Цитата:от: Retromaster
Коллега!
Необходимая и достаточная светосила в современных условиях 2.8 и ни как не меньше.
.
С чего бы это? Что за такие «современные условия»? Клубные съёмки? Так я, скажем, в клубах не снимаю. Опять же – повторюсь, большинство кадров я делаю на прикрытой диафрагме. Так что для меня на штатном зуме 4.0 – вполне приемлемо. Особенно – если со стабом.
Хотя я сейчас предполчитаюс снимать исключительно фиксами.
Цитата:от: Retromaster
Коллега!
Конечно идеальный штатник это системный 35/1.4 L, но ценник на него конский.
этим.
Судя по сравнительным тестам
Sigma Art 35/1.4, да и этот же Рокинон- Самьянг дают гораздо лучшие результаты. Только что Рокинон мануальный (но диафрагма там – автоматическая). Но меня это не напрягает, потому что я и так в основном мануальной оптикой снимаю. Для того и ставлю экранчики с клиньями и микрорастром.
Цитата:от: Retromaster
Коллега!
. В принципе по соотношению цена-светосила напрашивается canon 50/1.4.
этим.
Не знаю насчёт соотношения. Но мой родной
50/1.8 I мне нравится гораздо больше по качеству картинки. Конечно, есть и
Sigma Art 50/1.4 Но я всё ещё не уверен что я могу примириться с его чересчур уж «режущей» картинкой. И - каким-то исключительно своеобразным боке
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/47386272_2008522209235106_4256747820846940160_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=e3b1c4fcd728349f2e05dc710ed514a4&oe=5CA1389C
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/50283384_2075522315868428_8196350360294522880_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=a3586ddf127b19e2860ed7ddf7105a78&oe=5CFF72B5