Коллеги, часто ли Вы видите снимающих свадьбы с применением батарейных генераторов или моноблоков запитывающихся от трэвел паков? Насколько это вообще оправдано тащить мобильную выносную студию на улицу? С одной стороны это конечно позволит снять Вам такие фотографии которые будут выгодно отличаться от конкурентов снимающих только с естесственным светом (например "погасить" солнце, привнести свой световой рисунок, не зависеть от внешних погодных условий). Но с другой стороны свадьба это еще во многом и репортаж. А тут скорость кадров конечно замедляется - пока подберешь необходимую экспопару, мощность вспышки, нужный рефлектор... И не знаю как Вы, но мне тяжело успевать переключаться между съемкой с естесственным освещением и студийным - и дело даже не в том что надо все время менять все настройки камеры, а в общем подходе. Съемка с внешним светом во многом расслабляет и настраивает на свой лад и просто тяжело переключаться именно мысленно. А упускать репортажные кадры с естесственным светом тоже не хочется. Вот и получается дилемма - постановка и качество против скорости и репортажа. Опять же нужна целая толпа ассистентов таскающих генераторы ( мой например на 1200 дж весит с двумя головами и кабелями около 15 кг - и это без стоек и светоформирующ насадок!). Кто что думает по этому поводу? Нужно ли клиентам вообще такое качество? Многие ли снимают сбвыносным светом?
Еще такой вопрос каков должен быть бюджет на такую съемку? Я посмотрел тут на форуме цены у фотографов в Киеве - там вообще ребята я так понимаю в целом более упакованные чем у нас в Петербурге и ценники стартуют от 2500-3000 USD за съемочный день с применением студийного света. Есть ли в Питере и в Москве спрос на такое дело по таким бюджетам? В Питере я не видел ни разу. Количество свадебных бомбил с китовыми обьективами снимающими вообще без вспышек в последнее время выросло до неприличия. Я так понимаю что значит и уровень притязаний заказчиков всему этому соответствует - народу лучше попроще и подешевле чем качественней но дороже.
К чему я все это: есть у меня такая идея сделать прокат студийного света на основе батарейных генераторов. Насколько это будет пользоваться спросом и исходя из каких принципов формировать ценовую политику сдачи подобной аппаратуры в аренду?
Съемка свадеб и фотосессий на пленере с использованием переносного студийного света?
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съемка свадеб на пленере с использованием переносного студийного света?
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
К чему я все это: есть у меня такая идея сделать прокат студийного света на основе батарейных генераторов. Насколько это будет пользоваться спросом и исходя из каких принципов формировать ценовую политику сдачи подобной аппаратуры в аренду?Подробнее
Ну возьмите в аренду. Это же не такие большие деньги.
Нам расскажите.
Только такие вещи - будет ли спрос на свадьбах имеет смысл обсуждать в разделе свадебного фото.
Re[Дык]:
Всё что Вы хотите снять со студийным светом возможно только если это происходит не в день свадьбы. Т.е. отдельная фотосессия до или после. Если до - то это как часть съёмки лав-стори. В сам день свадьбы нет времени расставляься на прогулке даже если Вы уже "пристреляли" несколько мест. Ну а про востребованность - придумайте маркетинговые шаги. Реклама иногда творит чудеса.
Съемка свадеб и фотосессий на пленере с использованием переносного студийного света?
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[tfefirf]:
А накамерные вспышки чем не устраивают? Более мобильно и быстрее.
Re[kAIST]:
от: kAIST
А накамерные вспышки чем не устраивают? Более мобильно и быстрее.
ну тут все прямопропорционально. чем мобильнее тем свет хуже(в плане сфетоформирующих насадок, мощности)
но ИМХО часто за глаза накамерной вспышки с зонтиком, ну двух.(ну я свадьбы не снимаю.. просто если на природе. на лишнего на горбу тоскать неочень хочется)
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
К чему я все это: есть у меня такая идея сделать прокат студийного света на основе батарейных генераторов. Насколько это будет пользоваться спросом и исходя из каких принципов формировать ценовую политику сдачи подобной аппаратуры в аренду?Подробнее
Темы одна бредовее другой - то студийный свет в ресторан, то на прогулку.
Автор, лучше лимузинами займитесь напрокат - гораздо эффективнее будет с нашим менталитетом - сечас поголовно, молодые ищут фотографа за 5-10 тыщ, и еще торгуются с ним за каждую тыщу, а вот лимузин за 20-30 тыров - на это не жалко.
Re[FotR]:
от: FotR
Темы одна бредовее другой - то студийный свет в ресторан, то на прогулку.
...
Есть такая категория клиентов...
Наблюдаю я как-то: идет пара, перед ними пятится фотограф, а справа и слева
по ассистенту с софтбоксами... и вижу отчетливо на лице жениха "О-о-о!", "О-о-о-о!". Короче говоря просто нечеловеческое наслаждение ;)
Re[FotR]:
Накамерные и системные вспышки хуже по многим причинам - их мощности (около 60 Дж) не хватит чтобы суметь "погасить" небо на ярком солнце и получить приемлемую диафрагму, или Вам придется для этого очень сильно зуммировать вспышку и опять же резко сузить поле освещения. Более того свет от голой вспышки будет довольно жестким, а зонты не позволяют точно управлять световым потоком. Системные вспышки довольно долго пезаряжаются. Свет от студийных рефлекторов в этом плане просто на порядок превосходит всякие зонтики и накамерные вспышки. Единственное в чем идет потеря - вес, компактность и скорость оперативности. Ну может быть еще сроки окупаемости.
Насчет лимузинов напрокат ;) оценил Ваше предложение, но тема данного форума - фотография, так давайтео ней и поговорим. Не о той когда фотограф согласен снимать за 5000 руб и фото и видео на китовый комплект а о профессиональной фотографии. Или Вы считаете что такой продукт не будет востребован рынком? Я не ерничаю сейчас, а правда хочу понять и спросить у тех кто действительно снимает свадьбы было бы кому нибудь интересно иметь возможность арендовать хороший свет, есть ли у них заказчики которые готовы патить за это и сколько готовы платить сами фотографы? Ведь снимают же свадьбы в штатах, Европе и даже в Киеве с таким светом, так почему же я не встречал такого у нас? От бедности фотографов? Нехватки технических навыков? Бедности заказчиков и узости их потребностей вроде "жениха на ладошке"?
Насчет лимузинов напрокат ;) оценил Ваше предложение, но тема данного форума - фотография, так давайтео ней и поговорим. Не о той когда фотограф согласен снимать за 5000 руб и фото и видео на китовый комплект а о профессиональной фотографии. Или Вы считаете что такой продукт не будет востребован рынком? Я не ерничаю сейчас, а правда хочу понять и спросить у тех кто действительно снимает свадьбы было бы кому нибудь интересно иметь возможность арендовать хороший свет, есть ли у них заказчики которые готовы патить за это и сколько готовы платить сами фотографы? Ведь снимают же свадьбы в штатах, Европе и даже в Киеве с таким светом, так почему же я не встречал такого у нас? От бедности фотографов? Нехватки технических навыков? Бедности заказчиков и узости их потребностей вроде "жениха на ладошке"?
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Накамерные и системные вспышки хуже по многим причинам - их мощности (около 60 Дж) не хватит чтобы суметь "погасить" небо на ярком солнце и получить приемлемую диафрагму, или Вам придется для этого очень сильно зуммировать вспышку и опять же резко сузить поле освещения. Более того свет от голой вспышки будет довольно жестким, а зонты не позволяют точно управлять световым потоком. Системные вспышки довольно долго пезаряжаются. Свет от студийных рефлекторов в этом плане просто на порядок превосходит всякие зонтики и накамерные вспышки. Единственное в чем идет потеря - вес, компактность и скорость оперативности. Ну может быть еще сроки окупаемости.
Насчет лимузинов напрокат ;) оценил Ваше предложение, но тема данного форума - фотография, так давайтео ней и поговорим. Не о той когда фотограф согласен снимать за 5000 руб и фото и видео на китовый комплект а о профессиональной фотографии. Или Вы считаете что такой продукт не будет востребован рынком? Я не ерничаю сейчас, а правда хочу понять и спросить у тех кто действительно снимает свадьбы было бы кому нибудь интересно иметь возможность арендовать хороший свет, есть ли у них заказчики которые готовы патить за это и сколько готовы платить сами фотографы? Ведь снимают же свадьбы в штатах, Европе и даже в Киеве с таким светом, так почему же я не встречал такого у нас? От бедности фотографов? Нехватки технических навыков? Бедности заказчиков и узости их потребностей вроде "жениха на ладошке"?Подробнее
думаете многим надо закатывать солнце посреди бела дня?
а при пленэрной съемке можность может быть излишняя(чаще всего просто тени подсвечивают).
а те кто хочет солнце закатывать оборудование уже есть.
ну тоесть тот круг которому это надо уже обеспечен. ИМХО конечно.
И у нас Снимают(но там бюджеты другие. если заказчик платит то и брон приторанить можно)
Re[FotR]:
С восторгом читаю. А вроде не пятница... Интересно, автор сам то свадьбы снимает? Петербург - такой город, куда ни повернись - везде свет поймать можно, везде красота.
Только ракурс на Спас с Театрального моста в середине дня требует подсветки -солнце в объектив. Там легко справляется пыха , хоть на вынос с зонтом, хоть накамерная (для бюджетных клиентов).
А насчёт лимузинов - не знаю, когда они нажрутся этого дорогого понта для бедных, ну как дети, ей богу!
Только ракурс на Спас с Театрального моста в середине дня требует подсветки -солнце в объектив. Там легко справляется пыха , хоть на вынос с зонтом, хоть накамерная (для бюджетных клиентов).
А насчёт лимузинов - не знаю, когда они нажрутся этого дорогого понта для бедных, ну как дети, ей богу!
Re[Анархист]:
Автор сам свадьбы снимает ;) Но это не является его основным источником дохода. Фоны в Питере безусловно красивые но во первых часто подводит погода а во вторых иногда хочется снять действительно что-то необычное.
Подсветить тени и затемнить задний фон на 2 ступени это совершенно разные фотографии получатся. Но и эффект во многом будет иной - фотографии второго плана встречаются реже и следовательно могут ( но не обязательно) более выигрышно смотреться перед обычными фотографиями по крайней мере какое то время своей необычностью.
Ну я про брон и профото как раз и говорю. Вот и стало интересно насколько велик рынок свадеб по 2500-3000 долл и больше? А то тут народ послушаешь так все не больше чем за 500 долл снимают.
И немного в оффтоп:
Просто тут меня еще сильно удивил один свадебный фотограф когда я снимал что то на хассель на набережной и неожиданно оказался посреди свадебной толпы которую быстрым темпом пытался выставить и отснять довольно упакованный фотограф (две единички на шее, фиксы) так вот он потом подошел ко мне и спросил что за видеокамера у меня на шее... И очень удивился когда я опешив не нашелся чего сказать кроме как что это у меня фотоаппарат такой... А он просто спросил в ответ - и зачем такую байду на шее таскать? ;) откуда это? Почему так часто видишь как бездумно народ снимает (или проще сказать бомбит) свадьбы, как тупо снимают со вспышкой в лоб? Или на всяких мероприятиях на тебя налетают фотодевочки стпредложением сфотографироваться а в итоге красные глаза и проваленный фон. Откуда такая армия непрофессионалов на рынке почему уровень фотографии и в том числе свадебной не растет а падает?
Подсветить тени и затемнить задний фон на 2 ступени это совершенно разные фотографии получатся. Но и эффект во многом будет иной - фотографии второго плана встречаются реже и следовательно могут ( но не обязательно) более выигрышно смотреться перед обычными фотографиями по крайней мере какое то время своей необычностью.
Ну я про брон и профото как раз и говорю. Вот и стало интересно насколько велик рынок свадеб по 2500-3000 долл и больше? А то тут народ послушаешь так все не больше чем за 500 долл снимают.
И немного в оффтоп:
Просто тут меня еще сильно удивил один свадебный фотограф когда я снимал что то на хассель на набережной и неожиданно оказался посреди свадебной толпы которую быстрым темпом пытался выставить и отснять довольно упакованный фотограф (две единички на шее, фиксы) так вот он потом подошел ко мне и спросил что за видеокамера у меня на шее... И очень удивился когда я опешив не нашелся чего сказать кроме как что это у меня фотоаппарат такой... А он просто спросил в ответ - и зачем такую байду на шее таскать? ;) откуда это? Почему так часто видишь как бездумно народ снимает (или проще сказать бомбит) свадьбы, как тупо снимают со вспышкой в лоб? Или на всяких мероприятиях на тебя налетают фотодевочки стпредложением сфотографироваться а в итоге красные глаза и проваленный фон. Откуда такая армия непрофессионалов на рынке почему уровень фотографии и в том числе свадебной не растет а падает?
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Откуда такая армия непрофессионалов на рынке почему уровень фотографии и в том числе свадебной не растет а падает?

вы в каком лесу партизанили?
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Откуда такая армия непрофессионалов на рынке почему уровень фотографии и в том числе свадебной не растет а падает?
Доступность цифрозеркала начального уровня и кажущаяся легкость получения результата.
постучитесь, пожалуйста в скайп v-photo.ru я бы подробнее расспросил про свет.
Спасибо!
Re[Антон Шаповалов]:
Спрашивайте про свет здесь или в личку, скайп лениво загружать. Могу ответить на примере батарейных генераторов профото, так как имею почти полный комлект.
Re[tfefirf]:
большинству свафотографом нафик нужно заморачиваться, пипол и так хавает! зачем себе создавать трудности если можно по лёгкому бобла срубить, а если ещё учесть что есть фотошоп, то хороший свет нафиг не нужен
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Автор сам свадьбы снимает ;) Откуда такая армия непрофессионалов на рынке почему уровень фотографии и в том числе свадебной не растет а падает?
Я ж вам сказал уже - менталитет... Большинству достаточно средних фоток с зеркалки, но главное - это лимузин и ресторан.
Скока раз снимаю пару на постановке, начинаем опаздывать в ресторан - они начинают ныть, мол давайте заканчивать - нас в ресторане ждут. Я им - давайте еще пофоткаемся - лучше больше постановочных фоток, в ресторан то успеем! А они - мы всё понимаем, но давайте быстрей поехали... И вы думаете им надо чтоб студийный свет на прогулке был? А таких практически большинство, поэтому вряд ли ваша затея окупится.
Re[vlad_photo]:
от:vlad_photo
Всё что Вы хотите снять со студийным светом возможно только если это происходит не в день свадьбы. Т.е. отдельная фотосессия до или после. Если до - то это как часть съёмки лав-стори. В сам день свадьбы нет времени расставляься на прогулке даже если Вы уже "пристреляли" несколько мест. Ну а про востребованность - придумайте маркетинговые шаги. Реклама иногда творит чудеса.Подробнее
Без ассистента - нет времени.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Накамерные и системные вспышки хуже по многим причинам - их мощности (около 60 Дж) не хватит чтобы суметь "погасить" небо на ярком солнце и получить приемлемую диафрагму, или Вам придется для этого очень сильно зуммировать вспышку и опять же резко сузить поле освещения.Подробнее
Че, правда?

Слово такое знаете HSS?
А полярик?
Небо притемняется несложным образом.
Re[Дык]:
от: Дык
А полярик?
Так полярик никто не видит))))
Сколько я видел фото,снятых с килоджоулями на открытом воздухе,все похожи на лубочные картинки,теряется естественность.