стремимся фиксировать события, то поливать 30-35мм идеально, если нужно показать естественную вовлеченность 50-58мм, но все это на карнавале мне не интересно. задача в художественно-портретной подаче участников в их костюмах в режиме репортажа. я снимал карнавал много раз на 20/1.4, 30/1.4, 35/1.4, 50/1.2, 55/1.2 и 70-200/2.8 - в результате самые красивые были на около 200мм/2.8
сейчас попробовал 105/1.4 - 1.8 и как видно грип предостаточно а местами можна и уменьшать до 2.5 но другое дело что мне было удобнее всего снимать именно с этим фокусным, хотя я сильно сомневался что смогу заменить удобство 70-200.

Поработав этим стеклом и грамотно настроив под него следящий аф легко можна снимать репортаж, спорт и портрет одновременно, что собственно мне и нужно. попадания примерно 70% против 90% на 70-200 но картинка лучше и работать удобнее.




 AE9P9507-Edit-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P9489-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9575-Edit-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9899-2_pp-Edit-2 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9800-2_pp-55 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P0066-1 by Petro Honcharenko, on Flickr


 AE9P9782-2_pp-55 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P0072-1_pp-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9551-2_pp-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9765-2_pp-5 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P0084-1 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9813-2_pp-22 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9914-2_pp-2 by Petro Honcharenko, on Flickr

 AE9P9818-2_pp-22 by Petro Honcharenko, on Flickr
Re[OlAf]:

от:OlAf
Не скажи, пейзаж и астросъемка - вот сферы применения.

Подробнее

По твоему опыту, такое может быть? Что наивысшая резкость достигается на 2.8? ЕМНИП, раньше такого не было. Ладно еще 4.0, но 2.8?!

В любом случае, превосходство 40/1,4 даже над полтосом поражает. Впрочем, Сигма позиционирует его как "кино-объектив", равно-резкий по всему полю (они объясняют, что в видео очень важно, чтобы резкость не менялась по мере передвижения объекта съемки по полю объектива).
Re[MamayFilm]:
Последней убил. Это с какого расстояния примерно?

ЗЫ:
чешу репу...
Re[www user]:
от: www user
По твоему опыту, такое может быть? Что наивысшая резкость достигается на 2.8?

Она достигается после прикрытия диафрагмы на два стопа. Если на три, то либо линза древняя, либо с ней не все в порядке.
Re[OlAf]:
это кроп с этого кадра, расстояние около метра с копейками


 AE9P9818-2_pp-2 by Petro Honcharenko, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта