Общий вид. Хассель с моторной ручкой:

Ах, эти гаечки. Так-с, портреты значит Макропланаром 4/120:

Визируемся по шахте:

Шибер пошел:

Замена кассеты:

Что за экранчик в видоискателе (похож?):

В студии хромированый, а в кладовочке на полке еще крашеный:

Подругу главного героя почему-то Лейкой:

Также Джулия Робертс была замечена в качестве фотографессы еще в какой-то картине. Там она все время опаздывала на съемки и, опоздав в очередной раз, попросила цифровой (уже древний) Кодак с батарейной ручкой и размером с Марк, отщелкала находу сессию и обозвала себя гением.
А вот чем нас порадует отечественный синематограф? Фильм Асса, посмотренный практически сразу после "Близости". 1 серия, сцена, где снимается группа, а попутно идет слежка за главным героем бандитом. Как видно, родной Салют-С с призмой, на объективе фильтр и, судя по бленде, это не иначе как ширик на 50 мм (поправьте, если ошибаюсь):

Даже как-то вдвойне приятно такие фильмы смотреть. Я вот еще ж.д. увлекаюсь, всегда интересно, особенно старые фильмы, когда паровоз или другой локомотив в кадре. По ним можно историю локомотивостроения учить. Думаю, камеры — не менее интересный объект. Может кто-то еще добавит, чего видел такого разборчивого и знаменитого из любимого СФ в кинокадре?