Съемка в помещении

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка в помещении
Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Необходим Ваш совет, как опытных фотографов.

В фотографии я новичок, и поэтому в экспонометрии, как в прочем и во всем другом разбираюсь пока очень плохо. Но на этих выходных предстоит небольшая фотосъемка в церкви. Так вот собственно вопрос:
возможно ли без выспышки получить не смазанные кадры? и какие значения выдержки и диафрагмы поставить? и возможно ли это без использования штатива?
камера Canon 450D.

Буду признателен за ссылки на форумы в которых имееются уже ответы на такого рода вопросы.

Заранее спасибо!
Re[Honey00]:
Кто ж может знать, какой свет в вашей церкви, что именно вы снимать намерены или кого, с какого расстояния, что для вас считается приемлемым, что для вашего клиента. Просто "снимать в церкви", такого понятия не существует, есть миллион нюансов.
Хотите добрый совет? Пойдите в эту церковь да сделайте фотопробы, сымитировав предстоящую работу хотя бы в черне. Вот тогда будет разговор по существу, появится предмет обсуждения, на конкретных примерах и претензиях. Заодно поймете, что у каждого мера качества - СВОЯ, стандартов не существует, возможно, вас устроит, как получится, тогда зачем толочь воду в ступе, неизвестно про что.
Re[цукен]:
от: цукен
........... Пойдите в эту церковь да сделайте фотопробы, сымитировав предстоящую работу хотя бы в черне.................

разрешение у батюшки не забудьте спросить. Во-первых так принято, во-вторых старушки оченно фотографирования не любят - будет на кого сослаться.
Это на всякий случай - вдруг не знаете...и, конечно, не цукен-у а автору темы
Re[Honey00]:
Вы бы обьективчик засветили, а то может без вспышки ине получицца
Re[Honey00]:
[quot]Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Необходим Ваш совет, как опытных фотографов.