Сходил в сервис...

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сходил в сервис...
Поделюсь своими впечатлениями от похода в "Копия Москва".
Не претендую на истину и нихочу ни на какие лопасти ни чего подбрасывать, констатация, голые факты.
Исходные данные: 1. Eos 5d отдельно 2. Зеркало отдельно
Вылетело зеркало(напрягся весь, как струна), благо на форуме нашлись добрые люди, сказали -"расслабь мышцу", с ними такое постоянно, через один аппарат вылетает, там говорят делов на 10 минут, если руки не из опы, если говорят из опы - тащи в сервис. Ну у меня как раз из оного места - потащил.
Приношу, мне с ходу зеркало вылетело, я - да, оставляйте, будем лечить. Я - а как вы догодались про зеркало, - Да оно у всех вылетает, я говорю: - о отлично, раз распространнёная беда, наверно и лекарство под рукой, Мне - месяц-полтора :ohmy: , типа нужно из европы деталюшек ждать. Для тех кто не в курсе поясню, деталюшки: 1.само зеркало 2. два стопера(5 гр. штука) из металла, ими в сервисе армируют зеркало чтобы не выпало уже больше никогда. Я им говорю не нужно зеркало ждать меня моё устраивает(при вываливание не повредилось) поставтье стоперы и отпустите меня с миром, они - вот эти стоперы и надо ждать из европы, я им да вы чего больные, неужели нельзя заказать их сразу с кило на 100 тушек сразу, чё за идиотизм говорю, вы две сра.ые железячки копеешные по месяцу и больше каждый раз ждёте, а человек тем временем сидит без камеры как без рук.
Но вот в чём ирония, я думал они деньги выпрашивают, говорю, - давай типа я заплачу, за стоперы и за срочность, они - смысл, стоперов всё равно нет, всё ясно с вами, оформляйте. В бумаге написано, макс. срок ремонта 45 дней, так вот ровно 45 дней вся вакханалия продолжалась... без коментариев.

Ладно это всё лирика. Теперь по тяжёлой:
1. Зеркало вставили всё в царапинах(такое ощущение что не новое а у когото под стаканом было)
Я говорю на выдаче, там царапина жирная, берёт, я говорит акромя пыли ничего не вижу, я ему вон смотри на 5 часов, .... ну говорит если и есть то она ни на что не повлияет, я говорю это понятно, но почему работаете на оте..ись вот это не понятно, ушёл
2. Позже дома выяснелось: раньше снимал со вспышкой в режими ТТЛ и не парился, ещё читал и думал, нафига там люди экспокоррекцию вносят, 1/3, 2/3, я всегда снимал и не заморачивался ни каких пересветов, ни чего, работала идеально(580/2). Теперь после похода в сервис и я приобщился к большинству и при съёмке на одну-две ступени вношу коррекцию, пересвет постоянно, до сервиса 100 да нет 200% такого не было.
Всё написанное не в антирекламных целях, а так наблюдение, так сказать я написал - выводы делать вам. Просто все этим сервисом восторгаються, а я говорю работают там люди, причём русские, со всеми вытекающими.

p.s. У кого есть какие отрицательные моменты от походов в сервис(не важно в какой) можно поделиться, излить так сказать душу...
Re[Elisium]:
Сдавал им пятак в начале августа прошлого года.
Тоже беда с зеркалом, но не вылетевшим, а переставшим нормально работать из-за долбежки оным по мануальным линзам (темная полоса внизу кадра).
Вердикт сервиса - весь блок зеркал под замену (включая те самые железяки).
Дальше все как у вас - надо заказывать и ждать, бла-бла-бла.
Делали 2 месяца! Т.е. после того, как вышли положенные 45 дней еще пару недель камера была у них. С извинениями просили подождать и все такое.
Я человек не конфликтный, подождал.
Камеру забрал полностью исправленную, с новеньким не царапанным зеркалом. Все работает нормально. В качестве бонуса за ожидание почистили матрицу и видоискатель с ФЭ.

ЗЫ. Некоторое время назад нагнулся у меня из-за неудачной перепрошивки Некс-3. Камера б/у, ни гарантии, ни чеков, ничего. Приехал на Горбушку, там фирменный салон Сони и их сервисцентр. Сначала сервисмены проникнувшись моим горем попытались при мне реанимировать Некс, не вышло. Чтобы не попадать на бабло из-за отсутствующей гарантийки посоветовали пройтись по горбушке, поговорить с продавцами на счет талона. Так и сделал. В первом же попавшемся ларьке мне без проблем продали фирменную гарантийку с чеком за 500 рэ. :)
Сервис без проблем все это дело от меня принял. Реанимированную камеру отдали на следующий день :!:
Когда я весь распертый от радости и благодарности приехал за Нексом, рассказал им историю про Копию-М. Выяснилось, что ремонтом сониевских зеркальных Альф занимается так же Копия (а не сервис Сони), и они с этими товарищами прекрасно знакомы. Не буду пересказывать, что они мне про Копию говорили, а то меня тут забанят нахрен за нецензурщину, но уверен, что подобные выражения вам тоже приходили на ум :D
Re[MekloN]:
Теперь перепрошивать Нексину не буду, ну нафиг. Хотя мыслишка посещала такая.
С другой стороны вреде гарантийник был.
Re[Elisium]:
Читаю ваши сообщения, друзья, и всё больше убеждаюсь, что я очень прав, что не заморачиваюсь, серая у меня фототехника или нет. Если уж сломается, лучше за деньги у хорошего мастера. Быстрее, качественнее и для нервов лучше.
Если б жил в нормальной стране, где гарантийное обслуживание действительно существует на практике, брал бы только белую технику. У нас - увы... Смысла особого переплачивать деньги за белую технику нет.

[quot]Некоторое время назад нагнулся у меня из-за неудачной перепрошивки Некс-3. Камера б/у, ни гарантии, ни чеков, ничего. Приехал на Горбушку, там фирменный салон Сони и их сервисцентр. Сначала сервисмены проникнувшись моим горем попытались при мне реанимировать Некс, не вышло. Чтобы не попадать на бабло из-за отсутствующей гарантийки посоветовали пройтись по горбушке, поговорить с продавцами на счет талона. Так и сделал. В первом же попавшемся ларьке мне без проблем продали фирменную гарантийку с чеком за 500 рэ. Улыбка
Сервис без проблем все это дело от меня принял. Реанимированную камеру отдали на следующий день Восклицание [/quot]
наша Раша!!!! Вот как они приняли по гарантии камеру, которую не должны брать... у меня шок :D у нас всё возможно
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Теперь перепрошивать Нексину не буду, ну нафиг. Хотя мыслишка посещала такая.

Да не, ничего стремного... если соблюдать инструкцию :)
Я просто умудрился включить перепрошивку на рабочем Маке параллельно с кучей запущенного софта, типа фотошопа, иллюстратора, индизайна, капчервана, почты, вэба, айтюнса и т.п.

Кстати таки с последней 3-й версией прошивки Некс поприятнее в плане настройки под себя. Кнопочки программируются, последний пункт меню запоминается и т.п. :)
Re[Apocalypto]:
Цитата:
от: Apocalypto
Вот как они приняли по гарантии камеру, которую не должны брать...

Почему это не должны? Камера их, гарантийник их, заполнен правильно и все такое ;) :)
Re[Elisium]:
КМ - единственный сервис в Мск?? Сходили бы в другой, там эти стоперы наверняка были...
Re[Elisium]:
Цитата:
от: Elisium

p.s. У кого есть какие отрицательные моменты от походов сервис(не важно в какой) можно поделиться, излить так сказать душу...

d90. бек фокус. Киев.
отправил. через 2 недели сказали - не видим проблему, пришлите фотографии на которых видно проблему. выслал. месяц камера пролежала в сервисе. отнекивались - что вот вот будут юстировать именно мою камеру. через полтора уже месяца начал ругаться - что пойду в общество защиты потребителей. помогло. на следующий день сказали - камера отъюстирована , высылаем.
через неколько дней вернулась мне назад моя камера ( я из другого города).
открываю коробку.... а криво-косо запихнутая мной сверху коробки гарантийка - лежит в том же положении, в котором я ее клал. т.е. - коробку даже не открывали. к тушке никто не притрагивался. в заключении - юстировка камеры. отремонтировали типа.
Плюнул , поехал в другой сц, заплатил денег - отюстировали за пол часа. отакот
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Почему это не должны? Камера их, гарантийник их, заполнен правильно и все такое ;) :)

вот-вот...и всё такое)))
Re[macosM1]:
Цитата:
от: macosM1
КМ - единственный сервис в Мск?? Сходили бы в другой, там эти стоперы наверняка были...


Да чё-то недопетрил, подумал, солидная контора, всё качественно и быстро, дорожат репутацией и всё такое...
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN


Кстати таки с последней 3-й версией прошивки Некс поприятнее в плане настройки под себя. Кнопочки программируются, последний пункт меню запоминается и т.п. :)


По-моему у меня 3-я уже стоит, судя по описанию. :)
Re[Бaбай]:
Ну тогда и дергаться не надо :)

В моем просто 1-я версия стояла. Вот я и подорвался шить
Re[Elisium]:
да уж вакханалия творится. издержки нашего рукожопого русского бизнеса
свое выпавшее зеркальцо вернул на место за 10мин с помощью пинцета и "момента"
Re[Sheval'ye]:
Цитата:
от: Sheval'ye
да уж вакханалия творится. издержки нашего рукожопого русского бизнеса
свое выпавшее зеркальцо вернул на место за 10мин с помощью пинцета и "момента"


Да тоже так надо было сделать, но меня один товарищь настращал, говорит: ты чего, нильзя ты ежели его хоть на десятую долю миллиметра выше или ниже поставишь, с фокусировкой будут проблемы, ну я побоялся и понёс!
Re[Elisium]:
Негатив с взаимоотношениями с сервисом можно списать на счет жизненного опыта. Теперь будем осторожнее.
А вот то, что они там что-то накосячили в вашей камере и теперь замер не так работает, это конечно не айс совсем :(
Re[Elisium]:
Звонил им узнать, можно ли здать 5д, что бы заранее поменяли мне зеркало, что бы на важных съемках быть спокойным. Мне че то пробормотали и сказали 2 месяца ждать Я говорю вы чего? Это же 15 минут работы! Он мне че то бла-бла-бла..., и повесил трубку.
Замечательное отношение к клиентам! :D Я думаю надо писать в представительство Canon, которое вроде как в USA находится и сообщать про отношение сц Canon, и что они просто портят все впечатление о ихней компании.
А в следующий раз, если понадобится звонить туда, надо сразу первым делом спрашивать фамилию и имя сотрудника, который вас обслуживает, они обязаны сообщить. Они как правило другим голосочком поют, когда клиент знает с кем имеет дело.
Re[Elisium]:
Очень странно! Сам не ремонтировался. но в постоянном контакте с данным сервисом.Отправлял туда человек 10-15 знакомых и друзей - никаких жалоб (кроме действительно ожидания деталей).Никаких побочных. Затяжек не было ни разу, но доп услуги бесплатно - были. Никаких претензий.
Re[Evgeniolegov]:
Цитата:
от: Evgeniolegov
:D Я думаю надо писать в представительство Canon, которое вроде как в USA находится и сообщать про отношение сц Canon, и что они просто портят все впечатление о ихней компании.

Не не ... не пишите, а то мы следующие после Ливии будем....

:D
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Очень странно! Сам не ремонтировался. но в постоянном контакте с данным сервисом.Отправлял туда человек 10-15 знакомых и друзей - никаких жалоб (кроме действительно ожидания деталей).Никаких побочных. Затяжек не было ни разу, но доп услуги бесплатно - были. Никаких претензий.

Подробнее


Ну что сказать, бывает, наверно мне "повезло"
Да кстати про сотрудников, я при получение решил вопросики позадовать про 5d, мол сколько в среднем проходят(затвор) как часто мрут, ну в таком духе, так мне товарищь заявил что он именно в 5d не специалист, я про себя подумал, ого крутая фирма, у них на каждую марку фотоаппарата свой специалист :D , отдельно на "семёна", отдельно на пядвак...
Re[Павел Ионас]:
Там в Копии не понимают, что я с фотокамерой Canon. Еще раз по буквам и на русском: К-Е-Н-О-Н. Компания японская. И когда я покупаю камеру Canon одновременно с этим, я покупаю (да-да, уже уплочено!) сервис, который должен соответствовать стилю компании. Соответствовать не только по качеству, но и по вежливости приемщиков. А то приходишь в Canon (в Копию) , а там как в пивной разговаривают "Не спорьте, мущщина..." А я пришел не в пивную. В Canon я пришел. Или т.к. всё починили, то это уже придирки?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта