Съемка против солнца

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка против солнца
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?
Re[Victor Ivanov]:

Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки


ВСПЫШКА поможет, может парадоксально, но вспышка как раз для солнечной погоды
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений.

А что у Вас повредилось?
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете? ...

Много раз снимал, имея солнце в кадре, никогда ничего не вредилось. У Вас что, есть какие-то подозрения?
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?

Ничего. Лишнее это, ничего ей не будет.
Цитата:
от: Victor Ivanov
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?

Вспышкой передний план подсветить, как уже советовали.
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми. Есть ли какой то фильтр для такой съемки?

Если объект съемки темнее заднего плана, то следует вводить положительную экспокоррекцию; лица, соответственно, будут светлее. Или замер делать точкой.
Можно использовать нейтральные фильтры для уменьшения светового потока и более стабильной работы камеры, ДД-то у цифры не очень, сами понимаете ;)
А вообще съемка на ярком солнце - не комильфо. Тени жесткие, цвета жареные, ацтой, короче :)
Re[Victor Ivanov]:
Как раз при ярком дневном свете (если снимать без пыхи ) и нужно вставать против Солнца,что бы лицо все было в тени,тогда можно получить приемлемый результат.
Re[Денис.Ру]:
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.


либо солнце, либо лицо ..

либо HDR :D
Re[Victor Ivanov]:
[quote=Victor Ivanov]Случилось снимать против солнца при закате, слишком красиво было, теперь вот думаю как проверить камеру на предмет повреждений. Что посоветуете?
И еще вопрос. Как снимать в слишком солнечную погоду? Лица в тени получаются темными, а на солнце получаются белыми.

1. Если снимать в режиме лайф вью, то некоторые камеры (к примеру 40D) дают знать о перегреве . Если в обычном режиме, то никаких повреждений быть не должно.
2. При съёмке людей в слишком солнечную погоду - "подсветить личико вспышкой".
Re[Victor Ivanov]:
Цитата:
от: Victor Ivanov
Вспышку я использовал, но лицо с бликами получается и плоское. если экспокоррекцию вводить то солнце становится белым и неинтересным.
Для этого есть рассеиватели и/или экспокоррекция на вспышечный импульс.
Re[Gantenbein]:
в принципе, приемлемые "для истории" снимки с встроенной пыхой на солнце сделать гораздо проще чем с экспокорекцией попасть. Только нужно вводить корекцию мощности импульса, если модель по летнему времени в шляпе, то пых неизбежен
Re[Nurlan B Kalchinov]:
Или может отражатель побольше против солца? ;)
Re[Victor Ivanov]:
http://farm2.static.flickr.com/1129/833532271_d894d537d7_b.jpg
http://www.fredmiranda.com/forum/ufiles/92/238492.jpg
Re[Den-R]:
Цитата:
от: Den-R
http://farm2.static.flickr.com/1129/833532271_d894d537d7_b.jpg
http://www.fredmiranda.com/forum/ufiles/92/238492.jpg

Мне кажется примеры очень неудачные. Первый снимок один фотошоп, а второй одни вопросы. Отсюда исходя, всё-таки очень хочется знать, как фотографировать при ярком солнце. Я имею ввиду не среднюю полосу России и не Москву, а тропические страны. Это все страны Африки, Израиль, Иран и прочее... Когда солнце над головой почти всегда, на небе не облачка и само небо белесое, Контраст высокий. Фильтры практически не помогают. Точечный замер частично. Вспышка зачастую бесполезна, она не может перебить солнце, в особенности на расстоянии пару метров. И прочие прелести бытия, типа жары 40 градусов в тени. На съёмку утром и вечером, прошу не ссылаться, зачастую она просто невозможна. Не пейзаж фотографирую, а съёмка репортажная! Спасибо!
Re[Идущий лесом]:
Цитата:
от: Идущий лесом
Можно использовать нейтральные фильтры для уменьшения светового потока и более стабильной работы камеры, ДД-то у цифры не очень, сами понимаете ;)

И с каких это пор нейтральный фильтр стал лечить малый ДД?
А-реть, дайте три

[quot]А вообще съемка на ярком солнце - не комильфо. Тени жесткие, цвета жареные, ацтой, короче :)[/quot]
От задачи зависит. ;)
Re[Palgi]:
второй пример, там солцне в зените какраз ..
но для HDR надо со штатива снимать, хотя при ярком солнце возможно и без?

зато результат - гуд
Re[Victor Ivanov]:
Вспышкой подсвечивать в режиме быстрой синхронизации.

Если вспышка встроенная или не поддерживает FP, то диафрагмой или фильтром подбирать экспозицию, чтобы выдержка не превышала выдержку синхронизации.

Коррекцию пыха в минус.
Re[Елена Борисовна]:
Цитата:
от: Елена Борисовна
Или может отражатель побольше против солца? ;)

ну да, отражатель...ну и ассистент тогда, правда я цветочки только снимаю с отражателем, и то хлопотно...в глаза отражение, не знаю, как, думаю не сильно комфортно получится
Re[Nurlan B Kalchinov]:
Еще со времен пленочных мыльниц они имели заполняющую вспышку. В чем проблема-то?

При необходимости скорректировать мощность вспышки, если пересвечивает или эффект слабый.
Надо учесть ее дальнобойность в соответствии с Ведущим числом (пишут в инструкции). Нежелательно сильно закрывать диафрагму, но если вспышка и камера не поддерживают быструю синхру, то диафрагма днем получится в р-не 11-16 для ИСО 100, тогда объект съемки не должен быть слишком далеко.

На пару метров даже встроенной вспышки хватает для подсветки теней.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.