штатник на кроп Д300

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
штатник на кроп Д300
подскажите что лучше выбрать.
Sigma (HSM, DG, EX DG Macro) если кто считает ее лучшей, прошу пдсказать какую именно стоит брать.
заранее благодарен!
Re[Alex Winchester]:
Очень сложный вопрос. По хорошему ответить на него смогут люди которые владели какое-либо время всеми из обозначенных Вами стекл.
Все остальные, кто имел одно, или 2 стекла из Вашего списка не смогут объективно и нормально ответить на Ваш вопрос, так как просто не держали в руках остальных стекл. Поэтому не принимайте близко к сердцу, все что Вам могут советовать и говорить.
Re[Alex Winchester]:
тема уже давно обсуждена в форуме. 24 мм совсем нешироко на кропе. Сейчас есть Сигма 17-50/2.8 OS.

В принципе, снимать можно любым, если экз. не бракованный. Токину 16-50 как-то редко описывают, но таки поищите в форуме (работает поиск).

Я бы выбирал между 16-85 VR и хорошим экз. Тамрона 17-50/2.8 без VC, но тут уж дело исключительно вашего выбора, т.к. никто не знает, что вам важнее: светосила или диапазон + стаб.
Re[Mike_P]:
по сути: важна светосила и диапазон ...
Re[Alex Winchester]:
не бывает более 3х зумов с 2.8 от 16-18 мм.
Для дневных съемок и со вспышкой сгодится 16-85.
К нему можно докупить светосильные фиксы, например. В общем, могут быть разные варианты.
Re[Alex Winchester]:
С сигмой 24-70 ИМХО будете чувствовать себя как на зарядке в лифте. все время руки с гантелями будут в стенки стукаться. диапазона 17-50 хватает почти на все прогулки по городам-монастырям-прочимтуристическимсвятыням.
Re[Alex Winchester]:
Цитата:
от: Alex Winchester
по сути: важна светосила и диапазон ...

Светосила и диапазон "в одном флаконе" - это 24-70/2.8 от Nikon, Sigma или 28-75/2.8 от Tamron. В остальных или фокусные короче или светосила меньше (если зумы).
Re[Васильев Александр Михайлович]:
все равно те же 3х, на кропе полезны фокусные от 16-18 мм. 70 мм у Сигмы можно заменить небольшим кропом с 50-55 мм или подойти поближе, а вот отойти дальше не всегда можно. Хотя 28-75 более портретный, если надо.
Re[Alex Winchester]:
а с точки зрения резкости?
Re[Alex Winchester]:
отличия небольшие. Токина м.б. похуже и Сигма 24-70, но эти отличия м.б. непринципиальны.
Если 1 объектив дает 2200 линий, а другой 2225, то вы побежите покупать 2-й?

www.photozone.de вам в помощь, только разброс качества никто не отменял.
Re[Alex Winchester]:
Nikon 17-55,
Re[Alex Winchester]:
ну у меня есть сейчас в качестве штатников сигма 18-50/2.8 (пять лет ей, на первый Д50 покупал). был фикс никон 50/1.8 - он как штатник никакой, да и вообще похуже сигмы 18-50 был, был кит 18-55, был кит 18-55 вр, цеплял кит 18-105. киты в топку по сравнению с сигмой 18-50 (правда, у меня хороший телезум есть). а недавно купил сигму 30/1.4. и вот оказывается, что она мне и как штатник вполне идет, и картинка с нее очень красивая, сочная, и резкость и все дела (цеплял также никкор 17-55, картинка с сигмы 30 получше, ну и любителю за такую цену этот дорогущий кропнутый зум мало целесообразен). теперь наверное сигму 18-50 продам, или продам все вместе и куплю полнокадровый аппарат. но 30 мм фикс на кропе вполне могут быть штатником. по моему сигма 24-70 похуже. а так отличный тамрон 17-50, новая сигма 17-50 (но дорогая собака). токина тоже ничего по фоткам, но она куда меньше распространена.
Re[Alex Winchester]:
......
Re[Alex Winchester]:
Из личного опыта:

Тамрон 17-50 (с мотором) резкий с 2.8, точный фокус, боке шлак, цвет дает серо-коричневый.

Сигма 18-50 (с мотором) на 2.8 на длинном конце мягкий, для портрета в самый раз, фокус при недостаточном освещении часто мажет, боке средненькое.

Токина 16-50 (отвертка) на 2.8 немного мягковат, заметные ХА, боке приятное, маслянистое, краски отличные. Скорость фокуса зависит от тушки.

Никон 16-85 резкий, яркие краски, быстро фокусируется, удобные ФР. Боке отсутствует, зеркалка с этим стеклом превращается в отличную мыльницу.

Никон 17-55 самый резкий, самый быстрый фокус (одним словом репортажный), боке и краски чуть хуже чем у Токины.

Все стекла использовал на Д90. Сигмы 24-70 не было про нее сказать ничего не могу. Сравнивать фиксы с зумами не стану и там и там есть свои + и -.
Re[Alex Winchester]:
.............
Re[Alex Winchester]:
Помогите с выбором. Что лучше на nikon D90:
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 или TAMRON 28-75?
аль,что ещё получше есть;)
Re[ТовариЩ]:
к d300s взял 18-200 VRII

как основа, как тревел зум, как игрушка для всего - лучшее

нужно будет искуства - куплю фиксы к нему
Re[ТовариЩ]:
Цитата:
от: ТовариЩ
Помогите с выбором. Что лучше на nikon D90:
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 или TAMRON 28-75?
аль,что ещё получше есть;)


воспользуйтесь поиском, полистайте форум, тут полно тем о штатниках для Nikon.
Вы на сайте Интернет-магазина, посмотрите, что есть под Nikon тут же есть ОТЗЫВЫ пользователей в окне товара, см. так же оптику на www.nikon.ru

Вариантов сейчас полно, популярные многократно обсуждены в форуме.

Даже в этой же ветке много написано. 28 мм нешироко на кропе. Сигма 17-70 без OS немного хуже чем Nikkor 18-70, но есть полно разных 16-17-18-50(55)/2.8 Nikkkor 16-85 VR.
Re[СМОГ]:
а мне кажется лучше взять 16-85вместо 18-200. дешевле, более рекий и как тревелзум лучше. пользовался и тем и тем., больше понравился 16-85. но есть и варианти от сторонних производителей, вот и пытаюсь их найти
Re[Alex Winchester]:
Цитата:
от: Alex Winchester
по сути: важна светосила и диапазон ...

Nikkor 17-55 - лучший штатник без всяких компромисов совершенно резкий на любой диафрагме и фокусном, можно снимать портреты ... вполне приятный рисунок



Конструктив неубиваемый .... б/у можно найти за вменяемые деньги ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.