Съемка интерьера

Всего 186 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
Да одним кадром. Дополнительного освещения не было, снимал при том, что было в интерьере."

Брекетинг тоже не использовали?
Re[Анархист]:
от: Анархист
фишка в том, что то что влезло в кадр снятым тилтшифтом, не войдет при исправлении в ФШ, если использовать обычный, с тем-же фокусным

Даже если чуток приподнять при съёмке с обычным? Ведь если я правильно понимаю, то и тилт-шифт тоже желательно повыше при съёмке располагать?
Re[Eagle4]:
от: Eagle4
Брекетинг тоже не использовали?


НЕТ! :)
Re[Eagle4]:
от: Eagle4
Даже если чуток приподнять при съёмке с обычным? Ведь если я правильно понимаю, то и тилт-шифт тоже желательно повыше при съёмке располагать?

а вам что снимать? Если квартиру с 3х метровыми потолками то просто ставьте на штатив, 1.5 метра от пола, располагайте аппарат строго горизонтально(по уровню) и у вас будут вертикальные вертикали. Даже цилиндрическую панораму можно снять, если поставить на макрорельсы или ПГ. Искажения могут быть только от самого объектива: "бочка", "подушка"
если какой-то интерьер, с оочень высокими потолками то тилт - шифт лучше.
Я считаю что у любого занимающегося профессионально съемкой архитектуры, интерьеров, пейзажей должна быть оптика с подвижками. Или например кардан с переходником на зеркалку
Re[Анархист]:
от: Анархист
Или например кардан с переходником на зеркалку



Какой же Вы посоветуете объектив поставить на кардан для съемки интерьеров одним кадром!? :)
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
Какой же Вы посоветуете объектив поставить на кардан для съемки интерьеров одним кадром!? :)

да хз. одним кадром скорее всего не получится. Но я не вижу особой проблемы сделать несколько, интерьер никуда двигается, чаще всего.
тилт-шифт штука клевая, давно бы уже себе купил, да не по карману
Re[Eagle4]:
от: Eagle4
Даже если чуток приподнять при съёмке с обычным? Ведь если я правильно понимаю, то и тилт-шифт тоже желательно повыше при съёмке располагать?

ну логично же. Чем ближе к середине высоты объекта, тем меньше нужен сдвиг
Re[Анархист]:
Я вот просто никак не пойму возможно ли получить идентичные результаты при съёмке одного и того же объекта, к примеру одним и тем же тилт-шифтовым объективом но 1 кадр сделать с применением тилт-шифтовой коррекции, а второй кадр сделать с той же точки (возможно чуток выше переместив камеру на величину сдвига шифта), но без использования тилт-шифтовой коррекции, а впоследствии сделать коррекцию в самом фотошопе? Или результаты будут совершенно разными?
Re[Eagle4]:

от:Eagle4
Я вот просто никак не пойму возможно ли получить идентичные результаты при съёмке одного и того же объекта, к примеру одним и тем же тилт-шифтовым объективом но 1 кадр сделать с применением тилт-шифтовой коррекции, а второй кадр сделать с той же точки (возможно чуток выше переместив камеру на величину сдвига шифта), но без использования тилт-шифтовой коррекции, а впоследствии сделать коррекцию в самом фотошопе? Или результаты будут совершенно разными?

Подробнее

возможно, но не совсем так.
-чтобы тоже самое вошло в кадр нужно более широкий угол
-если использовать более ширик то изменится перспектива, а соответственно получится не совсем то
-если просто взять и исправить перспективу в фотошопе, получится примерно тоже самое, но кадр станет меньше. Если кропнуть шифтованый кадр и сравнить будет похоже(опять-же как править будите)
- понимаете, если править в фш вам неоткуда будет взять информацию.
-Алттернатива: снимаете панораму, например из 4х кадров, с большим запасом информации(в кадре раза в 1,5 - 2 больше чем нужно) исправляете перспективу, и кропите как нужно.
ВАЖНО: при фотошопном исправлении вы рискуете исказить пропорции, соотношение высоты и ширины. С тилт шифтом такого не случится.
И еще, если поднимать камеру - ее нужно поднимать на середину высоты. Я неочень понял что значит "на величину сдвига". На объективе это будет миллиметры а с подниманием камеры - на порядок больше. Я не знаю сколько это точно, но на порядок
Re[Анархист]:
В общем понятно. Просто шифтовая оптика недёшева... вот и пытаюсь найти оптимальный вариант для получения хороших результатов другими методами. Думаю дешевле даже панорамную головку гигапан прикупить, чем тилт-шифт. Да и результат с такой головой должен быть получше и поинтереснее...
Re[Eagle4]:
Лучше иметь и то и другое :D

Съемка с гигапаном потребует гораздо больше времени на получение готового снимка и более скрупулезной подготовки. Он есть у меня, но я лично считаю, что он полезен при съемке очень больших интерьеров, где требования к детализации будут гораздо выше...

Если Вы собираетесь серьезно и много снимать, Вам не избежать достаточно внушительных расходов на оборудование... Всё это окупится :D
Re[Eagle4]:
от: Eagle4

По каким же причинам с кропом в интерьере делать нечего? Объясните пожалуйста.

Из-за меньшего фотоприемника, меньшие матрицы усиливают перспективные искажения. вы забудьте об эквивалентном фокусном и все встанет на свои места.
допустим где будут меньшие искажения при съёмке на кроп +8мм или сф 6х9 и 35 мм?? а в какую камеру при 50 мм влезет больше, в кроп или бф 4 на 5 дюймов?
Re[Саныч-коллекционер]:

от:Саныч-коллекционер
Лучше иметь и то и другое :D

Съемка с гигапаном потребует гораздо больше времени на получение готового снимка и более скрупулезной подготовки. Он есть у меня, но я лично считаю, что он полезен при съемке очень больших интерьеров, где требования к детализации будут гораздо выше...

Если Вы собираетесь серьезно и много снимать, Вам не избежать достаточно внушительных расходов на оборудование... Всё это окупится :D

Подробнее

все правильно, иначе никак
Re[Евгений Пеньков]:

от:Евгений Пеньков
Из-за меньшего фотоприемника, меньшие матрицы усиливают перспективные искажения. вы забудьте об эквивалентном фокусном и все встанет на свои места.
допустим где будут меньшие искажения при съёмке на кроп +8мм или сф 6х9 и 35 мм?? а в какую камеру при 50 мм влезет больше, в кроп или бф 4 на 5 дюймов?

Подробнее

С тем, что на кроп-матрицу влазит меньше - конечно же согласен!
Но следуя подобной логике, без карданной камеры вообще не стоит фотографией заниматься.
Re[Eagle4]:
от: Eagle4

Но следуя подобной логике, без карданной камеры вообще не стоит фотографией заниматься.


Некоторыми видами съемки - ДА. :)
Re[Eagle4]:
от: Eagle4
С тем, что на кроп-матрицу влазит меньше - конечно же согласен!
Но следуя подобной логике, без карданной камеры вообще не стоит фотографией заниматься.

С карданом проще, быстрее, качественнее.
Снимая на слайд, получим детализацию, перспективу, краски которые ни панорамой ни одним кадром фф не получится.
Карданы сейчас относительно дешевы, пленку проявляют и сканируют достаточно не дорого, а на выходе материал пальчики оближешь без гемора с шаманством в фотожопе и т.д.
Сходите в комиссионки и пролабы, посмотрите, посчитайте. Приятно удивитесь.
Re[Евгений Пеньков]:
Кста, сам взял калькулятор:
Toyo-View OMEGA (4x5) 10000 р.+ Rodenstock Grandagon-N 75mm f/6.8, 5000 р.+ штатив 7000 р.= 22000 р.
1лист ( слайд 4"х5") 130р+проявка 300р.+скан 760р.= 1190р.
Как то так...
Ссылки тут не примут, если интересно дав в л.с.
Re[Евгений Пеньков]:

от:Евгений Пеньков
Кста, сам взял калькулятор:
Toyo-View OMEGA (4x5) 10000 р.+ Rodenstock Grandagon-N 75mm f/6.8, 5000 р.+ штатив 7000 р.= 22000 р.
1лист ( слайд 4"х5") 130р+проявка 300р.+скан 760р.= 1190р.
Как то так...
Ссылки тут не примут, если интересно дав в л.с.

Подробнее

мне, если можно, в личку
стоимость кардана как зеркалка начального уровня. а вот стоимость одного кадра....
Re[Евгений Пеньков]:

от:Евгений Пеньков
С карданом проще, быстрее, качественнее.
Снимая на слайд, получим детализацию, перспективу, краски которые ни панорамой ни одним кадром фф не получится.
Карданы сейчас относительно дешевы, пленку проявляют и сканируют достаточно не дорого, а на выходе материал пальчики оближешь без гемора с шаманством в фотожопе и т.д.
Сходите в комиссионки и пролабы, посмотрите, посчитайте. Приятно удивитесь.

Подробнее


То, что быстрее, это вряд ли... :)
По детализации и пр. могу согласиться!
Съемка карданом предполагает, достаточную подготовку фотографа, знакомого с зонной теорией А.Адамса, наличие спотметра - весьма желательно, иначе будет куча загубленного фотоматериала.И вообще знакомого с фотографией с плёночных времен.
И самое главное надо ещё найти заказчика, готового понести такие затраты на квалифицированного фотографа. Это может быть востребовано лишь при издании серьезных Фотоальбомов или постеров при их печати за кордоном. Либо для удовлетворения собственных амбиций (Предполагает наличие на это много свободного времени и средств)
Для каких-то презентаций, пусть даже на большом экране или еще чаше в интернете - такое качество излишне и увидеть отличие способны, только проффи :)
Re[Саныч-коллекционер]:

от:Саныч-коллекционер
То, что быстрее, это вряд ли... :)
По детализации и пр. могу согласиться!
Съемка карданом предполагает, достаточную подготовку фотографа, знакомого с зонной теорией А.Адамса, наличие спотметра - весьма желательно, иначе будет куча загубленного фотоматериала.И вообще знакомого с фотографией с плёночных времен.
И самое главное надо ещё найти заказчика, готового понести такие затраты на квалифицированного фотографа. Это может быть востребовано лишь при издании серьезных Фотоальбомов или постеров при их печати за кордоном. Либо для удовлетворения собственных амбиций (Предполагает наличие на это много свободного времени и средств)
Для каких-то презентаций, пусть даже на большом экране или еще чаше в интернете - такое качество излишне и увидеть отличие способны, только проффи :)

Подробнее

да ладно, я бы снял и на лист.
Но кто это купит - я не знаю. Но красиво же
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта