Съемка в "высокос ключе"

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Съемка в "высокос ключе"
Захотелось сделать несколько снимков в высоком ключе. недавно попался журнал Д-фото вроде, в нем было написано, что для съемки в высоком ключе надо сделать коррекцию в +1. Зная, что для негатива ступень практически незаметна, сдела +2 и +3. результат - негативы слабо отличаются друг от друга. Ладно, иду в лаб. делаем корекцию при печати. -3 - немного сетлее оригинала, даже пережареного в +2. -5 - уже лучше, в -9 - тут совсем высокий ключ. :) итого,получаеться, надо было пережаривать не в +2, а в +5-7-9... или я не прав? Подскажите, плиз.
Re: Съемка в "высокос ключе"
Для съёмки в высоком ключе не надо ничего пережаривать. Надо просто выбирать/подбирать освещение так чтобы этот высокий ключ реализовывался.
Высокий ключ и "пересвеченный" негатив - это совершенно разные вещи.

А по поводу Вашего вопроса - тут весь вопрос в тот по чему именно Вы замеряли экспозицию.
Re: Re: Съемка в "высокос ключе"

от:Zephyr
Для съёмки в высоком ключе не надо ничего пережаривать. Надо просто выбирать/подбирать освещение так чтобы этот высокий ключ реализовывался.
Высокий ключ и "пересвеченный" негатив - это совершенно разные вещи.

А по поводу Вашего вопроса - тут весь вопрос в тот по чему именно Вы замеряли экспозицию.

Подробнее


Хм. Высокий ключ, как я понял, подразумевает потерю деталей в светах. тут нужен явный пересвет/пережарный негатив. Если я даже выставлю много света, то экспонируя по норме, я получу обычное фото. Имхо.
Замер был по падающему свету.
Re: Съемка в "высокос ключе"

от:Temych
Захотелось сделать несколько снимков в высоком ключе. недавно попался журнал Д-фото вроде, в нем было написано, что для съемки в высоком ключе надо сделать коррекцию в +1. Зная, что для негатива ступень практически незаметна, сдела +2 и +3. результат - негативы слабо отличаются друг от друга. Ладно, иду в лаб. делаем корекцию при печати. -3 - немного сетлее оригинала, даже пережареного в +2. -5 - уже лучше, в -9 - тут совсем высокий ключ. :) итого,получаеться, надо было пережаривать не в +2, а в +5-7-9... или я не прав? Подскажите, плиз.

Подробнее

Для высокого ключа прежде всего требуется пересвеченный фон. Разумеется, сам объект тоже должен быть светлым. По-хорошему это вспышка с пересветом ступени в 3 по сравнению с передним планом (а экспозицию подбирать именно по нему). В домашних условиях можно сделать проще. Для этого требуется солнечный день и окно. Ставим модель перед окном, камеру в ручной режим, f/2.8-f/4.0, выдержка порядка 1/30. Замер центровзвешенный или точечный, мощность пыха можно оставить на усмотрение камеры, или перевести ее в ручной режим и настроить на такую мощность чтобы разница была порядка 3 ступеней. Получается нечто вроде этого http://www.photowedding.ru/img/gallery/014.jpg Хотя это не самый удачный пример, для высокого ключа надо было мощнее вспышку настроить. Более правильный вариант - вторая пыха и светлая стенка позади модели. Принцип тот же - вусмерть пересветить фон и чуть-чуть саму модель. Вот пример. http://www.photowedding.ru/img/gallery/043.jpg
Re: Re: Re: Съемка в "высокос ключе"
Высокий ключ
High key
Высокий ключ - характеристика фотоизображений в светлой тональности, образованных преимущественно высокими светами, с минимумом теневых участков.
Специфические изобразительные приемы, приводящие к нежным по градации, почти воздушным и мягким снимкам, которые почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми тонами.

И ничего по поводу переэкспозиции. Нормальная экспозиция должна быть а не +5 +7 +9. Это просто перепорченные кадры, а не высокий ключ.
"Высокий ключ" - это прежде всего освещение, и качественная проработка светов, что в вашем варианте с передержкой невозможно. У вас просто все детали в светах исчезнут, а в "высоком кюче" они обязательны. Если хотите, то это высший пилотаж в фотомастерсте. а не просто светокоррекция в минилабе.
Re: Re: Re: Re: Съемка в "высокос ключе"
Ок, всем сенкс, будем пробовать. Немколько док в инете нарыл на эту тему, везде рекоменлуют пережарить на ступень :) попробуем играться с светом. Кстити, в журнале вообще написали - моджно в фотошопе яркостью/контрастностью добиться этого эффекта. Ну как я понял сейчас, яркостью/контрастностью только убьем информацию в светах..
Re: Re: Re: Re: Re: Съемка в "высокос ключе"

от:Temych
Ок, всем сенкс, будем пробовать. Немколько док в инете нарыл на эту тему, везде рекоменлуют пережарить на ступень :) попробуем играться с светом. Кстити, в журнале вообще написали - моджно в фотошопе яркостью/контрастностью добиться этого эффекта. Ну как я понял сейчас, яркостью/контрастностью только убьем информацию в светах..

Подробнее

Попробуйте уровнем или кривыми. А про яркость и контрастность забудьте.
Re: Съемка в "высокос ключе"
я конечно не спец, но ИМХО надо минимум два софтбокса или зонтика фронтально и мощная подсветка фона.
Re: Re: Съемка в "высокос ключе"
от: Евгений Бес
я конечно не спец, но ИМХО надо минимум два софтбокса или зонтика фронтально и мощная подсветка фона.

Про это народ целые книжки пишет.

Вроде как "высокий ключ" подразумевает отсутствие теней. Т.е. нужно несколько светящихся поверхностей с большой площадью.

"Организовывать" такте поверхности можно любыми способами. Как минимум - это свет из окна и большая белая простыня напротив. Как промежуточный вариант - дать вспышку на эту простыню. Мощность подобрать так, чтобы отраженный свет был такой же как свет из окна. Как максимум - это кольцевой фон вокруг модели, несколько вспышек в этот фон (>=3) и несколько узконаправленных лучей на модель для дополнительной подсветки отдельных частей.

Отсутствие теней все же отличается от отсутствия деталей в светах. А про коррекцию в +1 - может и правда лучше ее делать, чтобы белое платье уж точно было белым.

Попробуйте. Потом расскажете. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта