от: Саныч-коллекционер
Да одним кадром. Дополнительного освещения не было, снимал при том, что было в интерьере."
Брекетинг тоже не использовали?
от: Саныч-коллекционер
Да одним кадром. Дополнительного освещения не было, снимал при том, что было в интерьере."
от: Анархист
фишка в том, что то что влезло в кадр снятым тилтшифтом, не войдет при исправлении в ФШ, если использовать обычный, с тем-же фокусным
от: Eagle4
Брекетинг тоже не использовали?
от: Eagle4
Даже если чуток приподнять при съёмке с обычным? Ведь если я правильно понимаю, то и тилт-шифт тоже желательно повыше при съёмке располагать?
от: Анархист
Или например кардан с переходником на зеркалку
от: Саныч-коллекционер
Какой же Вы посоветуете объектив поставить на кардан для съемки интерьеров одним кадром!? :)
от: Eagle4
Даже если чуток приподнять при съёмке с обычным? Ведь если я правильно понимаю, то и тилт-шифт тоже желательно повыше при съёмке располагать?
от:Eagle4
Я вот просто никак не пойму возможно ли получить идентичные результаты при съёмке одного и того же объекта, к примеру одним и тем же тилт-шифтовым объективом но 1 кадр сделать с применением тилт-шифтовой коррекции, а второй кадр сделать с той же точки (возможно чуток выше переместив камеру на величину сдвига шифта), но без использования тилт-шифтовой коррекции, а впоследствии сделать коррекцию в самом фотошопе? Или результаты будут совершенно разными?Подробнее
от: Eagle4
По каким же причинам с кропом в интерьере делать нечего? Объясните пожалуйста.
от:Саныч-коллекционер
Лучше иметь и то и другое :D
Съемка с гигапаном потребует гораздо больше времени на получение готового снимка и более скрупулезной подготовки. Он есть у меня, но я лично считаю, что он полезен при съемке очень больших интерьеров, где требования к детализации будут гораздо выше...
Если Вы собираетесь серьезно и много снимать, Вам не избежать достаточно внушительных расходов на оборудование... Всё это окупится :DПодробнее
от:Евгений Пеньков
Из-за меньшего фотоприемника, меньшие матрицы усиливают перспективные искажения. вы забудьте об эквивалентном фокусном и все встанет на свои места.
допустим где будут меньшие искажения при съёмке на кроп +8мм или сф 6х9 и 35 мм?? а в какую камеру при 50 мм влезет больше, в кроп или бф 4 на 5 дюймов?Подробнее
от: Eagle4
Но следуя подобной логике, без карданной камеры вообще не стоит фотографией заниматься.
от: Eagle4
С тем, что на кроп-матрицу влазит меньше - конечно же согласен!
Но следуя подобной логике, без карданной камеры вообще не стоит фотографией заниматься.
от:Евгений Пеньков
Кста, сам взял калькулятор:
Toyo-View OMEGA (4x5) 10000 р.+ Rodenstock Grandagon-N 75mm f/6.8, 5000 р.+ штатив 7000 р.= 22000 р.
1лист ( слайд 4"х5") 130р+проявка 300р.+скан 760р.= 1190р.
Как то так...
Ссылки тут не примут, если интересно дав в л.с.Подробнее
от:Евгений Пеньков
С карданом проще, быстрее, качественнее.
Снимая на слайд, получим детализацию, перспективу, краски которые ни панорамой ни одним кадром фф не получится.
Карданы сейчас относительно дешевы, пленку проявляют и сканируют достаточно не дорого, а на выходе материал пальчики оближешь без гемора с шаманством в фотожопе и т.д.
Сходите в комиссионки и пролабы, посмотрите, посчитайте. Приятно удивитесь.Подробнее
от:Саныч-коллекционер
То, что быстрее, это вряд ли... :)
По детализации и пр. могу согласиться!
Съемка карданом предполагает, достаточную подготовку фотографа, знакомого с зонной теорией А.Адамса, наличие спотметра - весьма желательно, иначе будет куча загубленного фотоматериала.И вообще знакомого с фотографией с плёночных времен.
И самое главное надо ещё найти заказчика, готового понести такие затраты на квалифицированного фотографа. Это может быть востребовано лишь при издании серьезных Фотоальбомов или постеров при их печати за кордоном. Либо для удовлетворения собственных амбиций (Предполагает наличие на это много свободного времени и средств)
Для каких-то презентаций, пусть даже на большом экране или еще чаше в интернете - такое качество излишне и увидеть отличие способны, только проффи :)Подробнее