Штатив до 4к руб

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Штатив до 4к руб
Нужен недорогой штатив на побаловаться фризлайтом + небо ночное поснимать, возможно буду далее и при более серьезной работе использовать, поэтому самый дешевый не хочу брать. Сначала смотрел на Rekam RT-M50G MaxiPod, но такое чувство, что на Алике аналогичное качество за более низкую цену. Может есть ещё какие варианты? Из техники Canon 6d + Sigma 35mm 1.4
В общем, у кого что есть - делитесь советом!
Re[ForumWarrior]:
Цитата:

от:ForumWarrior
Нужен недорогой штатив на побаловаться фризлайтом + небо ночное поснимать, возможно буду далее и при более серьезной работе использовать, поэтому самый дешевый не хочу брать. Сначала смотрел на Rekam RT-M50G MaxiPod, но такое чувство, что на Алике аналогичное качество за более низкую цену. Может есть ещё какие варианты? Из техники Canon 6d + Sigma 35mm 1.4
В общем, у кого что есть - делитесь советом!

Подробнее

Ни один штатив за 4к не выдержит вес 1,5 кг
Тут на порядок цену нужно повышать. И то будет достаточно только при отсутствии ветра.
Re[ForumWarrior]:
У меня Rekam Ecopod E-155
Не нравится, как двигается голова. Плавности никакой. При старте дергает регулятор высоты. Если регулятор прижать, то результат чуть лучше. В остальном без нареканий.
Есть 2 уровня. Один для штатива, второй для головы. Съемная часть ставится любой стороной. Есть крючок для груза.
Держит 4кг по паспорту.
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Ни один штатив за 4к не выдержит вес 1,5 кг
Тут на порядок цену нужно повышать. И то будет достаточно только при отсутствии ветра.


Мне же не нужна максимально-рабочая высота. Rekam крутил в магазе - выглядит увесисто, единственное голова не совсем плавно ходит.
Re[ForumWarrior]:
VELBON VIDEOMATE 538 или Velbon Videomate 638 еще можно посмотреть. Но они чуть дороже бюджета.
Re[ForumWarrior]:
Цитата:
от: ForumWarrior

Мне же не нужна максимально-рабочая высота.

вы таки думаете, что стоимость штатива зависит от его максимальной высоты? ;)
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
вы таки думаете, что стоимость штатива зависит от его максимальной высоты? ;)

Речь шла о том, мол ни один из этих не выдержит такой комплект. Читайте внимательнее.
Re[ForumWarrior]:
Цитата:
от: ForumWarrior

Речь шла о том, мол ни один из этих не выдержит такой комплект. Читайте внимательнее.

Вам уже во втором посте доходчиво объяснили.
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Ни один штатив за 4к не выдержит вес 1,5 кг
Тут на порядок цену нужно повышать. И то будет достаточно только при отсутствии ветра.

Ну не на порядок, но раза в три точно. Тогда можно смотреть в направлении
Sirui Например модель ET-2004 на всем известном аукционе около 12 тыс, еще и с головой. K20X.
Еще можно глянуть SIRUI N-2004X там же стоит около 13 тыс. Голова попроще (G20KX), но зато можно из ноги делать монопод.

Карбон в эту сумму никак не лезет.

Автор имей ввиду, что указанная в ТТХ максимальная нагрузка на штатив должна раза в 3-5 превышать вес камеры.
Re[ForumWarrior]:
Что-то вас тут пугают, что недорогие штативы не могут выдержать даже жалких 1,5кг камеру…
У меня из дешевых (брал на фотоярмарке в Питере за 3к) - Профессиональный штатив Rekam RT-P55.
Так он не то что зеркалку, а мой вес 90кг (на спор) выдержал, при выдвинутых ногах и опущенной центральной штанге, высота при этом около 140см.
Но, рассчитан на камеры до 5кг.
Ничего не согнулось и не поехало по полу. Сам штатив весит 4,5кг. + чехол.
Сейчас посмотрел цену – 4.990р.
Диапазон высоты - 510 — 1720 мм
Весь из крепкого, не тонкого металла, (не штамповка, как у других), имеет 3 обрезиненные площадки + мощные шипы - можно выкрутить на ногах.
В комплекте - простая 3Д – голова с 3-мя ручками и уровнями + 2 литых площадки из металла, под камеры.
Ноги имеют возможность поворота на разные, независимые углы с фиксацией угла + шубы из пенорезины, чтобы руки не мерзли зимой.
Короче, мощный штатив, но не легкий и в сложенном виде, тоже не из мелких…

Ну, а если нужен совсем мощный и недорогой, при таком же весе, то я пользовался штативом для геодезии. Подойдет для любой тяжелой видео-фото камеры с любым телевиком…
Там была сверху площадка больше и ноги можно было вбить в землю на 12см.
Фотоштативы, по сравнению с ним – просто детский сад, но с ним не побегашь… :(

Re[ForumWarrior]:
Цитата:
от: ForumWarrior
Нужен недорогой штатив

Из дешёвых лучше этого не нашёл - Innorel Rt40, брал на Али два месяца назад за 4400 руб. В наших магазинах в ценовом сегменте до 10 т.р. один треш.

PS Если есть другие рабочие варианты за недорого - поправьте.
Re[IlyaK]:
Автор темы МОЖЕТ купить штатив за нормальную цену.
Теперь надо всем форумом ему объяснить, почему он должен потратить сумму более четырёх тысяч рублей.
Re[IlyaK]:
Цитата:
от: IlyaK
Ну не на порядок, но раза в три точно.

Но лучше на порядок. Написал, чтобы сразу понимание было. У меня фотоппарат падал со штативом, причем Манфротовским легким - больше точно не хочу и никому не пожелаю.
А так, конечно, можно и в три раза, и уже смотреть на новые китайские Zomei-Beike.
Re[ForumWarrior]:
Цитата:

от:vlad--king
Что-то вас тут пугают, что недорогие штативы не могут выдержать даже жалких 1,5кг камеру…
У меня из дешевых (брал на фотоярмарке в Питере за 3к) - Профессиональный штатив Rekam RT-P55.
Так он не то что зеркалку, а мой вес 90кг (на спор) выдержал, при выдвинутых ногах и опущенной центральной штанге, высота при этом около 140см.
Но, рассчитан на камеры до 5кг.
Ничего не согнулось и не поехало по полу. Сам штатив весит 4,5кг. + чехол.
Сейчас посмотрел цену – 4.990р. (

Подробнее


Сейчас у всех профессиАналов случится разрыв шаблонов, что для обычного статичного удержания камеры хватит и самого простого штатива и совсем не обязательно тратить 30к на голову и 100к на сам штатив, или вовсе покупать строительный кран, чтоб уж точно выдержал зеркалку!
Благодарю за адекватный ответ Вас и всех остальных, кто действительно имел дело со штативами по факту, а не в теории.
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
Автор темы МОЖЕТ купить штатив за нормальную цену.
Теперь надо всем форумом ему объяснить, почему он должен потратить сумму более четырёх тысяч рублей.

Если бы человек выбирал объектив или вспышку, я бы точно не стал советовать дороже. Но опасность опрокидывания штатива при малейшем ветерке или проезде рядом автомобиля очень высока. ТС просто технику разобьет, а так да, давайте советовать три палки связать.
Всё, я сказал, что хотел, больше не спорю.
Re[ForumWarrior]:
Ну скажем так, 4.5 кг на штатив это овердофига. Это комплект камера + 3-4 объектива. Или четверть от разрешенной массы багажа в самолете. Или комплект хавки как минимум на сутки при пешем перемещении.
Re[ForumWarrior]:
Цитата:

от:ForumWarrior

Ceйчас у всех профессиАналов случится разрыв шаблонов, что для обычного статичного удержания камеры хватит и самого простого штатива и совсем не обязательно тратить 30к на голову и 100к на сам штатив, или вовсе покупать строительный кран, чтоб уж точно выдержал зеркалку!
Благодарю за адекватный ответ Вас и всех остальных, кто действительно имел дело со штативами по факту, а не в теории.

Подробнее


Можно и не столько, а меньше.
Вы меня наверное записали в теоретики?
Re[Editorrr]:
Для тех, кто плохо шарит в теме автора…
При выборе штатива, главное, на что обратить внимание:
- во всех узлах вращения, зажимах, клипсах и на концах ног, не должно быть пластика.
С пластиком – штатив непригоден для панорамной съемки (будут подтормаживания и скрипы).
Для ХДР – пластик тоже плохо.
Концы ног с пластиком будут ездить по гладкому полу.
Зажимы тоже разболтаются и треснут на морозе.
Что еще желательно, да и есть, в некоторых, недорогих штативах, хотя бы вот это:
Съемная площадка под камеру, должна тоже быть из металла, с блокировкой зажима (от случайного нажатия, с падением камеры).
Пластиковые площадки уже люфтят, просто из-за гибкости материала.
Болт для штативного гнезда, легко закручивается и без всяких монет, из кармана.
Лучше, когда в комплекте 2 площадки, для 2 камер.
Весь металл в штативе, включая и ноги не тоньше 2мм.
В голове 2 уровня + 2 шкалы поворота в градусах + яркие указатели на ручках поворота и эти ручки не тонкие.
При вращении головы – всё идет очень плавно и бесшумно.
Ноги вверху, покрыты пенорезиной, для морозов.
Ноги имеют возможность поворота угла с блокировкой и отдельно каждая ( удобно для макро и для очень тяжелых телевиков).
На концах ног – обрезиненные площадки, порядка 10кв.см (для каменных полов, кафеля, паркета, линолеума) + острые выдвижные шипы, для грунтов.

Кто еще не понял, продолжает тупить в теме автора, смотрите разные варианты - https://www.youtube.com/watch?v=umbBN7fljYs
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Для тех, кто плохо шарит в теме автора…
При выборе штатива, главное, на что обратить внимание:
- во всех узлах вращения, зажимах, клипсах и на концах ног, не должно быть пластика.
С пластиком – штатив непригоден для панорамной съемки (будут подтормаживания и скрипы).
Для ХДР – пластик тоже плохо.
Концы ног с пластиком будут ездить по гладкому полу.
Зажимы тоже разболтаются и треснут на морозе.
Пластиковые площадки уже люфтят, просто из-за гибкости материала.
Болт для штативного гнезда, легко закручивается и без всяких монет, из кармана.
Лучше, когда в комплекте 2 площадки, для 2 камер.
Весь металл в штативе, включая и ноги не тоньше 2мм.
В голове 2 уровня + 2 шкалы поворота в градусах + яркие указатели на ручках поворота и эти ручки не тонкие.
Ноги вверху, покрыты пенорезиной, для морозов.
На концах ног – обрезиненные площадки, порядка 10кв.см (для каменных полов, кафеля, паркета, линолеума) + острые выдвижные шипы, для грунтов.

Подробнее

1. Карбон в общем-то относится к композиционным материалам и опосредовано к пластикам.
2. Не обязательно. Существуют морозостойкие пластики. Но в любом случае на морозе цанги лучше. ИМХО
3. Не обязательно. Можно и дома накрутить заранее. У меня вообще площадка с камеры не снимается никогда, т.к. к ней кистевой ремень прикручен.
4. Если площадка стандартная, ARCA например, то можно докупить нужное количество нужного размера. А вот купить штатив с головой стандарта ARCA-Swiss будет неплохой идеей, так как под этот стандарт много чего делается.
5. Что делать с карбоном? :D
6. Не обязательно, если камера умеет показывать уровень. Если нет угла поворота - при необходимости можно докупить панорамную голову, но вот угол поворота лучше чтобы был.
7. Ну это можно и самому сделать, если штатив совсем бюджетный. Подходят, например, неопреновые чулки для защиты пера велосипеда от цепи (100 руб на известном аукционе)
8. Редкая штука 10 см.кв. Сходу не назову бюджетного штатива с такой площадью. Выдвижные шипы - зло. Забиваются грязью и есть вопросы при провозе в ручной клади самолета.

Все ИМХО :D
Re[IlyaK]:
Цитата:

от:IlyaK
1. Карбон в общем-то относится к композиционным материалам и опосредовано к пластикам.
2. Не обязательно. Существуют морозостойкие пластики. Но в любом случае на морозе цанги лучше. ИМХО
3. Не обязательно. Можно и дома накрутить заранее. У меня вообще площадка с камеры не снимается никогда, т.к. к ней кистевой ремень прикручен.
4. Если площадка стандартная, ARCA например, то можно докупить нужное количество нужного размера. А вот купить штатив с головой стандарта ARCA-Swiss будет неплохой идеей, так как под этот стандарт много чего делается.
5. Что делать с карбоном? :D
6. Не обязательно, если камера умеет показывать уровень. Если нет угла поворота - при необходимости можно докупить панорамную голову, но вот угол поворота лучше чтобы был.
7. Ну это можно и самому сделать, если штатив совсем бюджетный. Подходят, например, неопреновые чулки для защиты пера велосипеда от цепи (100 руб на известном аукционе)
8. Редкая штука 10 см.кв. Сходу не назову бюджетного штатива с такой площадью. Выдвижные шипы - зло. Забиваются грязью и есть вопросы при провозе в ручной клади самолета.

Все ИМХО :D

Подробнее

Карбон – видимо неплохо, удобно, что легче – для репортажников. У меня нет, когда увидел, у друга, что карбон начал расслаиваться, то потерял интерес.
Всё-таки, металл это надежно и надолго, у меня советский штатив 1963 года выпуска, как и штатив-струбцина, тоже далекого прошлого – их невозможно испортить…
А то, что я написал, о желаемом в штативе – это всё и есть в недорогом, мощном, где пластик, только в 3-х ручках - Rekam RT-P55 – PRO. О его низкой цене, писал выше.
По- моему, этот Рекам 55, в основном, скопирован, тоже с 55 модели - Manfrotto MT055XPRO - https://www.youtube.com/watch?v=YjHX2UEBrbA
Но, 400$ за Манфротто 55 – впечатляет тоже…
Правда, без одной функции – поворота центральной штанги на 90 градусов, в Рекаме нет, да и не очень нужно (для меня).
Но зато – эта штанга имеет, с одной стороны – 3-Д голову, в комплекте, а с другой площадку с штативным винтом.
На этот винт, я, например - цеплял приличную экшен-камеру с мониторчиком и пока снимал фото с верхней головы, писалось и видео, эту камеру можно было еще и поворачивать + - 45 градусов…
Есть еще и доп. гнездо с резьбой, вверху – можно и туда прицепить, много чего…
Но, как и отмечал выше – может кому-то покажется тяжеловатым, металла на 2кг больше, чем в замечательном, дорогом - Манфротто 55, зато, для Рекам 55, камера 9кг – не предел… :D
И никакой ветер его не свалит.
А резиновые опоры, в шаровых шарнирах, на концах ног, да, не мелкие и держат хорошо.
Шипы – они с резьбой, когда не нужны, прячутся полностью и не видны.
Пишете, что можно что-то докупить, доработать, а можно и без этого, когда есть всё в комплекте и недорого?... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта