Съемка концертов.

Всего 77 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Maxopka]:
http://noiseware.com/

работаю с ним очень давно , очень хороший )
на сайте есть демо версия , попробуйте , пожете влить его как плагин к ФШ , можете прогу скачать , если нада не демо пишите на почту
Re[Вячеслав Д.]:
Цитата:
от: Вячеслав Д.
думаю такие вспышки просто убьют концертное освещение что очень выжно

Да, это точно, особенно если свет и цвет играет важную роль в самом сценическом действе. Тут трудно несогласиться.
Re[tombo]:
кстати ,пробовал использовать монопод , очень не удобно :(
Re[Вячеслав Д.]:
Цитата:

от:Вячеслав Д.
http://noiseware.com/

работаю с ним очень давно , очень хороший )
на сайте есть демо версия , попробуйте , пожете влить его как плагин к ФШ , можете прогу скачать , если нада не демо пишите на почту

Подробнее

Спасибо) А еще один чайниковский вопрос - если снимать в РАВе, в конверторах, например в ACRе есть же шумоподавление? А нойсвеар, выходит, только для жпега?
Re[Maxopka]:
ну так удобнее , имхо

берете равку , правите ей ББ , експозицию , цвета и что еще требуется , потом в ФШ лакируете всякими фильтрами и вводите любые корректировки ,каждый вибирает для себя методы , универсального нет :) а редакторов для рава немеренно
Re[Maxopka]:
Цитата:
от: Maxopka
Спасибо) А еще один чайниковский вопрос - если снимать в РАВе, в конверторах, например в ACRе есть же шумоподавление? А нойсвеар, выходит, только для жпега?

Для д50 придуман NC(Nx). Тема шумов недавно всплывала (в очередной раз), покопайтесь...
Re[Maxopka]:
полтиником вполне хорошо снимается.
особенно если требования к качеству фото не высокие, например для веба.




Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Нет конечно не только в резкости. Скорее даже не в ней как таковой. Но согласитесь, что без неё тоже плохо в определённых сюжетах.
Вам например приятно будет смотреть на фотографию, где изображены вы сами, но с нерезкими глазами и смазанным лицом?
Вспышечное освещение портит, если оно лобовое, сильное забивающее сюжет. А если оно сделано мягко, ненавязчиво, малозаметно, с боков или в контре, то почему нет?

Подробнее


Если мягко и ненавязчиво, то согласен, почему бы и нет. Другое дело, что пример вы привели как раз такой, где вспышка забила все, что можно. Да еще помимо прочего внесла цветовую мешанину. Либо у переднего мужика лицо синее, либо у тетки сзади желтое, либо сиди и полчаса колупайся с избирательной цветокоррекцией.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Если мягко и ненавязчиво, то согласен, почему бы и нет. Другое дело, что пример вы привели как раз такой, где вспышка забила все, что можно. Да еще помимо прочего внесла цветовую мешанину. Либо у переднего мужика лицо синее, либо у тетки сзади желтое, либо сиди и полчаса колупайся с избирательной цветокоррекцией.

Подробнее

Чего-то я не вижу синего лица. Вижу белые "таби" (носки), вижу белые клавиши аккордеона, вижу белую рубашку старичка...
Хорошо, соглашусь, что разница цветовых температур - есть серьёзная проблема при сочетании света вспышки и внешних тёплых источников.
Но как прикажете снимать подобную сцену, чтобы и ГРИП осталась, и задний план не был в чёрном провале, и шевелёнки не было, и зерно от повышенной чувствительности не попёрло. Надеть на вспышку тёплый фильтр? Пробовал. Не получилось достичь качественного результата.
Есть простор для совершествования.

А укажите, что "забила" вспышка? Кимоно осталось чёрным. На лице бликов нет. До музыкантов на заднем плане вспышка не достала. Освещённость досок пола от переднего плана да заднего меняется незначительно. На мой взгляд пересветов нет.
Есть сильный блик на глянцевой поверхности рояля. Есть небольшой изменение освещённости на стойке под флейты.
Не думаю, что эти огрехи можно считать существенными.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Но как прикажете снимать подобную сцену, чтобы и ГРИП осталась, и задний план не был в чёрном провале, и шевелёнки не было, и зерно от повышенной чувствительности не попёрло.

Приказываю снимать так, чтобы свет от вспышки не был доминирующим! Дополнительно приказываю не зацикливаться на зерне. Знаю по себе, это нелегко, все время руки тянутся ИСО пониже выставить. Но надо над собой работать.
Цитата:
от: tombo

А укажите, что "забила" вспышка?

Вспышка забила естественный свет. Лицо переднего мужика ощутимо отдает в синеву по сравнению с остальными, теней практически нет (картинка "плоская"), и самое главное, нет сценического освещения.
Re[bc----]:
снимал концерты на джазовом фестивале. снимал 70-200 4 л. который без стаба. использую вспышку 420но не в лоб а под 45 градусов с отражателем.(визитка) http://album.foto.ru/photo/46228/ щёлкните по фото чтобы увидеть полный размер
Re[bc----]:
Ну что-ж, спасибо.
Будем совершенствоваться.
Re[Iron_savior]:
первые 2 фото у меня бы не приняли :

1фото ) зарезано все , и гриф гитары и бошка гитариста
2)фотоЦвет волос у панков разнообразный , но кожа как у всех , на фото она фиолетовая
3фото) классная фотография , нареканий вообще нет
Re[Maxopka]:
Снимайте без вспышки. Тем более, что речь идет о концерте в небольшом помещении. Так вы полностью передадите атмосферу концерта, а что до резкости, то к качеству снимка она имеет самое отдаленое касательство.
Посмотрите на приведенные выше примеры с рок концерта.
Что мы имеем? Музей восковых фигур, не более того. А на рок концертах динамика просто бешенная. Так что смазанные волосы и руки дали бы динамику. Было бы видно концерт, как таковой. А на этих снимках, хоть убей, самого концерта нет. Просто портреты.
Re[Вячеслав Д.]:
Собственно говоря первая действительно брак. во второй я не делал никакой коррекции, что бы передать атмосферу. поэтому и кожа неестественного цвета.
Re[Baboon]:
Планирую сделать снимки исполнителей камерного концерта на пленку в большом зале (ранее такое не снимал). Четырех сидящих струнников на сцене хорошо освещают прожекторы, свет в зале притушен. Исполнители в черных костюмах, далекий фон тоже черный. Имеются 50/1.4, 85/1.4 и 135/2.8.

Хотя исполнители и сидят, но в процессе игры их тела все время отклоняются вправо-влево. Съемка с 6-го ряда, метров 15 до музыкантов. Вообще-то зал обычно заполнен на 1/3, так что можно будет сесть и поближе, если нужно.

Если я правильно понял - делать фото без вспышки (к тому же потоки высокие), дырку открыть на максимум, монопод, пленка 400 (Fuji X-tra?).
Re[Maxopka]:
Наверное должен быть разный подход к съёмке артистов разного направления. Панков, железняков и трэшеров наверное хорошо снимать в инфернальных цветах с динамикой и смазом. Но не думаю, что это будет хорошо смотрется на фото с концертов классики, народников. И потом, почему, собственно, обязательно все фотографии должны быть какими-то концептуальными, "расплывчатыми-смазанными-с движением"? Просто фото для личного архива артистов, для буклетов, для фотоотчётов учебного музыкального заведения тоже имеют право на существование.
Re[Maxopka]:
Вообще-то тему можно закрыть. Использование вспышек и других осветительных приборов запрещаются на спортивных соревнованиях, концертах, театральных постановках.
Re[Maxopka]:




здесь везде вспышка есть...
Re[Maxopka]:
Пожалуйста не закрывайте тему. она может быть интересна и другим людям. Не только бабуинам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.