Сервис для свадебных фотографов в Клубе

Всего 206 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[SShura]:
от: SShura
будет очередной клон.

судя по востребованности свадебных услуг в форуме "требуется услуга" - невест здесь еще то количество

имеется то имеется
посмотрите обсуждения.

разумнее дать выбирать клиенту инкогнито.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Самый объективный оценщик-это клиент.

Да конечно )))))) Не смешите. Клиент также субъективен как и любой другой человек, выбирает то что ЕМУ нравится, а не то что "объективно" хорошо.
Для объективности, если вообще уместно об этом говорить, неоходимо помимо непредвзятости, соответствующее образование, насмотренность и хороший вкус. Только это уже разговор не о клентах, а об экспертах.


Re[SergeGr]:
от: SergeGr
Да конечно )))))) Не смешите. Клиент также субъективен как и любой другой человек, выбирает то что ЕМУ нравится, а не то что "объективно" хорошо.

Если корабль плывет и не тонет,это объективно хорошо.Если зимняя одежда не дает замерзнуть,если телевизор показывает,а машина едет-это объективно хорошо.То,что определяется вкусом,это не объективно.Я не хотел бы,например,чтобы у меня дома висел "Черный квадрат" или "Иван Грозный убивает своего сына"(только не надо про недоступность,я образно).Так и фото.Если именно ЭТИ фото радуют глаз,гармонируют с внутренним миром клиента,то это то,что ему нужно.Кто-то слушает классику,а кто-то Шнура.Попробуй назови кого-то из них дураком.
Представьте,что Вы в ресторане заказали самую любимую свою еду,предвкушаете,а тут приносят какую-то восточную гадость(видел по ТВ как в одной стране оч.популярны вареные яйца,в которых не просто зародыши,но уже сформировались цыплята.Это предлагается везде,показали как 4 милые девушки беседуют и едят это).Так вот,принесли Вам это и убеждают,что это калории,здоровье,и вообще.Вот так и клиент.Пусть он сам выберет то,что ему по душе.А то складывается впечатление,что креатиффные фотографии не очень пользуются спросом,а любителей их производить много,и они не хотят изменять своим высоким взглядам.И чтобы не остаться невостребованными,давай убеждать народ,что именно ЭТО и есть хорошее фото.А иначе кому нафиг надо заниматься воспитанием чьих-то вкусов?Что-то я не видел учителей,желающих бесплатно кого-то учить в частном порядке,также как и врачей,имеющих внутреннюю потребносчть кого-то вылечить на шару.С чего бы тогда такое воспитание вкуса у клиентов свадебных фотографов? ;)
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Если корабль плывет и не тонет,это объективно хорошо.Если зимняя одежда не дает замерзнуть,если телевизор показывает,а машина едет-это объективно хорошо.То,что определяется вкусом, это не объективно.

Всё правильно, именно об этом я и говорю. Фотографии и еда определяются вкусом, поэтому и не будет никакого "объективно хорошо". А иначе надо продолжить ваш список: еда стоит на столе - это хорошо; фотографии напечатаны - это хорошо. Что за еда? Какие фотографии? Чушь получается.
Re[SergeGr]:
от: SergeGr
Клиент также субъективен как и любой другой человек, выбирает то что ЕМУ нравится, а не то что "объективно" хорошо.

Я повторюсь.Вы хоть понимаете,чтО Вы написали(выделенное)??Кто-то будет мне говорить,чтО для меня хорошо???Однако....
Re[SergeGr]:
от: SergeGr
А иначе надо продолжить ваш список: еда стоит на столе - это хорошо; фотографии напечатаны - это хорошо. Что за еда? Какие фотографии? Чушь получается.

Вы правы.Это хорошо.А КАК напечатаны,КАКОЙ у еды вкус-это субъективно.
Нормально бы так клиенту сказать:"Слышь ты,засунь свои вкусы в одно место!Я показал тебе фото?Показал.Вот это и есть правильные фотографии!"
О чем это я?А,о том,чтобы дать возможность писать отзывы именно потребителям продукции,а не конкурентам.Как говорится,как-то так :)
Re[Vallerii]:
Поверьте, есть такие клиенты, которым и не грех так сказать. ;)
Re[Ярослав Михайлин]:
Есть,знаю,но не скажешь ведь.Также есть и такие,кто готов прислушаться.Но я имел в виду основную массу,которые знают,что хотят(или примерно знают).И что мне,как клиенту толку,что фото от такого-то гуру стОят столько-то,если это не моё,а по душе мне простые,незатейливые кадры.Не от хорошей жизни,видимо,стремление воспитать клиента под себя.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Я повторюсь.Вы хоть понимаете,чтО Вы написали(выделенное)??Кто-то будет мне говорить,чтО для меня хорошо???Однако....

О чём вы? Естественно я понимаю что пишу. Что однако? Где я говорил что "кто-то кому-то будет говорить что есть хорошо?" Это ваши смешные фантазии. Я такого не говорил!

Вы сказали что "клиент - самый объективный оценщик". Я сказал, что это не так. Клиент - самый непредвзятый оценщик, только и всего. Собственно это не делает его объективным.
Речь вообще не про Сервис для свадебных фотографов, а исключительно по поводу вашего высказывания (выделено жирным).
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Комментарии членов клуба,даже если не оскорбительно-личные,очень могут повлиять на выбор клиентом фотографа.Мне кажется,что нужно наоборот,оставить только комментарии клиентов.Потому что они являются потребителями,они за это платят.Я не представляю себе фотографа,получающего низкие оценки от коллег и в то же время доброжелательно относящегося к чужим работам.Самый объективный оценщик-это клиент.В противном случае будет мувед-2(в лучшем случае),или большая клоака.

Подробнее

И начнется накручивание через друзей, друзей друзей и т.п.
Может быть разумно оставить коменты фотографов в закрытой для клиентов части. Т.е. не показывать кухню потенциальной клиентуре.
Re[SergeGr]:
Если моя фраза не совсем точна,то Ваша неверна.По-Вашему(выделенному),получается,что клиент неправ,выбирая то,что ему нравится.Фотографа,видите ли,слушаться надо.Т.е.того,кто заинтересован в том,чтобы выбрали именно его.Потому что деньги.
У меня же просто не совсем точно сформулировано.Если клиент и не может быть объективным на все 100,то непредвзятость составляет больше половины от объективности.Да и в конце концов личное дело клиента,кого ему выбирать.А вот непредвзятости в оценках от коллег ждать сложно.И,умом понимая,что чья-то работа лучше,ты всё равно не будешь оценивать её по достоинству,потому как гордость не позволит и денежный фактор.
Я,например,просматривая майвед,равнодушно отношусь с медоносным оценкам коллег.Что-то нравится,что-то нет,и чьи-либо оценки меня не волнуют.
Re[Wasillew]:

от:Wasillew
Лезть в чужие ниши нужно затем, что Фото.ру, который является основным и бессменным спонсором Клуба в первую очередь магазин. И магазину интересно, чтобы фотографам было интересно на ресурсах Фото.ру. Для этого магазин и готов вкладывать деньги в развитие ресурсов и создавать новые проекты для фотографов.
Новый проект будет не только свадебный, он будет для профессиональных фотографов, если в Клуб приходят, ради интереса - туда должны приходить ради нужды. Клуб существует для фотографов, им тут интересно, а в новый раздел/проект будет для людей, которым нужны фотографы и концепция будет соответствующая.
Думаю сможем найти способ привлечь потенциальных клиентов в новый проект/раздел. Но да, скорее всего его для этого придется делать, как отдельный ресурс, так как в отличие от среднего фотографа, средний посетитель интернета менее образован и технически подкован, чтобы разобраться в хитросплетениях Клуба.

Подробнее


С уважением отношусь к любому Вашему начинанию,что ж посмотрим,может Вы и окажетесь правы готов всеми селами Вам в этом помощь.Но приведу Вам небольшую статистику фотографа с хорошим оборотом

-За год отснято что то около 20 свадеб,из них через агентов 70%,Сарафановое радио 30% ,через сайты всего одно

-Студия 10% через агентов ,20% Сарафановое радио,60% Фото. Ру,10% другие инет ресурсы

Я думаю есть о чем подумать, и есть что развивать. С большим уважением к Вам Григорий Кримов.
Re[Vadim Sokolov]:
от: Vadim Sokolov
И начнется накручивание через друзей, друзей друзей и т.п.
Может быть разумно оставить коменты фотографов в закрытой для клиентов части. Т.е. не показывать кухню потенциальной клиентуре.

Можно и так,но в любом случае должно быть клиенту-клиентово.
Re[григорьич]:

от:григорьич
С уважением отношусь к любому Вашему начинанию,что ж посмотрим,может Вы и окажетесь правы готов всеми селами Вам в этом помощь.Но приведу Вам небольшую статистику фотографа с хорошим оборотом

-За год отснято что то около 20 свадеб,из них через агентов 70%,Сарафановое радио 30% ,через сайты всего одно

-Студия 10% через агентов ,20% Сарафановое радио,60% Фото. Ру,10% другие инет ресурсы

Я думаю есть о чем подумать, и есть что развивать. С большим уважением к Вам Григорий Кримов.

Подробнее


Я отлично понимаю, что выбор через сайт фотографа на данный момент имеет массу психологических препятствий, кроме поисковых, которые относительно легко решаются. Красивая картинка как реклама, а рекламе у нас не очень доверяют - у людей достаточно высокий иммунитет к рекламе. Поэтому нужны будут какие-то новые подходы. Продумываем пока - какие дополнительные гарантии дать клиенту, чтобы они могли доверится фотографу, о котором мало знают.
Например это может быть:
- отзывы клиентов, которым можно позвонить или написать. То есть отзывы клиентов необходимы, причем обязательно с обратным адресом, чтобы и фотограф мог понимать - кто это и потенциальный клиент мог получить рекомендацию.
- очень соблазнительно загнать фотографов в Гильдии на сайте - люди больше будут доверять организации, чем отдельному человеку. Это не должны быть первая, вторая и третья. Это должны быть Гильдии, где фотографы могут поручиться друг за друга, может быть даже подстраховать, то есть исполнить заказ если кто-то заболел, возможно объединенные одним юр.лицом. То есть объединение должно быть добровольным и фотографы должны быть примерно одного уровня по качеству и цене. И рекламировать Гильдии проще будет, опять же как в многозальных студиях - если один фотограф занят, то он может предложить другого из своих собратьев по Гильдии. Опять же Фото.ру будет легче работать с объединениями фотографов, чем с каждым отдельно. Скажем, провести конкурс на каком-нибудь сайте, где тусуются невесты и в качестве приза - исполнение заказа Гильдией Свадебных фотографов "Белая роза"

Хотя конечно никто не знает - как обернется дело, но мы попробуем, а рынок и интернет скажет своё.
Re[григорьич]:
от: григорьич
-За год отснято что то около 20 свадеб,из них через агентов 70%,... ,через сайты всего одно



И сразу вопрос: а агенты где клиентов взяли? не через сайты?
Re[Wasillew]:
Гильдия - неудачное предложение. Опять начнутся склоки. Пример - гильдия рекламщиков.
Re[Vadim Sokolov]:
Да, гильдия рекламных фотографов плохой пример. Насколько я общался с ними - одна их проблем была в том, что гильдия просила денег, а результата от этих денег не было. Поэтому те, кто в ней не состоял - туда стремились, чтобы получить "медальку", а те, кто состоял - не понимали для чего и были недовольны положением дел. Если бы рекламных гильдий было две, то думаю все бы решилось само собой путем простой конкуренции.
Кроме того - никто не будет загонять в гильдии насильно. С нашей стороны сделать возможность объединения мне кажется надо, а уж захочет кто быть в гильдии или не захочет - дело добровольное.
Re[Stasya Li]:
от: Stasya Li
И сразу вопрос: а агенты где клиентов взяли? не через сайты?

Я не буду расказывать где мои агенты находят клиентов.
Re[Wasillew]:
=Попытка не пытка=Л.П.Берия
Re[григорьич]:
от: григорьич
Я не буду расказывать где мои агенты находят клиентов.


тьфу ты, господи, совершенно без задней мысли спросила - не хотите говорить - не надо.
Просто хотела уточнить, возможно, процент прихода клиента через сайт гораздо выше, а Вы это не учли. Только и всего.

каналы поиска общеизвестны - никто еще не изобрёл на рынке продаж ноу-хау - выставки, связи, сарафан, реклама и интернет-охота. У каждого просто в разных долях.

А вот методики убеждения разнятся порой значительно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта