Далек я от рыбих глазов, но возникло желание познать сию красоту, потому как пейзажи все-таки нравятся.
Только вот что выбрать не знаю. Изначально смотрел на зенитар, потому что занедорого можно все понять, что нужно.
Но как-то начал смотреть на автофокусные Кэнон 15мм ну или сигму. Цена схожая.
Теперь главный вопрос, а может, лучше взять 16-35? Все-таки элька, зум, который позволит контролировать искажения.
С другой стороны 15 мм шире и фикс и легкий.
Светосила у всех одинаковая, а в остальных ньюансах не силен, потому взываю к любителям этой красоты.
Широкий угол, фикс или зум. 15 или 16-35 на 5дм2
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Широкий угол, фикс или зум. 15 или 16-35
Re[impulz]:
если что, ещё есть сигма 14 \2.8. грят неплохая ;)
Re[impulz]:
объективы совершенно разного назначения и абсолютно разных перспективных искажений. один fisheye, другой просто ширик.
ef15 - узкоспецифичное стекло подходит для съёмки бескрайних просторов и всего такого. ни портрет ни городской пейзаж им не снять.
ef16-35 перекрывает диапазон от умеренного до ультраширокого. перспективные искажения весьма приемлемые. можно снимать почти всё, вплоть до макро. но пейзаж - не совсем его стихия. предназначен он для репортажной съёмки в условиях ограниченных пространств или для получения эффектной перспективы в том же репортаже. "любимые" дистанции фокусировки 16-35 - от метра до пяти.
короче для пейзажа необходимо что-то другое.
p.s. да! и какая у вас камера?
ef15 - узкоспецифичное стекло подходит для съёмки бескрайних просторов и всего такого. ни портрет ни городской пейзаж им не снять.
ef16-35 перекрывает диапазон от умеренного до ультраширокого. перспективные искажения весьма приемлемые. можно снимать почти всё, вплоть до макро. но пейзаж - не совсем его стихия. предназначен он для репортажной съёмки в условиях ограниченных пространств или для получения эффектной перспективы в том же репортаже. "любимые" дистанции фокусировки 16-35 - от метра до пяти.
короче для пейзажа необходимо что-то другое.
p.s. да! и какая у вас камера?
Re[dorogov]:
от: dorogov
короче для пейзажа необходимо что-то другое.
А что наиболее подходяще для этой цели из автофокусного Canon?
24/1.4 L II ?
Re[Magnetto]:
от: Magnetto
А что наиболее подходяще для этой цели из автофокусного Canon?
24/1.4 L II ?
тогда уж скорее ts-e 24/3.5L II. но он тоже не автофокусный. хотя я тут не советчик, пейзажи разные бывают.
Re[impulz]:
от: impulzSigma 14/2.8 ещё ширее, но не фиксее и не легче:
... С другой стороны 15 мм шире и фикс и легкий. ...
http://www.deryabino.ru/Lenses/Sigma_14-28/Sigma_14-28.htm
Re[Magnetto]:
от: MagnettoЭтот всё ж не совсем пейзажный, - скорее сюжетно-жанровый.
... 24/1.4 L II ?
Re[dorogov]:
Совет-то хороший дали ... только вот если ли у афтора столько деняг ? К тому же он сам мечется незная чо брать... Углы экстимальные ищо неопробовал. А хочется всего и сразу , да в одном объективе чтоб было заряжено...
Пока только зум. Когда достигните "кондиции" сами поймете что нужно брать.
Пока только зум. Когда достигните "кондиции" сами поймете что нужно брать.
Re[legonodon]:
от:legonodon
Совет-то хороший дали ... только вот если ли у афтора столько деняг ? К тому же он сам мечется незная чо брать... Углы экстимальные ищо неопробовал. А хочется всего и сразу , да в одном объективе чтоб было заряжено...
Пока только зум. Когда достигните "кондиции" сами поймете что нужно брать.Подробнее
так если человек в принципе рассматривет 16-35. там не очень далеко от новой TS-ки.
а по поводу попробовать - я лично не сторонник покупать вещи 2 раза.
Re[impulz]:
ну для пейзажа можно еще на 17-40 взглянуть...
Re[СержЪ.]:
от: СержЪ.
ну для пейзажа можно еще на 17-40 взглянуть...
кстати да.
очень приличное стекло и не дорогое.
Re[dorogov]:
Это лишь предположение его.
Когда вступаешь в неизведаный диапазон , незная понадобятся ли они , полагаю стоит испробовать себя на менее дорогих стекляшках чем покрупному вкладывать и после сожалеть за потраченое.
Как , вы купили фотик раз и навсегда ? Или вспомните свои "первые шаги" когда пробовали разные стекла , и от "неинтересных" избавлялись.
Разница познается в сравнении.
Также , фотограф развиваясь со временем изменяет и свои представления как должен выглядеть снимок, вследствии этого возможно переоснащение инструментов у фотографа с которыми он работает.
Когда вступаешь в неизведаный диапазон , незная понадобятся ли они , полагаю стоит испробовать себя на менее дорогих стекляшках чем покрупному вкладывать и после сожалеть за потраченое.
от: dorogov
а по поводу попробовать - я лично не сторонник покупать вещи 2 раза.
Как , вы купили фотик раз и навсегда ? Или вспомните свои "первые шаги" когда пробовали разные стекла , и от "неинтересных" избавлялись.
Разница познается в сравнении.
Также , фотограф развиваясь со временем изменяет и свои представления как должен выглядеть снимок, вследствии этого возможно переоснащение инструментов у фотографа с которыми он работает.
Re[legonodon]:
от: legonodon
Это лишь предположение его.
Как , вы купили фотик раз и навсегда ? Или вспомните свои "первые шаги" когда пробовали разные стекла , и от "неинтересных" избавлялись.
коробка это расходник, уходит время - берёшь новый.
а не интересных стёкол я не покупал и не продавал их потом. первый гелиос 44м стоит на запасном пути.
возможно во мне отсутствует жажда эксперемента.
p.s. какой идиот продаст ts-e24 единожды его купив? вы полагаете, что он может кому-то не понравиться? ;)
Re[dorogov]:
от: dorogov
p.s. какой идиот продаст ts-e24 единожды его купив? вы полагаете, что он может кому-то не понравиться?
Продаст тот ,кто посчитает что данное стекло ему ненужно в работе :!: "Нравится-ненравится" - это извиняюсь из детского сада.
Причины продажи разные , от банального перехода на "вражескую" систему , или ФШ управление перспективой достаточно, и прочее.
Re[pensioner]:
от: pensioner
Этот всё ж не совсем пейзажный, - скорее сюжетно-жанровый.
Совсем нехорошо у 24 f/1.4 L II с пейзажами? А не автофокусная оптика меня лично вообще не интересует, каким бы TS-E не был резким.
Re[Magnetto]:
Гм , скажите зачем вам на ширике АФ ? Своему зрению недоверяете ?
На 24мм нужно лишь раз выставить ручками гиперфокал , чем обеспечим громадный охват пространства в резкости, даже с чуть прикрытой диафрагмой.
На 24мм нужно лишь раз выставить ручками гиперфокал , чем обеспечим громадный охват пространства в резкости, даже с чуть прикрытой диафрагмой.
Re[Magnetto]:
вторую версию я лично не пробывал пока что, а вот первую пользовал. Хорошо с пейзажем, но 24мм иногда маловато, а картинка и уголки у него шикарные :)
Re[legonodon]:
от:legonodon
Гм , скажите зачем вам на ширике АФ ? Своему зрению недоверяете ?
На 24мм нужно лишь раз выставить ручками гиперфокал , чем обеспечим громадный охват пространства в резкости, даже с чуть прикрытой диафрагмой.Подробнее
24мм, как уже заметили, удобный угол ещё и для сюжетно-жанровых снимков. Пейзажами одними сыт не будешь. Отсюда надобность в АФ.
Re[СержЪ.]:
от: СержЪ.
вторую версию я лично не пробывал пока что, а вот первую пользовал. Хорошо с пейзажем, но 24мм иногда маловато, а картинка и уголки у него шикарные :)
Маловато на "кропе" или на ФФ?
Re[телеграфист]:
от: Magnetto
Совсем нехорошо у 24 f/1.4 L II с пейзажами? ...
от: телеграфист
Маловато на "кропе" или на ФФ?
Узковато на ФФ. Потому в поле в поле его боле не беру, - только 14мм и 21мм.