Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?
Съемка против солнца
Всего 83 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съемка против солнца
Re[Victor Ivanov]:
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки
ВСПЫШКА поможет, может парадоксально, но вспышка как раз для солнечной погоды
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений.
А что у Вас повредилось?
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете? ...
Много раз снимал, имея солнце в кадре, никогда ничего не вредилось. У Вас что, есть какие-то подозрения?
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
Ничего. Лишнее это, ничего ей не будет.
от: Victor Ivanov
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?
Вспышкой передний план подсветить, как уже советовали.
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor Ivanov
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?
Если объект съемки темнее заднего плана, то следует вводить положительную экспокоррекцию; лица, соответственно, будут светлее. Или замер делать точкой.
Можно использовать нейтральные фильтры для уменьшения светового потока и более стабильной работы камеры, ДД-то у цифры не очень, сами понимаете ;)
А вообще съемка на ярком солнце - не комильфо. Тени жесткие, цвета жареные, ацтой, короче :)
Re[Victor Ivanov]:
Как раз при ярком дневном свете (если снимать без пыхи ) и нужно вставать против Солнца,что бы лицо все было в тени,тогда можно получить приемлемый результат.
Re[Денис.Ру]:
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor Ivanov
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.
либо солнце, либо лицо ..
либо HDR :D
Re[Victor Ivanov]:
[quote=Victor Ivanov]Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми.
1. Если снимать в режиме лайф вью, то некоторые камеры (к примеру 40D) дают знать о перегреве . Если в обычном режиме, то никаких повреждений быть не должно.
2. При съёмке людей в слишком солнечную погоду - "подсветить личико вспышкой".
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми.
1. Если снимать в режиме лайф вью, то некоторые камеры (к примеру 40D) дают знать о перегреве . Если в обычном режиме, то никаких повреждений быть не должно.
2. При съёмке людей в слишком солнечную погоду - "подсветить личико вспышкой".
Re[Victor Ivanov]:
от: Victor IvanovДля этого есть рассеиватели и/или экспокоррекция на вспышечный импульс.
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.
Re[Gantenbein]:
в принципе, приемлемые "для истории" снимки с встроенной пыхой на солнце сделать гораздо проще чем с экспокорекцией попасть. Только нужно вводить корекцию мощности импульса, если модель по летнему времени в шляпе, то пых неизбежен
Re[Nurlan B Kalchinov]:
Или может отражатель побольше против солца? ;)
Re[Victor Ivanov]:
http://farm2.static.flickr.com/1129/833532271_d894d537d7_b.jpg
http://www.fredmiranda.com/forum/ufiles/92/238492.jpg
http://www.fredmiranda.com/forum/ufiles/92/238492.jpg
Re[Den-R]:
от: Den-R
http://farm2.static.flickr.com/1129/833532271_d894d537d7_b.jpg
http://www.fredmiranda.com/forum/ufiles/92/238492.jpg
Мне кажется примеры очень неудачные. Первый снимок один фотошоп, а второй одни вопросы. Отсюда исходя, всё-таки очень хочется знать, как фотографировать при ярком солнце. Я имею ввиду не среднюю полосу России и не Москву, а тропические страны. Это все страны Африки, Израиль, Иран и прочее... Когда солнце над головой почти всегда, на небе не облачка и само небо белесое, Контраст высокий. Фильтры практически не помогают. Точечный замер частично. Вспышка зачастую бесполезна, она не может перебить солнце, в особенности на расстоянии пару метров. И прочие прелести бытия, типа жары 40 градусов в тени. На съёмку утром и вечером, прошу не ссылаться, зачастую она просто невозможна. Не пейзаж фотографирую, а съёмка репортажная! Спасибо!
Re[Идущий лесом]:
от: Идущий лесом
Можно использовать нейтральные фильтры для уменьшения светового потока и более стабильной работы камеры, ДД-то у цифры не очень, сами понимаете ;)
И с каких это пор нейтральный фильтр стал лечить малый ДД?
А-реть, дайте три
[quot]А вообще съемка на ярком солнце - не комильфо. Тени жесткие, цвета жареные, ацтой, короче :)[/quot]
От задачи зависит. ;)
Re[Palgi]:
второй пример, там солцне в зените какраз ..
но для HDR надо со штатива снимать, хотя при ярком солнце возможно и без?
зато результат - гуд
но для HDR надо со штатива снимать, хотя при ярком солнце возможно и без?
зато результат - гуд
Re[Victor Ivanov]:
Вспышкой подсвечивать в режиме быстрой синхронизации.
Если вспышка встроенная или не поддерживает FP, то диафрагмой или фильтром подбирать экспозицию, чтобы выдержка не превышала выдержку синхронизации.
Коррекцию пыха в минус.
Если вспышка встроенная или не поддерживает FP, то диафрагмой или фильтром подбирать экспозицию, чтобы выдержка не превышала выдержку синхронизации.
Коррекцию пыха в минус.
Re[Елена Борисовна]:
от: Елена Борисовна
Или может отражатель побольше против солца? ;)
ну да, отражатель...ну и ассистент тогда, правда я цветочки только снимаю с отражателем, и то хлопотно...в глаза отражение, не знаю, как, думаю не сильно комфортно получится
Re[Nurlan B Kalchinov]:
Еще со времен пленочных мыльниц они имели заполняющую вспышку. В чем проблема-то?
При необходимости скорректировать мощность вспышки, если пересвечивает или эффект слабый.
Надо учесть ее дальнобойность в соответствии с Ведущим числом (пишут в инструкции). Нежелательно сильно закрывать диафрагму, но если вспышка и камера не поддерживают быструю синхру, то диафрагма днем получится в р-не 11-16 для ИСО 100, тогда объект съемки не должен быть слишком далеко.
На пару метров даже встроенной вспышки хватает для подсветки теней.
При необходимости скорректировать мощность вспышки, если пересвечивает или эффект слабый.
Надо учесть ее дальнобойность в соответствии с Ведущим числом (пишут в инструкции). Нежелательно сильно закрывать диафрагму, но если вспышка и камера не поддерживают быструю синхру, то диафрагма днем получится в р-не 11-16 для ИСО 100, тогда объект съемки не должен быть слишком далеко.
На пару метров даже встроенной вспышки хватает для подсветки теней.
