СФ: с чего начать...

Всего 327 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
То есь партреты и прочую жывность лучше, таки, на Пентах.


если выбирать между мамией и пентахом, то таки да ), а вас что-то удивляет ? )...

фотографа прыгающего вокруг модели с такой дурой как РБ я ещё могу представить, а вот его же, в кустах, охотящегося на живность - нет

хотя это всё конечно моё личное мнение...
Re[Roman Gridnev]:
кстати почему не рассматривается вариант мамии 645й???
отличный агрегат
кстати я свою такую 645super продавать буду в скором времени за недорого
Re[Const3]:
Цитата:
от: Const3
кстати почему не рассматривается вариант мамии 645й???
отличный агрегат
кстати я свою такую 645super продавать буду в скором времени за недорого

недорого - это сколько?
Re[Roman Gridnev]:
14тыс задник +шахта +переходник +мир26
собственно на второй встрече СФ я с ней был
Re[ashy]:
Ну почему же? Представить можно, увидеть нельзя! Я вот в лесу за пожаром охотился с Mamiya RZ67 Pro II.
Re[Епифанов Сергей]:
да фотки блеск с пожара получились...
хотя я например 67формат испугался взяв твою камеру в руки=)
Re[Епифанов Сергей]:
Цитата:
от: Епифанов Сергей
Ну почему же? Представить можно, увидеть нельзя! Я вот в лесу за пожаром охотился с Mamiya RZ67 Pro II.


пожар штука яркая и не убегает заметив около себя лишнее ворочание )))...

скорее от него убегать надо ))))

З.Ы. я говорил не только о громоздкости и неоперативности самой камеры, но также и об отсутствии светлых телевиков (300/4, 400/4, 600/4)...
Re[Епифанов Сергей]:
Цитата:
от: Епифанов Сергей
Ну почему же? Представить можно, увидеть нельзя! Я вот в лесу за пожаром охотился с Mamiya RZ67 Pro II.


пожар штука яркая и не убегает заметив около себя лишнее ворочание )))...

скорее от него убегать надо ))))

З.Ы. я говорил не только о громоздкости и неоперативности самой камеры, но также и об отсутствии светлых телевиков (300/4, 400/4, 600/4)...
Re[Блуждающий Биоробот]:
Цитата:
от: Блуждающий Биоробот
ну сейчас у меня есть отличный увеличитель, так что фотопроект, как и другие лабы для меня ушел в историю.)))

Это хорошо, завидую! У меня места под это нет.
Цитата:

от:Блуждающий Биоробот
щас вот осталось привезти рамку 50х50 и реле джобовское и вообще шоколад. а контакт-принты позволяют увидеть кадр. зерно-то конечно там не видно, но вот фокус видно превосходно. о ручной печати в фотопроекте...500 рублей за 50х50. - это нереальная цена. 1 час на 1 фотографию такого размера уходит при домашней печати. со всеми пробами, тестами и т.д.

Подробнее

А насчёт контактов... Мне проще увидеть всё через лупу на просмотровом столике. И тратиться на печать не надо. И это ты печатаешь 50х50. А я некоторые кадры делаю 60х60 и 60х70. И в том числе с 4"х5".
Re[Const3]:
Цитата:
от: Const3
да фотки блеск с пожара получились...
хотя я например 67формат испугался взяв твою камеру в руки=)

А когда возьмёшь Mamiya 7II в руки, то полюбишь? :) А я снимал эдакий репортаж в Петергофе Mamiya RZ67 Pro II+75 Shift. Этот объектив сам размером с камеру. И даже больше. :) А пришлось, так как не дали использовать штатив.
Re[ashy]:
Цитата:

от:ashy
пожар штука яркая и не убегает заметив около себя лишнее ворочание )))...

скорее от него убегать надо ))))

З.Ы. я говорил не только о громоздкости и неоперативности самой камеры, но также и об отсутствии светлых телевиков (300/4, 400/4, 600/4)...

Подробнее

Эээ, когда под ногами сухой как порох мох и торф, а ветерок готов погнать огонь на тебя - будешь о-о-о-очень быстро работать.
Re[ashy]:
Цитата:
от: ashy

З.Ы. я говорил не только о громоздкости и неоперативности самой камеры, но также и об отсутствии светлых телевиков (300/4, 400/4, 600/4)...

Ээээ, а у кого из 6х6 и 6х7 есть такие телевики. Даже для Canon 600/4 - несусветная дура. А уж для 6х6 и 6х7 и предположить страшно. У Mamiya RZ и RB все (кроме 75Shift и 75SB) объективы спроектированы под фильтр 77 мм. Отсюда и ограничения.
Re[Епифанов Сергей]:
Цитата:
от: Епифанов Сергей
а у кого из 6х6 и 6х7 есть такие телевики. Даже для Canon 600/4 - несусветная дура.

И тем не менее и для RB67 кое-что производится
350/5.6 APO
500/6 APO
Это конечно не 600/4, но довольно близко ;)
http://www.mamiya.com/rb67-pro-sd-lenses-500mm-f6-apo.html
...да и денег оно стоит
Re[ashy]:
Цитата:
от: ashy

фотографа прыгающего вокруг модели с такой дурой как РБ я ещё могу представить

а зачем прыгать вокруг модели в студии?

Цитата:
от: ashy

... это всё конечно моё личное мнение...

Ну вот и договорились. :) Только и я про Пентах ничего дурного не сказал ;)

зы: удивляют "ярлыки" про сухость и техничность оптики одного бренда в сравнении с другим.
Хотя, сравнить конкретные отпечатки (скажем портрет) с Пентаха 67 и Мамии РБ67 было бы интересно. Последнее с Мамии РБ67 я в принципе готов продемонстрировать (к сожалению сейчас только времени очень мало).
От Вас отпечаток с Пентакса. Предлагаю формат 30х40 ;)
ззы: http://club.foto.ru/user.php?user_id=75350
Довольно интересный, на мой взгляд, автор. Снимает P67 :)
Re[Епифанов Сергей]:
Цитата:
от: Епифанов Сергей
Ээээ, а у кого из 6х6 и 6х7 есть такие телевики.


У Рептаха что-то там под 600мм было ( http://www.luminous-landscape.com/reviews/lenses/600mm.shtml , там же ещё статья была пр съёмку ентй дурой).
Вообще говоря, прикрутить-то практически что угодно можно...





.
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
У броники 6х6 было два 500мм
Re[Roman Gridnev]:
Други, у меня тоже такой вопрос есть: с чего начать. Вернее, нет, я уже пробовал несколько раз разную технику.

Цейсс Икон 6*9 (есть в наличии дома)


Искра 6*6 (давали потестить)


Цейс Икон хорош для пейзажа, искра тоже.

Но в последнее время меня увлекла портретная съемка (в галерее есть некоторые работы). Цейс Икон в данном случае, на ближних дистанциях, дает неубедительную картинку + жутко неудобно. С Искрой не работал в портрете, но есть подозрение, что дальномерка не очень удобна...

Вчера знакомый дал посмотреть ролляй с планаром 2,8. Понял, что это не совсем для меня, так что яшика и сигалы туда же - не совсем то. Смотрел в сторону Киевов, но говорят ломучи сильно... Хотя оптика вроде достойная есть, и недорого...

Бюджет 3000 р - может увеличиться до 5 тыс, максимально 6 тыс. рублей.

Что за эти деньги можно взять для портретной съемки, или лучше забыть о СФ за такие деньги и снимать на узкий дальше?

Да, в будущем планируется приобретение увеличителя под СФ. Если все таки решусь...
Re[Петр]:
Пётр, за такие деньги - только Киев-6/60, я бы смотрел на 60... Ну или Пентакон-Сикс...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Пётр, за такие деньги - только Киев-6/60, я бы смотрел на 60... Ну или Пентакон-Сикс...


Игорь, приветствую!
Спасибо за ответ. Подскажите, пентакон вообще реально найти в нормальном рабочем состоянии? А то в сети в основном пишут, что все убиты...

Да, и еще слыхал, что проблем у сикса не меньше, чем у Киева - это так?
Re[Петр]:
А зачем Вам Пентакон? Во первых они таки да, более 15 лет не выпускаются и найти исправный сложно.
Потом Пентакон хуже Киева 60. У него и видоискатель темный и видно только 3/4 кадра, тогда как у Киева на фокусирующем экране кадр практически весь. Это из-за того, что у Пентакона маленькое зеркало. Оно правда и меньше хлопает, но у Киева можно сделать предварительный подъем зеркала и сотрясение будет на много меньше, чем у Пентакона. И шторки у пентакона движутся медленнее гораздо. Что хуже на коротких выдержках. И полное открытие кадра между 1/15 и 1/30. Да и надежность в пользу Киева 60. Тем более его можно купить новый или почти новый, а если с предварительным подъемом зеркала - то и вообще почти идеально настроен будет. Ломучесть же - это касается Киева 88 и то не столько самой камеры, сколько сменных задников.
А оптика у них одинаковая и совместивая. Любой объектив с Пентакона на Киев можно ставить. И наоборот.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта